Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11532
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение admin » 14 ноя 2017, 08:08

"Citroёn C2, бензин - как только начались ночью морозы, с утра при запуске мотор как бы схватывает, но глохнет. Второй раз - секунды три поработал... подробнее


pumabrest
Сообщения: 1610
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 1340 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение pumabrest » 14 ноя 2017, 08:17

Неужели нужно чесать репу хвалёным бензиноводам при -2? А что будете чесать при -15?
Нравится: 1

angi123
Сообщения: 33
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение angi123 » 14 ноя 2017, 08:25

pumabrest писал(а):Неужели нужно чесать репу хвалёным бензиноводам при -2? А что будете чесать при -15?

В бензинках гемороя не меньше чем в дизеле, форсунки, насос, провода....... свечи.
Нравится: 1

pumabrest
Сообщения: 1610
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 1340 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение pumabrest » 14 ноя 2017, 08:37

angi123 писал(а):
pumabrest писал(а):Неужели нужно чесать репу хвалёным бензиноводам при -2? А что будете чесать при -15?

В бензинках гемороя не меньше чем в дизеле, форсунки, насос, провода....... свечи.

Всю жизнь катаюсь только на дизелях и вообще не знаю, что такое зимний геморой. Для этого достаточно подготовить машину к зиме: свечи накала, аккумулятор, стартер и топливный фильтр.
Нравится: 4

gankower
Сообщения: 162
Поставил(а) : 26 раз
Получил(а) : 212 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение gankower » 14 ноя 2017, 08:38

Проверь сначала стартер, свечи, катушки, заправлять авто на другой заправке(в случае заправки на одной), если не помогает подключи сканер
Нравится: 1

helmsman
Сообщения: 220
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 206 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение helmsman » 14 ноя 2017, 09:03

Чет я не понял: это реклама присадок или сто по проверке\прочистке форсунок? Куда мне ляцець? За присадками или на стенд? Памагице!!!
А работу топливного насоса в баке послушать не судьба? Просто подняли заднее сиденье и приложили ухо к лючку доступа к бензонасосу. Первое, что проверяем - работу топливного насоса. Он может подклинивать спорадически. Поэтому перед включением зажигания выключаем радио, выключаем обдув, затыкаем рты пассажирам, поворачиваем ключ на зажигание и слушаем (стартером крутить не нужно). Жужжит? Тогда уже стартер запускаем. И так в течении дня. Следующий этап (если насос жужжит, а машина продолжает заводиться плохо): топливный фильтр, если он есть. Бывает, что насосы идут в одном блоке с топливным фильтром и поплавком и погружены в топливный бак. Меняется либо весь блок, либо делаются отверстия в загрязненном фильтрующем элементе для доступа бензина к бензозаборнику топливного насоса. А бывает, что фильтр стоит после бака, либо заводской, либо кто то до вас заколхозил дополнительный. Диагностический компьютер, в принципе, не способен показать ни подклинивание топливного насоса ни непроходимость топливного фильтра. Это ва должны сделать сами. И только потом, если ничего не обнаружилось, едем на сто и подключаемся к компьютеру.

pumabrest
Сообщения: 1610
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 1340 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение pumabrest » 14 ноя 2017, 09:26

helmsman писал(а):Чет я не понял: это реклама присадок или сто по проверке\прочистке форсунок? Куда мне ляцець? За присадками или на стенд? Памагице!!!
А работу топливного насоса в баке послушать не судьба? Просто подняли заднее сиденье и приложили ухо к лючку доступа к бензонасосу. Первое, что проверяем - работу топливного насоса. Он может подклинивать спорадически. Поэтому перед включением зажигания выключаем радио, выключаем обдув, затыкаем рты пассажирам, поворачиваем ключ на зажигание и слушаем (стартером крутить не нужно). Жужжит? Тогда уже стартер запускаем. И так в течении дня. Следующий этап (если насос жужжит, а машина продолжает заводиться плохо): топливный фильтр, если он есть. Бывает, что насосы идут в одном блоке с топливным фильтром и поплавком и погружены в топливный бак. Меняется либо весь блок, либо делаются отверстия в загрязненном фильтрующем элементе для доступа бензина к бензозаборнику топливного насоса. А бывает, что фильтр стоит после бака, либо заводской, либо кто то до вас заколхозил дополнительный. Диагностический компьютер, в принципе, не способен показать ни подклинивание топливного насоса ни непроходимость топливного фильтра. Это ва должны сделать сами. И только потом, если ничего не обнаружилось, едем на сто и подключаемся к компьютеру.

Эта идея про жужжание топливного насоса хорошая! Добавлю: жужжание -не означает хорошую работу. Когда насосу скоро кердык, он не выдаёт нужного давления, но при этом на слух жужжит хорошо. Компьютерная диагностика-однозначно!
Нравится: 1

Аватара пользователя
ahei
Сообщения: 1453
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 474 раза
Получил(а) : 1775 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение ahei » 14 ноя 2017, 09:34

pumabrest писал(а): А что будете чесать при -15?

Точно не те места, что чешет большинство "трактористов" при -15.

223344
Сообщения: 2445
Поставил(а) : 104 раза
Получил(а) : 729 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение 223344 » 14 ноя 2017, 09:36

у меня фиат со так заводился. на 92-ом бензине лучше. почти всегда с первой попытки


Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13017
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1595 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение Troll » 14 ноя 2017, 10:21

gankower писал(а):Проверь сначала
1. стартер,
2. свечи,
3. катушки,
4. заправлять авто на другой заправке(в случае заправки на одной),
5. если не помогает подключи сканер

А в обратном порядке - никак? :(
ababars писал(а):электроподогрев коллектора не пашет

А он там есть?
Граната - ключ к любой двери ...

maximus1985
Сообщения: 428
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 262 раза
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение maximus1985 » 14 ноя 2017, 10:26

angi123 писал(а):
pumabrest писал(а):Неужели нужно чесать репу хвалёным бензиноводам при -2? А что будете чесать при -15?

В бензинках гемороя не меньше чем в дизеле, форсунки, насос, провода....... свечи.

Да это просто смешно. Как меня удивляют дизелисты. Какой гемон в бензинке? Провода ? Она заведется, разве что троить будет, свечи? Тоже самое, да и цена обычных свечей 12$, смех. Бензинке нужен только нормальный акб, естественно это при выполнении всех условий. Я вообще не понимаю людей, которые ездят на дизелях и так яро их хвалят. Мало того, что это головняк зимой, так еще и головняк с запчастями и ремонтом. Я не беру во внимание тех, кто на дизеле с 18 лет так сказать и с закрытыми глазами меняет тнвд, свечи и т.д. Но в общей массе если не накатываешь в год хотя бы 30 000, смысла в дизеле нет вообще. А если даже и большие пробеги, проще ставить газ ( но не метан) и на те двс, которые легко переносят повышающиеся при этом тепловые нагрузки ( скажем двс хонда старого поколения газ очень не любят, хотя есть примеры кто ездит без проблем). Еще я не касался экологических моментов, выхлоп дизеля это вообще ад, если это не новенький дизель, да и тот с бензинкой не сравним. Я не понимаю людей, которые не ездят по 30 000 в год и берут дизель, ради выгоды в 5$ максимум в неделю люди выкидывают потом сотни $ за ремонт. Эпоха простых дизелей, которые заправляют из-под трактора ушла, тем машинам уже по 20 лет сейчас.
Нравится: 5

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13017
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 432 раза
Получил(а) : 1595 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение Troll » 14 ноя 2017, 10:33

maximus1985, ну щас начнётся .... :mad:
Нравится: 1
Граната - ключ к любой двери ...

maximus1985
Сообщения: 428
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 262 раза
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение maximus1985 » 14 ноя 2017, 10:33

И еще хотел добавить, обратите внимание, что японцы делали и использовали дизельные двс только для спец техники. Дизели у них - это рабочие машины, тогда как для рядового потребителя у них в основном бензин. Только лишь в начале 00 для выхода на европейский рынок та же хонда начала ставить дизеля, но они не популярны. Если говорить о мировых тенденциях сейчас, то дизели уйдут только для спец техники, тогда как намного разумнее выпускать гибриды и бензиновые двс. Электромобили не беру в рассчет, им еще минимум 50 лет нужно что бы хотя бы 20%в мире было электромобилей.
Нравится: 1


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей