Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11469
Получил(а) : 121 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение admin » 14 ноя 2017, 08:08

"Citroёn C2, бензин - как только начались ночью морозы, с утра при запуске мотор как бы схватывает, но глохнет. Второй раз - секунды три поработал... подробнее

ruslandom
Сообщения: 505
Поставил(а) : 224 раза
Получил(а) : 181 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение ruslandom » 14 ноя 2017, 12:14

223344 писал(а):у меня фиат со так заводился. на 92-ом бензине лучше. почти всегда с первой попытки


чем ниже октановое число - тем быстрее воспламеняется бензин


оказывается бензинщики плачут не хуже чем не подготовленные дизелисты?? )))
P.S. Only diesel - only hardcore )))))) сто раз рассказывал на форуме как в минус 24 дизельнм гольф 4 прикуривал бензиновые форд бмв и ауди ))))

maximus1985
Сообщения: 428
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 262 раза
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение maximus1985 » 14 ноя 2017, 12:46

motorsport писал(а):maximus1985, ерунду не несите. Я езжу на дизеле круглогодично. На очень жуткие морозы стоит подогреватель в баке. Соляра под капотом идет через проточный подогреватель. Пришел, завел, поехал.
Обслуживание тоже капец какое сложное - масло, фильтр, топливный фильтр. Ах да...поменял резиновые колечки под плунжерами.
За 120 тыс пробега - ого-го какие вложения.

Что до бензинки то миллион вариантов легко накидаю...забитый топливный фильтр, умирающий бензонасос, отложения на свечах, плохие провода, плохие свечи, нагар в камере сгорания, неплотное прилегание клапанов, растянутый ремень, подсос воздуха в коллектор, засорение в каналах дроссельного узла, умирающий датчик температуры, отложения на датчике внутри блока...лень писать дальше.
Не видя машины - диагноз не поставить. Если тыкать пальцем в небо, рано или поздно пападете ...в искомое...
Исправный автомобиль будет работать нормально всегда и везде.
А если не работает, то надо просто - починить.

А причем тут ерунду не несите? Если вы не читаете то, что я пишу, не значит, что я излагаю ерунду. Если вы специалист и всю жизнь ездите на дизеле, который вам подсилу самостоятельно ремонтировать, то спору нет. Если вы накатываете в год более 30 тыс, то дизель вам выгоден.Но если речь идет а простом автолюбителе, коим я и большинство являются, пробег на работу, деревню, магазин, садик в год больше 15 редко будет. И не мною эти правила придуманы, все банально и просто, дизель требует в наших условиях большего внимания и финансовых затрат, т.к. дизель изначально двигатель для бизнеса, рабочая лошадка. Хочешь экономить - плати за ремонт больше и своди на нет всю экономию в минус. Но если ты предприниматель и твой пробег 30 тыс+ скорее всего для долговременного использования (более 5 лет) предпочтительнее дизель (но не всякий). Из приведенных вами проблем я никогда за 15 лет не обращался в сервис и не вставал вопрос что машина не завелась или не завелась и я не знаю что делать, все элементарно. (К слову за эти годы в личном пользовании было более 10 автомобилей фр, нем. И яп. Производства и все кроме одной бензиновые. Если вы на этот счет будете спорить, то считаю этот разговор просто глупым.
P.s. лично для себя считаю бензиновый автомобиль намного более удобным, экологичным (что для меня сущесственно, т.к. не люблю диз. выхлоп). Свое мнение не навязываю, сказал как оно есть.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19332
Поставил(а) : 81 раз
Получил(а) : 585 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение motorsport » 14 ноя 2017, 12:56

maximus1985, я вам отписал поломки за 7 лет и 120 тыс пробега на дизеле.

Любой неисправный автомобиль источник головной боли. ЛЮБОЙ.
И любой ИСПРАВНЫЙ автомобиль источник радости для владельца.
Нравится: 2
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

vud
Сообщения: 256
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 141 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение vud » 14 ноя 2017, 13:00

ahei писал(а):
pumabrest писал(а): А что будете чесать при -15?

Точно не те места, что чешет большинство "трактористов" при -15.

2.2tdi в -30 всю ночь на улице,с утра без проблем,главное чтоб аккум не помёрз

vud
Сообщения: 256
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 141 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение vud » 14 ноя 2017, 13:05

maximus1985 писал(а):
angi123 писал(а):
pumabrest писал(а):Неужели нужно чесать репу хвалёным бензиноводам при -2? А что будете чесать при -15?

В бензинках гемороя не меньше чем в дизеле, форсунки, насос, провода....... свечи.

Да это просто смешно. Как меня удивляют дизелисты. Какой гемон в бензинке? Провода ? Она заведется, разве что троить будет, свечи? Тоже самое, да и цена обычных свечей 12$, смех. Бензинке нужен только нормальный акб, естественно это при выполнении всех условий. Я вообще не понимаю людей, которые ездят на дизелях и так яро их хвалят. Мало того, что это головняк зимой, так еще и головняк с запчастями и ремонтом. Я не беру во внимание тех, кто на дизеле с 18 лет так сказать и с закрытыми глазами меняет тнвд, свечи и т.д. Но в общей массе если не накатываешь в год хотя бы 30 000, смысла в дизеле нет вообще. А если даже и большие пробеги, проще ставить газ ( но не метан) и на те двс, которые легко переносят повышающиеся при этом тепловые нагрузки ( скажем двс хонда старого поколения газ очень не любят, хотя есть примеры кто ездит без проблем). Еще я не касался экологических моментов, выхлоп дизеля это вообще ад, если это не новенький дизель, да и тот с бензинкой не сравним. Я не понимаю людей, которые не ездят по 30 000 в год и берут дизель, ради выгоды в 5$ максимум в неделю люди выкидывают потом сотни $ за ремонт. Эпоха простых дизелей, которые заправляют из-под трактора ушла, тем машинам уже по 20 лет сейчас.

10 ллет на дизеле,никакого гемора ни зимой ни летом
Нравится: 1

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13004
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 430 раз
Получил(а) : 1589 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение Troll » 14 ноя 2017, 13:09

maximus1985, а я предупреждал ... :(
З.Ы. Наказать всех за флуд!
Далее : или - гадаем про бензиновый "Ситроен" , или - обсуждаем другое в другой ветке.
Граната - ключ к любой двери ...

vud
Сообщения: 256
Поставил(а) : 10 раз
Получил(а) : 141 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение vud » 14 ноя 2017, 13:12

SAD64 писал(а):
pumabrest писал(а):
angi123 писал(а):В бензинках гемороя не меньше чем в дизеле, форсунки, насос, провода....... свечи.

Всю жизнь катаюсь только на дизелях и вообще не знаю, что такое зимний геморой. Для этого достаточно подготовить машину к зиме: свечи накала, аккумулятор, стартер и топливный фильтр.

катаюсь на бензинках и вообще не знаю, что такое "подготовить машину к зиме" 8-)

такая же хрень на дизеле,кроме тапок ничего не подготавливал

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2810
Поставил(а) : 109 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение zim-zim » 14 ноя 2017, 13:24

Robotsyp писал(а):Ну и "иксперты" у абв.... Правильно писали выше - гадалки с бубном. Форсунки, промывка, топливо.... Если машина заводиться - какие форсунки? Даже если давление в системе упало за ночь, при вовороте ключа оно,при исправном топнасосе и герметичной магистрали, вырастет до рабочего за 1 сек. Проверяйте давление в системе, и клапан холостого хода.
На холодную форсунки и так льют богатую смесь, максимум , при неравномерном распылении, будет подтраивать.

Всё так, сразу стоит прочитать ошибки, а потом уже искать!

alex1bel
Сообщения: 67
Поставил(а) : 45 раз
Получил(а) : 53 раза
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение alex1bel » 14 ноя 2017, 14:13

pumabrest писал(а):
angi123 писал(а):
pumabrest писал(а):Неужели нужно чесать репу хвалёным бензиноводам при -2? А что будете чесать при -15?

В бензинках гемороя не меньше чем в дизеле, форсунки, насос, провода....... свечи.

Всю жизнь катаюсь только на дизелях и вообще не знаю, что такое зимний геморой. Для этого достаточно подготовить машину к зиме: свечи накала, аккумулятор, стартер и топливный фильтр.
Да,все это так,но густеющую при -14 соляру никто не отменял.При том что по бумажкам на АЗС температура фильтруемости -20.На мой вопрос как так?,заправщица сказала,дословно,что при -20 может и нет,но до -15 фильтроваться должна))))) Изображение
Причем эти "сопли"если на них подуть теплым воздухом опять становились дизелем))).Живу за городом,по утрам надо было отвозить жену на работу и такая засада.Дизельная машина у меня была одна (ниссан х-трэйл)почти 5 лет(остальные и сейчас-бензинки).Вот такая жесть с топливом началась последние два года(15-16),причем,справедливости ради,и качество бензина стало никакое.Пока машина была у меня заправлялся строго на АЗС.А вообще согласен,разницы в эксплуатации нормально обслуживаемой машины(после 2000-го года выпуска) что дизеля,что бензинки практически нет(если абстрагироваться от качества ГСМ)

heapby
Сообщения: 849
Поставил(а) : 267 раз
Получил(а) : 419 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение heapby » 14 ноя 2017, 14:47

rsv27 писал(а):Трахали мозг бензинки- в разы больше. Банально крутит, схватывает но не работает и глохнет- разболталась дросельная заслонка- РЕНО!, глохнет на светофорах -не держит холостой ход- надо подгазовывать- расходомер -фольсваген! провалы в работе- потеря мощности- фазовращатель снова рено но уже саежая, вам продолжить ??? Дизель 2 -года - 1 раз не - завелся в -30-Поставил акумм на зарядку и через день в -27 уже поехал.....


Правильные бензинки нужно выбирать) Passat B3 дизель, если ниже -15 заводился только с танцами и бубном) Ауди 90 B3 бензин - эта вообще могла не завестись и в +15, как ей хотелось. Kia бензин - вообще пофиг на все, как было написано, заливаю только концентированную омывайку, да шины меняю. Аккум, если не 4-й год эксплуатации, вообще не таскаю на зарядку, заводится и так в -27. Ради приличия при покупке 3 года назад, поменял свечи и фильтр топливный (ну типа регламент). Уверен, что точно так же будет ноль проблем с любым бензиновым японцем. Даже жигули в мороз лучше кстати заводятся, чем VW/Audi, что были во владении. А все описанные Вами неисправности, не имеют к низким температурам никакого отношения.

По самой статье, ну вот как можно определить неисправность лишь по описанию??? Тем более неисправность даже не носит систематического характера. Еще, как вариант, что чьи то ручки лазили в электропроводку, глюки с сигнализацией/иммобилайзером. Но это все на уровне гаданий на кофейной гуще)

Timoboll
Сообщения: 937
Поставил(а) : 245 раз
Получил(а) : 358 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение Timoboll » 14 ноя 2017, 15:44

Если такие все умные, чего не помогаете советам владельцу Citroёn С-2. Я бы может что и подсказал, да на карбюраторных ездил в свое время. Тоже доставало, не заводка с этим все в порядке, а не устойчивая работа двигателя в сырую погоду. Провода, катушки, бегунки, свечи . Думаю что у владельца либо переобогащенная ,либо (бедная) рабочая смесь при запуске, низкое давление в рампе, если инжектор, высоковольтные провода тоже проверить. Да для специалиста по бензинкам думаю поставить диагноз не большая проблема. Да еще, так достал тупой спор о 2-х видов топлива, каждую тему. Да поймите, у каждого есть плюсы и минусы.

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19332
Поставил(а) : 81 раз
Получил(а) : 585 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение motorsport » 14 ноя 2017, 16:07

Timoboll писал(а):Если такие все умные, чего не помогаете советам владельцу Citroёn С-2.

Реально дельный совет - обратится к специалистам.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

skaarj
Сообщения: 93
Поставил(а) : 94 раза
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение skaarj » 14 ноя 2017, 16:10

1. Компьютерная диагностика
2. Промерка компрессии.
3. Замена топливного фильтра.
для начала

ichalk
Сообщения: 14
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение ichalk » 14 ноя 2017, 17:03

Такие неисправности не смотря не вылечишь, тупа может заслонка какая примерзнуть, или еще что-то, да и датчик температуры глючить, плюс множество вариантов,описанных выше, нужен специалист, а может поездить так недельку, само пройдет)), влага уйдет например, которая подмерзает,бывает такое)). А по поводу дизелей, в обслуживании не дороже, но зимой с нашей соляркой, то да, повезет не повезет, у меня пежо 806 2,0hdi, на российской солярке в -24 ездит спокойно, а на нашей и в -15 может замерзнуть)))) Можно арктику заливать, только вовремя))

tmp-1498030115
Сообщения: 315
Поставил(а) : 597 раз
Получил(а) : 382 раза

Мотор заводится с третьей попытки - в какую сторону копать?

Сообщение tmp-1498030115 » 14 ноя 2017, 17:51

pumabrest писал(а):
angi123 писал(а):
pumabrest писал(а):Неужели нужно чесать репу хвалёным бензиноводам при -2? А что будете чесать при -15?

В бензинках гемороя не меньше чем в дизеле, форсунки, насос, провода....... свечи.

Всю жизнь катаюсь только на дизелях и вообще не знаю, что такое зимний геморой. Для этого достаточно подготовить машину к зиме: свечи накала, аккумулятор, стартер и топливный фильтр.

Всю жизнь катаюсь на бензиновых авто, ничего к зиме ни разу специально не готовил, никаких "присадок, антигелей" и прочей "..." не заливал. Просто замена по регламенту расходников и всё. Качественные расходники, масло ( свечи и провода тоже расходники, просто с большим интервалом). И НИКАКИХ проблем ни зимой, не летом не было. Танцев с акб и бубном в -25 зимонй не было. Просто надо думать головой и не ждать чуда от 10-летнего акб в -25 зимой.
Машины - Opel начала-конца девяностых(Омега Б, Вектра А, Б, Астра F) Ниссан таких же лет, Мерседес 2000, Дэу, Жигули, Сеат 5-летний, камри 3-летняя .... Все только бензин.
Так что всё ваших руках.
А на солярке должны трактора и другая тяжелая техника ездить, но никак не легковой авто.
Так что сколько "трактористы" не лопайтесь, а пока вы будете по своей кэлхо-привычке заливать к себе в бан салярку с трактора, ставить дешёвые фильтры, не менять масло, покупать самые дешевые акб , то будете вечно стоять как дауны по обочине, как алкаши по дороге от рыгаловки в пятницу вечером, и плакаться, "ЧАГО ГЭТА Я НА Ж НЕ ЗАВЯЛАСЯ, АЖ 2 ЛИТРА БЯНЗИНУ ПЛЯСНУЮ У САЛЯРКУ, НЕ ДАУЖНО БЫЛА ЗАМЕРЗНУТЬ" "ПАМАГИЦЕ ЗАЦЯНУЦЬ У ЦЁПЛЫ БОКС".
И такой же умник, уже 50-ти годам, наконец собрав на свежий авто, не при помощи зятя\свата\тёщи, покупает дизельный авто на совеременной топливной аппаратуре (коммон рейл, насос-форсунки и т.д.), и продолжая своё "правильное" обслуживание авто, рвёт на себе волосы, когда ему говорят о стоимости ремонта его топл. системы в в диапазоне 500-1500 $. Сэкономил.Получай.
Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперёд. (с) АГЛ


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя