My first car. Что подскажете.

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: для audis6

Сообщение NEW » 19 фев 2007, 18:09

Кореец писал(а):
NEW писал(а):
fluo писал(а):да и считаю что пассатб2 всегда будет ликвиден

Кстати очень важный фактор, пассата возьмешь, поездишь 2 года и почти за те же деньги его ЛЕГКО продашь, а вот корейцы или французы и итальянцы так просто не уйдут.....да и бумеры тоже


Интересно, на чем основано ваше ИМХО????????
Про итальянцев не скажу, француза я продал через 2 года юзанья с результатом +100$ первому же покупателю-перекупу (3 дня после вывешивания обьявления). За корейца не глядя дают пока минус 200$ от начальной. Практика показывает, что если приедут смотреть - уйдет за свои. Можно конечно и за минусом 200 отдать, но мне не горит, весной может спрос повысится.....
Пару месяцев назад друг продавал Гольфа-дизялька - так его 3-4 недели "смотрели".....

Я когда пассата на Жданы пригнал, мне перекупы даже на рынок не давали заехать, продал им с результатом +100, теперь даже жалею чутька, можно было еще 100 легко накинуть т.к. после выхода объявы еще человек 30 позвонило, но уже продал....Перекупы еще 250 накидывать будут (по их же словам)

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 19 фев 2007, 18:10

Ёж писал(а):Есть ещё способ, думаю, достойный внимания.
Взять 2.5 тыщщи, одолжить ещё 1.5 тыщщи (например в банке "на потребительские нужды") и купить авто за 4000 тыщщи.
Одолжить 1.5 тыщщи всё равно придётся: на исскуственное дыхание для авто за 2.5 тыщщи.
Пожалуй, лучше человеку советовать авто за 4000 тыщщи.
Но что можно купить за 4000 тыщщи?

еще готовь в лучшем случае 500 баксов вложить :)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 фев 2007, 18:23

AudiS6 писал(а):Audi-80 (1986-1988)
Volkswagen Passat (1988-1990)
...
Эргономика за рулём - посредственая, к машинам надо привыкнуть. Комфорт на задних сиденях оставляет желать лучшего, за небольшим исключением, пожалуй, Passat sedan B3.
У Audi несколько лучшего качества материалы отделки салона, VW - скрипит, как потревоженное английское привидение.

Audi -100
Кузов - "сотка" оцикована, прочная, эргономика хорошая, сзади не тесно. Настроение могут испортить вечно провисающие бампера и молдинги, и механизмы дверей, от крючков, до упоров.

Кхм...
Я бы не согласился.
Вот сотка-сигара - машина очень тесная.
А в Пассате что спереди, что сзади - я могу полулежать, закладывать ногу за ногу и т.п.
Могу предоставить фотки.
Хотя что имелось в виду под комфортом... ;)

Я согласен с мнениями, что лучше найти что-нибудь распространенное и немецкое. За экзотикой гнаться не стоит. А ZX - вполне неплохой вариант.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 18:51

Помните, обсуждали авто за 250 руб, которое до СТО не доезжало?
Сколько в него надо было вложить, чтобы оно возило чела? С техосмотром?
Я к чему? А вот:
-покупаешь за 250 - готовь 3000 + фатальный гемор
-покупаешь за 2500 - готовь 1200 + вечноустраняемый гемор
-покупаешь за 3500-4000 - готовь 500 + возможно разовоустранимый гемор. И не факт.
Реальный же "гемор" всегда превосходит ожидаемый.
А колеге (70) не только ездить надо, но и что-то более-менее регулярно возить. Стало быть затянувшийся "гемор" ему - Гемор Жизни.
Уж лучше по 70 руб в месяц долг отдаватьи ездить, чем по по за 150 изучать рейтинг СТО.
Все советы "за 2.5" имели оговорочку: "Модель хороша, но не найдёшь ни шиша." А ведь человек же ездить планирует, и просит совета как поехать. И потому лучше посоветоать за 3500-4000.
:cool:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 фев 2007, 19:10

Ёж писал(а):Помните, обсуждали авто за 250 руб, которое до СТО не доезжало?
Сколько в него надо было вложить, чтобы оно возило чела? С техосмотром?
Я к чему? А вот:
-покупаешь за 250 - готовь 3000 + фатальный гемор
-покупаешь за 2500 - готовь 1200 + вечноустраняемый гемор
-покупаешь за 3500-4000 - готовь 500 + возможно разовоустранимый гемор. И не факт.
Реальный же "гемор" всегда превосходит ожидаемый.
А колеге (70) не только ездить надо, но и что-то более-менее регулярно возить. Стало быть затянувшийся "гемор" ему - Гемор Жизни.
Уж лучше по 70 руб в месяц долг отдаватьи ездить, чем по по за 150 изучать рейтинг СТО.
Все советы "за 2.5" имели оговорочку: "Модель хороша, но не найдёшь ни шиша." А ведь человек же ездить планирует, и просит совета как поехать. И потому лучше посоветоать за 3500-4000.
:cool:


Не, коллега, тут формула другая. Если покупаешь авто за 4000 у.е., то готовь столько же.
Во-первых, электроника мотора - весчь в себе, если зафуфлыжили, то капут. Реальный случай, когда проверял Галанта. Перекуп божился, что кондиционер работает, только заправить надо, а на поверку выяснилось, что мотор не родной, а компрессора кондиционера там не предусмотрено, даже креплений не было. А в салоне экранчик с полным климатом. А трубки компрессора были на месте, проволокой привязаны, чтобы не болтались.
Во-вторых, перетрясучка многорычажной подвески - это абсолютно не замена сайлентблоков задней балки, и суммы вылазят не кислые. Жив еще случай, когда папа с сыном купили Хонду дизельную. Мы посчитали в замену всю подвеску, оба ШРУСа, турбину морота. Знаете какая сумма выплыла? Можно было еще одну такую купить на запчасти.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 19:43

Во, колега, как разговор пошёл - "Кондей не фурычит! Всего то беды! Да я в общем о том же. Машина даже за 3.5+ это совсем иной "социальный стандарт" (с).
А где в машине за 2.5 кос. тот же кондей? А если купить ту же Хонду за 2.5 кос.? Я Хонду и за 6000 не очень посоветую, равно как и Альфу и Мерседес и БМВ.
Тут для человека важно соотношение рубль-на-километр пути. Эти понтовозы сюда не катят. И потому снова пихаю свой "гладиолус" - Опель Астра универсал 1.6 бензин и не "Экотэк" и без фаркопа.
Вот насчет ликвидности через пару лет - не знаю... Но через пару лет на В2 может и глянуть не захотят...

ЗЫ.
А покупка - всё равно через осмотр на СТО. Только!! А там и скажут выедет эта птица с бокса, или она приехала здесь умереть.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 19:54

"Перекуп божился, что работает..."
Для Покупателя лучший Продавец тот который молчит. Лучше походить по рынку всё перещупать, прикинуть что реально светит, познакомиться с "реаниматологом" СТО (мол так и так, хочу, помогите, буду клиентом....) и тянуть за волосы этого Перекупа на это СТО. Пусть там "побожиться".
Ессно, 4000 - это не в салоне брать. Но что же посоветовать?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 фев 2007, 19:59

Ёж писал(а):Ессно, 4000 - это не в салоне брать. Но что же посоветовать?


Не дурить голову ни себе - ни людям. Имея деньги искать живой борт на эти деньги независимо от марки-модели.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 19 фев 2007, 20:45

Что интересно, дискуссия переходит на пятую сраницу,
а ни кто даже не заикнулся про М-21412. ;) ;)
А ведь этот вариант значительно лучше 2104 и это не голословное заявление.
Летом 2002 года я сталкнулся примерно с такой же ситуацией как коллега 70, правда денег маловато было. Подвернулся москаль на газу, с легка подгнившими крыльями. Сторговался за $650.
Отъездил 30 месяцев (еженедельно в Минск и по городу). За всё время единственная "серьёзность" - пробило прокладку ГБЦ. А остальное только расходники. Продался влёт за $450 без АКБ (украли), а так бы и 500 дали, хотя я больше чем за 300 и не расчитывал. Вижу до сих пор ездит, правда на транзитах, наверно продает..
Благодаря МОСКВИЧУ, появилась Лагуна ($4270), так что чем не вариант :cool: :cool: :cool:
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 21 фев 2007, 09:18

Видать задумались.....тишина третий день.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 фев 2007, 09:48

:smile:
Кореец, Вам не с кем по-спорить ради спора??? Скучно, да???
А "Лантра" всё равно не машина. Я в ней себя не вижу. Изображение

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 21 фев 2007, 09:53

Да будет Вам, Тетушка Ауди....
Я Вас вижу в ярко-красной Феррари Энцо. Блондинкам красные открытые машину очень идут 8-)

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 21 фев 2007, 19:36

Во, я тоже ждал французов и не дождался. Видать в сервисе задержались... Гы...

Ситроен ZX разве...

А "Рено" позабыли-позабросили, как будто ни чё хорошего нет... :-(

Кстати а как "шведка" универсал? Универсалы вроде широки. Или в такой цене не будет?
Кто их "тискал"?

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 21 фев 2007, 20:21

AudiS6 писал(а)::smile:
Кореец, Вам не с кем по-спорить ради спора??? Скучно, да???
А "Лантра" всё равно не машина. Я в ней себя не вижу. Изображение


А Volvo?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 25 фев 2007, 21:03

Согласна, Patam: имея на руках ~2.5k$ и желание купить машину, нужно запастись огромным терпением, чтобы выбрать машину.
Главное - помнить: последних машин не бывает.

Ну ещё и то, что в любом случае, а придётся сделать какой-то первоначальный взнос. :cool:
Вопрос: какой взнос??? ;-)

Вот и нужно найти такую машину, без оглядки на год выпуска, чтобы этот "взнос" был по возможности минимален.. :eh:
:)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей