My first car. Что подскажете.

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 фев 2007, 10:54

В рамках этой темы, попоробую вкратце рассмотреть автомобили, которые по-моему скромному мнению, можно купить за до 2.500$

Audi-80 (1986-1988)
Volkswagen Passat (1988-1990)

Наиболее распостранены с двигателем в 1.8Б
Двигатель легко "перевариваривает" смесь Аи-92+Н-80, не критичен к качеству масла и охлаждающей жидкости, достаточно хорошо изучен сервисами, и проблем по зч для этого мотора не существует как среди новых неоригинальных, так и среди БУ.
Мотор бывает в двух вариантах исполнения: карбюраторный, и моновпрысковый.
Лучше выбрать моновпрыск, потому как очень простая и надёжная система питания, а разобраться с каким "Кайхеном", или "Пирбургом" электронными ещё надо уметь. Да и ресурс карбюратора ограничен, например, игольчатый клапан, а стоимость оригинального комплекта "клапан-седло" составляет 50% стоимости нового карбюратора, а дешёвые итальянские комплекты не годятся - с ними не настроить толком карбюратор.. :rol:
Система "Моноджетроник" не содержит ДМРВ, да и конструкция остальных узлов двигателя очень простая и понятная. Мотор дружит с аппаратурой ГБО.

Подвеска - средней прочности, всё зависит от качества зч, которые будут вмонтированы вместо изношенных. Подвеска жёсткая, особенно это выражено у Passat. Audi нескольким мягче.

Кузов - очень прочный, метала хватает. Если машина попадала в незначительные ДТП - кузов о себе напоминать ржавыми порогами и тд. не будет. Эргономика за рулём - посредственая, к машинам надо привыкнуть. Комфорт на задних сиденях оставляет желать лучшего, за небольшим исключением, пожалуй, Passat sedan B3.
У Audi несколько лучшего качества материалы отделки салона, VW - скрипит, как потревоженное английское привидение.

Audi -100
Основная схема мотора - рядная пятёрка.
Мотор по железу очень надёжный. Как и 1.8Б рассмотренных выше - без проблем переваривает Аи-92+Н-80, не критичен к качеству масла не смотря на наличие гидрокомпенсаторов, не критичен к качеству ОЖ.
Основная версия - с распределённый впрыском типа "Бош-К(-КЕ)".
Эта система при кажущейся простоте устройства, тем не менее не прощает неквалифицированного вмешательства, "Бош-К(КЕ)" отличает наличие под капотом такого "девайса", похожего на "паука" ( дозатор-распределитель ), и если в этом "пауке" кто чего "накрутил" - расход под 15/100 в городе гарантирован ( если не боольше ).
От старости, забиваются и "паук", и форсунки смолистыми отложениями, что приводит к ухудшению работы мотора, а нормальные зч стоят очЧчень дорого.
С карбюраторными "сотками" тоже связываться не советую по всё той же причине, что я сказала выше.
Геометрия впускного тракта такова, что при переводе на газ LPG могут быть "обратные хлопки".

Подвеска - мягче, надёжность - всё также средняя. Зч в широком ассортименте, но уже по стоимости отличаются от Audi-80 и Passat в большую сторону, хотя, контструкция подвески проста.

Кузов - "сотка" оцикована, прочная, эргономика хорошая, сзади не тесно. Настроение могут испортить вечно провисающие бампера и молдинги, и механизмы дверей, от крючков, до упоров.

Opel Omega A (1986-1990)
Двигатель - надёжный, не критичен к качеству масла и ОЖ, работает на смеси Аи-92+Н-80. Распостранённый вариант - рядная 2.0 литровая "четвёрка". Достаточно капризная система зажигания и впрыска. Последняя оснащена ДМРВ типа LMM, что не приветствуется при переводе авто на газ. Неудачное, на мой взгляд, решение крепления насоса системы охлаждения. Приводит к преждевременному обрыву ремня ГРМ, ИМХО.
Неудачная система вентиляции картера, очень часто этот мотор Омеги "пускает масло" через "все щели".

Подвеска - мягкая, достаточно надёжная. Исключение - рулевые наконечники.

Кузов - к сожалению, гниёт. Сказывается наследство от "Рекорда": первой - задняя часть :) Эргономика - хорошая, кузов внутри больше, чем снаружи. Дверные ручки - ИМХО, эталон. Не тесный. Материалы отделки - средненькие, что в принципе всегда характерно для марки Opel.

Ford Scorpio (1986-1990)
Мотор - 2.0 рядная "четвёрка" с полусферической камерой сгорания. Плохо перевариваривает смесь Аи-92+Н-80. Требователен к качеству масла. Оснащён электронной системой впрыска и зажигания. Достаточно капризными системами кстати. Конструктивно, мотор предрасположен к переводу на газ, но опять-таки, ДМРВ системы впрыска будет против этого решения. Мотор хорошо изучен сервисами.

Подвеска - очень комфортная, достаточно надёжная. Кроме - независимой подвески сзади. Здесь много чего зависит от точной настройки углов развала, и качества деталей. А ещё от.......

.....состояния кузова.
Кузов - слабая коррозионная устойчивость. Эргономика и комфорт - на самом высоком уровне! Не тесный, много опций дополнительного оснащения. Знаменитые "фордошные" навороты - эл.обогрев ветрового стекла, и подкачка спинки передних сидений.

_______

Можно было бы рассказать о японских автомобилях, о БМВ и МБ.
Но, и в случае с первыми, и в случае со вторыми, мы имеем возможность купить автомашину за 2.500, а вот какая стоимость содержания и зч???
ИМХО: такая, что я даже не хочу эти машины расписывать, тем более, машины БМВ - очень сложные в конструкции, и не все сервисы ДО СИХ ПОР их научились ремонтировать..

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 19 фев 2007, 11:06

AudiS6 писал(а): БМВ - очень сложные в конструкции, и не все сервисы ДО СИХ ПОР их научились ремонтировать..

Эт точно, пассат я в деревне у тещи ремонтировал, а с БМВ даже в Минске на некоторых СТО мастера приходят, открывают капот и говорят "Ух ты!...А ет здесь че за хреновина?" :)
P.S. Узнаю, какая сволочь мне зеркала во дворе побила - пасть порву!!!
P.P.S. если собираешься много ездить - бери дизеля и никого не слушай (правда за такие деньги тяжело неубитого взять), если мало - тогда только бензин

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

для audis6

Сообщение fluo » 19 фев 2007, 11:15

просто человек просил машину с вместительным багажником недорогую и простую.
багажник дейстиветьно огромный -- испытано при выездах с друзьями на природу, охоту, рыбалку
да и вообще я люблю машины механические а не напичканные электроникой
мотор кузов подвеска и несложный впрыск с минимумом датчиков или карбюратор
+ зч есть просто везде, а целую кузовщину на разборке в масюковщине начинают продавать за копейки(капот 10000, крылья 10000, двери в сборе 30000, а вот крышка багажника 100000 - дефицит) - эти цены видел в выходные в масюковщине
да и считаю что пассатб2 всегда будет ликвиден
Последний раз редактировалось fluo 19 фев 2007, 11:46, всего редактировалось 2 раза.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: для audis6

Сообщение NEW » 19 фев 2007, 11:22

fluo писал(а):да и считаю что пассатб2 всегда будет ликвиден

Кстати очень важный фактор, пассата возьмешь, поездишь 2 года и почти за те же деньги его ЛЕГКО продашь, а вот корейцы или французы и итальянцы так просто не уйдут.....да и бумеры тоже

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 19 фев 2007, 13:21

Сам не юзал вижу как дружбан катаетси уже год ездит.
Опель Омега A
Большое вместительное авто, да ржавеет, да условия спортанские.
Купил его себе за 1500 енотов дизель 2.3 помоему короче больше 2 литров стопудово. Солярки много не жрет. короче парень доволен нармальный авто. останется еще немного денег на подлатать)
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Re: для audis6

Сообщение Кореец » 19 фев 2007, 14:54

[quote="NEW"][quote="fluo"]да и считаю что пассатб2 всегда будет ликвиден[/quote]
Кстати очень важный фактор, пассата возьмешь, поездишь 2 года и почти за те же деньги его ЛЕГКО продашь, а вот корейцы или французы и итальянцы так просто не уйдут.....да и бумеры тоже[/quote]

Интересно, на чем основано ваше ИМХО????????
Про итальянцев не скажу, француза я продал через 2 года юзанья с результатом +100$ первому же покупателю-перекупу (3 дня после вывешивания обьявления). За корейца не глядя дают пока минус 200$ от начальной. Практика показывает, что если приедут смотреть - уйдет за свои. Можно конечно и за минусом 200 отдать, но мне не горит, весной может спрос повысится.....
Пару месяцев назад друг продавал Гольфа-дизялька - так его 3-4 недели "смотрели".....

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 фев 2007, 15:04

Кореец, ну и что??? Если там такой Гольф, что своего "лоха" он будет и 5 недель ждать..

Это ни чего не может говорить, так.. Пустое замечание..
У меня знакомая всё никак Р-19 продать не может. 1.7 моно.
Продаёт месяц, и что??? Там просто такое Р-19..
;)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 19 фев 2007, 15:11

Раз там такое Р-19, значит дорого просит....имхо конечно....

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 15:22

Есть ещё способ, думаю, достойный внимания.
Взять 2.5 тыщщи, одолжить ещё 1.5 тыщщи (например в банке "на потребительские нужды") и купить авто за 4000 тыщщи.
Одолжить 1.5 тыщщи всё равно придётся: на исскуственное дыхание для авто за 2.5 тыщщи.
Пожалуй, лучше человеку советовать авто за 4000 тыщщи.
Но что можно купить за 4000 тыщщи?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 фев 2007, 16:20

Ёжик, так и для авто за 4000$ нужна отдельная, в заначке 1000$ для "исскуственного дыхания"..

Будем спорить??? ;)

P.S. Хотя! В любом правиле есть исключения!
Если найти за 4000$ какой Пассат Б2 - эта машина гарантированно будет ездить без проблем года 2. Ну, или какая Audi-80 переходная..

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 19 фев 2007, 16:45

О, за 4000 открывается простор в выборе!
Шурин взял В3 за 3800 (правда на поиски 3 недели ушло). Пока рад, экстренных вливаний не последовало.
ну и за Корейскую Машину можно подумать......
А чё, опять навалитесь?
Я на своей 50 000 накатал, затрат за весь период - 200 $ + масла-фильтра.
Но пассат больше...
Но Лантра на 3 года моложе....

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 17:02

Будем!
1.Потому как заначка нужна уже не для "искуственного дыхания", а для "умывания и причёсывания" ещё вполне скрипучего организма. А на это нужно не 1000 условных долларов, а сумма меньшая "в разЫ".

2.Чем ниже сумма, тем труднее найти "полуживые исключения". Тем более человеку без опыта борьбы за жизнь своего кормильца. Стало быть искать нужно там где жизнь ещё эээээ-э ... как норма. А это 3500-4000 тыщщ. При любом раскладе Покупатель доедет до первого ТО и не по прямой, а, возможно, несколько кругами.

3. Вид авто значит для человека больше, чем кажется перед покупкой.
За 3.5-4 тыщщи уже владелец минует тот стрес, который непременно его догоняет в ржавом, на виду у всех разваливающемся "доходе" прошлых эпох.

ЗЫ. И чтобы вызвать на себя огонь "французов", "корейцев", "японцев", "правильных немцев" и кого угодно, предлагаю вариант -
Опель Астра 1.6Б (не "Экотек" -!) универсал. Середины 90-ых годов.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 19 фев 2007, 17:10

Теоретически хороший выбор. Но на практике отыскать авто с целыми кузовными панелями очень проблематично. Я бы даже сказал невозможно. Опытный мастер-кузовщик за 3 рынка не нашел ни одной, в конце концов от поисков Опеля покупатель отказался....
Ищо Фиат Мареа Уикэнд есть.....
как вариант...

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 17:30

3 рынка! Этим же нельзя ограничиваться если для себя. Даже если за 5000 тыс. А если это минские Малина либо Жданы, то лучше не ходить туда без 6000-7000, чтобы плакать не хотелось. Там за 3000 искать - себя не уважать. Или уважать о-о-ооччень. Ну или фильтровать всё так бесконечно долго, что ...

ЗЫ. Мастер-кузовщик - это сила. Представляю его лицо на Малине. А что он купил за эти деньги?

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 19 фев 2007, 17:42

Patam писал(а):
Ёж писал(а):Но что можно купить за 4000 тыщщи?
Скажу по секрету - то же что и за 2500, только искать что-то живое придется не так долго. А вот за 5950 уже можно купить 100% живое авто. И называется оно daewoo matiz. Только не каждый его захочет купить. Зато кредит возможен.
В общем ИМХО предлагать машину топикстартеру за 4000 если у него есть 2500 - это маразм. Чай не маленький и про кредит сам все знает.

Да я ж и не предлагаю. Нет у меня такой машины. Только обращаю внимание на аспект. Ведь с кем ни бывало: думаешь, что надо это, а подумаешь иначе и видишь, что лучше будет то. Я предлагаю рассказать уважаемому (70) что есть очень рядом. Это ему поможет, я уверен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей