Двигатель кушает масло

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Двигатель кушает масло

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 21:25

не буду уточнять какой двигатель - некоторые и так догадываются, факт в том, что в идеале такого быть не должно... аппетит не то чтобы ужасающий, но вполне заметный, вопрос в том, как определить - кольца или колпачки?

P.S. снаружи не льется...

P.P.S. спрашивал у мастеров, все советовали перестать лить синтетику и перейти на полусинтетику в надежде, что есть перестанет... сейчас залита синтетика 5W40, менять не хотелось бы, опять же у этих двигателей проблема с гидрокомпенсаторами...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Двигатель кушает масло

Сообщение Неуловимый Джо » 22 ноя 2006, 21:34

[quote="Demo"]не буду уточнять какой двигатель - некоторые и так догадываются, факт в том, что в идеале такого быть не должно... аппетит не то чтобы ужасающий, но вполне заметный, вопрос в том, как определить - кольца или колпачки?

Усе проста.
Сначала меняем колпачки, потом, если не помогло, капиталим, или меняем машину.
удачи :)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 22:07

это понятно, замена колпачков уже в очереди, но все же интересно было бы узнать признаки выхода из строя колпачков и колец...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 ноя 2006, 22:17

Demo, я уже не один раз на старом форуме об "симптомах" говорила..

Прогреваешь на холостых мотор до срабатывания вентилятора радиатора, и потом резко газует помощник(ца) - а ты смотришь на выхлоп: не будет ли такого сизоватого "колечка" ;)

Не забывай пожалуйста, что наступили холода, и что утром может подмерзать система вентиляции картера ( особенно, если её давно не чистили ), и масло может уходить в мотор, загрязняя блок дроссельных заслонок, ресивер, и тд. Или в "сальники" :)

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 22:26

AudiS6 писал(а):Прогреваешь на холостых мотор до срабатывания вентилятора радиатора, и потом резко газует помощник(ца) - а ты смотришь на выхлоп: не будет ли такого сизоватого "колечка" ;)


если дымок будет - это о чем говорит? кстати, сколько ж это ждать придется, чтобы на холостых вентилятор сработал?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 ноя 2006, 22:30

Это будет говорить про сгорание некоторого незначительного кол-ва масла внутри цилиндров двигателя.
А ждать в холод придётся.. ну, я не могу сказать точно, когда по секундам и минутам сработает вентилятор. На Audi S6 V8 он включается при t= +92
:)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 22 ноя 2006, 22:37

Выкрутите свечи, коллега Demo.

Если они окажутся в масле, включая резьбу, то это "привет" от сальников клапанов.

Если Вы применяете качественное моторное масло, не Фуфлол Срал-свинт, масло, сделанное с интеллектом (тупой так элегантно продукты очищенной отработки, эспешелли фор руссише унд вайсруссише швайне, не придумает), то меньше гореть полусинт не будет никак.

Один знакомый покупал пять с половиной лет назад новую Бору. После схода с гарантии он прекратил применять VAG Original Motoroel, и перешёл на полусинт некоего производителя, но не Фуфлол, что интересно. Мотор начал укушивать 2-2.5 глитра на 15000 км. Атлантовцы просветили, что такое на двухлитровике 8-клапанном быват.

Так как сей знакомый, в целом, обслуживал машину аккуратно, и на Машке (так сотрудники холдинга называют VW на Машиностротелей) их бин это проверил, то порекомендовал сей гравицап своему другу, когда он захотел сменить авто, а владелец VW "созрел" для продажи.

Друг немедленно "перевёл" автомобиль на Comma 5W40, - потребление масла прекратилось. :)

Продававший "Борьку" знакомый тоже доволен, уж почти год как, и 30 ткм. Их бин посоветовал йому новый Avensis. И там полёт тоже нормальный.

В обчем, хорошо, когда все довольны:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 22:42

Sparepart писал(а):Выкрутите свечи, коллега Demo.
Если Вы применяете качественное моторное масло, не Фуфлол Срал-свинт, масло, сделанное с интеллектом


раньше была залита Кома, но, в связи с перебоями с нею на ЦЗМ, пришлось перейти на Мобил намбр уан...

а свечки выкручу при случае, спасибо...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 22:45

AudiS6 писал(а):Это будет говорить про сгорание некоторого незначительного кол-ва масла внутри цилиндров двигателя.
А ждать в холод придётся.. ну, я не могу сказать точно, когда по секундам и минутам сработает вентилятор. На Audi S6 V8 он включается при t= +92
:)


на сколько я понимаю, что если не выплескивается, то понятно, что сгорает, вопрос в том, КАК оно в камеру сгорания попадает - снизу али сверху? кстати, до прогрева до рабочей температуры под нагрузкой сизый дым валит, после прогрева - вроде нормал...

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 23 ноя 2006, 12:11

Если в этом двигателе свечное отверстие позволяет заглянуть внутрь горшка, то по утру посвети в горшки фонариком и глянь на днище поршня. Если на днище масло имеется - то колпачки, если нет - кольца. Но может быть еще и комплес всякого. Начиная от достижения предельного показателя по зазору поршня в горшке, по элипсности, нарушение цилиндричности горшка(конусность) - болезни старых моторов. Тут одни кольца с колпачками не спасут. Может еще и повышенный зазор в направляющих клапанов, тоже гемор и только специалист нужен.
В общем, как когда-то мне в Паритете ответили: "вскрытие покажет" Стоимость вскрытия - 100 у.е. :rol:

sub
Сообщения: 5445
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 529 раз
Контактная информация:

Двигатель кушает масло

Сообщение sub » 23 ноя 2006, 15:52

Есть еще один способ проверки. Прогреваешь машину и на кольцевую. Валишь 100. На 5 ой. Отпускаешь газ и катишься пока скорость не упадет до каких 50. И после резко тапку в пол. При этом смотри в зеркало. Если дым повалит первое время сильно значит колпачкам каюк. Смысл операции в том что на больших оборотах при закрытом дросселе поршня работают как насосы. И сосут масло если колпачкам хана. Нагретые кольца при этом много масла не пропустят, т.к. уровень его намного ниже. При проведении теста смотреть не на приборы а на транспортный поток. :)

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 23 ноя 2006, 16:22

Странно, какие-то способы проверки не технологичные. Наверно должен быть иной способ. Например подать воздух под давлением в цилиндр и смотреть пузырят ли сальники клапанов. Да, для этого надо снять крышку клапанного механизма. Или, при закрытых клапанах проверяем степень утечки давления через кольца поршня, при открытых утечка в обе стороны. Дальше делаем выводы.
Думаю такое диагностическое оборудование должно существовать.
Вопрос к спецам. Изображение

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 23 ноя 2006, 16:43

Самый технологичный - проверить компрессию на холодном движке, затем капнуть масла, дать растечься и опять проверить компрессию.
Я же тебе говорю верные способы, не зря про Паритет вспомнил (они тогда еще на Маяковского сидели). полчаса на мотор-тестере гоняли движок. Типа и баланс мощностей и т.п.т.д. Но, пока компрессометр не принесли - вообще них. не заподозрили, что один поршень раскололся, а я их с самого начала уговаривал это проверить.
Так что технология тут не при чем.... А дуть компрессором - смысл?Закрытые клапана итак не дают маслу в цилиндр попасть, давление из камеры сгорания не проходит до колпачков, поэтому проверка некорректна, а дуть в горшок для проверки колец? ну ты и изобретатель, можно патентовать и выкидывать все компрессометры :) И что ты увидишь? Проходит ли воздух в поддон? Ведь масло самотеком стекает в поддон, а цилиндры смазываются разбрызгиванием от вращающихся противовесов коленвала...В общем, бессмыслено это.
Вот Sub правильно сказал - разгонись, сбрось газ, но на нейтраль не переходи. если масло сосет - то после добавления газа будет конкретно дымить, потом пропадет. Лучшей проверки колпачков(направляющих тоже) хрен придумаешь.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 ноя 2006, 17:54

Опираться на результаты измерения компрессии при оценке ситуации потребления масла, не нужно, коллега dadon13. Потому что износ маслосъёмных колец, их состояние и положение в канавках поршня никак не коррелируется с компрессионными.

В моей практике было сколько угодно случаев, когда компрессия от цилиндра к цилиндру 11.5-12, а масло кушамши-с. Причины? от низкокачественных з/ч при замене колец, до склонности моторов к такому износу, из-за ошибок OEM, и непрошедшей отзыв по ремонту (если таковой был) доставшейся машины.

Способ коллеги Sub хорош, и полностью теоретически обоснован, практически подтверждён. Но я люблю ещё и на свечки посмотреть.:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 24 ноя 2006, 08:55

У меня другое мнение. Раз кольца меняются комплектами, то срок службы всего комплекта практически одинаков...если компрессия упала, то и маслосъемные поизносились.
У меня случай был из разряда Кунсткамера:
Так получилось, что мне пришлось растачивать цилиндры АЕ82 до 82, а у Тойоты ремонтный - 81,5. ну и пришлось мудрить с нашими поршнями от 21083 (отдельный рассказ). Так купил кольца, которые мне "впарили", как "конвеерные" (этикетки, голограммы и прочия отрибуты). Ну движок как дымил, так и дымит, думал - притерается. Обкатываю дальше. Дальше - хуже. Раскидываю движок, а на маслосъемных кольцах все фаски стерлись в ноль!!! Я собрал эти кольца в коробочку и пошел сдавать. Долго брыкались принимать, но я "убедил", еще и извинились, гады :mad:
После поставил SM (пусть не самые лучшие), и забыл проблему.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей