Двигатель кушает масло

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15879
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 24 ноя 2006, 09:05

Вы, коллега dadon13, просто с таким ещё не сталкивались.
Да, теорехтически всё верно. Но практически у каждого автопроизводителя, не буду говорить только за Байерише МоторВерке и Мерцедес, бо в ремонтной практике организаций, в которых я имел честь служить, не работали по этой технике, э-э-э, есть движки, в которых подобный фокус наблюдался. От Тойоты до Фау Вэ.

Кроме того, колцы могут элементарно лечь.

Кроме того, при плохом состоянии маслосъёмных, компрессия, как правило, выше (если ЦПГ ещё не уезжена полностью). И таких случАев достаточно, когда масло жрем-с со всем нашим удовольствием, а мокрессия, маслицем уплотнёная, за 12 далеко ушкаливат.
Это не мнение, коллега dadon13, а убеждение опосля ежедневных 25-40 проходов клиентских авто через сервис и отдел запчастей на протяжении, м-м-м-м... Ужо почти 14 лет. Как время, блин, бежит...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 24 ноя 2006, 09:31

Возьму на вооружение, учиться всегда полезно.
Кстати, вот расхожая фраза "кольца залегли", что Вы вкладываете в это понятие? Вот не верю я этим фразам, а особенно рекомендациям, как это лечить. В итоге, сколько помню, все заканчивается заменой. Так что и куда залегает? Это ж какое состояние должно быть у поршневой группы, чтоб нагар в канавках так повлиял на работу и физ. свойства колец....Мот я чего в физике процесса не понимаю?
Если не трудно...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 ноя 2006, 15:41

dadon13 писал(а):Возьму на вооружение, учиться всегда полезно.
Кстати, вот расхожая фраза "кольца залегли", что Вы вкладываете в это понятие? Вот не верю я этим фразам, а особенно рекомендациям, как это лечить. В итоге, сколько помню, все заканчивается заменой. Так что и куда залегает? Это ж какое состояние должно быть у поршневой группы, чтоб нагар в канавках так повлиял на работу и физ. свойства колец....Мот я чего в физике процесса не понимаю?
Если не трудно...


Дело в том, что между кольцом и канавкой поршня должен быть зазор. При работе мотора кольцо перекладывется от одной стенки канавки к другой и под насосным действием таких телодвижений масло проходит через кольца (смазывает их) и попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает. Дык вот, если масло шильное, а такого пруд пруди, то масло сгорает с отложением налета, который остается в канавке и фиксирует кольцо в одном положении. Подвижность кольца исяезает, и вслед за этим и уплотняющие его свойства. И пошло-поехало - масло, копоть и тд и тп.

В таких случаях при разборке мотора берется нутромер, промеряется гильза в трех поясах в двух положениях, через поршень и гильзу протягивается щуп, для определения зазора поршня. Если износ допустим, то колечки проверяются на зазор в замке и в канавке. Если все гуд, то каждое кольцо на свое место и в путь. Только вычистить надоть все.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 24 ноя 2006, 16:02

yurick писал(а):В таких случаях при разборке мотора берется нутромер, промеряется гильза в трех поясах в двух положениях, через поршень и гильзу протягивается щуп, для определения зазора поршня. Если износ допустим, то колечки проверяются на зазор в замке и в канавке. Если все гуд, то каждое кольцо на свое место и в путь. Только вычистить надоть все.

Вот-вот, все лечение колец сводится все-равно к разбору двигателя и очистки канавки обломком кольца :nu:
А про зазор м/д поршнем и цилиндром дарю способ:
Смазываете зеркало слегка маслом и вставляете поршень днищем вниз. Под своей тяжестью он должен медленно опуститься. Если процесс выглядит, как "упал" - думать об устранении этого явления или подбором поршней или уже ремонтом бц.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 ноя 2006, 17:12

Вот-вот, все лечение колец сводится все-равно к разбору двигателя и очистки канавки обломком кольца :nu:
А про зазор м/д поршнем и цилиндром дарю способ:
Смазываете зеркало слегка маслом и вставляете поршень днищем вниз. Под своей тяжестью он должен медленно опуститься. Если процесс выглядит, как "упал" - думать об устранении этого явления или подбором поршней или уже ремонтом бц.[/quote]

Коллега, давайте не будем мне дарить способы и проверки. Мне в Корее скоро памятник поставят, за столько съеденных собак в области ремонта и восстановления.
А по поводу Вашего способа опишу только вкрадце. Про вязкозть масла при проверке указывать не буду, бо будет выглядеть как придирка. А вот если поршень весит килограмма 2, то хоть он и в зазор бъет, все-равно провалится. А если под гильзу подложить чего-нибудь плоское и маслом смазать, то даже если зазор уйдет, все-равно поршень плавно скользить будет. Воздух же будет держать. А вот еще... есть такие шатунно-поршневые группы где соединение поршень-палец-шатун неразъемно и поставляется комплектом. Такой так просто в гильзу не закинешь. Кстати, такое часто встречается на Вами любимых японцах. А еще может такое быть, когда закидываешь поршень - он скользит, поворачиваешь на 90* - пролетает. Не, коллега, я уж лучше нутромером и щупом, и еще микрометром.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель кушает масло

Сообщение Demo » 30 ноя 2006, 11:40

Sub писал(а):Есть еще один способ проверки. Прогреваешь машину и на кольцевую. Валишь 100. На 5 ой. Отпускаешь газ и катишься пока скорость не упадет до каких 50. И после резко тапку в пол. При этом смотри в зеркало. Если дым повалит первое время сильно значит колпачкам каюк. Смысл операции в том что на больших оборотах при закрытом дросселе поршня работают как насосы. И сосут масло если колпачкам хана. Нагретые кольца при этом много масла не пропустят, т.к. уровень его намного ниже. При проведении теста смотреть не на приборы а на транспортный поток. :)


провел вчера тест - ну был дым, конечно, при тапке в пол, но не больше, чем обычно... в общем, на Холпи мастер сказал, что менять надо все комплексно - и кольца, и колпачки, с работой и оригинальными запчастями долларов под 800-900 выйдет... в общем, я подумал, что не так уж много она и кушает... ;) пока что воздержусь...

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель кушает масло

Сообщение Over » 30 ноя 2006, 12:01

Demo писал(а):в общем, на Холпи мастер сказал, что менять надо все комплексно - и кольца, и колпачки, с работой и оригинальными запчастями долларов под 800-900 выйдет... в общем, я подумал, что не так уж много она и кушает... ;) пока что воздержусь...

:o :o :o :o :o
:rol: :smile:
Пожалуй, да...
Это ж сколько масла можно ей позволить скушать? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость