разная резина

О чем Вы хотели бы узнать со страниц ABW.BY
vegarus1
Сообщения: 2
Контактная информация:

разная резина

Сообщение vegarus1 » 02 окт 2017, 09:47

можно ли использовать резину разного диаметра на полно приводном авто по осям.разница пол сантиметра

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19077
Поставил(а) : 73 раза
Получил(а) : 505 раз
Контактная информация:

разная резина

Сообщение motorsport » 02 окт 2017, 10:13

Не желательно, но не смертельно.
Если привод подключаемый то в целом не страшно - включать только в грязи или снегу. А если постоянный - то не блокировать межосевой диф на асфальте.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

223344
Сообщения: 2353
Поставил(а) : 94 раза
Получил(а) : 669 раз
Контактная информация:

разная резина

Сообщение 223344 » 02 окт 2017, 21:05

где меньше диаметр колёс там больше крутящий момент соотвественно какая то ось будет более ведущая чем была
если автоматическиподключаемый то нужно знать при какой разности угловых скоростей подключается полный привод а то можно ездить на полном приводе всегда и спалить вискомуфту

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 1373
Поставил(а) : 284 раза
Получил(а) : 513 раз
Контактная информация:

разная резина

Сообщение KorbenDallas » 03 окт 2017, 03:25

vegarus1 писал(а):можно ли использовать резину разного диаметра на полно приводном авто по осям.разница пол сантиметра


Без конкретных деталей вопрос бессмыслен.

О каком типе полного привода идет речь? Блокирующийся центральный дифференциал? Блокировка ручная или автоматическая? Или без центрального дифференциала вообще?

Если без центрального дифференциала, то что там установлено между осями: вискомуфта? Или электронно-управляемый пакет сцеплений? На сухой дороге этот пакет полностью "разомкнут" (как в Honda CRV) или частично "схвачен" (как в BMW ix)?

А уж машины с системами типа хондовского SH-AWD - это вообще отдельная песня...
Последний раз редактировалось KorbenDallas 03 окт 2017, 03:53, всего редактировалось 4 раза.
'88 Honda Civic Hatchback, '01 Honda Prelude Type SH, '11 BMW 335i

Аватара пользователя
KorbenDallas
Сообщения: 1373
Поставил(а) : 284 раза
Получил(а) : 513 раз
Контактная информация:

разная резина

Сообщение KorbenDallas » 03 окт 2017, 03:36

223344 писал(а):где меньше диаметр колёс там больше крутящий момент соотвественно какая то ось будет более ведущая чем была


Не "крутящий момент", а именно сила на окружности колеса будет больше для колеса меньшего диаметра. Действительно, получится, что одна ось будет "более ведущая" чем другая.

Симметричный открытый дифференциал всегда шлет равный крутящий момент на оба своих выходных вала. Это фундаментальное свойство симметричного дифференциала. Разные диаметры у колес или однаковые - значения не имеет. Диаметр колес повлияет только на скорость вращения выходных валов дифференциала, но никак не повлияет на крутящий момент. Достичь разного крутящего момента на выходных валах можно только использованием асимметричного дифференциала, напр. планетарного.

Если же вместо дифференциала между осями стоит муфта, то там будет совсем другая история, определяемая свойствами муфты.
'88 Honda Civic Hatchback, '01 Honda Prelude Type SH, '11 BMW 335i

news1
Сообщения: 1612
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

разная резина

Сообщение news1 » 03 окт 2017, 13:22

Продолжить обсуждение данной темы можно здесь: topic71858.html


Вернуться в «Ваш вопрос/тема редакции ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей