В Волковысском районе груженая фура без тормозов протаранила встречный Renault

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 6604
Получил(а) : 51 раз
Контактная информация:

В Волковысском районе груженая фура без тормозов протаранила встречный Renault

Сообщение admin » 08 сен 2017, 14:50

После вчерашней аварии в Волковысском районе в больницу попали два человека. Подробности сообщает ГАИ Гродненской области. По ее данным, дальнобойщик на Iveco вез из Польши в Россию 12 тонн подробнее

Vova8791
Сообщения: 125
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 50 раз
Контактная информация:

В Волковысском районе груженая фура без тормозов протаранила встречный Renault

Сообщение Vova8791 » 09 сен 2017, 09:02

Не из за потери тормозов, а из за сработки тормозов произошло ДТП. В грузовиках при обрыве пневмопроводов происходит экстренное торможение (энергоаккумуляторы) , из за этого прицеп пошёл в занос.
С 1996 г. Я тут был как Vova78

av777
Сообщения: 4420
Поставил(а) : 322 раза
Получил(а) : 250 раз
Контактная информация:

В Волковысском районе груженая фура без тормозов протаранила встречный Renault

Сообщение av777 » 10 сен 2017, 03:08

Смотря какой шланг. Правый (красный) - постоянная подача воздуха, левый (жёлтый) - управляющий. Вот левый походу и слетел, один тягач тормозил. Ивеко, Кёгель - оба пепелаца относительные уёжища, ИМХО, хотя к ДТП это прямо не относится. На щитке неисправность должна была фиксироваться при торможении. не заметить можно, если их там уже было много. Как и сам обрыв, об отношении водителя к автомобилю говорит многое. Обрыв не на прямой дороге происходит обычно и не просто так. Из-за выхода из строя датчика скорости на коробке и ещё ряда причин блок ЕВS тоже может нежданно порадовать переходом в аварийный режим с резкой потерей эффективности торможения. Умирание крана ЕВS прицепа, жизнь которого весьма ограниченна, а стоимость не располагает отечественных владельцев к ремонту, или неисправность кабеля к нему - к ряду проблем, начиная с отключения АВS. При 12т груза не критично, а пустому тормозить аккуратнее надо привыкать. Современная техника знаний требует и аккуратности, а не белАрусского подхода во всём. Энергоаккумуляторы, кстати, тоже не всюду присутствуют и штатно работают, даже если должны. Встречал и такой тутошний подход: оси клепаем через одну, бо все дорого. В Польше и прочем ЕС техконтроль на дороге бывает, но он всего не выявит. Живём мы бедненько и хитропопо, приспосабливаясь, как крысы аль тараканы какие.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей