"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
admin
Site Admin
Сообщения: 11059
Получил(а) : 116 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение admin » 25 июл 2017, 09:53

Не за горами то время, когда эпоха ДВС уйдет в прошлое, - уже сегодня традиционные силовые агрегаты практически достигли предела своего развития. Еще немного, и все мы пересядем в электромобилиподробнее

tolikby
Сообщения: 261
Поставил(а) : 5 раз
Получил(а) : 95 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение tolikby » 25 июл 2017, 12:25

Попахивает обычным купил дешево что бы потом продать подороже.

roja
Сообщения: 631
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение roja » 25 июл 2017, 12:37

Люблю категоричные заявления. "...сегодня традиционные силовые агрегаты практически достигли предела своего развития..." Изначально 4-хтактный ДВС - сборище технических несуразиц. Постоянное усложнение конструкции обусловлено попытками хотя бы частично нивелировать техническое несовершенство инженерной задумки. По сравнению с ДВС. паровой двигатель - это вершина инженерной мысли: простота конструкции, многотопливность, конструктивно более высокий КПД. и тем не менее - ДВС, как силовой агрегат достиг совершенства в 70-х - первой половине 80-х годов. Последующая 30-и летняя эпопея - , это пример маркетингового шельмования, направленного на извлечение необоснованной прибыли за счет бессмысленного усложнения конструкции.

roja
Сообщения: 631
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение roja » 25 июл 2017, 12:43

Простейший пример -создатели современного дорогостоящего гибрида хвастаются расходом топлива в 6 литров на 100 км. При этом VW Поло 1,6D из начала 80-х имеет расход 4,5 л на "сотню" и стоит на порядок (а то и на два порядка) дешевле.

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7168
Поставил(а) : 1043 раза
Получил(а) : 605 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение serafims » 25 июл 2017, 12:44

8-) такой точно был у моего дядьки "17-41 МИА"
умер до пенсии - помог государству !

White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1412 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение White_rat » 25 июл 2017, 12:47

roja писал(а):Простейший пример -создатели современного дорогостоящего гибрида хвастаются расходом топлива в 6 литров на 100 км. При этом VW Поло 1,6D из начала 80-х имеет расход 4,5 л на "сотню" и стоит на порядок (а то и на два порядка) дешевле.

Замечательно. А теперь сядьте в этот поло начала 80-х, зацените простор в салоне, размер багажника, опции, шумку, динамику.

roja
Сообщения: 631
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение roja » 25 июл 2017, 12:57

"...после заправки 92-м моторчик все так же работает как часики. Никаких детонационных стуков, никаких провалов - все работает идеально." При работе низкофорсированного двигателя на высокооктановом топливе детонации вообще не будет - у вас за время такта "рабочий ход" не успеет сгореть топливная смесь и она будет догорать в выпускном тракте, благодаря чему со временем сгорят выпускные клапана.

roja
Сообщения: 631
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение roja » 25 июл 2017, 13:08

Замечательно. А теперь сядьте в этот поло начала 80-х, зацените простор в салоне, размер багажника, опции, шумку, динамику.[/quote]
Встречное предложение - вместо дорогущих тяговых аккумуляторов, многоклапанного чуда с непосредственным впрыском, электроники, которая всем этим заведует, поставьте в тестовый экземпляр старый добрый 1,9ТДИ - и "зацените" уменьшившуюся в два раза цену и стоимость обслуживания - при том,что простор салона, багажник и шумка останется при вас.
Нравится: 1

roja
Сообщения: 631
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение roja » 25 июл 2017, 13:23

tolikby писал(а):Попахивает обычным купил дешево что бы потом продать подороже.

Не устраивают цивилизованные товарно-денежные отношения - покупайте у производителя.
P.S. Только в совдепии термин "спекуляция" имел криминальную трактовку...

roja
Сообщения: 631
Поставил(а) : 66 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение roja » 25 июл 2017, 13:28

"...Металл на удивление очень крепкий. Правда, при условии полного отсутствия контакта с солью..." При отсутствии контакта с солью, любой металл - крепкий. А при отсутствии контакта с водой - вечный. Во времена производства этого Москвича автомобили не обрабатывали антикором - потому что дороги не солили. Есть о чем поностальгировать...


White_rat
Сообщения: 2432
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 1412 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение White_rat » 25 июл 2017, 14:16

roja писал(а):Встречное предложение - вместо дорогущих тяговых аккумуляторов, многоклапанного чуда с непосредственным впрыском, электроники, которая всем этим заведует, поставьте в тестовый экземпляр старый добрый 1,9ТДИ - и "зацените" уменьшившуюся в два раза цену и стоимость обслуживания - при том,что простор салона, багажник и шумка останется при вас.

Не останется. Старые-добрые ТДИ и старые авто еле тянули. Новые авто намного больше, больше опций, больше шумки. Посмотрите на тот же новый поло, который настоящий - он больше, чем старый гольф! Да и полуседан размером побольше, чем старые гольфы.
И все это влияет на массу автомобиля, которую инженеры уменьшают путем применения новых сплавов и собственно новых, более мощных двигателей. При этом новые, более мощные двигатели надо еще вписать в низкий расход топлива и в экологию.
А потом некоторые начинают говорить, какие инженеры дураки - у старого гольфа 5/100 и у нового 5/100. Старательно забывая, что старый гольф по сравнению с современным - тесная консервная банка на колесах.
Нравится: 1

Jess.de
Сообщения: 2856
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 3020 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение Jess.de » 25 июл 2017, 14:57

roja писал(а):Люблю категоричные заявления. "...сегодня традиционные силовые агрегаты практически достигли предела своего развития..." Изначально 4-хтактный ДВС - сборище технических несуразиц. Постоянное усложнение конструкции обусловлено попытками хотя бы частично нивелировать техническое несовершенство инженерной задумки. По сравнению с ДВС. паровой двигатель - это вершина инженерной мысли: простота конструкции, многотопливность, конструктивно более высокий КПД. и тем не менее - ДВС, как силовой агрегат достиг совершенства в 70-х - первой половине 80-х годов. Последующая 30-и летняя эпопея - , это пример маркетингового шельмования, направленного на извлечение необоснованной прибыли за счет бессмысленного усложнения конструкции.
зачем усложнили лапти придумав кроссовки? зачем придумали ибупрофен если и так был асперин ? и так можно по всем отраслям , но вам видимо нужно дать в руки палку-копалку
Нравится: 1
MB W220 S500 4matic 2004

Аватара пользователя
RedNeck
Сообщения: 1354
Поставил(а) : 40 раз
Получил(а) : 257 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение RedNeck » 25 июл 2017, 15:09

У авто красивая цветовая гамма салона.
Меняем старый антифриз в системе просто на воду.
- Корозия.

Аватара пользователя
begser73
Сообщения: 788
Поставил(а) : 218 раз
Получил(а) : 248 раз
Контактная информация:

"Советский автолюбитель". Часть 1. Достаем из гаража раритетный "Москвич-407"

Сообщение begser73 » 25 июл 2017, 19:16

Видел сей автомобильчик живьем. Красавец!
20170723_094458.jpg
20170723_094458.jpg (510.53 КБ) 3397 просмотров
20170723_094458.jpg
20170723_094458.jpg (510.53 КБ) 3397 просмотров
20170723_094506.jpg
20170723_094506.jpg (434.62 КБ) 3397 просмотров
20170723_094506.jpg
20170723_094506.jpg (434.62 КБ) 3397 просмотров
20170723_094527.jpg
20170723_094527.jpg (430.09 КБ) 3397 просмотров
20170723_094527.jpg
20170723_094527.jpg (430.09 КБ) 3397 просмотров
Нравится: 1


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость