Вы бы купили иномарку за 250$ ??? ;-)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Вы бы купили иномарку за 250$ ??? ;-)

Сообщение AudiS6 » 13 фев 2007, 17:28

Наверняка, каждый со мной согласится, что денег в современной жизни постоянно не хватает, да и сами деньги, такое чуство, становятся дешевле и дешевле своей "номинальной стоимомсти".

Ещё каких-то лет десять назад, "двести пятьдесят долларов США" могли прокормить с месяц человека, и даже с них можно было позволить себе чтото купить из одежды - то на сегодняшний момент, многие бы задались вопросом:
а можно ли прожить на 250$??? :roll:

Что сегодня значит, эти деньги???
Владелец современного французкого HDI автомобиля ответил бы сразу - коротко и точно: 250$ стоит замена датчика вместе с датчиком в системе впрыска солярки. Чтобы машина смогла завестись. :newrus:

А один мой знакомый, озадачил меня вопросом, который я и хотела бы вынести на всеобщее, всеконферейское обсуждение достопочтенного боммонда, а также вновь примкнувшим в ряды форума АБ-Д :cool:

В одном провинциальном городке Минской области, на продажу был выставлен автомобиль Volkswagen Passat B2 1984 года рождения ( в народе известен, как "фольксваген-крокодил" ), с 1.6 бензиновым мотором, причём, машина на ходу, и всего за 250 у.е. :o

В плане технического состояния, машина представляет из себя такое зрелище. Как и полагается в любом описании - начну с мотора:

- мотор 1.6Б, причём, старого образца без гидротолкателей, на "шайбах" ( как в японской "Тойоте" :-) ) с однокамерным карбюратором 1В3 фирмы "Пирбург".
Мотор заводится великолепно, но, из выхлопной трубы идёт чёрный-чёрный дым, и вскоре, минуты через 2 его начинает жутко "колбасить", пока не выкрутишь свечи со "2" и "3" цилиндра, и не почистишь их не то от бензина, не то от масла. Машина может ехать километров 20, потом она са-овсем начинает троить, и глохнуть.
Мотор на холодную стрекочит "на всю Ивановскую" клапанами. Такое чуство, что заклинил, и перекрыт термостат - машина быстро нагревается, и начинает мигать индикатор в указателе температуры на щитке приборов;

- трансмиссия: передачи включаются чётко, за исключением передачи З.Х., сцепление включается практически в начале хода педали. По ШРУСам вопросов нет;

- передняя подвеска: амортизаторы - "убитые", перед машины на ходу раскачивается, и машина носом "клюёт", вводя в лёгкий испуг неопытного водителя. Ещё жутко стучат опорные подшипники в стойках, но остальные элементы подвески, продавец успел заменить за свой счёт ( даже сделал развал-схождение );

- задняя подвеска: судя по её жёсткости - точно пружины с "Запорожца" поставили, и амортизаторы не родные, а по искривлению задней балки - на этой машине тягали в кузове с тонну груза, так точно ( в принципе, продавец это и не скрывает );

- шины: "Белшина-391", без булок, протектор около 5 мм на всех четырёх, без бокового износа;

- выхлопная система: наверное, Алёна Апина, имела ввиду именно систему выпуска этого "корчвагена", когда пела свою знаменитую песню: "Я его слепила из того - что было".. :cry: Из-под соединительных хомутов "подсекают" выхлопные газы;

- электрооборудование: всё работает, только в щитке приборов рабочие остались часы, контрольные лампы, указатель расхода бензина, эконометр - но, он работает на вакуме. Со спидометра слетела стрелка, лежит внизу. Указатель температуры заклинил стрелкой посередине, и не работает. Периодически пропадает подсветка щитка. Панель вся в трещинах, и даже кнопке "аварийки" и "обогрева заднего стекла" не за что держаться, провалились во внутрь. АКБ - новый!!! ( на гарантии даже :-) );

- кузов: человек начал заниматься этой машиной, и переварил всё днище, и стаканы на стойках. Но, недоделал - коррозия на всех дверях, а пятая дверь настолько щербатая, что через неё засасывает выхлопные газы в салон. Сам салон грязный, подушки сидений сзади подраны, продавец хвастается, что работал на этой машине, и возил на местный рынок сантехнику. Состояние стёкол - лобовое новое! Но, с синей полоской вверху.

Вот такой автомобиль.
8-)

А теперь, собственно, постановка вопроса.
Если "просканировать" предложения на рынке, такой "крокодил" будет стоить в районе 1000$.
Если бы у вас были лишние 250$, и вам вскоре понадобился бы автомобиль, который не жалко, и на котором можно и к тёще в деревню съездить, и жену с сыном ( дочкой ) научить ездить - вы бы поступили как: купили этот автомобиль, который продаётся "как есть", со всеми недостатками, но за 250$, или, всё-таки позвонили по объявлению, и купили "рабочий", но за 1000$???

Знакомый хочет купить эту машину, и поставить туда 1.6d - судя по всему, мотор всё равно надо или менять, или капиталить..

Итак - ваши мысли, доводы, калькуляции..
Было бы интересным узнать :ok:

Спасибо!
Изображение

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 13 фев 2007, 17:43

Хотя руки у меня растут откуда им и положено, но я бы присмотрел за эти деньги "Тазик". Поменял бы седушки и ездил. Потому как довести этого крокодила до сносного состояния, будет стоить IMHO, больше 1000, а времени уйдёт, ещё на 1000. Эт надо очень любить марку Фолькс, чтобы ввязаться в такую тяжбу. У меня товарищ готов продать "тройку", в состоянии на крепкую четрерку с + за 800, правда год этак 70 какой - то.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 13 фев 2007, 17:52

я бы не брал.
получается, что на 250 баксов я приобретаю для себя геморрой.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 фев 2007, 18:30

Ну, если вложить еще 300, то за 1000 можно продать.
Эт, так сказать, испытательный полигон для фуфлыжников.

Стойки разбираются и заливается обычное моторное масло "Нафтан". Хоть клевать носом перестанет.
Опорные подшипники можно тоже фуфленуть, главное знать как.
Задняя балка ровняется домкратом и кислородным резаком.
Салон тоже не проблема. Нормальные чехлы на порванные сидения и смотрится как новый. Панель даже можно не делать - где надо на клей посадить.
В мотор заливается мотор-доктор, карбюратор меняется от ВАЗ. Переходник стоит 30 енотов + новый карбюратор. Можно на это делать упор при продаже.

Коллега AudiS6, вынесите VIN этой машины сюда, ибо найдется ловец фуфла.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 13 фев 2007, 19:14

А техосмотр? Или жить вне этого понятия? Добавлю, что к описанному после оплаты сразу добавиться что-то ещё.
ВАЗ лучше, однозначно.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 13 фев 2007, 19:16

yurick писал(а):Ну, если вложить еще 300, то за 1000 можно продать.
Эт, так сказать, испытательный полигон для фуфлыжников.

Стойки разбираются и заливается обычное моторное масло "Нафтан". Хоть клевать носом перестанет.
Опорные подшипники можно тоже фуфленуть, главное знать как.
Задняя балка ровняется домкратом и кислородным резаком.
Салон тоже не проблема. Нормальные чехлы на порванные сидения и смотрится как новый. Панель даже можно не делать - где надо на клей посадить.
В мотор заливается мотор-доктор, карбюратор меняется от ВАЗ. Переходник стоит 30 енотов + новый карбюратор. Можно на это делать упор при продаже.


Это если куча оборудования в гараже, есть руки, но нет головы, а стало быть другой работы...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13198
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 фев 2007, 19:33

Мой хороший друг в 2005-2006 сменил 8 машин. Покупал у клиентов, приезжавших к нему на шиномонтаж. Все авто приобретались за сумму до 1000 долларов. Выхлоп от продажи превышал текущие ремонты.

Крокодила B-2, к примеру, c нерабочим стартером и кое-какими косяками взял за 400. Поменял стартер(50.уе), подшаманил подвеску(~??100-200), аккумулятор "Зверь" за 30 у.е. И 48 тык за полгода, как с добрым утром. Продал за 700.

Сузука о 3-х цилиндрах была куплена за 300 у.е. Маленькая, но очень выносливая и бюджетная машинка. Половина расходников от таврии и кВАЗИ. Масло доливалось не тогда, когда начинала мыргать лампочка(это норма), а когда двигатель начинал издавать страшное "тив-тив-тив-тив-тив". Откатал пару месяцев - и в люди. До сих пор, видел, ездит.

E30 - 320i - 950у.е. + бу сотовый+ ящик чернила в придачу. Та же сказка.
.......

Хы... Новое... В кредит... Биксеноновые фары по 800 Ойро за комплект ;)

Иномарку за 250? - Зачем гнаться за дешевизной? Не пойму. Добавьте еще столько же и возьмите бритву за 500 в хорошем и рабочем состоянии или близком к таковому. :) ;) ;)

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 фев 2007, 20:00

Это машина для любителей, вроде M401. К этой машине нужен гараж, масса инструмента, запцацок и уйма времени.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 13 фев 2007, 20:17

Ёж писал(а):
yurick писал(а):Ну, если вложить еще 300, то за 1000 можно продать.
Эт, так сказать, испытательный полигон для фуфлыжников.

Стойки разбираются и заливается обычное моторное масло "Нафтан". Хоть клевать носом перестанет.
Опорные подшипники можно тоже фуфленуть, главное знать как.
Задняя балка ровняется домкратом и кислородным резаком.
Салон тоже не проблема. Нормальные чехлы на порванные сидения и смотрится как новый. Панель даже можно не делать - где надо на клей посадить.
В мотор заливается мотор-доктор, карбюратор меняется от ВАЗ. Переходник стоит 30 енотов + новый карбюратор. Можно на это делать упор при продаже.


Это если куча оборудования в гараже, есть руки, но нет головы, а стало быть другой работы...


А как Вы думаете, чем фуфлыжники зарабатывают?

У моего знакомого есть огород. Этот огород давно приносит плоды в виде битых машин. Стояла Е32 - подфуфлили кузовщину и на базар. Стояла Тигра, битая по морде - та же пестня. Купил он как-то БМЗ Е34, а машина оказалась живая. Теперь на ней ездит его отец. Сейчас стоит Е38. Смотрю, а продавать ее он не спешит, мабыть еще жива.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 14 фев 2007, 00:07

лично я бы купил за эти деньги эту машину.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 14 фев 2007, 10:33

3 года назад моему товарищу для устройства на работу поставили жесткое условие - личный автомобиль.
После недолгих поисков был куплен Форд-Эскорт, 1984, 1,4 карб.
Кузовных панелей ровной не было ни одной. Через люк протекала вода.
Подвеска была близка к идеальному состоянию.
В карбюратор постоянно выплескивалось масло, воздушный фильтр меняли буквально через пару тысяч.
Сцепление было убито, но кое как передвигаться позволяло.
Заводилась без проблем в любой мороз.
Кушал Эскорт 78-ой бензин и не давился. Расход около 8 л/100.
Куплена было это чуда за 300 долларов, через год эксплуатации продано за 600.
Это я к чему? Этот фолькс за 250 - дорого. ИМХО.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 14 фев 2007, 10:42

а скока товарищ вложил в тот эскорт за год?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Re: Вы бы купили иномарку за 250$ ??? ;-)

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 14 фев 2007, 11:36

AudiS6 писал(а):- мотор 1.6Б, причём, старого образца без гидротолкателей, на "шайбах" ( как в японской "Тойоте" :-) )

Да уж,я бы яйцеголовому ямомоте,который сие сконструировал-вырвал бы глаз,потому как снять-поставить шайбы,да без специнструмента полный гимор.
Да и цена за шайбы несколько удивила :rol:,судя по цене их должны сотворять из титана.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 фев 2007, 11:45

Кореец, ради справедливости отмечу, что "Пассат" по классу автомобиль лучше, чем "Эскорт".
"Пассат" класс "D", "Эскорт" класс "С".

И потом. Вот информация из объявлений газеты "Автобизнес":
мотор 1.6Б от "Гольф", "Джетта", "Пассат", "Ауди-80" без навесного - 100$ А ведь, в исходной машине стартер, генератор, коллектора исправные!
То есть, первое вложение - уже автоматом увеличивает стоимость авто до 400$ ( 50$ в Борисове переставить мотор. За день ).

Стойки передние БУ - можно за 40 за пару. +20 по Борисову за установку. Балка - за 15

ИМХО: если не брать в расчёт 1.6Д - машина получиться, если делать силами СТО - в ~900$.
Другое дело, что покупая авто за 1000$ по объявке - трудно узнать, а не залито ли в стойки "Нафтан"??? А потом грешить, что "Пассат" костотряс..

Так, мысли в слух. Никакой "агитации".. ;-)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 14 фев 2007, 11:46

Дядюшка Пук!
Втом-то и дело, что вложения были минимальны.
Поменял он пару раз масло, да с десяток воздушных фильтров от ВАЗа по 3000 руб.
Принцип был такой:ездить пока не остановится, но на удивление машина живучая оказалась.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей