Генеральная уборка внутренней части двигателя.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Генеральная уборка внутренней части двигателя.

Сообщение sag1205 » 26 авг 2008, 22:05

Вскрыл сегодня клапанную крышку, обнаружил большой нарост, нагар, всяка гадости. Понимаю, что надо мыть, внутри будет тоже "каша".
Но ? как. Баночками из магазина "бытовая химия", или есть проффессиональные мойки движков. Кто что думает. Может есть опыт с адресами? Или тема раньше обсасывалась на форуме, дайте ссылку, плиз.
Результат мойки хочу получит практически 99,9%. Авто свеже пригнанное, продать закон не позволяет. Вот и хочется 99.9% положительного результата.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 26 авг 2008, 22:16

вам не жалко своего мотора? ну ничуточку?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 авг 2008, 22:20

Тут нужен мистер Мускул с банкой Фэйри, который помогает доместосу.


Не занимайтесь ерундой. Заливайте нормальное масло, ставьте нормальные фильтра и не дурите голову ни себе ни людям.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 26 авг 2008, 22:47

Чистый двигатель внутри это противоестественно? Он перестанет работать? Шлаки на процесс теплообмена не влияют? А забитые масленные каналы, последствия не дешевые. Смолы собираються уплотняються получаеться "засада", вот и не хочеться в эту "засаду" попасть. А масло разве способно вымыть уже образовавшиеся шлаки?
Склоняюсь больше к тому, что надо лишнее убирать.
Производитель же, не вкладывает в качестве бонуса какашки в двигатель. :)

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 26 авг 2008, 22:49

Ant0Xa писал(а):случайно не пассат 1,8Т ?
Нет, к счастью. :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 авг 2008, 22:59

Залить масло с хорошими моющими свойствами(Mobil1, например) вязкости не более 40 и сделать несколько замен с интервалом в 2 потом 5, потом 7 тык. Эффект будет ощутимее при пробеге по трассе в установившемся режиме работы. И промыть лучше до наступления холодов.

Далее следовать совету коллеги yurick-a

PS
Я б еще на диагностику мотора заглянул, бо чрезмерная грязь в моторе(помимо свинства предыдущих владельцев) может быть следствием переобогащенной смеси. Пускай посмотрят лямбда-зонды, термостат, почитают ошибки.
Последний раз редактировалось dad 26 авг 2008, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 26 авг 2008, 23:07

yurick имел ввиду то обстоятельство, что если лить хорошее масло и ставить нормальные фильтра шлаки потиху сойдут, а не будут накапливаться дальше и забивать столь важные каналы. А вот если их резко промыть какой растворялкой, то можно потеч кучей сальников и прокладок и попасть на полную разборку мотора.
Дело конечно хозяйское. Можно разобрать, почистить и прокипятить в растворе каустика, но я бы не заморачивался и первые пару раз сменил масло не после 15 тыщ, а после 8-10, почистил бы фильтр и трубки вентиляции картера, ну и ЕГР на дезинфекцию. Всё остальное потечёт в строго отведённое время и заменится на плановом ремонте...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 авг 2008, 23:15

sag1205 писал(а):Чистый двигатель внутри это противоестественно? Он перестанет работать? Шлаки на процесс теплообмена не влияют? А забитые масленные каналы, последствия не дешевые. Смолы собираються уплотняються получаеться "засада", вот и не хочеться в эту "засаду" попасть. А масло разве способно вымыть уже образовавшиеся шлаки?
Склоняюсь больше к тому, что надо лишнее убирать.
Производитель же, не вкладывает в качестве бонуса какашки в двигатель. :)


Эмоционально. Если пользовать сродки Хай Гир и иже с ними, будет ЭмоциАнально.

Абисняяяяю. Кислотно-щелочной балланс бывает не только во рту. НужОн он для того, что в двигателе очень много сплавов цветных и прочих металлов. Повышенная щелочность очень больно сказывается на вкладышах. Все промывки двигателя от любых производителей имеют очень высокую щелочность, чтобы какость растворять, и до конца масло никогда не сливается, оставляя часть промывки в системе, что тоже не хорошо. Есть большой риск, при постоянном использовании, нарваться на еще большие неприятности, чем отложения в двигателе, которые никому и ничему там не мешают, поверьте мне.
Поэтому, заливаем масло, меняем фильтра и катаемся. Все что надо отмыть, масло само отмоет и в фильтре оставит.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 авг 2008, 23:24

dad писал(а):
PS
Я б еще на диагностику мотора заглянул, бо чрезмерная грязь в моторе(помимо свинства предыдущих владельцев) может быть следствием переобогащенной смеси. Пускай посмотрят лямбда-зонды, термостат, почитают ошибки.


Я бы скорее разрезал бы маслянный фильтр. Так, для инспекции. Заметил такую особенность: даже на качественных маслах при полностью исправном моторе образуются отложения. Но не на всех маслах. И цена/качество тут роли не играет.
Вот почему-то на Кастрюле, Тотале образуются. В тоже время Шелл, тот же Мобил, Арека работают без хлама. Склоняюсь к версии топлива. Что бы ни говорили, но топливо у нас не таки хорошее и на процесс окисления масла очень сильно влияет. Поэтому и стойкость масла разная + наличие моющего эффекта у отдельных масел, хотя я эту фишку считаю пиаром.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 26 авг 2008, 23:34

Про "бытовую химию" понятно. Всегда был против и против тех кто ей пытаеться воспользоваться. Вопрос больше заинтересовал в плане:
-Где то в подсознании всплыло, что слышал о промывании на СТО. И не химией , а специальным маслом под давлением, толи еще как. Вроде веретенкой кличут.

2dad. Диагностика показала, свинство предыдущего хозяина.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 авг 2008, 23:56

sag1205 писал(а): -Где то в подсознании всплыло, что слышал о промывании на СТО. И не химией , а специальным маслом под давлением, толи еще как. Вроде веретенкой кличут.



:o :rol:

Этот развод будет покруче, чем закачка шин азотом.
Блин, надо и вправду организовать производство какой-нить присадки. Бабла хоть срублю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 27 авг 2008, 11:13

вымыть двигатель изнутри можно только одним способом - полной разборкой и промывкой-продувкой

никакая добавка к маслу или "промывочное" масло мазут не уберут

если так уж напрягает вид того, что творится под клапанной:
слейте масло, оставьте сливнуй пробку снятой
спокойно вымойте любой химией всё что видите, с обязательной чисткой ершиком масляных сливных колодцев в поддон
снимите и тщательно вымойте поддон
соберите всё назад, залейте масло и радуйтесь жизни подкрышечной эстетикой

останется только чесать затылок по поводу того, что во всех масляных каналах двигателя творится такое же хауноу, а то, что под клапанной - по сути фигня, она ничем мотору не угрожает

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 27 авг 2008, 13:50

Менял как-то товарисчь масло. Смотрю, льет какую-то весчь в заливную из баночек, похожих на баночки с таблетками из аптеки. А рядом еще два советчика рассказывают как его АВДИ 80 чуть ли не авиационным истребителем станет. Мне пришлось скромно молчать, т.к. ничего на этот счет я сказать не мог.

Через некоторый промежуток времени товарисчу пришлось покупать на нее новый двигатель на моторлэнде :)

Закономерность или совпадение - точно сказать не могу!
От такая вот картина маслом!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей