И снова о "белорусском" автомобиле...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: И снова о "белорусском" автомобиле...

Сообщение AudiS6 » 23 авг 2008, 11:03

иван_кришкевич писал(а):http://news.tut.by/auto/115603.html


Почитала, улыбнулась.

Уже сколько раз было сказано-пересказано.. что если собираются делать автомобиль для внутреннего рынка Беларуси, то нужен не китаец, на непонятно какой базе построенный, а "Пассат Б3-Б4", "Мерседес-190(201)", ну или чтото с реношным 1.9 атмосферным дизелем: вообщем, европейский автомобиль конца 80-х, начала 90-х.

Грустно, что делая автомобиль для народа, никто мнение народа в высоких кабинетах не спрашивает, а правительство озадачено лишь "перетеканием миллиардов долларов за рубеж за подержанные иномарки".
Я больше согласна с мнением академика ( бывшего главного конструктора "БелАВТОМАЗ" ) М.Высоцкого.

И, Иван_Кришкевич, ох уж эти Ваши "собратья по перу" журналисты.. :eh: Я же говорю - да возьмите вы жетон у С.Михайлова, да пару фотографий Мазда-2, Фиат-500, и им подобных автомашин, и несколько Ауди А8, БМВ-7, и им подобных, и поспрашивайте вы у женщин, от каких автомобилей они будут в восторге, а не плодите журналисткую чепуху, основанную на мужских стереотипах и домыслах.
Прям читать противно :-x

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 23 авг 2008, 11:43

Что касается внутреннего рынка автомобилей РБ, коллега, то его емкость и структура платежеспособного спроса с одной стороны, а с другой - экономика производства, позволяют сделать вывод:

Привлекательность для инвестора организации сборочного производства легковых автомобилей, ориентированного на внутренний рынок РБ, не намного выше привлекательности организации производства круизных океанских лайнеров для того же внутреннего рынка.
:)

Китайские товарищи не дураки!

Около двух лет назад, когда я ещё работал в "Автобизнес-weekly", каким-то удивительным, кружным путем, скорее всего, через Москву и белорусских коллег, на Вашего покорного слугу вышли китайские товарищи из компании Lifan Industry Group Co. Ltd, и попросили проконсультировать их об автомобильных рынках РБ и РФ, емкости, структуре, нюансам законодательства по организации производств SKD-CKD.
Китайские товарищи собирали информацию. Наверняка кто-то из моих коллег в РФ и на Украине однозначно получил такие же просьбы.

Результатом анализа со стороны китайских товарищей стало тройственное соглашение между ними, ГК "Автомир" (один из крупнейших российских дилерских холдингов) и ООО "Дервейс" (автосборочное производство в Черкесске), заключенное в 2007 году, об импорте, дистрибуции, сборке и продажах автомобилей Lifan в Российской Федерации.

Если ктиайские товарищи и будут у нас собирать автомобили, то, в первую очередь, не для нас. :) И не сегодня. :)

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

vadim_ok
Сообщения: 477
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 9 раз
Контактная информация:

Сообщение vadim_ok » 23 авг 2008, 13:37

В Беларуси уже побывала представительная делегация автопрома Китая. Разговор шел о повышении качества и соответствии белорусским стандартам китайских машин, о том, сохранятся ли цены на них, об инвестициях. Китайцы, в свою очередь, требуют закрыть ввоз в Беларусь подержанных иномарок.

- Ну это уж совсем недемократичное требование... полагаю на такое наши не пойдут...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 авг 2008, 15:06

Sparepart, понятно, что это очень тяжело в пределах РБ наладить выпуск W201 дизельного ( например ). Более приземлённо выступают компании, предлагающие SKD-CKD своих авто.
Так работает завод по сборке Самандов.

Но, даже перечитав всю ту огромную тему на этом форуме "вы бы купили себе Саманд" - я не могу сделать выводы, что пр-во Саманда "затеяно" ради внутреннего потребителя.

Я ещё удивляюсь, как это фирме MAN удалось в начале 90-х организовать вместе с ПО "БелАВТОМАЗ" выпуск автобусов: ведь, изначально, автобусы тоже собирали на МАЗе из машинокомплектов.

Дмитрий Борисович, ИМХО - но тогда была другая политическая ситуация в РБ. А сейчас, политическая ситуация такова, что вот мы и ищем не то иранцев, не то китайцев. Чтобы Вы тут не говорили.. я уверена на 500% - был бы другой политический строй, вот как в соседней Польше например, у нас был бы завод или Форда, или GM, или VAG....

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 авг 2008, 19:25

AudiS6 писал(а):Чтобы Вы тут не говорили.. я уверена на 500% - был бы другой политический строй, вот как в соседней Польше например, у нас был бы завод или Форда, или GM, или VAG....


Интересно, если бы здесь было все как в соседней Польше - зачем Форду, GM или VW здесь завод? Если уже есть Польша? :)
Внутри что то продавать - смысла нет. Белорусы народ упертый и в большинстве случаев предпочтет древний БМВ или Ауди или еще какую нить хрень новому Гольфу за те же деньги.
В Европу поставлять? Для этого Польша есть, Румыния есть, Болгария есть. Рабсила стоит дешево плюс они еще и в ЕС находятся - т.е. если чо - по шапке настучать можно быстро. Да и та же Польша или Румыния ближе находятся. :)
Завод есть смысл строить если бы можно было возить авто беспошлинно и безтаможенно в Россию. Если бы это было утверждено всякими договорами и прочим. А если б и валюта была б одной - была б вообще песня. А иначе - смысл? :)

Глупо считать что инвесторы ведутся только на хорошие законы. Если бы для них это было краеугольным камнем - нельзя было бы объяснить зачем они пачками рвутся в Китай, Вьетнам, Бангладеш. А некоторые даже в Камбоджу умудряются залезть.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 авг 2008, 19:53

В средней комплектухе Гольф стоит 18 тыш. :)
И что можно купить за 18 тыш? БМВ 2002 года? Или Ауди того же года? Т.е. шестилетнюю машину с темным прошлым? :) И хрен знает с каким пробегом?
Вона висела на Атланте в четверг Ауди в С6 уже кузове по соседству с моей. 2005 год. 2.4 АКПП на коже-роже. Пробег 80 тык оригинал. Пригнали типа из Германии. Уже глюки по электрике.
Владелец стоял рядом и с растерянным видом втирал про то что она ж СЬВЕЖАЯ!!! он за двадцатку за нее отдал! А она уже сыпецца!
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 24 авг 2008, 00:25

Ant0Xa писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):.... он за двадцатку за нее отдал! А она уже сыпецца!

ну дык за дваццатку она и должна быть такая. чего удивляться?


За двадцатку - это значит 20+
а не 20 ровно.
:)

а, ИМХО, отдавать такие бабосы за подержанный автомобиль - это уже клиника.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 27 авг 2008, 11:13

Дед Барадед писал(а): посылать туда спецов на стажировки (размечтался...).


дело даже не в мечтах
никто не будет стажировать будущего конкурента, даже потенциального, это раз. даже в макдональдс посторонних на кухню не пускают, я уж не говорю про рабочий комп.
из РБ тем более - это два.

ради прикола нипишите письмо - хочу мол изучить тонкости производства грузовиков типа Мерс, оплату гарантирую. инженер мазист.

в лучшем случае не ответят...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 авг 2008, 12:39

Кореец писал(а):
ради прикола нипишите письмо - хочу мол изучить тонкости производства грузовиков типа Мерс, оплату гарантирую. инженер мазист.

в лучшем случае не ответят...


Ну, я например, с 1997-го по 2001-й проходил обучение под эгидой Фольсвагена. Правда изучал не тонкости производства, а ремонт и конструкцию. Учили наши, но инфа, стенды и оборудование были немецкими.

А изучить тонкости производства можно и в теории и без стажировки там. Основопологающие принципы хорошо описаны в соответствующей литературе по менеджменту. То, что наши бальшие дядьки на заводах не хотят учиться - отдельная тема.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 27 авг 2008, 13:00

Есть у наших план по инвестициям. Хочешь не хочешь, а выполнять надо. Опять же, новые рабочие места и статус автопроизводителя))

Не мы - так у других откроют производство. Беларусь ничего не потеряет от такого сотрудничества, если конечно бабки не вложит (в чем я лично сомневаюсь). ;)
От такая вот картина маслом!

Аватара пользователя
atco
Сообщения: 994
Контактная информация:

Сообщение atco » 27 авг 2008, 14:02

Дед Барадед писал(а):имхо, потеряет. Беларусь тогда заставят сесть на эти корыта, и на нас первых китайцы смогут отрабатывать технологии безопасности. В Европу-то этот хлам пока никто не пустит.


А кто Вас заставит? :rol:
От такая вот картина маслом!

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 27 авг 2008, 14:05

atco писал(а):А кто Вас заставит? :rol:
ГТК

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15481
Поставил(а) : 149 раз
Получил(а) : 526 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 авг 2008, 14:42

Что касается китайских товарищей - не рекомендовал бы уподобляться, выбирая слова покрепче для характеристики продукта их автопрома.

Кому уподобляться - показываю:

Юмореска, транслировавшаяся в США в 70-е по TV в программах известного тогда, тамошнего комика:

- Герой юморески, с лицом и видом отчаявшегося человека, достаёт из шуфлятки револьвер, приставляет его виску и нажимает спусковой крючок... Осечка! Ещё раз - опять осечка! Ещё раз - опять осечка!

Изумлённый герой вращает в руке злополучный револьвер и находит на нём надпись (плавный наезд камерой на надпись)

Надпись - MADE IN JAPAN. (громкий хохот за кадром)

Лицо героя приобретает всёпонимающее выражение (затемнение экрана)

Нужны ли, друзья, какие-нибудь комментарии, кроме приглашения посмотреть на надпись MADE IN JAPAN спустя 20-25 лет?
С уважением,
Дмитрий Перлин

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 27 авг 2008, 16:18

Sparepart писал(а):Что касается китайских товарищей - не рекомендовал бы уподобляться, выбирая слова покрепче для характеристики продукта их автопрома.

Кому уподобляться - показываю:

Юмореска, транслировавшаяся в США в 70-е по TV в программах известного тогда, тамошнего комика:

- Герой юморески, с лицом и видом отчаявшегося человека, достаёт из шуфлятки револьвер, приставляет его виску и нажимает спусковой крючок... Осечка! Ещё раз - опять осечка! Ещё раз - опять осечка!

Изумлённый герой вращает в руке злополучный револьвер и находит на нём надпись (плавный наезд камерой на надпись)

Надпись - MADE IN JAPAN. (громкий хохот за кадром)

Лицо героя приобретает всёпонимающее выражение (затемнение экрана)

Нужны ли, друзья, какие-нибудь комментарии, кроме приглашения посмотреть на надпись MADE IN JAPAN спустя 20-25 лет?

У американцев к японцами после Пирл-Харбора особое отношение.
Не корректное сравнение.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей