ремонт рамы ПОМОГИТЕ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 фев 2007, 17:22

Увы, медицина тут бессильна.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: ремонт рамы ПОМОГИТЕ

Сообщение canystra » 11 фев 2007, 20:44

dimaSDGK писал(а):У меня Мерседес 307 88года ломается рама вся сгнила, пробывал варить но она в другом месте ломается. Что делать подскажите.

Через экран монитора трудно видеть "размеры" проблемы. Но думаю переварить множно всю раму, не латая её заплатками, а в нормальном месте согнуть профиль и заменить сгнившие участки. Знаю парней в Мачулищах, они работают с металлом 2.5$ за 1 кг. в изделии.
Правда это не авто мастерская, но всё же.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 фев 2007, 19:34

Гм, слов нет - адныя думки.

Про расчеты прочности фермовых конструкций на клепочных соединениях как-то все забили болт М16 и заварили электродуговой сваркой по тихой грусти.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 12 фев 2007, 21:24

yurick писал(а):Гм, слов нет - адныя думки.

Про расчеты прочности фермовых конструкций на клепочных соединениях как-то все забили болт М16 и заварили электродуговой сваркой по тихой грусти.

Юрик, ты, конечно, поэт. Но представь, чел ездит ваще на гнилом мерсе, тем более , что это всего лишь полуторка :) , какие фермовые конструкции, сапромат и композитные материалы в придачу :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 фев 2007, 22:26

canystra писал(а):
yurick писал(а):Гм, слов нет - адныя думки.

Про расчеты прочности фермовых конструкций на клепочных соединениях как-то все забили болт М16 и заварили электродуговой сваркой по тихой грусти.

Юрик, ты, конечно, поэт. Но представь, чел ездит ваще на гнилом мерсе, тем более , что это всего лишь полуторка :) , какие фермовые конструкции, сапромат и композитные материалы в придачу :)


Рама - жесткий остов автомобиля. Представляет собой два продольных швеллера (называемых лонжеронами), соединенных поперечинами, называемых траверсами. Соединение лонжеронов и траверс неразъемное холодными заклепками. При работе рама испытывает нагрузки как на излом\сдвиг, так и на кручение. Работает рама в режиме непостоянных нагрузок и вибраций, поэтому в качестве крепежных элементов траверс выбраны заклепки. Электродуговая сварка соединений рамы запрещена. При ремонте рамы разрешено заваривание трещин лонжеронов (с предварительным засверливанием), если длина трещины не превышает трети ширины лонжерона. В противном случае рама выбраковывается.
Это вольный пересказ части из того груза знаний, что 4 года в меня запихивали и потом 6 лет на практике проверял\испытывал. И это я еще на сопромат не перешел...
А как ломает Ураловские рамы видел не раз. Даже ремонтировал. Где-то результативно, но в основном - фуфел на неделю - все-равно лопались.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей