Лянча Тема 2.8 V6 Обудим?

Лянча, Феррари, Фиат...
Kostya02222
Сообщения: 7
Контактная информация:

Лянча Тема 2.8 V6 Обудим?

Сообщение Kostya02222 » 11 фев 2007, 11:41

[color=blue][/color][size=18][/size] :nu:
Искал себе машину, натолкнулся на Тему с 2.8 V6, Посмотрел под капот понравилось, всего так много и места нет свободного. Может не поскупились и напичкали качеством?
Салон добротный, полный электропакет, климат, АКП.
Вот интересно как на этих машинах ведут себя двигатели и АКП.
Мощи в ней 150 коней агресивная, что касается ремонта торемонтировать там есть что, вот и хочу узнать что там быстрее всего вылетает. Помогите знатоки, просветите.
:-o

Kostya02222
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Kostya02222 » 11 фев 2007, 12:09

Неужели никто не знает про повадки этих автомобилей.
Получается владельци при продаже могут впаривать все что хотят. Хвалить, говоря что лучше ее нет????????? :-x

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 11 фев 2007, 12:11

:rol:
"Не зная броду....."

Тема с акп и 150лысы (в стоке, молодой) - агрессивная? :nu:

Денег надо много готовить.

Kostya02222
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Kostya02222 » 11 фев 2007, 12:14

Денег много это факт. Замена одного ГРМ с роликами по корману ударит.
Мне итересно как вообще эти ЛЯнчи вудут себя на дороге.
Само название меня не особо радует (Лянча -Клянча), словно была придумана для выманивания денег у водителя

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 11 фев 2007, 12:51

Винченцо Лянче первым построил авто с несущим кузовом. Это из истории, к вопросу о названии авто.

На дороге авто ведут себя достоинно. Вообще, Тема - часть проекта еврокар. Лянча Тема-Фиат Крома-Альфа 164-Сааб 9000 - считай одна машина.

Любое уставшее авто будет просить денег. Вопрос в том, что "галимый тайвань" к лянче не купишь. А оригинальными запчастями ремонтировать любой авто дорого.

Kostya02222
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Kostya02222 » 11 фев 2007, 18:15

Что касается альфы 164 я слышал, что у них пересекаются двигатели. На альфе тоже стоял двигатель такого объема, но не знаю такой ли.
Также мне говорили, что на лянчу ставили двигатель 2.8 как на ферари или сделанный специально для лянчи.
Хотелось бы побольше узнать про него, так как думаю приобрести данный автомобиль. Если б это был автомобиль с простым двигателем (рядная четверка), так бы не парился, а тут двигатель побольше и посложнее. но он сам в хорошем состоянии т.к.:
1. если верить пробегу то вего 170000
2. работая с автоматом, особо не подвергся износу.

Автомат еще одна причина насторожится, т.к. если она выходит из строя, то затраты как минимум 500$, итальянци ведь не немцы, которым уже можно доверять.
Помогите, ведь данный вопрос интересен каждому автолюбителю, а автомобиль особо не популярен.

Kostya02222
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Kostya02222 » 11 фев 2007, 18:21

Что касается альфы 164 я слышал, что у них пересекаются двигатели. На альфе тоже стоял двигатель такого объема, но не знаю такой ли.
Также мне говорили, что на лянчу ставили двигатель 2.8 как на ферари или сделанный специально для лянчи.
Хотелось бы побольше узнать про него, так как думаю приобрести данный автомобиль. Если б это был автомобиль с простым двигателем (рядная четверка), так бы не парился, а тут двигатель побольше и посложнее. но он сам в хорошем состоянии т.к.:
1. если верить пробегу то вего 170000
2. работая с автоматом, особо не подвергся износу.

Автомат еще одна причина насторожится, т.к. если она выходит из строя, то затраты как минимум 500$, итальянци ведь не немцы, которым уже можно доверять.
Помогите, ведь данный вопрос интересен каждому автолюбителю, а автомобиль особо не популярен.

a.shurik
Сообщения: 32
Контактная информация:

Сообщение a.shurik » 02 мар 2007, 00:10

Хорошая машина у меня такая была лет 10 назад. Уже 5 лет катаюсь на лянче каппе 175 л.с. Сам по нашим дорогом проехал в районе 200 тысяч за 5 лет, причем из них 150 тысяч на газу. Подвеску за это время 1 раз поменял сзади 2 рычага по 40, 2 сайлента по 5, 2 амортера по 60; спереди 2 амортера по 80, 2 больших сайлента по 15, 2 шаровых по 14, Электровентилятор печки 160 новый (магнетти марели) б/у 100-120, бендикс в стартере 15 вроде но точно не помню. вот вроде и все. Поэтому вам судить. Но б/у машина - кот в мешке. Скорее больше зависит не от марки машины, а от ее предыдущего владельца.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 07 июн 2007, 14:52

Владимир Гурьянов писал(а):
Aleksei писал(а):Лянча Тема-Фиат Крома-Альфа 164-Сааб 9000 - считай одна машина.

Это упрощение. У них совсем немного общих деталей - из тех, что входят в список "расходников" и "запчастей для текущего ремонта".

просторы интернета писал(а):Весь квартет (с учетом Lancia Thema) базировался на единой платформе, которую с легкой руки Fiat назвали Tipo 4 (не путать с моделью Fiat Tipo, дебютировавшей в 1988 году). Общими у 164-й, Croma, Thema и 9000-го были силовые элементы кузова, панели дверей и детали шасси

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 08 июн 2007, 09:14

Владимир Гурьянов писал(а):
Aleksei писал(а):
просторы интернета писал(а):Весь квартет (с учетом Lancia Thema) базировался на единой платформе, которую с легкой руки Fiat назвали Tipo 4 (не путать с моделью Fiat Tipo, дебютировавшей в 1988 году). Общими у 164-й, Croma, Thema и 9000-го были силовые элементы кузова, панели дверей и детали шасси

Из приведенного списка к "запчастям для текущего ремонта" относятся только детали шасси.

Вобщем да. Но еще помнятся истории из приезда на саабе в сервис, и ответ сервисников: "Это не сааб, это фиат, Вам на их сервис".
Возможно, сааб и 164 стоят в стороне, но тема и крома очень похожие машины.

nmi
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение nmi » 17 июн 2007, 23:20

это реношный двигатель. был в серии потому что премиум бренду фиата - лянче, нужен был V6 во флагмагском седане. а своих поперечных небыло. после покупки альфа-ромео в конце 90х, был заменен на альфовский 3.0V6
Вот идет настоящая машина! "Лянча"! Она наверняка догонит и "Мерседес", и "Рено", как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей