Опель Астра , 1,4-1,6

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 авг 2008, 16:22

Ivan_Denisovich писал(а):
санек111 писал(а):а такие как денисович -------вообще бы свой рот не открывали.

Конечно, конечно, Санек! У Вас - самый большой на форуме! Я ж про то и говорю. :o
Длиннее чем у Вас может только у Финикс Вольво. Хотя не факт.
:rol:


Не, Феникс он это... более вменяемый.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 19 авг 2008, 16:29

Flanker писал(а):
Ivan_Denisovich писал(а):
санек111 писал(а):а такие как денисович -------вообще бы свой рот не открывали.

Конечно, конечно, Санек! У Вас - самый большой на форуме! Я ж про то и говорю. :o
Длиннее чем у Вас может только у Финикс Вольво. Хотя не факт.
:rol:


Не, Феникс он это... более вменяемый.


Ну тогда, значит, действительно самый большой.... :newrus:
Там где мы, там победа!

иван_кришкевич
Сообщения: 2829
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 19 авг 2008, 16:35

Не, Феникс он это... более вменяемый.


Феникс - он вменяемый в принципе, просто со стойкой жизненной позицией. А Санек111 - не вменяемый в принципею. И Opel здесь абсолютно не причем.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 авг 2008, 16:37

Предлагаю последний пост Санька подкрепить баном на недельку. В реале за такие речи можно баном и по шее схлопотать. Господа модеры, решайте сами - грубое нарушение правил общения на данном ресурсе нарушены.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 авг 2008, 16:41

yurick писал(а):Предлагаю последний пост Санька подкрепить баном на недельку. В реале за такие речи можно баном и по шее схлопотать. Господа модеры, решайте сами - грубое нарушение правил общения на данном ресурсе нарушены.


А смысл банить? Это ж последнее сообщение было.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

anna 22
Сообщения: 593
Контактная информация:

Сообщение anna 22 » 19 авг 2008, 16:58

yurick писал(а):Предлагаю последний пост Санька подкрепить баном на недельку. В реале за такие речи можно баном и по шее схлопотать. Господа модеры, решайте сами - грубое нарушение правил общения на данном ресурсе нарушены.

Согласна, все общение испортил, некрасиво! :-x :x

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 19 авг 2008, 17:57

Ivan_Denisovich писал(а):Длиннее чем у Вас может только у Финикс Вольво. Хотя не факт.
:rol:

Финикс Вольво, это верх интеллигенции по сравнению с саньком111...

Санек Вам нужно на онлайнер! там Вас ждут с нетерпением!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

AD
Сообщения: 4079
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 19 авг 2008, 18:46

yurick писал(а):Предлагаю последний пост Санька подкрепить баном на недельку. В реале за такие речи можно баном и по шее схлопотать. Господа модеры, решайте сами - грубое нарушение правил общения на данном ресурсе нарушены.


Пока банить не буду. Он вроде как сам ушел, и скатертью дорога. Ежели снова объявится, тогда будем посмотреть.
И покончим с этим.

P.S. Присоединяясь к вышенаписанному, Настя, во-первых приветики, во-вторых как житье-бытье, своё и любимого железа?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 авг 2008, 19:11

Sparepart писал(а):Кстати, как дела, коллега AudiS6, у Вас, и Вашей машины?

(офф-топ-сорри)


Flanker писал(а):И я присоединюсь со своим скромным интересом)))


AD писал(а):Присоединяясь к вышенаписанному, Настя, во-первых приветики, во-вторых как житье-бытье, своё и любимого железа?


Спасибо, господа, за внимание :)
Коллега Sparepart, если вкратце, то - повзрослела, поумнела, ну а так, как и у всех наверное, гдето свои радости, а гдето переживания.
:) Потому как, если написать "точнее" - то боюсь, тема станет не о том, о чём её ( тему ) задумала anna22 :)
Машина???
А всё жду.. начиталась в авторунете ужастиков, и жду, когда же наконец-таки стойки застукают.. :roll: А они, как наудивление, работают, и работают :)
Вот такое "житьё-бытьё" :)

иван_кришкевич
Сообщения: 2829
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 122 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 19 авг 2008, 19:54

А всё жду.. начиталась в авторунете ужастиков, и жду, когда же наконец-таки стойки застукают.. А они, как наудивление, работают, и работают


Сочувствую! :smile:
Но ведь сами виноваты: верите всему тому, что авторунете написано, вот и понапрасно волнуетесь :eh:
А я вот вспоминаю своего бывшего шефа. который ездил на Audi A6 2.6 (а почему, собствнно, ездил? Ездит до сих пор!). Так вот его движок, если верить тому же авторунету, считается довольно неудачным: мол, и жесткости блоку не хватает, и запаса прочности. Но вот ведь зараза проехал уже более 400 000 км, и в далеко не щадящем режиме. И ничего, живее всех живых! 8-) А вот хваленый оцинкованный кузов ржавеет-с (ну, тут кто как ухаживает :) )

Сорри за оффтоп :o

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Опель Астра , 1,4-1,6

Сообщение AudiS6 » 19 авг 2008, 19:59

По теме топика. ИМХО.

anna 22 писал(а):Хочу приобрести Опель Астра 1999-2001 г. , 1,4 ; 1,6 ; 1,7. Но в основном они идут Турбодизель. Уважаемые владельцы Опель Астра, расскажите, пожалуйста об этом авто! Стоит ли брать турбодизель, или лучше бензин поискать? Какой расход, плюсы и минусы. Заранее благодарна!


Не владелец Опель-Астры, и никогда не была.
Тем не менее, хочу заострить внимание на турбодизеле.
Уважаемая anna22! "Турбодизель" - так мотор называется потому, что в его конструкции есть турбонадув, или говоря проще - турбина.
Смысл её роли вот в чём.
Вы знаете, что чтобы для того, чтобы машина завелась и поехала, необходимо в бак залить солярку ( или бензин ). Если Вы туда ничего не нальёте, машина не заведётся.
Внутри мотора солярка ( или бензин ) сгорает, и получается теплота. И энергия этой теплоты крутит самый главный вращающийся вал в моторе, к которому присоединяются колёса.
Мотор находится спереди, и представляет из себя такую плотно скрученную железяку. Солярка ( или бензин ) поступает в мотор во внутрь: а как же она будет сгорать??? Если нет воздуха???
Для подвода воздуха в мотор, придумали специальный впускной коллектор, который и служит для подвода воздуха в мотор.

И тут конструкторы заметили, чтот если вот взять, и силой закачать побольше воздуха в мотор, то можно будет получить больше теплоты при сгорании солярки ( или бензина ).
И решили прикрутить к впускному коллектору специальный насос. Этот насос вращается от выхлопных газов мотора - вот его и назвали "турбиной", а моторы с таким воздушным насосом - турбодизелем, если этот мотор работает на солярке.

Как ты себе представляешь, выхлопные газы очень горячие, а турбина раскручивается до очень высоких оборотов.
Поэтому, автомобили с турбодизелем требуют некоторого внимания и индивидуальности.

Я уверена, что Вы, anna22, знаете, что в мотор надо заправлять масло. Так вот - для турбодизеля масло нужно специальное, с пометкой для турбин. А ещё, турбину нужно охлаждать перед тем, как заглушить мотор, если Вы ехали на скорости. Для этого надо или "потарахтеть" с полминутки на холостых на парковке, или перед парковкой, метров 500 проехать неспеша на невысоких оборотах.

Есть к турбодизелям из-за этой турбины и другие требования к машине - бензиновая, она проще в эксплуатации.
Вся потенциальная опасность заключается в том, что турбина очень дорогая, а если она неисправна, то можно от машины ожидать разных неприятностей.
Ну а лично я не люблю дизельные машины по причине индивидуальной аллергии на запах солярки: стоит немного капнуть на АЗС на брючки, или там взять пистолет заправочный на АЗС после небрежного мужчины-водителя, как этот едкий запах раздражает слизистую у меня.. :(

Ещё в "минус" к турбодизелю добавьте трудности с замерзанием солярки в баке ранней зимой, когда "зимние" сорта солярки на АЗС ещё не продают.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Опель Астра , 1,4-1,6

Сообщение yurick » 19 авг 2008, 22:14

AudiS6 писал(а):Ну а лично я не люблю дизельные машины по причине индивидуальной аллергии на запах солярки: стоит немного капнуть на АЗС на брючки, или там взять пистолет заправочный на АЗС после небрежного мужчины-водителя, как этот едкий запах раздражает слизистую у меня.. :(


Странная у Вас аллергия, коллега. Один из народных способов лечения воспаленного горла - это полоскание последнего соляркой. Лично знаю нескольких человек, которые ради удаления запаха перегара выпивали стакан солярки и им ничего от этого не было. А вообще, солярка не сушит кожу, как бензин, если облиться или руки помыть. И вааще, заправляясь бензином, не берите в руки дизельный пистолет.
;)


Ещё в "минус" к турбодизелю добавьте трудности с замерзанием солярки в баке ранней зимой, когда "зимние" сорта солярки на АЗС ещё не продают.


Э-э-э-эх, молодежь. Практически все современные дизеля идут с подогревом фильтра. В Опеле точно есть, електрический. А судя по нынешней зиме, дык можно было кататься на летней и не дурить голову ни себе ни людям.
Хотя, да, этой зимой хапнул на Логойке летней солярки и стал метров через 300. А с другой строны, неделю в году можно и пешком по морозцу пройтить - полезнее будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Re: Опель Астра , 1,4-1,6

Сообщение ivan_denisovich » 19 авг 2008, 22:25

AudiS6 писал(а):
Я уверена, что Вы, anna22, знаете, что в мотор надо заправлять масло. Так вот - для турбодизеля масло нужно специальное, с пометкой для турбин.


Анастасия, Вы же умный человек. Какое масло специальное для турбин?
Заливай Original Oel и не надо никаких турбин. Тем более что Овер приводил как то ценник на оригинальное масло для Ёпеля. Я чуть не треснул от зависти...
Там где мы, там победа!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Опель Астра , 1,4-1,6

Сообщение AudiS6 » 19 авг 2008, 22:29

yurick писал(а):Э-э-э-эх, молодежь. Практически все современные дизеля идут с подогревом фильтра. В Опеле точно есть, електрический. А судя по нынешней зиме, дык можно было кататься на летней и не дурить голову ни себе ни людям.
Хотя, да, этой зимой хапнул на Логойке летней солярки и стал метров через 300. А с другой строны, неделю в году можно и пешком по морозцу пройтить - полезнее будет.


Я написала - в баке :)
И, то, что в конструкции имеется, на практике может даже вовсе не работать. А ламопчки на щитке контроля исправности подогрева - нет ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Опель Астра , 1,4-1,6

Сообщение AudiS6 » 19 авг 2008, 22:32

Ivan_Denisovich писал(а):Анастасия, Вы же умный человек. Какое масло специальное для турбин?
Заливай Original Oel и не надо никаких турбин. Тем более что Овер приводил как то ценник на оригинальное масло для Ёпеля. Я чуть не треснул от зависти...


Я - блондинка :)
А кстати, даже допуски VW различаются между, скажем, 500.00 и 502.00
Хоть и оригинальные масла. А поди ты девушке разберись с ходу, какое оригинальное масло в какой Опель ( или, Опель в качестве ОЕМ масла допускает сразу масло, позволяющее работать как на Д, так и на Б??? )
:roll:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей