БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Сообщение canystra » 22 ноя 2006, 17:22

Пусть твой знакомый на V10 TDI прокатится - будет другого мнения . 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента при расходе 16 литров дизеля... Разгоняет Туарега за 7,9 секунды... Конечно не Аудюха за 5,9... Но это всё-таки джип... Увлечение дизелями пошло с этого мотора.
У дизеля эффективность выше. Тот же фольксваген взять: 150 л.с. 200 Нм бензин кушает 12,8 литров, а 140 л.с. 320 Нм дизель только 8,9...
Ну да ладно... Бензин-дизель надо в другой ветке обсуждать...
.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нет проблем. Тем более времена меняются. Современный дизель при прочих равных, как говорится, видимо эффективней бензина. Это вопрос к спецам. Но вот не при прочих равных. Где-то читал заключение, что дизтопливо в нашем отечестве ближе к европейскому
чем бензин, но кабздец топливной аппаратуре дизеля приходит не пропорционально этой разнице. А стоимость ентой аппаратуры, даже не знаю. И вряд ли тут гарантия проканает. Слышал мнение, что тот нюанс и равняет в наших условиях и бензин и дизель. Только у дизеля зимой гемора побольше будет.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 ноя 2006, 17:47

Если бы у нас дизтопливо было действительно наполовину с ослиной мочой, то Пассаты Б6 дизельные не продавались бы. Опеля тоже.
Есть такой ньюанс. Если раньше дизель был миллионником, то сейчас тыщ 500 - это потолок, а то и меньше, бо при неизменности объема двигателя мощности выросли на порядок. Соответственно ресурс обязан уменьшится. А топливная аппаратура действительно дорога, чертовка. Иногда можно найти только оригинал и только новый. Да еще и наши эксплуататоры частенько любят закинуть фильтрик левый, подешевле, да солярочки залить мутненькой, тоже подешевле.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5471
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Бензин или дизель

Сообщение sub » 22 ноя 2006, 18:01

Не далее чем три-четыре года назад я очень сильно любил дизеля. Но вот пришел срок расстаться с любимым скорпом 2.5Д с пежовским мотором. Что дальше? Были в эксплуатации Ауди А6, Тойота Авенсис, Мерс , конечно все TDi. И не скажу, что все были очень убиты или с большими пробегами. Проблема не в этом. А в том что ни один здравомыслящий житель Западной европы не продаст за разумные деньги отлично работающий дизель. В моторах производящихся с 98 года ( Евро 3) очень много навернуто электроники, ( больше чем на бензиновом ) все должно работать идеально. И вот если вы купили автомобиль за N у.е. а поменять нужно насос и турбину и половину датчиков за N/2 у.е. то возникает вопрос где экономия от использования сего агрегата. И конечно фактор внезапного прихода зимы и отсутствия зимнего Д/Т. Поэтому данная дилема для меня решилась очень просто. Только бензин. А в развитие темы бензина появились американцы. Моторы для ихнего рынка адаптированы на низкооктановое топливо и очень хорошо жрут наш 92. :)

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 20:31

Давайте ещё экономическим обоснованием позанимаемся. Итак:
Возьмем Фольксваген Пассат Б6:
1) 150 л.с. 200 Нм бензин кушает 12,8 литров (цена 1840)
2) 140 л.с. 320 Нм дизель кушает 8,9 литров (цена 1290)
Итак цена 100 км:
1) 12,8 * 1840 = 23552 = 11,057 $
2) 8,9 * 1290 = 11481 = 5,39 $
Разница равна 5,667 $ на 100 км
Если проезжать 20000 в год разница получается 1133,4 у.е.
Если брать новую машину(гарантия два года) получается, что за эти два года разница составит 2266,8 у.е.
Разница в цене двигателей 2160 у.е.
Вывод. Проехав 40000 км, разница в цене между бензином и дизелем сравняется, дальше выгоднее...
Если брать Б.У. то разницы в цене может не быть вовсе...
canystra писал(а):Современный дизель при прочих равных, как говорится, видимо эффективней бензина. Это вопрос к спецам. Но вот не при прочих равных. Где-то читал заключение, что дизтопливо в нашем отечестве ближе к европейскому
чем бензин, но кабздец топливной аппаратуре дизеля приходит не пропорционально этой разнице. А стоимость ентой аппаратуры, даже не знаю. И вряд ли тут гарантия проканает. Слышал мнение, что тот нюанс и равняет в наших условиях и бензин и дизель. Только у дизеля зимой гемора побольше будет.
Если бы дизель был бы у нас фуфлом машины не поставляли бы. Просто заправляйтесь на заправке, а не неизвестно-у-кого... А ещё можно заправлятся в одном месте и чеки собирать :). Чуть что - можно судится.
DE писал(а):А вот интересно, кто-нибудь из автопроизводителей оставил ещё в гамме обычные вихрекамерники на не-коммерческих авто? Или уже все перешли на прогре$$ивные технологии?
Зелёные думаю уже всех добили нормами евро. Думаю в европе точно не производится...
Sub писал(а):И вот если вы купили автомобиль за N у.е. а поменять нужно насос и турбину и половину датчиков за N/2 у.е. то возникает вопрос где экономия от использования сего агрегата. И конечно фактор внезапного прихода зимы и отсутствия зимнего Д/Т. Поэтому данная дилема для меня решилась очень просто. Только бензин. А в развитие темы бензина появились американцы. Моторы для ихнего рынка адаптированы на низкооктановое топливо и очень хорошо жрут наш 92. :)
Ну выбор живого авто это отдельная тема(только не надо её создавать :)). Можно присадку залить - фактор внезапного прихода зимы исчезнет...
Американцев проходили. Фокус 13 литров на сотку и бак в 50... Был частым гостем на заправке :).

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Сообщение Неуловимый Джо » 22 ноя 2006, 20:48

Tester писал(а):Давайте ещё экономическим обоснованием позанимаемся. Итак:
Возьмем Фольксваген Пассат Б6:
1) 150 л.с. 200 Нм бензин кушает 12,8 литров (цена 1840)
2) 140 л.с. 320 Нм дизель кушает 8,9 литров (цена 1290)
и бак в 50... Был частым гостем на заправке :).

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тестер, если для вас экономия топлива- самоцель. Не вопрос,
можете ездить на велике, Б6 пусть в гараже постоит.
А на счет судится, это надо с собой свидетелей таскать, т.к. оппоненты в суде посоветуют засунуть те чеки вам же сами знаете куда ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 20:55

yurick писал(а):при неизменности объема двигателя мощности выросли на порядок.


на порядок - это Вы погорячились, один порядок - в 10 раз...

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 22 ноя 2006, 21:02

Demo писал(а):
yurick писал(а):при неизменности объема двигателя мощности выросли на порядок.


на порядок - это Вы погорячились, один порядок - в 10 раз..
.

Гольф-2 дизель примерно 40 кв. Туарег см.тестер около 400 :)
Все нормально, Дядя.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 22 ноя 2006, 21:13

Неуловимый Джо писал(а):
Demo писал(а):
yurick писал(а):при неизменности объема двигателя мощности выросли на порядок.


на порядок - это Вы погорячились, один порядок - в 10 раз..
.

Гольф-2 дизель примерно 40 кв. Туарег см.тестер около 400 :)
Все нормально, Дядя.


спокойно! максимальная мощность двигателя на Туарегах, предлагаемых в РБ - 230кВт, и это при 5!!! литрах... Гольф 2 при 40кВт, это около 54л.с. - скорее всего, 1.6D...

дальше считать будем?

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 22 ноя 2006, 21:16

[quote="Demo"][quote="Неуловимый Джо"][quote="Demo"][дальше
Демо, я вас умоляю ;)
P.S. Ви же умный человек, Демо ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 21:24

Неуловимый Джо писал(а):Тестер, если для вас экономия топлива- самоцель. Не вопрос,
можете ездить на велике, Б6 пусть в гараже постоит.
А на счет судится, это надо с собой свидетелей таскать, т.к. оппоненты в суде посоветуют засунуть те чеки вам же сами знаете куда ;)
Топливо = деньги. На велосипеде ездил, спина от рюкзакак потеет :), да и не сезон уже...
Кудабы не советовали - чек это подтверждение покупки, на котором и количество литров указывается. Ради интереса возьмите на заправке и посмотрите.
Demo писал(а):на порядок - это Вы погорячились, один порядок - в 10 раз...
на порядок в двоичной системе :). Тоесть в два раза :).
Неуловимый Джо писал(а):Гольф-2 дизель примерно 40 кв. Туарег см.тестер около 400 :)
313 л.с. если не ошибаюсь это 230 кВт.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Сообщение Неуловимый Джо » 22 ноя 2006, 21:30

[quote="Tester"][quote="Неуловимый Джо"]Тестер, если для вас
Маладой чилавек, эх, маладой.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 ноя 2006, 21:34

:)
Люди бывают 10 типов: те, кто понимает двоичную систему счисления, и те, кто её не понимает. (C)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 22 ноя 2006, 22:41

Главный недостаток дизеля кроется в его главном преимуществе: работа на обеднённых смесях. Проявление этого недостатка заключается в том, что не весь кислород используется при сгорании топлива, стало быть, дизель изначально по "коникам" :) проигрывает бензиновому собрату равного объёма.

Некоторое улучшение ТТХ дизельных моторов, я AudiS6 ( т.е., это моё ИМХО ) :) вижу в решении проблемы второго важного недостатка дизеля.
Время на смесеобразование у дизеля черезвычайно меньше, чем у бензинового, и поэтому, на первых легковых применяли форкамерные дизеля, где форсунка впрыскивала солярку в отдельную небольшую камеру в ГБЦ, что устраняло главный недостаток дизеля - бОльшие вибрации.

С внедрением Common Rail и системы "Детройт-Дизель" ( насос-форсунки ), научились регулировать время впрыска, и таким образом, побороть вибрации, и улучшить мощностные показатели.
Но сама аппаратура таких систем повысила себестоимость и без того дорого дизеля. Ведь мотору, работающему со степенью сжатия от 20 и выше, необходимы великолепные материалы на ЦПГ, и некоторые другие "девайсы".

Говоря ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН, можно вести бесконечную дисскусию, но и бензиновые ДВС не стоят на месте, и моторы с непосредственным бензиновым впрыском пока ещё не переплюнуты их дизельными собратьями. ИМХО.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 22 ноя 2006, 22:52

AudiS6 писал(а):Главный недостаток дизеля кроется в его главном преимуществе: работа на обеднённых смесях. Проявление этого недостатка заключается в том, что не весь кислород используется при сгорании топлива, стало быть, дизель изначально по "коникам" :) проигрывает бензиновому собрату равного объёма.
Ну поэтому на большинство дизелей турбины и ставят :).
Не стоит забывать что дизельная ауди выиграла 24-х часовую гонку в Ле-Мане...
Скоро споры будут другие: спирт, биодизель и топливные элементы :).

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 ноя 2006, 10:21

Tester писал(а):Ну поэтому на большинство дизелей турбины и ставят :).

Вот если бы еще ставили электрические, которые не от выхлопа раскручиваются, а независимо, турбоям бы не было, но цена вопроса :-)


Tester писал(а):Скоро споры будут другие: спирт, биодизель и топливные элементы :).

Во во. Биодизель это 8-) . Недавно по ТВ показали бедных хохлов, из-за отсутствия соляры, они научились гнать биодизель из подсолнечника (стакан какой то химии на бочку масла подсолнечного) и ничего. Наши трактора МТЗ на нем тарахтели без проблем, "урожай был спасен" :smile:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей