БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
dimtop
Сообщения: 10
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение dimtop » 24 ноя 2006, 02:18

Короче автогаз рулит :cool: (какой крик ща поднимется.......... :-) )

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 24 ноя 2006, 06:52

AudiS6 писал(а):Главный недостаток дизеля кроется в его главном преимуществе: работа на обеднённых смесях. Проявление этого недостатка заключается в том, что не весь кислород используется при сгорании топлива, стало быть, дизель изначально по "коникам" :) проигрывает бензиновому собрату равного объёма.
Нука вернёмся ка ещё. При чем тут равные объемы?
Двигатель - это черный ящик. На входе - топливо, на выходе - вращение(мощность и крутящий момент).
Отсюда вывод - сравнивать надо либо разность вращения при одинаковом потреблении топлива(правильней было бы цену этого топлива взять), либо потребление топлива при одинаковом вращении(мощности и/или крутящем моменте). Прще говоря сравнивать эффективность. У дизеля она выше.
yurick писал(а):
Sub писал(а):От то то и оно что никто не знает что у нас на заправках. А с авто противосажевым фильтром нужно добавлять мочевину в спецбачок что бы дожигать сажу в катализаторах. Т.к. нехватает температуры выхлопа для этого. Ждем как это чудо будет у нас ездить.
Первые проблемы уже есть. И как правило с тем, что не льют в бачек нифига.
В инструкции не видел ничего такого. Только рекомендация(не дословно): "Если фильтр забился(лампочка загорелась) - прокатитесь 15 минут ровнамерно на скорости выше 60 км/ч. Если не помогло - на сервис". И ещё написано, что фильтр забивается от большого числа мелких поездок.
А на счет температуры даже не знаю... Были же трубочисты раньше. Для чего думаете они трубы чистили? Что бы сажа осевшая на стенки дымохода не вспыхнула...

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 24 ноя 2006, 10:39

Sub писал(а): А вот когда в Гондурасе топливо станет хотя бы Евро 3

А откуда "дровишки",что топливо в Беларуси не соответствует евро3?

Да и еще,до тех пор,пока граждане считают свою родную страну гондурасом,она никогда не сможет встать с колен.
Призадумайтесь над этим,гондурасец вы наш.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 24 ноя 2006, 10:40

kukumba писал(а):тут еще есть момент что при вытравливании серы из соляры она теряет в смазывающих свойствах

а потом почему вы решили что у нас на заправках "вии A" а не "Вид I" где серы в пять раз больше


Читайте винмательно. "Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590"

По стандарту EN 590 - Что вид А, что Вид 1 соответствуют ВСЕМ евронормам и поставляется в Евросоюз. О чем спорим господа? На заправках ЕСТЬ соляра поставляемая в Европу. Эти слова подтверждает моя знакомая бухгалтер из "Бикарана", разбирающаяся кто что поставляет на рынок.

ЗЫ Принимая во внимание это, хотелось бы еще услышать причины по которым современные дизеля не поставляются "официально" ;)
Последний раз редактировалось Sila 24 ноя 2006, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 24 ноя 2006, 10:44

Sila писал(а):
РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):Вот именно,надо отделить инсинуации от передёргиваний.
Вы сказали,что 30%соляры,которая остаётся в Беларуси тракторная,а хорошая 70% уходит на экспорт,так или нет?

Думаю что нет. Посмотрим источник с нормами на соляру:
http://mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml
на заправке видим:Изображение

Серы там по всем нормам мало.

Так я и говорю,что солярка,судя по паспорту соответствует нормам ЕВРО4.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 24 ноя 2006, 11:54

Да,и правда на заправке
ТУ 38.101889-2004,если вы сможите выложить это ТУ в расшифровке,то будет видно каким нормам оно соответствует.
А вообще надо перед тем как заправляться смотреть какое топливо продают на заправке,я всегда смотрю,жизнь с евро 4 заставила так делать .

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 24 ноя 2006, 12:52

Вот расшифровка ТУ 38.101889-2004
http://www.mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml

Вот расшифровка ЕВРО4 у лукойла
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1435

Теперь надеюсь понятно,что
ТУ 38.101889-2004-это ЕВРО 3
ТУ 38.401-58-296-2005( EN 590) -это ЕВРО 4.
Так что эти сказки про плохое топливо в Беларуси- от лукавого.

sub
Сообщения: 5647
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

бензин или дизель

Сообщение sub » 24 ноя 2006, 13:29

Похоже все хорошо с дизелем у нас! Владельцы Евро 4 довольны. Создайте тему где кто сегодня заправился по EN590. Будет весьма интересно. Осталась одна проблема, как уберечься от бодяжников на АЗС. Не часто в нашей печати и по ТВ радостно рапортуют : проверили 10 АЗС, соответствие табличкам на колонках содержимого баков 100%. А тогда еще, где это трактористы берут не Евро дизель? Спец заказ с доставкой на дом? И почему это 10 лет езды по западной Европе дизелька можно приравнять к 2 годам здесь? А на чем ездят тепловозы? А нельзя ли частично смешать эти два вида топлива и продать как Евро 4 и еще зимний вариант? Заправив пару недель назад как раз перед морозом с такой табличкой дизель в МАЗ на утро при - 8 град. успешно поменяли 2 фильтра и долив немного бензина в бак счасливо поехали в рейс.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Re: бензин или дизель

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 24 ноя 2006, 14:01

Sub писал(а):Осталась одна проблема, как уберечься от бодяжников на АЗС.

Я конечно не часто заправляюсь в Беларуси,но ни разу не было проблем после заправок Белорусьнефть и Белтефтехим.

А вот в Москве(я уж не говорю за всю Россию) это просто бич-полно пиратских и франчайзинговых,я уж не говорю про араазс и бутлеггеров,где льют не бензин,а некую воспламеняющуюся субстанцию.Достаточно заправиться один раз- и привед для современной машины.

Вообщем всё познаётся в сравнении,где сильное государство и порядок там вероятность нарваться на бодяжников есть,но она стремится к нулю.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 24 ноя 2006, 15:11

Случай вот буквально месячной давности, когда морозы были.
Есть автобаза в заводском районе (типа УМИАТа)(куча мазов и прочей техники). Я там иногда заправлялся. У нее своя заправка, топливо (соляра) поставляется по договору из России. Вся техника в -5 встала колом!! Мужики бегали с факелами и чистили фильтра. Соляра желтого мутного цвета с парафином выпавшим по всему обьему, т.е. даже отстоя сверху слить не получалось.
На "Славнефти" соляра всегда хорошая, с Мозыря. Проверено точно.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей