БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
plamp
Сообщения: 3028
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение plamp » 23 ноя 2006, 10:48

[quote="AudiS6"]Говоря ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН, можно вести бесконечную дисскусию, но и бензиновые ДВС не стоят на месте, и моторы с непосредственным бензиновым впрыском пока ещё не переплюнуты их дизельными собратьями.
ИМХО. Однако, вначале этого года произошло представление Европе автомобиля "Ф-1" с дизельным мотором. И как говорили эксперты - по многим (не перечислю по каким) показателем этот мотор превосходит бензиновый, ну или там на чем ездит классическая "Ф1"?!
И это пройдет (Соломон)

www3
Сообщения: 509
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение www3 » 23 ноя 2006, 11:33

По поводу нашего топлива - СААБ вообще отказался поставлять дизиля на наш рынок.Причем даже на движках стоятт шильдики "Не для эксплуатации в России"

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 23 ноя 2006, 11:54

www3 писал(а):По поводу нашего топлива - СААБ вообще отказался поставлять дизиля на наш рынок.Причем даже на движках стоятт шильдики "Не для эксплуатации в России"

Новополоцк начинает производство дизиля еврей 5

http://www.naftan.by/DesktopDefault.aspx

Так шта это проблемы сааба.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 23 ноя 2006, 13:00

Sila писал(а):Вот если бы еще ставили электрические, которые не от выхлопа раскручиваются, а независимо, турбоям бы не было, но цена вопроса :-)
Вот тут вы не правы. Есть три вида нагнетателей:
1) Турбина. Плюсы - работает от выхлопа, преобразуя энэркию вылетающюю в трубу в сжатие входящего воздуха. Минусы сами знаете.
2) Нагнетатель. Плюс - работает всегда. Минусы - энергия двигателя расходуется на нагнетание, неравномерное давление(зависит от частоты вращения, что вобщем и для турбины справедливо).
3) Электонагнетатель. Плюс - постоянность давления(а надо ли это вообше?). Минусы - расход энергии двигателя, двойное преобразование(механика -> электричество -> механика), необходимость аккумулятора на малых оборотах(иначе и компрессор бы справился).

Так что не цена вопроса, а целесообразность. И от турбин мы никуда не уйдем...
Кстати турбина тоже не дешёвое удовольствие. У неё достаточно жесткий режим(по количеству оборотов).

Demo
Сообщения: 10920
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 23 ноя 2006, 13:05

www3 писал(а):По поводу нашего топлива - СААБ вообще отказался поставлять дизиля на наш рынок.Причем даже на движках стоятт шильдики "Не для эксплуатации в России"


а разве автопроизводители не разделяют РФ и РБ? вроде ж для РБ больше допусков?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 23 ноя 2006, 13:06

А вот каким становится бензиновый мотор, когда его оснащают наддувом - пока что дизелю нормального, а не боллидно-гоночного "Ф-1" авто, тяжковато с ним тягаться.

Да и экономичность бензинок с непосредственным впрыском тоже на высоте, и стоят дешевле дизельного авто.

Я пока что голосую за бензинку. Мне нравится, что на АЗС нечаянно проив капельки, не будет одежда и ветошь вонять.
8-)
Последний раз редактировалось AudiS6 23 ноя 2006, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 23 ноя 2006, 13:55

kukumba писал(а):
РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):
www3 писал(а):По поводу нашего топлива - СААБ вообще отказался поставлять дизиля на наш рынок.Причем даже на движках стоятт шильдики "Не для эксплуатации в России"

Новополоцк начинает производство дизиля еврей 5

http://www.naftan.by/DesktopDefault.aspx

Так шта это проблемы сааба.


а вы вот это почитайте:

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА !

9 февраля 1963 года стало точкой отсчета производственной деятельности гиганта белорусской нефтехимии. 15 января 2006 года была переработана 650-миллионная тонна нефти и эта цифра впитала в себя самоотверженный труд нескольких поколений нефтепереработчиков, монтажников, строителей ... 2005 год стал годом, когда была завершена программа крупномасштабной реконструкции и модернизации завода. Пуск технологических установок, входящих в комплекс гидрокрекинга, подвел черту в реализации программы "Нафтан 1999-2003 ". В результате получено дизельное топливо с ультранизким содержанием серы менее 0,001 % вес., соответствующее спецификации Евро-5. ОАО "Нафтан" с 2005 года выпускает дизельное топливо с содержанием серы только менее 0,005 и 0,001 % вес.

2006 год должен стать трамплином для начала развертывания новой программы развития "Нафтан 2005-2010", реализация которой позволит увеличить объем перерабатываемой нефти до 12 млн. тн. в год, довести глубину переработки нефти до 90-95 %, привести качество выпускаемых топлив в полное соответствие с европейскими спецификациями, улучшить энергетику предприятия, модернизировать объекты общезаводского хозяйства. Широкомасштабная реконструкция становится возможной благодаря реализации целого ряда смелых технологических решений, направленных на улучшение качественных характеристик выпускаемой продукции и, в первую очередь, дизельного топлива – основного экспортного продукта ОАО Нафтан". Недаром более 70 % выпускаемой продукции экспортируется, в основном, в страны Евросоюза.


Помоему это означает только одно. Весь ЕВРО-дизель уходит закордон. 30% дизеля -- это тракторное топливо.

То есть дилеры(опель точно ,думаю и другие) продают машины и они ездят на тракторной солярке.
Бугага......... :smile: :smile: :smile:
Осталось узнать,зачем они себя так подставляют???

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Бензин или дизель

Сообщение sub » 23 ноя 2006, 15:37

Кстати Тойота на поставляет в РБ дизеля а у Пежо серьезные ограничения по гарантии и вроде как топливная аппаратура предыдущего поколения. Хонда придумавшая собственный дизель под норму Евро 5 теперь придумывает топливный и противосажевый фильтр для СНГ. Проблема нашей соляры - превышение содержания серы в 5 раз от европейской. (поэтому она желтизной отдает) А конечно может быть у нас и производят нормальную соляру, да вся она на экспорт идет, что бы бабло на покупку нефти было. И на западе соляра дороже бензина нынче. Видимо из-за приведения качества изначального продукта в соответствие нормам. А сера - большой враг всяких там катализаторов и 2000 барных распылителей т.к. получается местами серная кислота и грызет там всякий металл. Пока не вижу альтернативы бензину. Дышать пропаном не имею желания а соляра пока далека от совершенства. А вот когда в Гондурасе топливо станет хотя бы Евро 3 и цена на него будет выше чем у бензина тогда и послушаем Testera с новыми выкладками чудесной экономии на В6.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 23 ноя 2006, 16:09

kukumba писал(а):
РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):
kukumba писал(а):Помоему это означает только одно. Весь ЕВРО-дизель уходит закордон. 30% дизеля -- это тракторное топливо.

То есть дилеры(опель точно ,думаю и другие) продают машины и они ездят на тракторной солярке.
Бугага......... :smile: :smile: :smile:
Осталось узнать,зачем они себя так подставляют???

Бугага - бугагаюшки!
Давайте разделим мух от котлет.
А именно машины с 3 летней - 5 летней гарантией (азиаты как правильо с ограничением пробегп) от машин с гаранитией до 2 лет (европейцы как правило без ограничения пробега)
Так вот покажите мне азиата который бы рискнул поставлять малолитражки с дизельным агрегатом. Ни mazda ни toyota ни nissan ни hyundai ни mitsu сюда двиглы дизельные не поставляют, потому что за 3 года вероятность убить его высока. А даже если за 3 года он не убъётся, а за 4-ре это подорвет имидж (или его зачатки) этих марок как надёжных. Иключение KIA -- но погодите пойдут рекламации прекратят и они предлагать дизельный KIA Rio (уже сейчас они просят обслуживать его раз в 7.5 K в отличии от бензинки раз в 15K).

Европейцы ровненько на оборот, вероятность что дизель убъется за 2 года мала если пробег < 50 тыр. Если пробег > 50 тыр то за ТО клиент уже заплатил (переплатил) приличные денюжки... уже можно и починить 1-2 агрегата из 100 за навар, тем более через пару месяцев гарантия закончится и клиент останется один на один со своей бедой. Имидж этих марок это не подрывает -- тут всегда можно кивнуть на топливо, да и потом какие притензии после гарантийного срока?

Так что опель не показатель -- а вот то что многие гос. службы (ментура и прочие) покупают импортную технику (в том числе того же опеля) исключительно бензиновую о многом говорит. (стрела и эскорт понятно -- им супер динамика нужна) а вот другие?

Вот именно,надо отделить инсинуации от передёргиваний.
Вы сказали,что 30%соляры,которая остаётся в Беларуси тракторная,а хорошая 70% уходит на экспорт,так или нет?
Я вам ответил,что если бы дело обстояло так,то ни один производитель не вывел бы на рынок в официальные продажи дизиль.
Потому как на тракторной соляре,еврей 4 мог бы помереть от одной заправки,не говоря уже о каких-то там двух годах эксплуатации.
Поэтому до сих пор в России и не продают дизельные опеля,хотя многие были бы рады купить.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 23 ноя 2006, 16:54

kukumba писал(а):Так вот покажите мне азиата который бы рискнул поставлять малолитражки с дизельным агрегатом. Ни mazda ни toyota ни nissan ни hyundai ни mitsu сюда двиглы дизельные не поставляют, потому что за 3 года вероятность убить его высока.
Просто японцы не умеют делать дизели. Основной рынок японцев - США, где дизельных легковушек нет. Ну и в самой Японии вроде дизелей тоже нет. Honda например для европейского рынка на дизельные машины ставила Роверовские движки...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 23 ноя 2006, 16:56

Кстати, коллега Тестер, а какого Евро у Вас Пассат?
Просто я столкнулся на Пежо 2.2 HDI 2002 г.в. Евро-5. Дык там, в топливную систему вводится спец-гель для выведения мотора на Евро-5. ОДна заправка гелем стоит примерно 250 убитых енотов. Вот только на сколько км она расчитана не знаю.


Коллега Demo, вот Фольксваген в 91 году выпустил мотор 1Y мощностью 64 кобылки. В 2000 году он же выпустил мотор ARL мощностью 150 кобылок. Оба мотора дизельные и оба мотора объемом 1.9 литра. За такой период такой прирост мощности можно назвать порядком. Гы, а можно и двоичной системой пользоваться ;-) Тем более, что главное достоинство дизеля не лошадиные силы, а крутящий момент. Коллеги форумчане, которые со мной на Галанте катались, видели, как я с первой переключаю на третью, а потом на пятую. И мотор даже не думает недовольно фыркнуть.


А вообще, для наших условий эксплуатации дизель выше Евро-2 - одно большое ИМХО. Хоть и Пежовские моторы HDI не плохо показали себя на наших просторах, но показали они себя новыми. Практически весь б\у потом требовал ремонта. А про Гранд Витару с HDI вааще молчу, бо регулятор давления там почему-то оказался расходником, чего не увидел на родных HDI в Пежо.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 ноя 2006, 17:34

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):Вот именно,надо отделить инсинуации от передёргиваний.
Вы сказали,что 30%соляры,которая остаётся в Беларуси тракторная,а хорошая 70% уходит на экспорт,так или нет?

Думаю что нет. Посмотрим источник с нормами на соляру:
http://mnpz.by/ru/products/diselfuel.shtml
на заправке видим:Изображение

Серы там по всем нормам мало.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 23 ноя 2006, 18:03

yurick писал(а):Кстати, коллега Тестер, а какого Евро у Вас Пассат?
Просто я столкнулся на Пежо 2.2 HDI 2002 г.в. Евро-5. Дык там, в топливную систему вводится спец-гель для выведения мотора на Евро-5.
Не про какие гели не знаю. Знаю только что выпускается два варианта: с противосажевым фильтром и без оного. К нам поставляется вроде последний. Противосажевый фильтр задерживает сажу, и дожигает её во время работы двигателя. Кстати сажа - не сгоревший углерод... То есть топливо вылетевшее в трубу :).

sub
Сообщения: 5476
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Бензин или дизель

Сообщение sub » 23 ноя 2006, 18:25

От то то и оно что никто не знает что у нас на заправках. А с авто противосажевым фильтром нужно добавлять мочевину в спецбачок что бы дожигать сажу в катализаторах. Т.к. нехватает температуры выхлопа для этого. Ждем как это чудо будет у нас ездить.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Бензин или дизель

Сообщение yurick » 23 ноя 2006, 18:57

Sub писал(а):От то то и оно что никто не знает что у нас на заправках. А с авто противосажевым фильтром нужно добавлять мочевину в спецбачок что бы дожигать сажу в катализаторах. Т.к. нехватает температуры выхлопа для этого. Ждем как это чудо будет у нас ездить.


Первые проблемы уже есть. И как правило с тем, что не льют в бачек нифига.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей