Машина захлебывается на низких оборотах

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Машина захлебывается на низких оборотах

Сообщение FreedoM » 07 фев 2007, 14:52

Уважаемые господа форумчане!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема:

Машина Mitsubishi Eclipse 2,0, DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов. Заправляю 95-м бензином.

По такой погоде ( -5 - -7 градусов) заводится со второго раза. Иногда с первого.
Проблема вот в чем собственно: завела машину, мотор холодный и провела небольшой эксперимент - машина работает на холостых оборотах, жму на педаль газа достаточно резко и быстро, обороты на несколько сотен возрастают и машина начинает захлебываться (один такой раз даже мне показалось, что вот-вот она заглохнет), и захлебывается она примерно 2-3 секунды, а потом после этого захлеба обороты начинают расти нормально (стрелка резко подлетает вверх - как и должно быть).

Почему так происходит и где искать причину?

Следует добавить, что если машину не прогреть, и поехать на холодную, то в начале движения она тоже начинает захлебываться. Жмешь на газ, а машина просто не едет. Жутко "тупит". И если "притопить" хотя бы до 4000 оборотов, то чувствуется, что как будто ей что-то мешает ехать. До 4000 разгоняется, а потом еле-еле. Это на холодный двигатель. Но и на прогретый двигатель я стала замечать в последнее время, что трогаться она стала сложнее и медленее.
Фильтры (воздушный и топливный) меняла в ноябре 2006 г.

У меня подозрения на:
1. забитый катализатор
2. пора чистить форсунки
3. возможно, почистить заслонку инжектора
4. ...

Кто-нибудь может помочь?

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Re: Машина захлебывается на низких оборотах

Сообщение canystra » 07 фев 2007, 15:17

FreedoM писал(а):Уважаемые господа форумчане!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема:
Кто-нибудь может помочь?
К сожалению автомобиль слишком сложное устройство, что бы его легко можно было диагностировать на расстоянии. И даже на станции не всегда точно определят причину или причины, их может быть несколько. При этом вам могут поменять исправный бензонасос, форсунки, провода высокого напряжения датчики, все что хотите - за ваши деньги.А проблема останется. Вы попаёте на деньги, испортите нервы. Вам это надо?. Заводится?! И слава богу. Прогрели поехали. А там уже лето. А к осени,глядишь другую машину купите. Решайте проблемы по мере их посупления.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 07 фев 2007, 15:22

Возможная причина:
- качество бензина (к примеру использовали бензовоз после после доставки дизтоплива).
- не обогащается топливная смесь, ввиду отсутствия необходимого давления (топливный фильтр, насос)

Но скорее всего что первое.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 фев 2007, 15:40

2. пора чистить форсунки

имхо. лишним не будет в любом случае.

и еще я бы добавил
1. проверку ВВ части электропроводки на утечки
2. проверка свечей на утечки

у меня до недавнего времени аналогичная проблема была. вылечилась полной прочисткой карба, заменой ВВ проводов и заменой свечей.

еще пару дней назад машина тупила из за того, что вода попала в трамплер. но за ночь все высохло и машина стала работать снова стабильно. так что у тебя навряд ли причина в этом.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 07 фев 2007, 15:47

L-FMG писал(а):Возможная причина:
- качество бензина (к примеру использовали бензовоз после после доставки дизтоплива).
- не обогащается топливная смесь, ввиду отсутствия необходимого давления (топливный фильтр, насос)

Но скорее всего что первое.


Вы б свечи для начала проверили ;-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 фев 2007, 15:52

FreedoM, приветики! :)

А не могла бы ты мне рассказать о цвете выхлопа: какого цвета выхлопные газы из глушителя, когда ты "что если машину не прогреть, и поехать на холодную, то в начале движения она тоже начинает захлебываться. Жмешь на газ, а машина просто не едет. Жутко "тупит". И если "притопить" хотя бы до 4000 оборотов, то чувствуется, что как будто ей что-то мешает ехать. До 4000 разгоняется, а потом еле-еле. Это на холодный двигатель. "

Таким образом, мне будет понятно:
мы имеем дело когда бензина много, или, когда его не хватает.

P.S. А ещё не забывай, что у тя машина с турбиной..

P.S.S. Дело в том, что с чемто таким похожим я сталкивалась на "Эклипс". Нет, это не "руководство к действию" - просто, для информации. На датчике расхода воздуха есть решёточка, для частотного датчика, для правильной работы которого - она, решёточка, необходима. Её могло повредить запуском в холодное зимнее утро. Но как ты сама сможешь проверить целостность решётки - я не знаю..

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 07 фев 2007, 16:21

andrew_ap писал(а):Вы б свечи для начала проверили ;-)


Свечи я доставала в прошлую пятницу. Они были в черном нагаре и воняли бензином. Я их почистила и нагрела. Меняла свечи в марте 2006 г.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 07 фев 2007, 16:28

Если внезапно, так это "жирок" от соляры..

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 07 фев 2007, 16:38

AudiS6 писал(а):FreedoM, приветики! :)

А не могла бы ты мне рассказать о цвете выхлопа: какого цвета выхлопные газы из глушителя, когда ты "что если машину не прогреть, и поехать на холодную, то в начале движения она тоже начинает захлебываться. Жмешь на газ, а машина просто не едет. Жутко "тупит". И если "притопить" хотя бы до 4000 оборотов, то чувствуется, что как будто ей что-то мешает ехать. До 4000 разгоняется, а потом еле-еле. Это на холодный двигатель. "

Таким образом, мне будет понятно:
мы имеем дело когда бензина много, или, когда его не хватает.


AudiS6, привет! :)
Выхлопные газы белого цвета. Когда заводишь и на холостых машина работает. Сегодня вечером еще раз в этом попробую убедиться. И еще человечка посажу, чтобы он погазовал, и посмотрю.

AudiS6 писал(а):P.S. А ещё не забывай, что у тя машина с турбиной..

AudiS6, к сожалению, Эклипс без турбины. Они почти все без турбины. А модель с турбиной не часто встречается.

AudiS6 писал(а):P.S.S. Дело в том, что с чемто таким похожим я сталкивалась на "Эклипс". Нет, это не "руководство к действию" - просто, для информации. На датчике расхода воздуха есть решёточка, для частотного датчика, для правильной работы которого - она, решёточка, необходима. Её могло повредить запуском в холодное зимнее утро. Но как ты сама сможешь проверить целостность решётки - я не знаю..

Один мастер, который мой эклипс периодически ремонтирует, сказал, что якобы все машины перед поездкой нужно прогревать, иначе все они так "тупят". Но мне в это слабо верится. Многие автовладельцы вообще никогда не прогреваются. И не жалуются. Мне кажется, что это не нормально, я с этим не могу смириться...

Целостность решеточки? С этим делом можно вообщем-то на СТО обратиться...

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 07 фев 2007, 17:07

Patam писал(а):И после этой темы вы еще будете спорить о том нужна ли новая машина? И что мне просто не повезло? :cry:
L-FMG, какая соляра? Это Еклипс.
FreedoM - попробуйте заправить 92-м. Может помоч. У него на холодную испаряемость лучше НАМНОГО.


Чёта не въехал! Я не так глуп, как кажусь в профиль.

Возможно Вы не прочитали моё предыдущее собщение.

И о каком не повезло идет речь?? :rol:
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 фев 2007, 17:13

Свечи я доставала в прошлую пятницу. Они были в черном нагаре и воняли бензином. Я их почистила и нагрела. Меняла свечи в марте 2006 г.


свечи не мокрые были?
черный нагар - это переобогащенная смесь у тебя. или не полностью сгорает (провода и свечи). потому и тупит.

кстати, можно еще все свечи положить рядышком и сравнить длину нагара. должно быть одинаково на всех свечах.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 07 фев 2007, 17:31

Вообще-то "тупит" - когда слишком богатая или бедная смесь.

"Захлёбывается", по-простому "переливает", отсюда: если вовремя "тупости" захлёбывается, то должен быть черный выхлоп и кратковременное "подтраивание". Возможен подсос воздуха.

Данный автомобиль очень надежен, поэтому склоняюсь к внешним факторам.
Пока обо мне помнят - я живу!

Renault Lagna 1.9dti 1999 синий

http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 фев 2007, 17:39

FreedoM, при нечёрном и нетёмном выхлопе, и в то же время, при чёрном налёте на свечах, скорее всего, мы имеем дело с достижением предела времени коррекции топливной смеси. :)

Ну это я уже слишком высокими словами заговорила :)
вообщем, вот смотри: компьютер, который управляет дозировкой и подачей в цилиндры мотора бензина, он почему-то считает, по его мнению, смесь бедная. То есть, много воздуха, и мало бензина.

И он согласно запрограммированному отведённому времени, начинает увеличивать подачу бензина.
Хотя, на самом деле, соотношение между воздухом и бензином может быть нормальным, как оно того и требуется, но компьютер посчитал, что воздуха больше.
Компьютер так начинает считать, если или:
- гдето нарушена герметичность по прохождению воздуха на пути к дроссельной заслонке;
- всётаки нарушения в датчике расхода воздуха ( может даже про решётку, что я говорила раньше );
- вышла из строя вторая лямбда, что после катализатора прикручена;
- неисправнгость системы подачи воздуха в мотор от района выпускного коллектора;

А возможно, имеет место тривиальное загрязнение бака ( либо заправка бака чем-то таким ( в чём я не уверенна ваобще, если только не российский "95" )), или проблемы с высоковольтными проводами.

Я склонна к версии с пределом допуска по времени коррекции смеси.

Patam, неприятность с автомобилем FreedoM ни о чём не может говорить в твою пользу, в пользу диалога о выборе новой, или старой машины. Не приплетай сюда пожалуйста, проблему девушки.
Даггрились??? ;)

FreedoM
Сообщения: 331
Контактная информация:

Сообщение FreedoM » 07 фев 2007, 17:45

Patam писал(а):FreedoM - попробуйте заправить 92-м. Может помочь. У него на холодную испаряемость лучше НАМНОГО. Желаю вам как можно скорее закончить это хождение по мукам.

Patam, благодарствую! :)
Я пыталась выявить разницу, заправляя машину 95-м, а потом 92-м бензином. А потом снова 95-м заправила. Вот на 95-м она лучше едет.

igppuk писал(а):
FreedoM писал(а):Свечи я доставала в прошлую пятницу. Они были в черном нагаре и воняли бензином. Я их почистила и нагрела. Меняла свечи в марте 2006 г.

свечи не мокрые были?
черный нагар - это переобогащенная смесь у тебя. или не полностью сгорает (провода и свечи). потому и тупит.

кстати, можно еще все свечи положить рядышком и сравнить длину нагара. должно быть одинаково на всех свечах.

вроде не мокрые были. Но бензином воняли. Нагар был на всех свечах и вообщем-то был на всех одинаковый. Вот я и хочу устранить эту проблему в корне. Поменять свечи - это не выход. Опять их зальет.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 07 фев 2007, 17:55

FreedoM писал(а):Поменять свечи - это не выход. Опять их зальет.


ну так если не мокрые, значит и не заливает.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей