ЗВУКОВЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ. (про статью)

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

ЗВУКОВЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ. (про статью)

Сообщение andry_ » 05 фев 2007, 15:04

http://ab-daily.by/index.php?act=number ... ote_id=605

Ув. Татьяна ЦЫРФА, если вы совершенно некомпетентны в авто-(и не только)-звуке, давайте знающим людям почитать заготовку статьи.
Хоть бы тем же судьям или мастерам-установщикам.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 05 фев 2007, 18:41

И в чем же некомпетентность Т.Цырфы выражается?
Мне лично, статья понравилась.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 фев 2007, 19:20

про отдельные факты из статьи даже говорить не хочу - написаны просто без понимания, многое высосано из пальца, но больше удивила сама тема - в наше-то время писать о кассетах-адаптерах в газете, которую часто склоняют за приверженность к обзору новых авто - извините, не могу я этого понять...

P.S. "Все лицензионные диски тиражируются с матрицы, которую сводит и записывает звукорежиссер вместе с теми, кто эту музыку написал и исполнил. Матрица переписывается максимум восемь раз." - но вот это про что вообще было и к чему это по теме статьи?

3/10 без обид...

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 фев 2007, 19:27

ыгыгы... перечитал еще раз... пацталом...

"Лицензионный диск тем и отличается от всех остальных, что звук на нем качественный и чистый. Поэтому такие диски дорогие. Но вы платите не за запись, а за работу людей. Все лицензионные диски тиражируются с матрицы, которую сводит и записывает звукорежиссер вместе с теми, кто эту музыку написал и исполнил. Матрица переписывается максимум восемь раз, а потом уничтожается, так как качество записи на ней начинает ухудшаться. Затем записывают следующую матрицу и опять тиражируют. Это очень трудоемкий и затратный процесс. Поэтому цена хорошего лицензионного диска всегда высокая. Простые же пиратские копии пишутся с лицензионного диска, и тиражируется он до тех пор, пока на матрице "дыры" не появятся. Естественно, говорить о качестве звука на таком диске не приходится."

это кто ж так пошутил над Татьяной? нет... нельзя быть такой доверчивой...

3/10 - это я погорячился... хотя, если только за желание и попытки пропаганды лицензионных дисков - это все таки правильно...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 фев 2007, 20:48

Ребята! Перед тем, как "наезжать" на Татьяну, посмотрите, кто был её консультантом, кто ей совет про "500$" чейнджер насоветовал..

Единственное что мне обидно - что ну не хотят прислушиваться к мнению посетителей форума.. Вот здесь я согласна.

Кто такой Георгий Гущин???
Однажды он подставил журналиста Пятёркина, с умнейшим видом aka индюк, вещает с телеэкрана "Автопанорамы".. сейчас, специалист по перемещению динамиков возле телевизора проконсультировал Танюшу.

Я - не удивлена.
Какой консультант - такая и статейка получилась, что "Матрица переписывается максимум восемь раз." :rol: :rol: ..интересно, альбомы расходятся миллионными тиражами, скока-ж нужно исходных матриц???
Последний раз редактировалось AudiS6 06 фев 2007, 08:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 604 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 фев 2007, 21:27

Прогресс не стоит на месте.
Недавно были CD-mp3 в новинку. Сейчас появились DVD-mp3, позволяющие хранить до 50 часов высокакачественной музыки. Вообще, я фанатею от удобства mp3. Особенно когда под рукой ЦЭВМ :) с пишущим приводом и сетка с терабайтами халявной пиратской музыки за которую ты не платишь ни кАпейки.
5-10 мин и свеженарезанная болванка(можно использовать многоразовую) с любимыми хитами готова к употреблению.

Проблема CD/DVD магнитол - тяжелые условия экспулатации. Зимой гигантские скачки температрур, вибрация, приводят к тому, что оптическая система магнитолы начинает со временем хуже и хуже читать диск. Недавно появилось логичное решение: магнитолы с USB разъемом под флэш-карты. Флэшка проще записывается и не нужно иметь пишущий привод на компьютере. Основное же приемущество USB-флэшек - это то, что извечные проблемы дисков - царапины, им неведомы. Еще один плюс USB-флэш, что они всегда готовы к употреблению в отличие от дисков, которые в морозное утро запотевают и требуется до 20 мин., прежде чем вы сможете им воспользоваться. Минусы-стоимость(которая неуклонно снижается) и то, что на лотке флэшку не купишь.

По поводу качества mp3. Да, mp3 - алгоритм сжатия данных с потерей качества. Основной параметр, определяющий качество звучания - битрейт: сколько ноликов и единичек может быть потенциально задействовано для кодировки 1с звучания.

Когда говорят про срезанные высокие в mp3, то это означает или то, что цифровали источник кривыми руками, или обыкновенные понты.
MP3( c битрейтом 256, 320кБит/c) от оригинала отличить крайне сложно даже на супер-пупер аппаратуре. Про то, что в машине на автомобильной акустике mp3 не удовлетворяет по качеству звучания, даже смешно слушать.

А кассетные адаптеры или FM-конвертеры - интересны очень узкому кругу людей, которые по конструктивным особенностям своих авто, не могут врезать обыкновенную CD-магнитолу.
В отличие от CD-чейнджеров(500у.е :) ), CD-магнитола стоит от 60у.е. И в багажник лазить не надо. Пока там всю картошку разгребешь... :)

"Восьмиразовая матрица" - это подстава, организованная конкурентами Автобизнеса. Счас все угорают, наверное, с нее. Куда смотрит главный редактор. :nu:
Последний раз редактировалось dad 06 фев 2007, 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 фев 2007, 08:21

Я то думал она с форума мнений понатягает и выложит их на странице уважаемой газеты. а она....
проверяла бы например тушь (которая на ресницах) в условиях очистки машины от снега.
ЗЫ: БЛОНДИНКИ ФОРЕВА!!!!
без них так скучно......

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 фев 2007, 08:30

Кореец писал(а):ЗЫ: БЛОНДИНКИ ФОРЕВА!!!!
без них так скучно......


Кореец. :-x :-x Цырфа ненатуральная блондинка..

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 06 фев 2007, 08:49

но в душе - классическая!!!!!

это тот случай, когда копия превосходит самый оригинальный оригинал! :-D

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 фев 2007, 10:57

Консультанты, конечно, жгут :smile: :smile: :smile:

Но, выводы касательно модуляторов в общем и целом совпадают с тем, что мы обсуждали в соответсвующей теме, не так ли? ;)

И еще. Расскажите мне кто-нибудь, пожалуйста, КАК мп3 РЕЖЕТ НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ?!?! Это действительно Вам эксперты подсказали? Я плАчу... :cry:

Про лицензионные диски "тилигентничать" не буду :)


Кстати, каковы выводы в статье?
Мы в теме, насколько я помню, пришли к выводу, что мп3 в машине - БЫТЬ.

А что говорят "эксперты"?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 06 фев 2007, 11:52

Over писал(а):Расскажите мне кто-нибудь, пожалуйста, КАК мп3 РЕЖЕТ НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ?!?! Это действительно Вам эксперты подсказали? Я плАчу... :cry:


для самой технологии в принципе все равно - она теоретически может вырезать любые частоты из спектра на основании определенной психо-аккустической модели, и делает это до тех пор, пока звуковой поток не влезет в заданные рамки... посему, при ОЧЕНЬ низких битрейтах вполне возможно обрезание или серьезное искажение спектра в области низких частот...

другой вопрос, что при оцифровке звука теоретически, и практически тоже, можно оцифровать лишь звук в спектре частот, не превышающем половину частоты дискретизации выходного звука - но это вопрос оцифровки звука вообще, а не формата сжатия, к которым mp3 в частности и относится...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 фев 2007, 18:30

Не, статья с ляпами (не без этого), но хорошая.

Вот у меня на компе стоит акустика 2.1 Если я врубаю Дидюлю в битрейте 128 кбит, а потом Mylene Farmer в 192, а потом Enigma в 256, то разница по басам и верхам чувствуется. Но стоит поставить лицензионный DVD, то мама дорогая - небо и земля даже в 256. Вчера вот решил посмотреть фуфловый фильмец под названием DOOM. Фильм Г*ВНО, но звук был отменный. Пару раз не слабо испугался.
Это то, что я слышу на более-менее приличной акустике.
В машине у меня голова Блаукпункт, а акустика Грюндиг. Акустика бородатая и на Самсунге вроде и ничего, а на Блаупункте мажет бас по страшному, посему разницу в форматах не почувствую никогда. Посему, если железо кривое, то нечего на форматы пинять.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 239 раз
Получил(а) : 604 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 фев 2007, 19:02

yurick писал(а):Но стоит поставить лицензионный DVD, то мама дорогая - небо и земля даже в 256. Вчера вот решил посмотреть фуфловый фильмец под названием DOOM. Фильм Г*ВНО, но звук был отменный. Пару раз не слабо испугался.


А мы не путаем в данном случае двухканальный звук в стерео и шестиканальный DTS (Digital Theatre System) - 5.1, записанный на DVD? ;)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 фев 2007, 19:24

dad писал(а):
yurick писал(а):Но стоит поставить лицензионный DVD, то мама дорогая - небо и земля даже в 256. Вчера вот решил посмотреть фуфловый фильмец под названием DOOM. Фильм Г*ВНО, но звук был отменный. Пару раз не слабо испугался.


А мы не путаем в данном случае двухканальный звук в стерео и шестиканальный DTS (Digital Theatre System) - 5.1, записанный на DVD? ;)


Не, не путаем. У меня звуковой процессор стандарта АС`97, а там двухканальный линейный вывод. В сабе усилок сам делит частоты на саб и сателлиты, создавая эмуляцию Долби и объемного звука.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AD
Сообщения: 4090
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 07 май 2007, 14:26

Тут Георгий Гущин попросил разместить ответ по теме. Публикую ниже.



Это только официальные версии моих публикаций. Перепечатки и ссылки разбежались по Всемирной паутине, и каждый раз набрав в любом поисковике «Георгий Гущин» нахожу всё новые и новые сайты, на которых есть материалы из этих публикаций. К сожалению, участие в форумах для меня несколько затруднительно, так как большинство вопросов новичков в области охраны автомобиля и требует мини лекций, а времени катастрофически не хватает. Думаю, пробежавшись по моим прежним публикациям, вы сможете для себя найти ответы на вопросы, которые волнуют большинство автолюбителей, при установке дополнительного оборудования. Более новые публикации в журналах CAR@MUSIC в этом списке не представлены, их можно найти в ссылках ниже.
1. http://abw.by/abw/arxiv/4-3-2/v-music.htm С этого всё и началось
2. https://www.abw.by/abw/arxiv/255/v-signal.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 8 (255) от 1 марта 2001 г. (12237 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 8 (255) от 1 марта 2001 г. Ваш автомобиль подает сигнал. И этот сигнал - "SOS"! Для того, чтобы этого не случилось, рекомендуем вам ознакомиться с данной публикацией Сегодня мы начинаем серию материалов, посвященных охранным https://www.abw.by/abw/arxiv/256/v-signal.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 9 (256) от 7 марта 2001 г. (14168 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 9 (256) от 7 марта 2001 г. Ваш автомобиль подает сигнал. И этот сигнал - "SOS"! Окончание. Начало в N08(255). Особое место в "собрании заблуждений" по поводу безопасности автомобиля занимает приобретение машины с уже установ
3. https://www.abw.by/abw/arxiv/265/v-signa1.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 18 (265) от 10 мая 2001 г. (13211 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 18 (265) от 10 мая 2001 г. Нет дешевых систем - бывает дешевое надувательство Установка систем охраны в автомобилях требует избирательного подхода Вопросы эффективности систем охраны не оставили равнодушными автовладельцев-ч
4. https://www.abw.by/abw/arxiv/266/v-signal.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 19 (266) от 17 мая 2001 г. (7865 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 19 (266) от 17 мая 2001 г. Нет дешевых систем - бывает дешевое надувательство Продолжение. Начало в N18(265). Установка систем охраны в автомобилях требует избирательного подхода Личным кодом обладают многие системы (Alligat
5. https://www.abw.by/abw/arxiv/267/v-signal.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 20 (267) от 24 мая 2001 г. (5778 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 20 (267) от 24 мая 2001 г. Нет дешевых систем - бывает дешевое надувательство Окончание. Начало в N18(265). Установка систем охраны в автомобилях требует избирательного подхода Почему-то у наших автолюбителей сложился устойч
6. https://www.abw.by/abw/arxiv/282/v-vopr04.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 35 (282) от 13 сентября 2001 г. (3743 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 35 (282) от 13 сентября 2001 г. Вопрос не в названии сигнализации, а в качестве ее установки "В одной из публикаций "АБw", посвященных автосигнализациям, был опубликован снимок, в подписи к которому сообщалось, что сигнализа
7. https://www.abw.by/abw/arxiv/282/v-zvuk.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 35 (282) от 13 сентября 2001 г. (12604 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 35 (282) от 13 сентября 2001 г. Чтобы поездка была песней Дилетант с плохим слухом - беда для вашей машины К сожалению, когда рядового автомобилиста не устраивает звук магнитолы, первая ошибка, которую он делает, - поиск уси
8. https://www.abw.by/abw/arxiv/283/v-zvuk.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 36 (283) от 20 сентября 2001 г. (8093 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 36 (283) от 20 сентября 2001 г. Чтобы поездка была песней Дилетант с плохим слухом - беда для вашей машины Следует помнить, что в магнитоле всего два канала. Четыре получаются простым умножением мощности правого и левого кан
9. https://www.abw.by/abw/arxiv/284/v-zvuk.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 37 (284) от 27 сентября 2001 г. (6712 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 37 (284) от 27 сентября 2001 г. Чтобы поездка была песней Продолжение. Начало в N35(282). Выбор динамика для нас - это всегда стремление выяснить, какие же музыкальные пристрастия у владельца и какой суммой он располагает. К
10. https://www.abw.by/abw/arxiv/285/v-zvuk.htm Газета "Автобизнес - Weekly" № 38 (285) от 4 октября 2001 г. (6459 b)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 38 (285) от 4 октября 2001 г. Чтобы поездка была песней Окончание. Начало в N35(282). Спрос на большинство компонентов автомобильной техники начал у нас формироваться под влиянием привозимых из Эмиратов динамиков ведущих фир
11. http://abw.by/abw/arxiv/468/dtguschin.htm Звуки враждебные реют за нами
http://abw.by/abw/arxiv/491/pr-signalizacii.htm
12. www.master12v.ru/index.php?option=com_c ... d=31&Itemi ..
13. http://www.master12v.ru/index.php?optio ... &Itemid=36
14. http://www.asa.minsk.by/abs/arxiv/4-21/zvuk.htm
15. http://www.asa.minsk.by/abs/arxiv/5-21/sign.htm
16. http://www.asa.minsk.by/abs/arxiv/1-22/shum.htm
http://www.sophiex.com/sophiex_2501.shtml (первая интернет-версия

Здесь ссылки тех изданий, сайтов и телекомпании которые перепечатывали всё, что я написал. Надеюсь прочитав публикации все участники форума сами решат кто из нас специалист, а кому важно отстаивать свою точку зрения. По крайней мере, было бы это полной туфрой – ни один уважающий автомобилный сайт не стал бы перепечатывать данные материалы. Вот то что буквально за 15 минут удалось найти в Интернете.
http://www.ap.by/modules.php?name=News& ... le&sid=273
http://www.autonote.ru/forums/viewtopic ... next#16991
http://www.atass.ru/articles/folder.200 ... entContent
http://www.car-music.com/en/magazine/topic_of_issue/13
http://icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=181
http://www.sophiex.com/sophiex_25013.shtml
http://www.autotechnostar.com/lab/2/data/ic_articles/1/
http://www.ap.by/modules.php?name=News& ... nt&sid=273
http://www.master12v.ru/index.php?optio ... itstart=30
http://www.notroubles.ru/2006/12/15/pri ... ijakh.html
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=466#aT
http://www.magnitola.ru/AVTOZVUK-MOJ-DR ... -1025.html
https://www.abw.by/abw/arxiv/387/v-zvuk1.htm
http://www.autoindex.ru/news/index.php? ... 2001&mo=08
http://icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=205
http://tlt.ru/article.php?articleID=8896

http://www.desyatki.ru/guide/eo/4/
http://www.autotechnostar.com/lab/2/data/ic_articles/1/
http://www.icar-by.com/print.php?type=A&item_id=81
http://www.autotema.parma.ru/tuning/shum.htm

www.ap.by/modules.php?name=News&file=print&sid=273
http://www.aac.ur.ru/article/?id=522
http://volvo.com.ua/modules.php?name=Fo ... opic&p=517
http://autozvuk.com.ua/phpBB2/viewtopic ... 935700e0fe
http://www.myrenault.ru/forum/lofiversi ... /t344.html
Здесь один к одному скопированна статья из автобизнеса – Угнать за 25 секунд
http://www.di-mart.com/index.php?page=n ... rowartc=75
http://www.autoindex.ru/reviews/index.p ... d_text=360
http://www.autonote.ru/article/?id=522
В настоящее время заканчиваю работу над собственным сайтом, так как настала пора навести порядок в Интернете. Пока рабочий адрес сайта –
http://brituy.nm.ru/ материалов там пока немного, в ссылках вы найдёте гораздо больше.
В целом можно всё, что касается выбора систем охраны свести к двум основным правилам:
1. Эффективность сигнализации зависит от рук мастера, который её ставит;
2. От производителя вы получите только надёжность, которая резко снижается при «кривой» установке, когда сирена, центральный блок и блокировки фактически открыто болтаются под рулевой колонкой.
Что касается выбора того, что будет звучать в автомобиле – тут попытки самостоятельного выбора и установки приводят к тому, что магнитола и динамики лишь затыкают отверстия от производителя и прежнего владельца.
Мой личный опыт позволил сделать два вывода – на форумах давать советы несколько не корректно, так как в отличие от домашнего аудиоборудования, где все технические тонкости можно сосредоточить внутри аппаратуры, в автомобильной на первый план выходит установка. Именно грамотная установка позволит добавить в машину немного объема, при условии что музыкальный материал его содержит.
Второй вывод – динамиков должно быть ровно столько, сколько необходимо для формирования в зоне над приборной панелью опорного акустического сигнала, а звук должен создавать иллюзию присутствия в пространстве, более подходящем для нашего человеческого достоинства, чем размер среднестатистического объёма автомобиля. А для этого нужно учитывать свойство слуха, который по-разному реагирует на сигналы из-за спины и сигналы из той части пространства, которую контролирует зрение. Доказывать очевидное – система восприятия окружающего пространства человека непроизвольно пытается отследить доминирующий на общем фоне источник звука и мы непроизвольно поворачиваемся в сторону, откуда слышим громкий звук, мне даже как-то не ловко.
Что касается теста, о котором идёт речь в данной статье – я всего лишь предоставил машину, в которой немного доработал стандартную систему BMW с учетом этих свойств, а оценка звучания проводилась главным судьёй соревнований по автозвуку в Беларуссии. Результат моей доработки – даже люди, не обладающие профессиональным слухом, вопреки вашему авторитетному мнению заметили разницу в звучании между тестовым диском для автозвуковых соревнований, и сжатым МР3 (аудиофилы расшифровывают его как МеР3ость) звучанием, подходящим разве что для танцевалной музыки, но ни как не для формирования благоприятной психологической атмосферы в автомобиле. А нужно это или нет…полистайте страницы на этой ссылке http://neveroff-harley.livejournal.com/ и полистайте вот это http://neveroff-harley.livejournal.com/ ... tml#cutid1
Возможно это лишний раз напомнит вам, уважаемые автолюбители что автомобиль – самый смертельно опасный вид транспорта, и автозвук – это такая же составляющая безопасности, как и исправность тормозной системы и подвески.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость