Бульки в антифризе

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Бульки в антифризе

Сообщение NEW » 05 фев 2007, 10:19

Решил в воскресение поменять антифриз на BMW 525 TD 95-го. Так как сам менял тока на пассате, на БМВ посмотрел - вроде сложновато для меня, поехал на СТО, вроде не гаражного типа, а солидное.
Перед заменой авто постояло минут 5, потом еще сливали старый антифриз минут 5, движок вроде и остыл, но, видимо, недостаточно....Старый антифриз был похож на жижу (менялся по словам бывшего хозяина 2 года тому) поэтому после слития еге мастер предложил промыть систему водой. Залил он в систему грамм 200 едва теплой воды, потом через минуту еще литра полтора такой же воды и пошел набирать еще воды. Пока он ходил я стоял возле машины и услышал в движке 2 шелчка таких типа хруста. Сказал мастеру....он слил всю воду и сказал, что надо ждать чтобы движок ПОНОСТЬЮ остыл. В общем закрались у меня нехорошие подозрения, что, возможно, в худшем случае че т там треснуло в головке блока....
Когда движок остыл, промыли его еще пару раз, залили нормальный антифриз...тут я мастеру и говорю, что подозрения у меня мол нехорошие, нада бульки в бачке с антифризом посмотреть - идут или нет.
Короче говоря, на ХХ не идут, но когда начинаешь газовать - то КУЧА мелких пузырьков. Посмотрел я на эти бульки, мастеру сказал, он взял какой-то прибор, который меряет давление, прикрутил его вместо крышки бачка, завели машину, погазовали, посмотрел он на показание этого прибора, и говорит, мол все нормально, если б голова была пробита, то давление бы сильно расло в бачке, а у тебя не растет. И движок бы грелся, а у тя не греется.
Ну чтоб, убедится уже, позвал я другого мастера, он посмотрел на бульки и говорит, что все нормально мол, эт у тя обратная типа циркуляция и ваще ты мол, все равно не поймешь......
Ну я в заказ-нарядя на всякий случай указал, что слышал два щелчка и поехал домой. Ясно что терь надо смотреть попадает ли антифриз в масло, за уровнем масла и антифриза и т.д. - эт дело времени
Вопрос в следующем: если пробита головка блока, как это отразится на машине, на ее работе, какие признаки в РАБОТЕ авто (перегрев?), и второе, при пробитой головке какие будут бульки в бачке? :) Нормально ли, что идет КУЧА мелких булек когда газуешь? По идее ж в бачке давление создается при закрытой крышке, значит при открытой бульки должны идти......Кто чего скажет?

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 05 фев 2007, 11:44

для выводов посмотрите на бульки через пару дней

а щелкнуть может и остывающий глушитель.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 05 фев 2007, 11:49

andrew_ap писал(а):для выводов посмотрите на бульки через пару дней

а щелкнуть может и остывающий глушитель.

Да, время покажет.....но щелкнуло вроде именно в районе головы.....
Я думаю, если бы голова была пробита, то пузыри бы шли и на холостом ходу......

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 07 фев 2007, 04:18

Воздух при "замене на грамотном СТО" может выходить ещё долго - из радиатора отопителя салона,например, - он обычно выше всего в системе охлаждения находится.Сливать ОЖ из горячего мотора и заливать холодную воду,наверное,оч. неправильно - а насколько горячего?Впрочем,если потихонечку и чуть-чуть - обычно без последствий."Выбивание воды" желательно проверять при отключенном водяном насосе - по возможности - наиболее достоверно.А что сложного в самостоятельной замене тосола(сколько стоило)?

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 фев 2007, 08:34

av777 писал(а):Воздух при "замене на грамотном СТО" может выходить ещё долго - из радиатора отопителя салона,например, - он обычно выше всего в системе охлаждения находится.Сливать ОЖ из горячего мотора и заливать холодную воду,наверное,оч. неправильно - а насколько горячего?Впрочем,если потихонечку и чуть-чуть - обычно без последствий."Выбивание воды" желательно проверять при отключенном водяном насосе - по возможности - наиболее достоверно.А что сложного в самостоятельной замене тосола(сколько стоило)?

два раза промыть и залить антифриз плюс шайбочку одну поменять- 60 тыщ (антифриз и дист. вода моя). Кому -то может и несложно, когда знаешь как, на пассате сам менял, на БМВ не рискнул.....Уже три дня прошло, вроде все гуд, ничего видимо там не треснуло....а пузырьки - от обратки (там два канала, один вверху горлышка бачка и его видно, а второй практически подводный, от этого фонтанчика пузырки вроде и были)

Пружинка
Сообщения: 203
Контактная информация:

Сообщение Пружинка » 07 фев 2007, 09:32

NEW писал(а):
av777 писал(а):Воздух при "замене на грамотном СТО" может выходить ещё долго - из радиатора отопителя салона,например, - он обычно выше всего в системе охлаждения находится.Сливать ОЖ из горячего мотора и заливать холодную воду,наверное,оч. неправильно - а насколько горячего?Впрочем,если потихонечку и чуть-чуть - обычно без последствий."Выбивание воды" желательно проверять при отключенном водяном насосе - по возможности - наиболее достоверно.А что сложного в самостоятельной замене тосола(сколько стоило)?

два раза промыть и залить антифриз плюс шайбочку одну поменять- 60 тыщ (антифриз и дист. вода моя). Кому -то может и несложно, когда знаешь как, на пассате сам менял, на БМВ не рискнул.....Уже три дня прошло, вроде все гуд, ничего видимо там не треснуло....а пузырьки - от обратки (там два канала, один вверху горлышка бачка и его видно, а второй практически подводный, от этого фонтанчика пузырки вроде и были)


У меня была похожая фигню - полетел термостат. Машина хонда.
Приехал на СТО сам.
Поменяли термостат, но не могут систему прокачать - пузырьки валят с радиатора и все.
на СТО сказали, что пипец голове. И сразу грит, давай менять. Я отказался.
Ездил недели две, доливал в расширитильный бачок антифриза и открывал пробку радиатора, бо шланги надувались, что казалось, буд то лопнут. Потом проблема устранилась сама собой. Видно вышел весь воздух с сестемы и все гуд сейчас.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 фев 2007, 10:37

Пружинка писал(а): И сразу грит, давай менять.
:) :) :) Хорошенькое СТО.....

Ездил недели две, доливал в расширитильный бачок антифриза и открывал пробку радиатора, бо шланги надувались, что казалось, буд то лопнут. Потом проблема устранилась сама собой. Видно вышел весь воздух с сестемы и все гуд сейчас.
У меня так на пассате было, и еще антифриз пер со всех щелей.....тоже предлагали голову менять, потом я случайно обнаружил, что просто один патрубок, через который воздух в бачок выходит засорился, прочистил и все то же гуд стало....

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Бульки в антифризе

Сообщение Неуловимый Джо » 07 фев 2007, 12:40

NEW писал(а):возле машины и услышал в движке 2 шелчка таких типа хруста. Сказал мастеру....он слил всю воду и сказал, что надо ждать чтобы движок ПОНОСТЬЮ остыл. В общем закрались у меня нехорошие подозрения, что, возможно, в худшем случае че т там треснуло в головке блока....

Предположим, в машине уже что-то было сломано, до поездки на станцию, но не известно владельцу.Что бы мы услышали? Все, на станции угробили автомобиль, два автомобиля, импортных :smile: . Иллюстрация к теме плохие-хорошие СТО.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 07 фев 2007, 13:23

>тоже предлагали голову менять, потом я случайно обнаружил, что просто один патрубок, через который воздух в бачок выходит засорился, прочистил и все то же гуд стало....
Можно уточнить?
Разговор про патрубок для развоздушки системы?
Чем он мог засориться? Как это увидеть?
У папы на дизельном фиате похожие симптомы. Термостат проверили.
Там на дренаж несколько штуцеров из головки, сходятся в один патрубок и к расширительному бачку идут.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 07 фев 2007, 14:52

andry_ писал(а):>тоже предлагали голову менять, потом я случайно обнаружил, что просто один патрубок, через который воздух в бачок выходит засорился, прочистил и все то же гуд стало....
Можно уточнить?
Разговор про патрубок для развоздушки системы?
Чем он мог засориться? Как это увидеть?
У папы на дизельном фиате похожие симптомы. Термостат проверили.
Там на дренаж несколько штуцеров из головки, сходятся в один патрубок и к расширительному бачку идут.

У фиатов не знаю, а на пассате тонкий патрубок, который идет прямо от бачка (вернее в бачок), для развоздушки системы. Обнаружили, когда в очередной (за неделю) :) раз заменили антифриз и решили продуть систему, стали в этот патрубок дуть - а не дуется :) тогда сняли его и внутри его пересечения с более толстым патрубком был засор такой типа черной густой грязи......жаль продал я пассата, так бы фотку прислал....
Проверяется легко (на пассате) - сжимаешь толстый шланг и через тонкий тогда бульки идут в бачок и такой звук типа чвякания в бачке :) - это если не забит, а если забит, тогда шланги твердые, их сжимаешь, а воздух (вернее не воздух, а антифриз бульками) в бачок не выходит

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 фев 2007, 23:40

Неуловимый Джо писал(а):NEW писал(а):
возле машины и услышал в движке 2 шелчка таких типа хруста. Сказал мастеру....он слил всю воду и сказал, что надо ждать чтобы движок ПОНОСТЬЮ остыл. В общем закрались у меня нехорошие подозрения, что, возможно, в худшем случае че т там треснуло в головке блока....


Предположим, в машине уже что-то было сломано, до поездки на станцию, но не известно владельцу.Что бы мы услышали? Все, на станции угробили автомобиль, два автомобиля, импортных . Иллюстрация к теме плохие-хорошие СТО.
Это примерно так?:
Идет пьяный мужик по улице, подскальзывается, падает на задницу. Встает, хватается за зад:
- Расколол! Пополам!
Просто из вашего же цитирования NEWа - и его слов соответственно - а никто более из присутствующих там не был - мне СТО уже не нравится.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: Бульки в антифризе

Сообщение NEW » 09 фев 2007, 08:48

Предположим, в машине уже что-то было сломано, до поездки на станцию, но не известно владельцу.Что бы мы услышали? Все, на станции угробили автомобиль, два автомобиля, импортных :smile: . Иллюстрация к теме плохие-хорошие СТО.

А не надо ниче предполагать....Тут разговор про конкретный случай, я уже месяца 4 езжу на этой машине и слежу и за уровнем антифриза, и масла, за температурой, а после покупки проверял и "бульки". И на СТО я никого не в чем не обвинял, просто констатировал факт, что слышал два щелчка в движке, а после замены было много булек в бачке, и сказал что типа поживем-увидим. Вот уже неделя прошла, уровни жидкостей не меняются, температура не меняется, бульки тока когда газуешь идут от обратки, значит - все гуд...


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей