Прошу сюда за истиной!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 28 июн 2008, 14:08

блин вы даже здесь оффтопите

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Re: Прошу сюда за истиной!

Сообщение big_b » 28 июн 2008, 15:11

PhoeniX_Volvo писал(а):
GPD писал(а):Может хватит оффтопить. Давай здесь будем решать все споры, кто лучше, что быстрее, трехлетка или новая, кто дети и кто взрослые, КТО СЕМКИ ГРЫЗЕТ А КТО "НАРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН", флудите! Стрелки забивайте.
Грызитесь на здоровья! А то гоняют вас со всех топиков!


Смотря, какая 3-х летка, и какой новый. Например любая новая, будет значительно быстрее 3-х летнего матиза, но не каждая новая сможет обставить 3-х летние АудиБумерМерсВольво. :)


Изображение
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 28 июн 2008, 15:26

ну да, помнитцца вы девушке для первого авто и опыта вождения, что бы обгонять по увереннее не менее 150 л.с. посоветовали.

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 28 июн 2008, 16:18

PhoeniX_Volvo писал(а):
GPD писал(а):ну да, помнитцца вы девушке для первого авто и опыта вождения, что бы обгонять по увереннее не менее 150 л.с. посоветовали.


Просто большинство учицца на совсем маломощных машинах, и даже вообразить себе не могут, как можно учицца на 150 л.с. Я сам на 192 л.с. учился. Могу сказать - ничем не сложнее, чем на 75 л.с., а даже легче ! :))


а зачем учится на таком объеме?
на нем ездить надо, и то на любителя

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 28 июн 2008, 23:36

PhoeniX_Volvo писал(а):
GPD писал(а):
PhoeniX_Volvo писал(а):
GPD писал(а):ну да, помнитцца вы девушке для первого авто и опыта вождения, что бы обгонять по увереннее не менее 150 л.с. посоветовали.


Просто большинство учицца на совсем маломощных машинах, и даже вообразить себе не могут, как можно учицца на 150 л.с. Я сам на 192 л.с. учился. Могу сказать - ничем не сложнее, чем на 75 л.с., а даже легче ! :))


а зачем учится на таком объеме?
на нем ездить надо, и то на любителя


Удиаительно слышать это от человека, к-рый на А8 ездит. А щас объясняю, почему лучше на 150 л.с. учицца, чем к примерц на 75 л.с.:

1. Обгон: При обгоне легче сориентировацца хватит ли расстояния между тобой и встречкой, да и сам обгон - проще. На 75 л.с. прежде чем обгонять, машину ещё надо разогнать, а если встречка, то опять затормозить-пропустить-разогнать и т.д. В случае 150 л.с. набор скорости достаточно быстрый, чтобы разогнацца в процессе обгона

2. Быстрый старт: Иногда надо быстро стартануть со светофора, чтобы с 4-го ряда перестроится в первый для поворота направо. А поворот совсем рядом. Для этого и нужны эти самые л.с.

3. Машина, в которой 150 коней лучше держит дорогу, чем машина, в которой 75 коней.

4. Троганье с места: На машине в 150 коней значительно проще тронуцца, чем на машине в 75 коней, т.к. в машине на 75 коней сцепление отпускать надо практически до упора, да и тяга у двигателя мощной лучше, чем у маломощной. Вот поэтому и получаецца, што на 75 л.с. постоянно глохнешь и дёргаешься, а на 150 л.с. чуть отпустил сцепление, чуть поддавил на газ и поехал. :)

И чем увереннее машина держит дорогу, тем уверенне чувствует себя новичок. :)
Так может для преобретения опыта наоборот надо что то попроще. Человек без опыта+ лошадей "три табуна".
Проблемка может возникнуть. А сколько случаев когда педали путают. Так бы заглохла, а лошади не дали и в результате мы всех догнали...

sag1205
Сообщения: 583
Контактная информация:

Сообщение sag1205 » 29 июн 2008, 07:59

Объединяем два высказывания в одно. Чайник за рулем = проблемка. :)

А вот вопрос.
Сразу извиняюсь если кого то обижу. Я без злого умысла. И осознаю, что сам был "Чайником" когда то. По поводу "чайников", женщин ( не поймите не правильно мое мнение о женщинах), или "подснежниках" летом. Двигаясь в потоке за авто пару перекрестков могу из 100, 99 раз угадать кто за рулем. Вроде как то и авто едет правильно и все в порядке, и наклеечек нет, но внутренний голос подсказывает кто из выше перечисленных за рулем. Вот что то не так и все. Не могу понять как это мне удаеться. Или все же у всех такое чувство "угадывания" присутствует?

З.Ы. один раз не угадываю из-за разговаривающих по телефону на ходу. :-x

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 29 июн 2008, 21:07

PhoeniX_Volvo писал(а):...
Машина, в которой 150 коней лучше держит дорогу, чем машина, в которой 75 коней...
.....Троганье с места: ....Вот поэтому и получаецца, што на 75 л.с. постоянно глохнешь и дёргаешься, а на 150 л.с. чуть отпустил сцепление, чуть поддавил на газ и поехал.


Бу га га.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 29 июн 2008, 22:37

PhoeniX_Volvo

чайник, у которого 150 лошадей под капотом, так чайником и останется. а шо, коней хватает, нафига учиться ездить, по правилам в том числе? проше гашетку притупить, а потом с левого ряда на правый рвануть.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Уж
Сообщения: 227
Контактная информация:

Сообщение Уж » 29 июн 2008, 23:03

igppuk писал(а): проше гашетку притупить, .
Гашетка, если я правильно понимаю, спусковой крючок авиационного пулемёта, времён 2-й мировой, что значит :гашетку притупить?

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Re: Прошу сюда за истиной!

Сообщение vasa1111 » 29 июн 2008, 23:31

big_b писал(а):Изображение


Михалыч, + 1,

Где образец печати брали ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 30 июн 2008, 00:07

Уж

означает "надавить на тапок"
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 июн 2008, 00:34

Тогда уж притопить.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

alexxx_21
Сообщения: 4555
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 30 июн 2008, 08:51

PhoeniX_Volvo писал(а):Удиаительно слышать это от человека, к-рый на А8 ездит. А щас объясняю, почему лучше на 150 л.с. учицца, чем к примерц на 75 л.с.:

1. Обгон: При обгоне легче сориентировацца хватит ли расстояния между тобой и встречкой, да и сам обгон - проще. На 75 л.с. прежде чем обгонять, машину ещё надо разогнать, а если встречка, то опять затормозить-пропустить-разогнать и т.д. В случае 150 л.с. набор скорости достаточно быстрый, чтобы разогнацца в процессе обгона

2. Быстрый старт: Иногда надо быстро стартануть со светофора, чтобы с 4-го ряда перестроится в первый для поворота направо. А поворот совсем рядом. Для этого и нужны эти самые л.с.

3. Машина, в которой 150 коней лучше держит дорогу, чем машина, в которой 75 коней.

4. Троганье с места: На машине в 150 коней значительно проще тронуцца, чем на машине в 75 коней, т.к. в машине на 75 коней сцепление отпускать надо практически до упора, да и тяга у двигателя мощной лучше, чем у маломощной. Вот поэтому и получаецца, што на 75 л.с. постоянно глохнешь и дёргаешься, а на 150 л.с. чуть отпустил сцепление, чуть поддавил на газ и поехал. :)

И чем увереннее машина держит дорогу, тем уверенне чувствует себя новичок. :)


Ржунимогу... Чем больше у чайника лошадей - тем больше у него вероятность встретиться со столбом или другим авто!

А перестраиваться перед поворотом надо ЗАРАНЕЕ. А не "стартовать со светофора, чтобы с 4-го ряда перестроится в первый для поворота направо". А если в это же время такой же чайник стартанет, чтобы перестроиться с 1-го в 4-й??? Тут они между 2-м и 3-м встретятся! :-D

З.Ы. А потом говорим о культуре вождения. Я бы вообще запретил водить машины больше 100 л.с. людям со стажем меньше 2-х лет.

Аватара пользователя
GPD
Сообщения: 2684
Поставил(а) : 95 раз
Получил(а) : 291 раз
Контактная информация:

Сообщение GPD » 30 июн 2008, 09:07

Alexxx_21 +1.000 :grin:

ydaff
Сообщения: 34
Контактная информация:

Сообщение ydaff » 30 июн 2008, 09:29

Ну это конечно все интересно ! Тока один вопросик , девушка то вообще хоть разок объявлялась , как она там с 150 л.с. «Гипс и кроватка ,или гранит и оградка» :-D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей