OPEL ASTRA G vs OPEL OMEGA B (C), Помощь в выборе....

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 05 фев 2007, 08:26

ИМХО, лучше пригнать, конечно, но машина с реально небольшим пробегом в хорошем состоянии из автохауза с гарантией ТАМ может стоить больше, чем ее убитые братья здесь... перегоны таскают сюда не то, что лучше, а то, что дешевле...

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 фев 2007, 12:28

Gero, на Omega 2.5TD ставился дизельный движок от BMW. Помимо КОСМИЧЕСКИХ пробегов, он еще достаточно капризный (проблемы с перегревом и ТНВД с пробегом).

И не надо рассказывать сказок, что за 4кЕвро на мобиле лежит дизельная Омега с 100 тык пробега, в идеале и т.п. Такого НЕ БЫВАЕТ.

Для "в основном езда по городу на работу и с работы, ребёнка туда сюда свозить, жена будет ездить" однозначно Астра. Омега - это большой авто, утюжитель автобанов. Таким он был ТАМ, таким должен быть и здесь.

Миф о "неоцинкованности" кузова не должен Вас пугать. Если машина не была бита до такой степени, что ее собрали из двух (трех, четырех) - катастрофически ржаветь она не будет. Плюс, антикоррозийная обработка решает этот вопрос на несколько лет, 150 у.е. - и вот оно, ЩАСТЬЕ (кстати, я так и сделал, гарантию дали на два года).

Хотя, если Вам надо машина для "понта" (обогревы, ксенон :newrus:) - тогда надо брать Омегу :-)

Определитесь с двигателем, и не загоняйтесь по году. 98, 97, 96... Состояние бывает совершенно разное.

Кстати, Omega C - это что-то новое :o Я такого еще не слышал. Слышал Омега 2000, Омега Миллениум... ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 12 фев 2007, 16:19

По поводу авто из Германии. Мобилешник и Автоскаут - два основных портала продажи авто, особенно б/у. Так вот, если Вы и увидели Омегу2000 за 4.4кЕвро, это не значит что авто в хорошем состоянии. Если не жалко денег, позвоните на автохаус, и узнайте подробнее (немецкий - обязательно!). Окажется, что часть информации не УКАЗАНА в объявке! Либо была замена двигла(б/у на б/у) либо аварии, не работает клима(кондей), не заводится(???), кушает масло, либо пробег, всех предыдущих владельцев не смогли вместить в один бриф, обслуживалась в разных цехах, обломаны фиксаторы дверей, проблеммы с холостыми оборотами и т.п. В районе 4тыс - в лучшем случае Омега100, 1999г/в, или Омега 1998г. Это все про бензинки, дизеля в седане - набросить 300-600Евро.
Стоимость бензо АстрыG(1999-2000) - около 5тысЕвро, за нормальный вариант.
В результате, в 7000$ - вписаться очень сложно, а если под заказ - невозможно!
Одно можно сказать однозначно - авто из Автохауса - это честное авто:
-битая или нет (в договоре купли продажи указывается отдельно)
-пробег - оригинал, - купчая
-такси, учебная - купчая
-кол-во хозяев - бриф
-угон (по любому при оформлении проверят в транспортной инспекции)
На счет Малиновки. А много ли там авто из Германии? Нет не те что были произведены там, а те которые были куплены перегонами РБ в Германии? 99% - из Литвы!!! А это уже другая long story!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей