Довольны ли Вы своей машиной?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Довольны ли Вы своей машиной?

Конечно! У меня же Subaru!
5
13%
Доволен полностью, если и поменяю, то только на более дорогую и престижную модель.
19
50%
Доволен, но при случае поменяю на что-нибудь другое для разнообразия.
6
16%
Не очень доволен, мне нужно что-то другое.
3
8%
Совсем не доволен.
1
3%
Была бы машина, был бы доволен... ;)
4
11%
 
Всего голосов: 38

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 14:49

Witalii писал(а):
А я никак понять не могу: почему я им про философию и лапшу на ушах, а они-наддув, интеркуллер, зависимости от... .
Ясно нашли наком потренироваться! Лоханулся! Извените. :o


Ну про идеологию и как продают чушь в современном мире - это можно и со мной. темка-то интересная...
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 22 дек 2006, 14:52

Че т я не понял. О чем собственно речь? BMW - лучшая машина, по доставлению удовольствия, как водителю, как любующимся ЕЮ пешеходам, так и подвозимым прекрасным попутчицам :) А кто поспорит? А только тот, кто не ездил на БМВ :-D

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 22 дек 2006, 15:00

Что получаем у нас? Купил Бумер Е30 весь в обвесе с синими писалками - значит уже умею. И нужно это всем показать! Не хватило денег на М3 или 325? на рынке шильдик купим за 5 тысяч!!! А потом эта 325 (только на барабанных тормозах и о четырех цилиндрах) с оглушительным ревом проржавевшего глушителя (но с насадкой на оконечник турбы таким, что сопло Су27 отдыхает)


Жалкий лепет завистников.....И не надо ровнять, например, новый мерс с двиглом 4.3 и старенькую 325 - ЭТО НЕЧЕСТНО. Кстати, единственые достойные бумеров машины - это мерсы, остальные (из серийных) отдыхают :-o Я говорю про удовольствие ОТ ЕЗДЫ и ОТ ЖИЗНИ, а не про жалкий подсчет денег, потраченных на ремонт.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 15:06

NEW писал(а):Че т я не понял. О чем собственно речь? BMW - лучшая машина, по доставлению удовольствия, как водителю, как любующимся ЕЮ пешеходам, так и подвозимым прекрасным попутчицам :) А кто поспорит? А только тот, кто не ездил на БМВ :-D


Если возить попутчиц спереди, то соглашусь... но по удобству задних пассажиров Е36 - далеко не идеал. Но кто покупает БМВ для пассажира??? Только если 7-ка длиннобазная.

А про БМВ - лучшая. Если она ухожена - то она ОЧЕНЬ хороша... Но никак не лучшая.

Я же говорил об имидже БМВ. У меня вот такая примета есть: если кто-то щемится и подрезает - то ставлю на то, что это БМВ. И 90% - я прав.

Имидж - вещь упрямая. Как и глупость покупателя.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 15:08

NEW писал(а):
Что получаем у нас? Купил Бумер Е30 весь в обвесе с синими писалками - значит уже умею. И нужно это всем показать! Не хватило денег на М3 или 325? на рынке шильдик купим за 5 тысяч!!! А потом эта 325 (только на барабанных тормозах и о четырех цилиндрах) с оглушительным ревом проржавевшего глушителя (но с насадкой на оконечник турбы таким, что сопло Су27 отдыхает)


Жалкий лепет завистников.....И не надо ровнять, например, новый мерс с двиглом 4.3 и старенькую 325 - ЭТО НЕЧЕСТНО. Кстати, единственые достойные бумеров машины - это мерсы, остальные (из серийных) отдыхают :-o Я говорю про удовольствие ОТ ЕЗДЫ и ОТ ЖИЗНИ, а не про жалкий подсчет денег, потраченных на ремонт.


У тебя я понял Е34TDS. Достойный аппарат, не спорю. Сам люблю БМВ. Но извини - БМВ должен быть бензин и механика. Иначе это просто понт с кузовом и эмблеммой. ИМХО.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 15:11

mmx133 писал(а):Остыньте горячие финские парни!

начали с субару, зкончили бэхами. эдак недолго и до политики дойти.

есть старая поговорка: самая хорошая собака это та которая живет у вас дома.


Да адепт такой-же... БМВ - лучший и кто не согласен - тот дурак... Глупо.

Есть два лучших автомобиля. Тот, который был у тебя первым и тот, который есть сейчас ©
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 22 дек 2006, 15:24

У тебя я понял Е34TDS. Достойный аппарат, не спорю. Сам люблю БМВ. Но извини - БМВ должен быть бензин и механика. Иначе это просто понт с кузовом и эмблеммой. ИМХО.

Ясно, что бензин лучше, насчет механики - в корне не согласен. А насчет бензина: я каждые выходные наезжаю тыщи по полторы км., средняя скорость - 140 км/ч (идет ровненько, будто плывет: тихо и мощно) бензинчик на такой скорости ДОРОГОВАТ :) Разбогатею, куплю бензиновую турбо с объемом не меньше 3 л. :) А пока, за те деньги, которые я отдал за свою 525, я НА ДРУГУЮ НЕ СОГЛАСЕН, потому что - УДОВОЛЬСТВИЕ, а автомат в городских пробках - двойное удовольствие

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 15:30

NEW писал(а):
У тебя я понял Е34TDS. Достойный аппарат, не спорю. Сам люблю БМВ. Но извини - БМВ должен быть бензин и механика. Иначе это просто понт с кузовом и эмблеммой. ИМХО.

Ясно, что бензин лучше, насчет механики - в корне не согласен. А насчет бензина: я каждые выходные наезжаю тыщи по полторы км., средняя скорость - 140 км/ч (идет ровненько, будто плывет: тихо и мощно) бензинчик на такой скорости ДОРОГОВАТ :) Разбогатею, куплю бензиновую турбо с объемом не меньше 3 л. :) А пока, за те деньги, которые я отдал за свою 525, я НА ДРУГУЮ НЕ СОГЛАСЕН, потому что - УДОВОЛЬСТВИЕ, а автомат в городских пробках - двойное удовольствие


МКПП-АКПП - как курица и яйцо. Просто я сторонник чисто механики. Тут спорить бесполезно.

Ну а про дизельность - та же АудиС4 дизель не особо от твоей отличается на трассе. И по удобству салона спорить сложно. Только С4 еще и немного посовременнее выглядит.

Просто я о чем: БМВ - это переплата. Многие согласны на нее. Но это не должна быть переплата за шильдик! А БМВ дизель на автомате - уже теряет свою аутентичность как БМВ. А зачем платить больше?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 22 дек 2006, 15:30

Flanker писал(а)
Ну про идеологию и как продают чушь в современном мире - это можно и со мной. темка-то интересная...

Давай! Только без вопросов по силам инерции 1-го порядка. Про 2-го можно. :-D
Я вот листаю автобизнес и, что обнаруживаю:
SAAB БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТ СТАРЫЕ МАШИНЫ НА НОВЫЕ

Далее более мелким шрифтом.
Американское отделение компании Saab предложило всем владельцам старых машин шведской марки бесплатно заменить их на новые флагманские седаны 9-5 Aero.

Ну, как круто! Сердце учащенно забилось, ведь у сооседа стоит умерший 900-й, а он про новость еще не знает. Беру 300 бачей и бегу-у-у. Нет, дочитаю дальше.
Как сообщает издание Assjciated Press, новые автомобили получат только владельцы тех Saab, пробег которых превышает миллион миль(1,6 миллиона километров).

Т-а-а-ак!? Ладно, мы хитрых ев.., ой шведов возьмем суворовской смекалкой. Поставлю 900-й на транспортер, включу и пойду бамбук курить. Да надо-бы не забыть счетчик эл.энергии (С праздником дорогие энергетики!) отмотать. А еще лучше эл. мотор прямо на полуось с перед. числом1:100, чтоб меньше бамбук курить. А еще лучшее....
Или подождать предложенние Subaru?
Нет они свои оппозитники ценят, еще и философию приплетут, поэтому зарядят под 2 000 000 миль, лучше саабом обойдемся.
На крайняк может Mazda, наконец-то проснется, будет еще легче, ведь на моей бывшей 626 набило под 450тыс., и то меньше бамбук курить.

Упс!!!
Кажется мы здесь и бимерщиков потревожили.
Я же говорил об имидже БМВ. У меня вот такая примета есть: если кто-то щемится и подрезает - то ставлю на то, что это БМВ. И 90% - я прав.

Да!!!!!!!
Остальные 10% субароводы!!!!
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 22 дек 2006, 15:40

Ну а про дизельность - та же АудиС4 дизель не особо от твоей отличается на трассе. И по удобству салона спорить сложно. Только С4 еще и немного посовременнее выглядит.

Просто я о чем: БМВ - это переплата. Многие согласны на нее. Но это не должна быть переплата за шильдик! А БМВ дизель на автомате - уже теряет свою аутентичность как БМВ. А зачем платить больше
?
У меня у тестя С4 :) :) :) Я на ней пару тыщ проехал :) :) :) Машина не плохая по кузову, может еще по чем. У него то же дизель, на скорости 120 УЖЕ УШИ НАЧИНАЕТ ЗАКЛАДЫВАТЬ ОТ ШУМА и ТРЯСКА - НЕ ЧЕТА моему бумеру. Я, честно говоря, хотел Ауди брать, но подвернулся бумер, только поездив на нем, я понял, ЧТО ЕСТЬ БМВ. Все познается в сравнении.
На всем пути от Минска до Бреста меня обгоняют только мерсы, и, иногда, бумеры. Наверное, на С4 не очень комфортно ехать 140-160 НА ПРОТЯЖЕНИИ 2-х ЧАСОВ НЕПРЕРЫВНО, или РАСХОДИК великоват. У меня при 160 км расход 9-10 литров солярки и обороты всего 2900 об/мин.
Теперь о цене. А за Ауди вы типа не переплачиваете за шильдик? :)
А теперь о выглядит - у меня 95 г. - кузов переходной - КРАСОТА, на литье - с С4 - НЕ СРАВНИТЬ. У меня жена дизайнер и художник, знает толк в красоте - ОНА подтверждает. Хотя бумера брать не хотела, говорила, что на БМВ ездят одни отморозки :) :) :) Теперь так не считает :) :) :)
Последний раз редактировалось NEW 22 дек 2006, 15:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 22 дек 2006, 15:50

Теперь о цене. А за Ауди вы типа не переплачиваете за шильдик? :)

Щ-а-а-с начнется!!!
Осталось дождаться любителей народных авто и будет комплект.
NEW писал(а)
говорила, что на БМВ ездят одни отморозки Теперь так не считает

Вы попадаеть в те 10%, только не субаровод.
Че-то с математикой тогда не клеется.
Последний раз редактировалось Witalii 22 дек 2006, 16:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 16:01

NEW писал(а):
Ну а про дизельность - та же АудиС4 дизель не особо от твоей отличается на трассе. И по удобству салона спорить сложно. Только С4 еще и немного посовременнее выглядит.

Просто я о чем: БМВ - это переплата. Многие согласны на нее. Но это не должна быть переплата за шильдик! А БМВ дизель на автомате - уже теряет свою аутентичность как БМВ. А зачем платить больше
?
У меня у тестя С4 :) :) :) Я на ней пару тыщ проехал :) :) :) Машина не плохая по кузову, может еще по чем. У него то же дизель, на скорости 120 УЖЕ УШИ НАЧИНАЕТ ЗАКЛАДЫВАТЬ ОТ ШУМА и ТРЯСКА - НЕ ЧЕТА моему бумеру. Я, честно говоря, хотел Ауди брать, но подвернулся бумер, только поездив на нем, я понял, ЧТО ЕСТЬ БМВ. Все познается в сравнении.
На всем пути от Минска до Бреста меня обгоняют только мерсы, и, иногда, бумеры. Наверное, на С4 не очень комфортно ехать 140-160 НА ПРОТЯЖЕНИИ 2-х ЧАСОВ НЕПРЕРЫВНО, или РАСХОДИК великоват. У меня при 160 км расход 9-10 литров солярки и обороты всего 2900 об/мин.
Теперь о цене. А за Ауди вы типа не переплачиваете за шильдик? :)


На Ауди тоже есть переплата. Оговорюсь - у меня на данный момент нет ни Ауди, ни БМВ. Да и вообще ничего нет. Но "пропеллер" несколько дороже "четырех колец".

Чувствую, что зашло в тупик обсуждение... Мы с вами зацепились на том, что на осудил "резак" и стрит-рейсеров, которые сели в Е30 (у которой от аварий и неоригинальных запчастей уже ничего не осталось от упраляемости и динамики) и ассоциирут себя с владельцами М3, М5 и т.д. Вы не согласны, что благодаря таким вот "отморозкам", которые начинают кричать, что "БМВ-супер, а моя - дак вообще несравненна. А кто не согласен - тому я в ухо дам!" меняется отношение ко ВСЕМ водителям БМВ.


Я про этих. А Е34 - хорошая машина, особенно когда ухожена. Но не дизель.

Уж извините, но (лично мне, вам может быть и не так) дизельная БМВ навевает именно дизельный Ягуар X-type (он же Форд Мондео).

Поэтому давайте не флудить в этой теме - а то нас понесет!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 22 дек 2006, 16:01

Witalii писал(а):
Теперь о цене. А за Ауди вы типа не переплачиваете за шильдик? :)

Щ-а-а-с начнется!!!
Осталось дождаться любителей народных авто и будет комплект.

У меня вторая машина - пассат - :) Да, все просто, да, дешево и сердито, но НЕТУ ДРАЙВА И УДОВОЛЬСТВИЯ - СКУЧНО.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 дек 2006, 16:03

С чем нельзя спорить - это с красотой кузовов БМВ после рестайлинга. Умеют они "подтянуть" миллиметры именно там, где это нужно.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Сообщение NEW » 22 дек 2006, 16:04

Уж извините, но (лично мне, вам может быть и не так) дизельная БМВ навевает именно дизельный Ягуар X-type (он же Форд Мондео).
Да не парься, мне по барабану, че там и кто думает, просто чем работать, лучше на форуме поколбасится :-D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей