Довольны ли Вы своей машиной?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Довольны ли Вы своей машиной?

Конечно! У меня же Subaru!
5
13%
Доволен полностью, если и поменяю, то только на более дорогую и престижную модель.
19
50%
Доволен, но при случае поменяю на что-нибудь другое для разнообразия.
6
16%
Не очень доволен, мне нужно что-то другое.
3
8%
Совсем не доволен.
1
3%
Была бы машина, был бы доволен... ;)
4
11%
 
Всего голосов: 38

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 дек 2006, 16:32

Witalii писал(а):
заранее прошу прощения, но Вы читать умеете или нет? про думать уже молчу...

Да марку сменил, а философия осталась.


хорошо, "абисняю" на пальцах для тех, кто читать не умеет... ;)

Subaru WRX

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина (мм) 4465
Общая ширина (мм) 1740
Общая высота (мм) 1440
Колесная база (мм) 2525
Колея Передняя (мм) 1485
Колея Задняя(мм) 1480
Минимальный дорожный просвет (при полной загрузке) (мм) 155
Полная загрузка (кг) 1410
Максимальный вес буксируемого груза (кг) 1200

ДВИГАТЕЛЬ
Тип - Горизонтально-Оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с турбонагнетателем, бензиновый двигатель
DOHC 16-клапанов
Диаметр и ход поршня (мм) 99.5 x 79.0
Рабочий объем (см3) 2457
Степень сжатия 8.0
Топливная система Многоточечный впрыск
Емкость бака (литров) 60

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 169(230)/5600
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 320(32.6)/3600
Макс. скорость (на высшей передаче) км/ч 230
Расход топлива *2 лит./100 км Город 14.4
Магистраль 7.9
Комбин. 10.3
Выброс CO2 *2 г./км Город 341
Магистраль 188
Комбин. 244

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Батарея V-AH 12-48
Генератор V-A 12-110

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление DSPD
Передаточные соотношения 1 я 3.454
2 я 1.947
3 я 1.366
4 я 0.972
5 я 0.738
Задняя 3.333
Окончательное соотношение 4.111
Пониженная передача -

ШАССИ
Рулевое управление Шестерня и Рейка
Подвеска Передняя Стойка Мак Ферсон, Независимая, пружинная
Задняя Многорычажная, Независимая, пружинная
Минимальный радиус поворота по шинам (от стены до стены) м 5.5
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые тормоза
Задние Вентилируемые дисковые тормоза
ABS 4-х сенсорная / 4-х канальная с Электронным Распределением Тормозного усилия
Шины 215/45R17


Subaru WRX Sti

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина (мм) 4465
Общая ширина (мм) 1740
Общая высота (мм) 1440
Колесная база (мм) 2540
Колея Передняя (мм) 1490
Колея Задняя(мм) 1495
Минимальный дорожный просвет (при полной загрузке) (мм) 155
Полная загрузка (кг) 1495

ДВИГАТЕЛЬ
Тип - Горизонтально-Оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с турбонагнетателем, бензиновый двигатель
DOHC 16-клапанов
Диаметр и ход поршня (мм) 99.5 x 79.0
Рабочий объем (см3) 2457
Степень сжатия 8.2
Топливная система Многоточечный впрыск
Емкость бака (литров) 60

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 206(280)/5,600
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 392(40.0)/4,000
Макс. скорость (на высшей передаче) км/ч 255
Расход топлива *2 лит./100 км Город 15.3
Магистраль 8.3
Комбин. 10.9
Выброс CO2 *2 г./км Город 362
Магистраль 196
Комбин. 257

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Батарея V-AH 12-48
Генератор V-A 12-110

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление DSPD
Передаточные соотношения 1 я 3.636
2 я 2.235
3 я 1.521
4 я 1.137
5 я 0.891
6 я 0.707
Задняя 3.545
Окончательное соотношение 3.900
Пониженная передача -

ШАССИ
Рулевое управление Шестерня и Рейка
Подвеска Передняя Стойка Мак Ферсон, Независимая, пружинная
Задняя Многорычажная, Независимая, пружинная
Минимальный радиус поворота по шинам (от стены до стены) м 5.8
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые тормоза
Задние Вентилируемые дисковые тормоза
ABS Спортивная ABS с Электронным Распределением Тормозного усилия
Шины 225/45R17


красным выделены различия

заметьте, объем двигателя ОДИНАКОВЫЙ!!! ход поршня и диаметр цилиндра ОДИНАКОВЫЕ!!! объем бака (гы... ;)) ТОЖЕ ОДИНАКОВЫЙ!!!

итого, отличия по двигателю, КПП, ABS - и это только самые крупные отличия, почти уверен, что те же подвеска и тормоза, конструктивно одинаковые, имеют разную реализацию...

P.S. вот вам и "заряженная" раллийная версия Импрезы, выпускаемая серийно и доступная любому желающему прямо в Минске...

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 20 дек 2006, 17:41

заметьте, объем двигателя ОДИНАКОВЫЙ!!! ход поршня и диаметр цилиндра ОДИНАКОВЫЕ!!! объем бака (гы... ) ТОЖЕ ОДИНАКОВЫЙ!!!

Все равно фокус не выходит :eh:
Степень сжатия 8.2
Расход топлива *2 лит./100 км Город 15.3
Выброс CO2 *2 г./км Город 362

Ощущение, что малость поработали с клапанной группой, максимум добавили кольцо, ну и впрыск чуток раннее отсюда и расход и СО(на уличных гонках ничего не жалко)
Колея разная из-за разной размерности обувки.
С КПП поработали на славу(убрали две десятки), но моему знакомому субаровцу и 5 передач много, он после второй сразу тыкает 5(видели бы вы как он от этого балдеет).
Но я жду честного ответа в том, что Вас разводят. Это ясно, как белый день. Очередной скрытый рекламный трюк.
А по поводу "доступная любому желающему прямо в Минске..." в наличии на ланкоре только 6 моделей, а две из них отличаются трансмиссией, так что если и захочететь, то ждать прийдется долго.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 20 дек 2006, 18:03

Witalii писал(а):
заметьте, объем двигателя ОДИНАКОВЫЙ!!! ход поршня и диаметр цилиндра ОДИНАКОВЫЕ!!! объем бака (гы... ) ТОЖЕ ОДИНАКОВЫЙ!!!

Все равно фокус не выходит :eh:
Степень сжатия 8.2
Расход топлива *2 лит./100 км Город 15.3
Выброс CO2 *2 г./км Город 362

Ощущение, что малость поработали с клапанной группой, максимум добавили кольцо, ну и впрыск чуток раннее отсюда и расход и СО(на уличных гонках ничего не жалко)
Колея разная из-за разной размерности обувки.
С КПП поработали на славу(убрали две десятки), но моему знакомому субаровцу и 5 передач много, он после второй сразу тыкает 5(видели бы вы как он от этого балдеет).
Но я жду честного ответа в том, что Вас разводят. Это ясно, как белый день. Очередной скрытый рекламный трюк.
А по поводу "доступная любому желающему прямо в Минске..." в наличии на ланкоре только 6 моделей, а две из них отличаются трансмиссией, так что если и захочететь, то ждать прийдется долго.


ну, в принципе, верно... согласно Вашей методике, для полной уверенности, что Вас не "развели", следует покупать ВАЗ, ну или на крайний случай Матиз-Логан... чем меньше денег - тем меньше развод, верно?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 дек 2006, 18:07

Уважаемый Witalii !
Скажите пожалуйста: от чего зависит мощность двигателя???
Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш с уважаемым Demo "мужской" :) разговор, но вот хотела бы у Вас по-интересоваться: в какой зависимости мощность двигателя зависит от хода поршня???

Ну и ответьте ещё на третьий вопрос:
насколько я знаю, поступательно движущиеся массы двигателя вызывают так называемую неуравновешеность. Для снижения действующих по оси цилиндра сил инерции, коленчатый вал конструируют с противовесами. НО! Вращающиеся противовесы, "устаканивая" силы инерции по оси цилиндра, сами формируют инерцию, но по горизонтальной оси коленчатого вала.
Вопрос: есть рядный двигатель, есть двигатель с оппозитным расположением цилиндров. В каком из двигателей из них, меньше всего проблем с силами инерции I порядка??? ( И по возможности, почему??? )

Спасибо :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 дек 2006, 18:41

AudiS6 писал(а):Вопрос: есть рядный двигатель, есть двигатель с оппозитным расположением цилиндров. В каком из двигателей из них, меньше всего проблем с силами инерции I порядка??? ( И по возможности, почему??? )

Спасибо :)


А что это такое: "силы инерции I порядка"?
PS
Нагуглил:
http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... ch-cyl.htm
А я ведь раньше говорииил, что R6 - the best from the best. 8-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2006, 10:07

Могу сказать с уверенностью:
Мой автомобиль мною доволен.
:))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2006, 10:13

Трактора производит Ломбардини! Ламборгини (именно так читается) никогда сельхозтехникой не занимался.

Мицубиши сегодня не производит только авиатехнику, согласно условий капитуляции. А так - от микросхем, до кораблей.

СААБ по сей день производит SAAB J39 Grippen, один из лучших самолётов тактической авиации, наилучшим образом подходящий для эксплуатации со скандинавских аэродромов.

Ниссан никогда в авиации не был.

Не всё в этом мире Маркетинг. Например, SUBARU.
С уважением,
Дмитрий Перлин


Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 21 дек 2006, 10:59

Отчет по поcьбе дамы представляющую фирму Audi
Как известно, топливно-воздушная смесь сгорает (раньше говорили – взрывается) в цилиндрах поршневого двигателя. В них повышается давление. Оно двигает поршни вниз, а те, через шатуны, вращают коленчатый вал. Работу двигателя можно поделить на 4 различных рабочих фазы (или такта):
1. Всасывание свежих газов
2. Сжатие
3. Воспламенение, сгорание и подъем давления
4. Выпуск отработавших газов
Ясно, что сила, которая давит на поршни при сгорании, тем больше, чем большее топливо-воздушной смеси сгорит в цилиндре и чем большее при этом возникнет давление. Действующая на поршни сила и крутящий момент на выходе коленчатого вала непосредственно связаны между собой. Другими словами, чем больше давление на поршни, тем больше крутящий момент и мощность. Так как давление в цилиндре во время сгорания не равномерно, ввели понятие «среднего давления сгорания». Однако мощность, кроме среднего давления, зависит ещё и от рабочего объема цилиндров двигателя. Эта связь выражается в следующей простой формуле:
Md = pmVh(K).
Где: Md – крутящий момент; pm – среднее давление сгорания; Vh – рабочий объем; K – коэффициент.

При каждом рабочем ходе поршней создаётся определенный крутящий момент, т.е. выполняется работа. И чем чаще происходят рабочие хода(обороты), тем больше будет проделано работы, т.е. тем больше мощность двигателя(однако обороты в основном ограничиваются инертностью возвратных пружин клапанов). Из этого следует, что мощность определяется двумя факторами. А именно числом оборотов и крутящим моментом. Эта простая связь вполне очевидна из формулы мощности:
P = Mdn(K).
Буква P-означает мощность, n – число оборотов, а K, как и в первой формуле, константу.
Если совместить эти две формулы, то формула мощности получает следующий вид:
P = pmVhn(K).
Из этой формулы видно какие мероприятия необходимы, чтобы повысить мощность мотора:
• повышение среднего (эффективного) давления;
• увеличение рабочего объема;
• увеличение числа оборотов,
Как правило, при повышении мощности используют не одну из этих возможностей, а стараются применить все 3 мероприятия одновременно.
Поэтому я выше и говорил, что С. не делает ничего сверхестественного выдавая нагора 65 л\с(достаточно посмотреть хар-ки предоставленные Demo, где указанно, что в данном двигателе повысили степень сжатия. Потружусь объяснить, что это такое.
Правильная настройка выпускной системы, за счёт волновых процессов в её трубах, позволяет создать разрежение в цилиндре в момент открытия впускного клапана и, тем самым улучшить его наполнение. Под этим термином понимают отношение всего объёма цилиндра с камерой сгорания (поршень в нижней мёртвой точке) к объёму камеры сгорания (поршень в верхней мёртвой точке). Формула расчета степени сжатия выглядит следующим образом:
E=Vh+Vk\Vk
В этой формуле: E – степень сжатия; Vh – рабочий объем цилиндра; Vk – объем камеры сгорания.
Определение степени сжатия. Объём камеры сгорания над поршнем, находящимся в ВМТ составляет 1/8 от общего объёма, когда поршень в НМТ. Значит степень сжатия 8:1.
Повышение степени сжатия приводит, наряду с улучшением термического к.п.д., к повышению среднего эффективного давления. Желательно, чтобы мотор имел по возможности более высокую степень сжатия, но её пределы ограничены прочностью деталей кривошипа и детонационной стойкостью топлива. Форма камеры сгорания так же влияет на величину среднего давления.
Можно изменить степень сжатия, установив поршни с другой формой днища.
По поводу сил инерции I порядка.
Позволю заметить, что кривошип состоит не только из противовесов, но и шатунной шейки, которая, как известно вынесена от продольной оси вращения КШМ(шатунная шейка с щеками образует колено), а эти щеки, шейка и разъёмная нижняя головка шатуна вращаясь создают центробежные силы и для их компенсации пременяют противовесы.
Остальная часть шатуна(примерно 2\3 его части) и поршень двигаются возвратно-поступательно и решающего действия в центробежные силы не вносят.
Из этого следует, что в оппозитнике и в ряднике центобежные силы никак не отличаются по своему харакеру и направлению. Изменяется только вектор силы возврано-поступательного движения поршня и части шатуна, которая направлена горизонтально(в оппозитнике). Далее читайте kvv[/b]

Аватара пользователя
canystra
Сообщения: 311
Контактная информация:

Сообщение canystra » 21 дек 2006, 11:22

Sparepart писал(а):Трактора производит Ломбардини! Ламборгини (именно так читается) никогда сельхозтехникой не занимался.

.
:) :) :)
Уважаемый автор! Но я то же смотрел передачу по телеку, о том как Ламборгини пообещал Феррари сделать машину лучше чем он, и занимался Ламборгини как раз изготовлением тракторов :(

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2006, 11:32

Знач, вышло мимо тазика:).
Потому как Ламборгини действительно начинал с сельхозтехники, а ща, как у SAAB, есть два направления, только в отличие от Сааб, под одной крышей Tonino Lamborghini по сей день, если верить официятельской информации.
Феруччо Ламбо-и-т.-д.-ини занялся автомобилями с 1963 года.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 21 дек 2006, 11:43

2Witalii: во-первых, гуглить мы тут и сами уже научились, а во-вторых, что Вы пытаетесь доказать? что Субару не изобрела велосипед? так этого никто и не говорил... что оппозит - это плохо? не факт, если бы какой-либо из типов двигателей имел очевидные и неоспоримые преимущества, то другие типы уже никто не делал бы... что Субару "разводит на бабки"? ну так Вас никто и не заставляет покупать Субару - ездите как все... ;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 589 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2006, 11:45

Sparepart писал(а):Трактора производит Ломбардини! Ламборгини (именно так читается) никогда сельхозтехникой не занимался...

Феруччо Ламоргини жил припеваючи, лабал тракторную технику и был счастлив. Будучи небедным парнем, имел в своем гараже несколько суперкаров, среди которых были феррари. Как-то он решил встретиться с соседом Энцо, чтобы высказать замечания по поводу сцепления в своей Ferrari 250 GT. Слово за слово, нога за ногу и горячие итальянские парни повздорили. Энцо послал Феруччо лесом со словами: "иди и катайся на своих тракторах, потому что до супертачил, чувак, у тебя скилл не дорос". Обиделся Феруччо, и решил, что это дело так просто на тормозах не спускать.
Придя домой он разобрал ферру и обнаружил, что изготовитель сцепухи, был тот же, что поставлял сцепления для его тракторов.
Изображение
Так появился новый производитель суперкаров из Италии. :)
Последний раз редактировалось dad 21 дек 2006, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Witalii
Сообщения: 35
Контактная информация:

Сообщение Witalii » 21 дек 2006, 11:50

Demo писал(а):2Witalii: во-первых, гуглить мы тут и сами уже научились, а во-вторых, что Вы пытаетесь доказать? что Субару не изобрела велосипед? так этого никто и не говорил... что оппозит - это плохо? не факт, если бы какой-либо из типов двигателей имел очевидные и неоспоримые преимущества, то другие типы уже никто не делал бы... что Субару "разводит на бабки"? ну так Вас никто и не заставляет покупать Субару - ездите как все... ;)

Я с вашей философией уже запутался-кто здесь доказывает, что С., это чудо-я или Вы?
Вас никто и не заставляет покупать Субару - ездите как все...

Если бы так! Это субаровец, в содеднем кабинете(писал выше) уже замучал своими предложениями.
Но я жду малышку
Изображение
надеюсь лопата не понадобиться :mad:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Witalii 21 дек 2006, 12:37, всего редактировалось 3 раза.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 21 дек 2006, 12:01

Witalii писал(а):Я с вашей философией уже запутался-кто здесь доказывает, что С., это чудо-я или Вы?


я такое говорил? в таком случае, потрудитесь указать, где...

Субару, ИМХО, обладает рядом качеств, которые выделяют ее среди других марок... не более, но и не менее...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей