Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 02 фев 2007, 11:21

Patam, +пиццот.

И не надо искать "живой" экземпляр. Долго и упорно.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 02 фев 2007, 11:44

У медали всегда две стороны,а есть еще и ребро.
Первая сторона.
Все преимущества новой машины объяснять нет смысла,думаю всем и так ясно.
Вторая сторона.
Нынче машины стали по сложности и качеству сильно отличаться от тех, что делали ранее и зачастую общение с инженерами по гарантии может отнять очень много времени и нервов,а так же вытащить из кармана существенную сумму денег,ежили вдруг что.
Есть и вполне легальные способы свести эти разборки к минимуму,здесь всё зависит от владельца.
Ну и ребро.
Никогда и ничего не брал в кредит, не собираюсь и другим не советую.
Считаю,что кредит-для богатых или не умеющих считать свои деньги.

В любом случае голосую за приобретение новой машины.

Ну да пусть каждый решает сам-каждому своё.

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 фев 2007, 14:30

Кто же откажется от новой машины? Проблема, как всегда и везде (включая те же ФРГ и США) в деньгах. Цена нового Гольфа у нас и где-нибудь в Лос-Анжелесе около $20k, вот только средняя зарплата у нас ~$4k в год, а в ЛА ~$40k. Вот оно и выходит, что у нас новая машина - предмет роскоши, а у них - как телевизор для нас.
Молодежь и в Германии и в США покупает б/у по той же причине, что и наши граждане - нет денег на новую.
Желающие у нас купить машину в кредит (независимо от возраста) должны быть готовы отдать в конечном итоге дополнительно не менее 20% стоимости+каско. Кто же это потянет при покупке новой машины?
Конечно, многие покупатели б/у авто у нас могли бы напнуться и купить новую машину, только будет это какой-нибудь ВАЗ или, не к ночи будь помянут, ИЖ, которые надо чинить чаще, чем десятилетнюю немецкую машину. А ведь чем дальше, тем машины сложнее, тем дороже их обслуживание.
Так что большинство будет покупать б/у и дальше

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 02 фев 2007, 15:38

новое авто тоже требует периодического вложения денег в виде ТО. И деньги немалые, сопоставимые с постоянной починкой авто б/у.
Например на служебной Вольво еще ни одно ТО меньше 500 вечнозеленых не обходилось.
кстати, когда машина выехала за ворота салона с новым владельцем - она уже б/у.
кстати, у нас эксплуатируются автомобили с возрастом 1 месяц, 6 месяцев, год - особой разницы незаметно. Если бы предложил кто годовалое авто за 50% стоимости (тут многие писали что такое г...но как Хундай так и теряет в цене), с белой историей - с удовольствием бы приобрел.
Так что без б/у авто в ближайшее время нам не обойтись.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 02 фев 2007, 15:54

Кореец писал(а):новое авто тоже требует периодического вложения денег в виде ТО. И деньги немалые, сопоставимые с постоянной починкой авто б/у.
Например на служебной Вольво еще ни одно ТО меньше 500 вечнозеленых не обходилось.
кстати, когда машина выехала за ворота салона с новым владельцем - она уже б/у.
кстати, у нас эксплуатируются автомобили с возрастом 1 месяц, 6 месяцев, год - особой разницы незаметно. Если бы предложил кто годовалое авто за 50% стоимости (тут многие писали что такое г...но как Хундай так и теряет в цене), с белой историей - с удовольствием бы приобрел.
Так что без б/у авто в ближайшее время нам не обойтись.

Согласен, даже добавлю - на офисе два служебных авто - патруль2006г/в и паджеро 2003. Разницу, не посвященный человек не заметит. Оба авто обслуживались с соответств. интервалами и оригинальными з/частями. Единственая разница - на поджере больше сколов ЛКП на капоте (но и пробег у нее в 4раза больший.
По Малиновке нельзя судить однозначно о всех б/у авто...но это другая тема.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 02 фев 2007, 21:18

Сложную тему затронули, господа!

И все-таки при всех плюсах и минусах, я за новый автомобиль.

Мой первый автомобиль, не считая ЗаЗ-965, это черная восьмерка из
магазина в Уручье. Все остальные 9-10-летние б/ушки для передвижения. Не буду загадывать, как всё сложится дальше,
но сегодня, после консультации в банке, приняли решение с супругой -
автомобиль будет для души - НОВЫЙ! :g:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 фев 2007, 21:53

Patam, ну похоже, тебе надо было сразу начать с того, что тебя "замучали" наивными аргументами в пользу БУ-шной Мазды.
В свою очередь, на этом форуме тема новыe vs старые машины неоднократно "перемывалась" :)

С одной стороны - да, новая машина это "плюс пиццот" ;) а с другой стороны - список оговорок, которые ты должен принять, и ты таким образом, лишаешься права выбора.
Например, если тебе надо заменить то же масло - так только у диллера, и только то, что диллер предложит купить.
Нюансов много - все мы их рассматривали: те же оговорки на форсунки от V.A.G., те же ограничения гарантии у Форда на бензонасосы..
Патам, ты даже своё любимое ГБО на новую авто не поставишь! Изображение

Моя S6 обошлась мне порядка 25k$.
Но, не считая ремонта, связаного с заменой датчика АБС - я не знаю горя с этой машиной. Она больше никогда не ломалась!
Вот тебе живой пример, когда машиной я пользуюсь 2 года уже как ( почти ) - и никаких проблем ни с ДМРВ, ни с лямбдой!
И я не нахожусь в рамках, которые устанавливет мне диллер:
я заправляю Shell, а не Castrol, я покупаю свечи NGK а не рекомендованный Bosch, я могу выбрать любую понравившуюся мне деталь в любом понравившемся автомагазине, а не платить втридорога ( читай тему Over про цену на фары Вектра В у офф.диллера ).
При всём при этом, мой автомобиль по ходовым качествам составит конкуренцию у новых авто из этой ценовой категории..

Сколько стоит "Логан"??? Порядка 10k$???
И какой комфорт, какие ТТХ я покупаю с этим авто???
И что я куплю, если куплю 3-летнего немца за эти деньги???

Здесь совершенно прав РОЖДЁННЫЙ, каждому - своё..
Остальное - флуд. За 25k$ мне V.A.G. новую RS6 не продаст.. :(
Другую машину я не хочу.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 02 фев 2007, 23:16

"Лучший автомобиль - новый автомобиль" (С) Генри Форд
AudiS6 писал(а):Например, если тебе надо заменить то же масло - так только у диллера, и только то, что диллер предложит купить.
Как ни странно, но в инструкции к моему B6 в разделе "Уход и обслуживание" есть пункт "Замена масла". Правда про замену маслянного фильтра ни слова...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 фев 2007, 23:28

Шумахер купил себе бу-шное корыто. Shelby Cobra Daytona -машина 60-х годов.
Изображение

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 03 фев 2007, 00:21

Что выбрать, новый бензиновый Логан (В класс) или 3-4 летнюю дизельную б/у-шку (большего класса, хотя бы С) с пробегом менее 100ткм в Германии с чистой историей, при условии, что цена будет одинаковая? :cool:
Знакомая ситуация. Такой вопрос в минувшем году я решал. Условие задачи было примерно такое же:
"""...Я мечтаю не ипацца с коробкой или лямбдой купленой машины хотя бы в течение тысяч 70-100 км. Точнее быть уверенным в том что не буду ипацца....."""
В итоге пошел по пути № 2, т.е. приобрел б/у. При этом осознанно искал, нашел и взял дизель универсал с кузовным дефектом, но с небольшим пробегом (60ткм). С учетом качественного ремонта в итоге действительно вышли те же деньги, т.е. 9700у.е., что можно взять простейший новый а/м.
Но для этого сначала пришлось постичь, что 1) ни в Ждановичах или Малиновке я машину б/у, которая отвечает моим требованиям, найти не получается, 2) маленькую, пустенькую, простенькую зато новую не хочу т.к. посмотрел, посидел, проехал в этой новой и продолжил хотеть современную, свежую и живую б/у.
Доволен я, очень доволен. 8-)
По нашим меркам вышла почти новая машина (сейчас на одо-метре 69000км) полагаю в ближайшее время не надо будет ""...с коробкой или лямбдой купленой машины хотя бы в течение тысяч 70-100 км.."". Но это трудный и морально и материально затратный путь. Однако он не труднее и не затратнее чем регулярно ремонтировать купленный на рынке упилок.
Вывод: проще конечно покупать новый а/м. Но ведь мы не ищем легких решений, верим в успех и готовы иной раз напрячься?! Значит альтернатива всегда есть.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 фев 2007, 09:40

Tester, а ещё Г.Форд говорил, что "мы выпускаем автомобиль для того, чтобы продавать к нему запчасти" (С).
;)
Ну-ну, попробуйте приехать к диллеру на замену масла, и сделайте заявление, что не желаете заправлять картер Castrol-ом: Вас и слушать, все Ваши заявления не станут. Даже, если на канистре Shell и есть все допуски VW - всё равно! Заправят Castrol, потому как у V.A.G. c этой фирмой тривиальное коммерческое соглашение.

Patam, ты хочешь, чтобы я развела демагогию о том, что БУ авто лучше нового??? :o
Да, я блондинка - но не до такой же степени! :smile:
Я тебе просто хочу донести мысль, что имея на руках определённую сумму, и имея нормальное и здоровое желание комфортно передвигаться в авто - я выбираю БУ автомобиль, чем покупать недоукомплектованную, со средненькими ТТХ новую, да ещё специально которую специально "слабали" для стран с проблемными условиями эксплутации. ( Проблемные: вопрос, для кого??? Для производителя! :cool: )

Я понимаю, делали бы такие машины, хотя бы по дизайну, ничуть не намекающие на то, что они с рождения "третьего" сорта..
Но посмотри на дизайн этого итальянского "палива".. посмотри "обрубок" Логан.. А что в салоне делается??? Это ли в Логане французкий шарм??? :o :smile:

Тебя производитель, таким образом, делит на "худшего человека", если ты не в состоянии купить их "конкурентные предложения": я покупаю нормальные полноценные авто, пусть они и БУ.
А все те "бабаи" и про ДМРВ, и про лямбду, что ты описал - свидетельство "безголового" автосервиса в Минске. ( Но Т.Цырфа про это не напишит: клиенты убегут к конкурентам АБв! :-) :-) :-) )
:eh:

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 03 фев 2007, 23:49

AudiS6 писал(а):Tester, а ещё Г.Форд говорил, что "мы выпускаем автомобиль для того, чтобы продавать к нему запчасти" (С). ;)
Правильно. Только вот на гарантийную машину много запчастей не на продаешься. Только расходники. А вот на послегарантийную...
AudiS6 писал(а):Ну-ну, попробуйте приехать к диллеру на замену масла, и сделайте заявление, что не желаете заправлять картер Castrol-ом:
Я не про марку масла, а про то что его самому в гараже можно менять. И только "рекомендуется производить смену масла на сервисной станции фольксваген".

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 04 фев 2007, 00:17

AudiS6 писал(а):А все те "бабаи" и про ДМРВ, и про лямбду, что ты описал - свидетельство "безголового" автосервиса в Минске.
А Patam и по жизни лёгких путей ищет?(Да ещё экономить любит!)Никак не вяжется с новым автомобилем./Прошу прощения./Никто не против новых машин - вообще не против.А в частности есть много причин,почему покупать у нас их не надо:уровень и доступность сервиса,качество топлива,РБ-кредитование,уровень жизни вообще.Из предложенного в РБ по предложенным ценам ... я бы самолётики из прайсов делал.Да и гарантии у нас зачастую - просто мыльный пузырь.Да и выбора особого нет.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 04 фев 2007, 00:31

поддержу Ауди, потому как это трезвые рассуждения человека, умеющего считать свои, нелегким трудом заработанные деньги.
и сам того же мнения.
нафига мне пустой, как бубен, новый автос, кагда я могу за такие же деньги купить б\у автос классом намного выше, либо б\у автос такого же класса, тока намного дешевле.

разница между новым автосом и б\у таким же автосом более чем существенна, и на эту разницу 10 раз можно ремонт сделать.

пример.
чисто теоретический.

новая машина стоит 15 килобаксов.
за 3 года она теряет в стоимости около 3-5 килобаксов.
за эти 3-5 кб можно такого ремонту навинтить...
и кататься на ней 2-3 года, а потом продать тыщ так за 7-8.
и купить следущую трехлетку.
запасу прочности у таких машин еще ё, особо расходов они не берут.
и ничё, что она 3 года чужим задом пропукивалась. . .
проверить практически не могу, бо на такую ценовую категорию денюх пока нету.
Изображение

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 фев 2007, 01:30

Вопрос, с которого начата тема, в том виде, в котором он поставлен, раскрыл Xander("лучше быть богатым и здоровым...").

1.Что экономически целесообразней - купить еду в магазине или взять немного бу на мусорке?
2.Одежду взять новую или из сэконд-хэнд?
3.Бытовая техника и электроника из магазина новая или по объяве в газете взять подешевле пользованую?
4.Авто новое или бу?
5.А какое бы новое авто выбрать в пределах 60куе.?
6.Блин, достали пробки. Скока вертолет стоит? 1.5млн. ойро? Так, а БУ?
7. Взял новый вертолет. Хочу яхту 45 футов......
8. .....

Новые машины - не по-карману, к сожалению. :(


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей