Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 12:43

PhoeniX_Volvo писал(а):Кстати, странно, что человек ради экономия на обслуживании и бензине, поездив на легенде и 728-й остановился на кольте, (хотя по цене нового кольта с самой бедной комплектацией мог позволить себе 728-ю 1999-2000), наслушавшись таких, как Ivan_Denisovich.
В итоге, через 3 года этот кольт уйдёт на продажу (по цене 6000 баксов, хотя новый стоит 15000 баксов), и в каком он будет состоянии - большой вопрос, а 728-я даже 1999-2000 без проблем ещё 8 лет точно отъездит, если к ней бережно относиться и комплектация там в разы богаче, чем в кольте. А уж если детей возить в машине, то тут уж безопасность - на первом месте, перекрывает всякие расходы топлива и обслуживание.


Отвечаю по порядку:

Ни Легенды, ни БМВ 728 у меня никогда небыло, это скажем так был тест-драйв по просьбе моего коллеги и соседа.
По поводу моей состоятельности можете не сомневатся, если надо я без проблем возьму Е-класс, у дилера-только считаю это чрезмерной тратой средств как на обслуживание, так и на покупку- деньги должны работать, авто не самый удачный пример вкладывания денег.

Далее, почитайте хотя-бы рекламные объявления, что-бы утверждать такую информацию, по поводу ценообразования на 3-х летний Кольт, я нашел три объявления: 10800-11500-12600 долларов, последний со всеми сервисными документами всем авто примерно по 3 года, откуда у Вас 6000 длларов? это с потолка что-ли.

По поводу безопастности, коллеги по форуму Вам уже объясняли, что авто классом выше-это не значит безопастность выше, особенно когда речь идет о б\у авто, который был восстановлен после ДТП с нарушениями заводских технологий, проще говоря гаражными кулинбасами, Вильнюса или Минска.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 12:55

Коллеге Sila:
Вы очень много написали и я думаю, что многое правильно, но есть одно НО, у меня новый авто с трехлетней гарантией и мне абсолютно безразлично сколько обходятся дилеру например амортизаторы или что-то еще, расходники я не трогаю (масло, фильтра,жидкости,колодки)-это за мой счет,
сообщаю свою информацию: нормо-час у дилера порядка 75 тыс.руб,
мерсервисный интервал 15 тыс км, стоимость масла из бочки 4,5 л синтетика оригинал 60 тыс.руб. масляный фильтр 20 тыс.руб. по остальным расходникам не скажу, пока не знаю, но постараюсь "осилить" замену топливного, воздушного и салонного фильтра через 30 тыс.км, у меня привод ГРМ- цепь т.е. на всю предполагаемую мною эксплуатацию авто, меня не волнует сколько стоят ремни-ролики, свечи 1 шт. 15 долларов, ну что-ж поделать оригинал все таки и менять их по регламенту через 45 тыс км, думаю что "осилю" и свечи, пока все. будет другая инфа непременно отпишу.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 12:57

dad писал(а): При выборе между машиной за 5000евро(халява) и 9000евро(рыночная цена на бу мобиль) у "памяркоунага" не возникает колебаний. Халява однозначно: авось повезет, мы на разницу в 4000евро поменяем, что сломается, и еще останется. Когда косяки халявной машины начинают лезть наружу(чудеса бывают, но нечасто), начинается нытье про "шрот редкостный и пробеги смотанные".


В плане любителей "халявы" я с Вами dad, согласен.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 13:00

Коллега PhoeniX_Volvo:
где Вы нашли 3-х летнего Кольта за 6 куе, поделитесь информацией, мой знакомый "перекупщик" с радостью заберет его за 9 тык, навар поделим!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 13:14

PhoeniX_Volvo писал(а):В нете по авто из США видел лансер 2004 года 3а 7000 баксов,


Целый ? и к нему случайно не предлагались гребные винты ? :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 апр 2008, 16:14

Хихи
Поддержу Васа. :)
У нового Гольфа 1.4 все что может понадобиться - это масла-фильтра. Свечи и ремни ролики через 90 тыщ км. пробега.
А! Еще и передние -задние тормоза.
Только в случае конкретно с Фольксвагеном - Вы от Вашей стоимости на нового Гольфа отнимите 30 - 35% стоимости. И получите цену по которой Атлант отпускает запчасти если ставить их на их же СТО. (Исключения, по моему, составляют только расходники вроде масел-фильтров и колодок. Но взамен они продаеются по акции всегда - а потому дешевле. Это уже в случае про мой Пассат). И поэтому в случае с Фольксвагеном имеет смысл прежде чем что то где то менять посчитать - зачастую запчасти плюс работа плюс гарантия концерна в 2 года стоят абсолютно сопоставимых денег чем на левой или даже на авторизованной СТО. Сталкивался с этим сам неоднократно.

А у Мондео с пробегом в 200 тыщ может полететь абсолютно все что угодно из Вашего списка. Причем в любой момент. И если, не дай Бог, конечно, полетит что нить из топливной аппаратуры, например - т.е. деталь сложная - то ее стоимость может повергнуть в шок любого.
У Форда ценник на сложные детали по моему выше чем у Фольксвагена. Я никогда не забуду как кто то из Солигорска менял на Мондео 2.5 мотор в сборе но без навесного. В смысле мотор был или аустаушным или вообще новым - я даже не спросил. Стоимость его была 18 тыщ долл США.
Я охренел когда такой ценник услышал.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 апр 2008, 16:32

PhoeniX_Volvo писал(а):Лично я считаю, что лучше взять 3-х летку бизнес-класса, чем новую гольф-класса за такие же деньги, потому, что:

1. Комфорт, надёжность и т.д. у бизнес авто значительно превосходит эти показатели у авто гольф-класса
2. По безопасности, куча прибомбасов, которые в бизнес-авто идут в базовой комплектации, в авто гольф-класса - это дополнительные опции, за которые надо дополнительно платить деньги
3. В случае ДТП, авто гольф-класса чаще всего только по запчастям продавай. В случае бизнем-авто пару деталей кузовщины поменял и всё.
4. Езда на трассе: Иногда надо быстро обогнать или хочется прокатиться со скоростью где-нить 150 км/ч.
На бизнес-седане никаких проблем, на гольф-классе:
обгон: разгоняешь 5 мин, встречка, ещё 5 мин, встречка и т.д. В итоге дышишь выхлопными газами, которые из под какой-нить фуры летят. А датчика качества воздуха с мультифильтром нет, в итоге не выдерживаешь, лезешь на рискованный обгон и это всё может печально закончиться.
большая скорость: На авто гольф-класса не более 100 км/ч можно ездить, если попытаться выжать 150 км/ч, то это чревато следующим: максимальные обороты движка, машина как надо не стоит на дороге (её кидает из стороны в сторону).
4. В авто гольф-класса всю семью не усадишь, тесновато будет.
5. В бизнес-седанах делается мощная антикоррозивная обработка, чтоб кузов 20 лет не ржавел. Гольф-класс этим похвастаться не может. Он и расчитан на 2-3 года, а потом на продажу, а на бизнес-седане езди 5-8 лет, делай вовремя ТО и никаких проблем, он и через 10 лет внешне новым казаться будет.

Кстати, странно, что человек ради экономия на обслуживании и бензине, поездив на легенде и 728-й остановился на кольте, (хотя по цене нового кольта с самой бедной комплектацией мог позволить себе 728-ю 1999-2000), наслушавшись таких, как Ivan_Denisovich.
В итоге, через 3 года этот кольт уйдёт на продажу (по цене 6000 баксов, хотя новый стоит 15000 баксов), и в каком он будет состоянии - большой вопрос, а 728-я даже 1999-2000 без проблем ещё 8 лет точно отъездит, если к ней бережно относиться и комплектация там в разы богаче, чем в кольте. А уж если детей возить в машине, то тут уж безопасность - на первом месте, перекрывает всякие расходы топлива и обслуживание.


Ой, Вы все безумно преувеличиваете.
1. Комфорт, надежность и т.д. у бизнесс класса превосходят показатели, скажем, Гольфа или Турана только тогда когда все эти машины - новые. Тогда - без вопросов. Я сам от совсем новой Вольво S80 без ума.
Когда одна старая - уже и подвеска не та и сидушки часто продавлены и там где то уплотнитель отклеился - в общем титула за полцены не бывает. :)
2. По поводу безопасности - тем более не преувеличивайте. В Авторевю регулярно публикуют фотографии с тестов EuroNCAP где испытывают САМЫЕ разные автомобили. Так вот при ударе со скоростью 64 км/ч с 60% (по моему) перекрытием одинаково непригодно сминается и Рено Лагуна и Пежо 308 и новая Вольво S80 и Фольксваген Тигуан. При этом (если не брать китайцев и устаревшие модели) все манекены "выживают" и обходятся легкими ранениями (без переломов) а то и вовсе царапинами. Причем это в равной степени справедливо и для Мерседес Е класса и для Рено Клио.
А при скорости 100 км/ч при ударе о стоящий каток ничего не останется ни от Рено Клио ни от Вольво S80 ни от Мерседеса Е класса. Сколько я таких разорванных на части машин видел на Можайке да на Энтузиастов в Москве. Е39 рестайлинг при столкновении со стоящей (!!!) встречной фурой на скорости около 100 - 120 км/ч разрывается на две части а двигатель чуть не гробит рядом едущих автолюбителей (в тот момент - Вашего покорного слугу). Что остается от людей - можете себе представить. Да за примерами не надо в Москву ездить - недавняя авария у нас на Московской когда семерка БМВ Е38 (по моему уже рестайлинговая) вмазалась в попутный троллейбус на скорости (не помню скорости - вроде как за сотню) - от семерки БМВ остались только задние фонари.
Поэтому главная безопасность - не в машине. Машина не изменит законов физики. Главная безопасность - в мозгах у водителя как бы не банально это звучало :)
И последнее. Рассуждая о безопасности новой машины Вы не забывайте что новый кузов - новая безопасность. А старый кузов - все равно где то будет усталость в соединениях кузовных панелей.
3. На бизнес седане с большим мотором проблем может и нет обогнать фуру на трассе а вот с маленьким - вовсе не факт :). Только если на Гольф поставить 2.0Т мотор о 200 конях то поверьте ему будет фиолетово кому обгонять. :) Так что дело не в бизнес классе а в объеме мотора.
4. В гольф - да. А вот в Туран или С-Мах - запросто. Еще и куча места останется.
5. Фольксваген и все европейские производители дают гарантию 12 лет от сквозной коррозии. А вот какая нить Шевроле Эпика - только 6. Хотя это и бизнес класс. Про 20 летнюю гарантию от сквозной коррозии - ее даже Вольво не дает на свои теперешние новые машины. :)
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 08 апр 2008, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 16:35

Ivan_Denisovich писал(а):А у Мондео с пробегом в 200 тыщ может полететь абсолютно все что угодно из Вашего списка. Причем в любой момент.


Еще раз. Для особо "внимательных". Мондео куплен в дилерском автосалоне "Mohag". Очень далеко не бедный и солидный автосалон. Сайт с ценами на новое и бу. www.mohag.de Куплен Мондео 04 года 153т.км пробег. за 9к евро со всеми расходами.
Не нравиться мой вариант, ради бога.
Хоть сейчас есть Mondeo 04года с пробегом ВНИМАНИЕ 106.593 km!
http://www.mohag2.new-sales.eu/details. ... eissuche=1
Цена удовольствия 8.990 Euro (с НДС ) , гарантийный авто 2г.г.! или 7371евро без 8971евро или 14500баков. тут за ВСЕ.

После этого фраза
И так и не опровергли утверждение что через 200 тыщ км он одолеет но с куда бОльшими затратами на ремонт которые, возможно, перекроют экономию от дизеля нежели новый Гольф который эти 200 тыщ одолеет играючи.

становится смешной и не понятной. Форд обслуживаемый на дилерской станции у немцев, да еще дизель, пробежит 200т.км хуже чем новая бензинка гольф(кстати ценник ее и комплектацию напомните плз)? Вилами по воде...
Последний раз редактировалось Sila 08 апр 2008, 17:02, всего редактировалось 2 раза.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 16:49

Ой увидел..какой содержательный ответ я нашел
Узнал про ТО на Гольф.
Пятый Гольф с 1.6 мотором - маслянное и фильтренное ТО - 350 тыщ белорусских рублей.
Это с фильтрами, маслами и работой. И все на дилерской станции и с дилерских з/ч

А где "И что мы видим: стойки на гольфа дороже, ремешок обычный дороже, ГРМ вообще один большой минус, колодки дороже,диски торозные чуть чуть дешевле, фильтра сопоставимы (25-30у.е. разницы и это в сравнении с дизелем),про сцепление я вообще молчу...
Мне уже даже интересны цены от Атланта.."
ТО это ТО, где ЗЧ и дилерские цены, а также нормочасы и цены на не гарантийные работы типа развал-схождения и прочего? Вот из всех этих затрат и будут складываться все "прелести" нового авто.Причем что то ТО бедненькое какоето, вот у человека на S80 салонный фильтр (наверное даже микро и угольный) поменять надо, клима то есть, а с Гольфом за те же деньги неужели даже только дохленький кондиционерчик с прошлого века и тот без салонного фильтра?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 апр 2008, 17:01

Хех!
Вы, наверное, помните как я отношусь к туркам - а потому не будем затрагивать эту тему.
Что же до машины - а я и не буду спорить что, возможно, Мондео с пробегом в 106 тыщ - экземпляр хороший. Все возможно в этом мире - разве нет?

Я же исхожу из того что гарантия на него уже кончилась. И эту машину по какой то причине уже продали. Пусть даже предположим ее продали просто потому что гарантии капут. Пусть. Но здесь ей надо делать большое ТО (лучше с оригинала потому что потом это выйдет дешевле - оригинал ходит дольше) плюс резина плюс еще что нить по мелочи - и набежит запросто еще пару тыщ. Итого 16500. И это машина без гарантии. А учитывая что новый Гольф 1.6 в комплектации где есть все необходимое стоит 18000 - подобное предложение уже не выглядит убедительным. Гольф просторен внутри. Багажник хуже чем у Мондео - универсала - но если не занимаешься грузоперевозками его хватит за глаза а если коробку перевезти - то можно сиденья сложить.
И при этом там новое все. :) А значит, он априори будет в состоянии куда лучшем чем Форд с пробегом в 106 тыщ - в и с этим будете спорить? :)
А с Фордом может случиться все что угодно в любой момент - это не новая машина. Вовсе не факт что оно случится - и здесь согласен. Но оно может случиться и статистика СТО тому пример (а она базируется на множестве случаев - не только на конкретном). А лично для меня этого вполне довольно чтобы переплатить эти 2 - 2,5 тыщи и ни о чем не думать. Я, знаете ли, наремонтировался уже бэушек по самое не могу в своей жизни и больше подобный опыт повторять не хочу если честно. :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 17:13

Ivan_Denisovich писал(а):Хех!
Вы, наверное, помните как я отношусь к туркам - а потому не будем затрагивать эту тему.

А я про турков нигде и не упоминаю. Этот Автохаус даст фору дилерам многим в РБ, по обьемам продаж и по сервису.

Ivan_Denisovich писал(а):Я же исхожу из того что гарантия на него уже кончилась. И эту машину по какой то причине уже продали. Пусть даже предположим ее продали просто потому что гарантии капут.
Ошибаетесь. Гарантия есть. Немецкая, но есть. Внизу указано и в договре продажи, если не на экспорт. Это тут у нас ее "Атлант" "не признает".

Ivan_Denisovich писал(а):Пусть. Но здесь ей надо делать большое ТО (лучше с оригинала потому что потом это выйдет дешевле - оригинал ходит дольше) плюс резина плюс еще что нить по мелочи - и набежит запросто еще пару тыщ. Итого 16500.

После 106т.км откройте автодату и перечень работ. "Накинули" 2000 долларов на "большое" ТО. Вам самому не смешно? Новые лит. диски и новая резина = 500+400. Сам купил литье немецкое недавно за 450 брэнд от "DOTZ".

Ivan_Denisovich писал(а): А учитывая что новый Гольф 1.6 в комплектации где есть все необходимое стоит 18000 - подобное предложение уже не выглядит убедительным.

Озвучьте "комплектацию" плз. 18000-даже 16500=1500у.е.
1500дол. США это стоимость тестированного мотора Дюраторг с немецкой разборки и привезенного сюда под заказ, с пробегом ДО 100т.км!!!

Ivan_Denisovich писал(а):И при этом там новое все. :) А значит, он априори будет в состоянии куда лучшем чем Форд с пробегом в 106 тыщ - в и с этим будете спорить? :)

Новая деревянная табуретка из магазина, и ухоженное кожанное кресло можно сравнить??? :smile:

Ivan_Denisovich писал(а): Я, знаете ли, наремонтировался уже бэушек по самое не могу в своей жизни и больше подобный опыт повторять не хочу если честно. :)

А мы это уже знаем. Цифры плз о которых я тут неоднократно просил.
"ТО это ТО, где ЗЧ и дилерские цены, а также нормочасы и цены на не гарантийные работы типа развал-схождения и прочего? Вот из всех этих затрат и будут складываться все "прелести" нового авто."
Последний раз редактировалось Sila 08 апр 2008, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 апр 2008, 17:14

Гольф за 18 тыщ, уважаемый Сила, будет включать в себя двухзонную климу, металлик, передний пакет, электропривод-обогрев зеркал, музыку с мп3, АБС, противобуксовку и еще чего то по мелочи - я на память не помню.
Бедной эту комплектацию не назовешь. Скорее достаточной.
Про ценообразование Атланта я Вам уже говорил - повторить? :) Про скидку в 30 - 35%? :)
По поводу сцепления, комплекта ремня ГРМ - а их не надо делать в новой машине - Вы таки не поверите :).
Комплект ГРМ меняется через 90 тыщ и хватает его еще на 90 тыщ. Это по нашим нормам. И если в Мондео в 106 тыщ км Вы ремни поменяете когда купите и через 90 тыщ опять поменяете - то в случае с новым Гольфом Вы их поменяете только через 90 тыщ и не раньше. :).
И если Вы сразу после покупки поменяете в Мондео и стойки и сцепление и рычаги - то Вам придется их опять менять через тот же пробег что и Гольфу. С той лишь разницей что Вы это будете делать во второй раз а владелец Гольфа - в первый.

Что же до негарантийных работ - я полностью к Вашим услугам. Я ремонтируюсь на дилерской СТО с их запчастей. А потому на примере своего Пассата могу Вам ответить на любой интересующий Вас вопрос. По поводу не гарантии, например. Менял я датчик MAF, датчик температуры воздуха и клапан ограничения наддува. Все это хозяйство на Атланте стоит 500 долл. Это если к ним прийти и купить. Я пришел и купил и поставил на их станции. В результате я за эти 2 датчика и клапан плюс работа плюс гарантия 2 года автоконцерна заплатил 350 долл. Бумажка у меня лежит в машине - могу если угодно показать.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 апр 2008, 17:23

120 тыщ для Фольксвагена-Ауди - это, уважаемый Сила, день Х для машины - это время большого ТО (для машин в Германии или из Германии). Не думаю что у Форда другие нормы. А значит большое ТО очень даже скоро при пробеге в 106 тыщ км. :)
По поводу 2000 тыщ - запросто. Литье я не беру.
2 комплекта резины хорошей (именно хорошей - на собственной жизни экономить грешно) 15 радиуса будут стоить по 140 - 150 долл за колесо. Это будут Континентали или Мишлены. Итого уже? Плюс большое ТО - ремни ролики масло фильтры. (первое - по оригиналу лучше - дешевле потому что, масло, жедательно, тоже - ТДИ или ТДСИ моторы не любят некачественных ГСМ). Плюс какая нить пищалка если нужна - еще листик - полтора.
Итого?
Бэушный мотор не надо - ок? Сегодня его тестировали - завтра он масло жрать пошел - и все деньги - псу под хвост.

Про табуретку - оставлю на Вашей совести.
Там где мы, там победа!

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 апр 2008, 17:25

PhoeniX_Volvo писал(а):1. Комфорт, надёжность и т.д. у бизнес авто значительно превосходит эти показатели у авто гольф-класса

Касательно надежности Вы можете выдохнуть - Тойота, Субару и Сузуки правят миром. Независимо от того, это городской Свифт или "бизнес-класс" Кэмри.

PhoeniX_Volvo писал(а):3. В случае ДТП, авто гольф-класса чаще всего только по запчастям продавай. В случае бизнем-авто пару деталей кузовщины поменял и всё.

Выдохните повторно: современная Вольво имеет ровно такие же зоны деформации, как и Гольф (все кругом салона). Геометрия плывет в любом случае.
Читаем статью г-на Боярских про S80:
https://www.abw.by/number/see_note/2682/
Конек Volvo - безопасность. Помимо всего прочего, она обеспечивается кузовом, в котором предусмотрены зоны смятия, поглощающие и перераспределяющие энергию удара. Свою функцию эти зоны выполняют как должно, однако после серьезного ДТП восстановить кузов S80 непросто и дорого - вовсе не случайно его называют одноразовым.

Смеемся :grin: :-) :-) :-)

PhoeniX_Volvo писал(а):5. В бизнес-седанах делается мощная антикоррозивная обработка, чтоб кузов 20 лет не ржавел. Гольф-класс этим похвастаться не может. Он и расчитан на 2-3 года

Предлагаю в этом месте вот уж точно убиццаапстену. 20 лет :grin: Идите, осмотрите выборку Е32, W126, а потом - Гольф4. Удачи 8-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 17:26

Гольф бензиновый я насколько понимаю. 1.6литра.
ГРМ на мондео не меняется, там цепь. Так что меняйте их на Гольфе :)

И если Вы сразу после покупки поменяете в Мондео и стойки и сцепление и рычаги - то Вам придется их опять менять через тот же пробег что и Гольфу.

Подвеска Мондео=Гольфа. Хм. Я понимаю VW это аргумент, но после Б5? ;)

Что же до негарантийных работ - я полностью к Вашим услугам. Я ремонтируюсь на дилерской СТО с их запчастей. А потому на примере своего Пассата

Простите вы уходите от темы. Мы обсуждаем НОВЫЙ ГОЛЬФ, вот по нему цены и озвучте ;) [/quote]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей