Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
serega0756
Сообщения: 130
Контактная информация:

Сообщение serega0756 » 11 янв 2008, 19:40

Почему я собственно катаюсь на б/у-шке - нет денег на то что хочу.

Такая же хфигня!

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 14 янв 2008, 16:27

Ivan_Denisovich писал(а):...Только жаль что Логан - это седан. А я седаны не очень люблю. Универсал Логан - не щупал - не знаю.
...

Сегодня в городе встретил два таких универсала. Внешне смотрится значительно лучше седана, по объёму багажника, ИМХО, даже 4-й Пассат "за шторку задвинет".

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 19 янв 2008, 22:28

" нет денег на то, что хочу" - вот это главный аргумент в пользу б/у... и у меня тоже... ;) , а все остальные аргументы для меня не очень важны. Ситроен С6, либо Тойота Лэнд крузер, либо BMW 7, либо... все они вместе не по карману мне новые, А Логаны всякие, Корейские, Китайские и того хуже - все те же, но Узбекской или Турецкой сборки - это не то, что нужно. В автомобиле должна быть "порода", иначе фигня!

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 19 янв 2008, 23:13

Ну блин тема.Интересно в германии видел почти все модели авто,китай,корея,америкосы.Они что тупые немцы,выкинуть еврики что б муть такую брать
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 янв 2008, 01:45

В Германии и Волги продавали за 15000Евро.
Интервью с немцем-покупателем Волги помню, как тот объяснял, что новую машину такого размера не купить в Германии в эту сумму. Шизофренов хватает везде. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 20 янв 2008, 22:55

boki Тут у каждого свой подход. Мне кажется, все больше людей, для которых автос это средство перемещения в пространстве, и чем оно дешевле во всех отношениях, тем лучше... а если можно будет перемещаться в пространстве без помощи авто, но с той же скоростью или быстрее, то для таких людей даже и лучше. Но есть люди, для которых авто это удовольствие... вот ведь лошадь уже давно потеряла актуальность как безальтернативное средство передвижения, а сколько любителей верховой езды... и их количество растет!

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 20 янв 2008, 23:06

boki А немцы, я думаю, берут эту муть как третью или вторую машину в семье, в которой обязательно есть и породистый автомобиль. Знаю такой факт, что у немцев было принято в бизнес-среде использовать довольно ограниченное число марок авто бизнес-класса, как то MB, BMW, и только недавно в этот круг пустили Ауди.

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 21 янв 2008, 00:51

Может как кто.Я каждое утро наблюдал как молодой немчик одетый в цивильное выгонял с гаража BMV(не знаю что, но такое гоночное с жабрами по бокам),а маленький мерсик стоял возле дома и ждал когда хозяин вечерои переодевшись в нецивильное улетал гулевудить
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
boki
Сообщения: 1798
Контактная информация:

Сообщение boki » 21 янв 2008, 00:56

Как то странно поздним вечером наблюдать пригород Нюрнберга по маркам авто.Ну лезет вопрос-нахрена вот здесь стоит деу,а здесь хундай.Они что не патриоты или немецких авто мало
vw polo 1.2.-Красавица!!!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 янв 2008, 01:05

Кроме Волг в Германии ТАЗ-ы бегают. Все упирается в цену приобретения и обслуживания. Патриотизм здесь не при чем.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 10:30

Спасибо, коллега.
Голосую на новую,с гарантией,(известного производителя) поменьше классом против б\у представительского класса, с сомнительной историей обслуживания, из немецко-турецкого автохауса или уже "изнасилованной" в РБ, где владельцы даже не догадываются, что обслуживать свой авто надо согласно регламента и предписаний завода-изготовителя.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 11:31

Голосую на новую,с гарантией,(известного производителя) поменьше классом против б\у представительского класса, с сомнительной историей обслуживания, из немецко-турецкого автохауса или уже "изнасилованной" в РБ, где владельцы даже не догадываются, что обслуживать свой авто надо согласно регламента и предписаний завода-изготовителя.

Как все таки "однобоки" спорщики. История обслуживания бывает и не сомнительная, не гонитесь за "шротом" подешевле. Автохаусы есть немецкие и нормальные, а то фобии одни на словах.

Да и голосовать мало коллега vasa1111, давайте будем реалистами и зацепим животрепещущую тему новый (скажем Гольф) против б.у. трехлетки на выбор, (ибо Мондео уже у всех на слуху :) ) предлагайте сами.

Я лишь вкину свои данные повторно (из ветки Авто от 6 до 9тысяч), которые Иван Денисович все равно не приемлет, так как все что не от дилера "шило и шрот по дзяшоуке" и кроме дилера он никого не признает.

"Большое" ТО Мондео 2.0 литра дизеля (цены обычной фирмы типа Шате-М, Автоспэйс, и т.п. с гарантией при установке на СТО с заказ-нарядом, чеками и тп.):
------------------------------------------------------------------------------
масло "Comma" 5w30 - 11-12тыщ литр с заменой (5литров - 30у.е.)
Bosch 1 457 429 239 Фильтр масляный 11,54 $
Delphi/Corteco/Ufi TSP0325011 Фильтр воздушный 10,64 $
Delphi/Champion/Knecht(Mahle Filter) AF20065 Фильтр салона 11,49 $
Bosch 1 457 434 442 Фильтр топливный 22,91 $
---------------итого в районе 120-150у.е. с работой максимум-----------
Дорого обычное ТО Мондео? Я думаю одинаково практически.
Но мы же на этом не остановимся с вами, правда? Давайте заменим "по кругу", на 70-90т.км у мондео "для профилактики" иначе вы же не поверите, что в машине все может быть"гут" из немецкого "подозрительного" автохауса
------------------ Начнем-------------------------------------------------
Gates 6PK1640 Ремень приводной 20,17 $
Vernet 5077.88 Термостат охлаждающей жидкости 12,28 $ (млин не греется!)
Meyle 715 521 7019 Диск тормозной прередний 54,59 $ x2
Lucas/TRW DF 4218 Диск тормозной задний 50,47 $x2 (зад "сносился"? да черт с ним, будет как перед новый!)
Lucas/TRW GDB 1435 Колодки тормозные задние/передние 56,54 $x2
Ford 1 143 851 Насос водяной в сборе 115,83 $ (заменим на всякий "пожарный!" родным )
Gates 6PK1640 Ремень приводной 20,17 $ (ну ка жеш помпу то сменили!!!)
FAG 713 6784 10 Подшипник передней ступицы 57,71 $x4 (гудит вся подвеска и везде!!, прям хлам какой то, а не мондео с 90т.км пробега )
Quinton Hazell 177136 Амортизатор 64,20 $ x2 (текут заразы... у немцев эти дороги, просто поля перепаханные )
Ruville 935251 Рычаг передний в сборе 114,14 $ X2 (это святое! поля же не паханные (см.выше!!))
Suplex 10 308 Пружина подвески зад 75 $ x2 (а как жешь! универсал ведь, там же "адназначна" кирпичи возили "подозрительные" немцы..или танки по запчастям с базы на базу)
Ruville 915286 Стойка стабилизатора 19,45 $x2 (грех не заменить, можно множить на 4, типа и рулевые наконечники заодно, цена одинаковая, даже наконечники дешевле)
GKN-Spidan 0.021449 ШРУС 119,76 $ (хрустит сволочь, да и наконечник меняли, чего уж там)
Loebro 303 958 Пыльник ШРУСа 12,60 $ (а может тока их надо поменять было.."лоханулись".? )
Ford 1 309 471 Свеча накаливания двухспиральная 17,81 $x4 (их поганая соляра и жуткие морозы "сделали" свое черное дело на 90т.км пробега)
------------------------ИТОГО за ВСЕ 1200-1300у.е.--------------------
Думаю работа обойдется где то в районе 600-700+-100у.е. на нормальных СТО и по деньгам даже с запасом. Вы и в правду думаете, что вышеперечисленные замены нужны для свежего авто из Германии с пробегом в 70-90т.км?? Даже если эти замены потребуются в течении первых трех лет в обязательном порядке,то мы получим: среднюю сумму затрат на машину - до 800у.е. в год, машину абсолютно другого и лучшего класса, с максимумом безопасности (чем у поло-гольф), с "наворотами" для души и новой подвеской и много чем еще. Даже если через два года отьездив (мама дорогая... еще 100т.км, т.е. по 50т.км в год ) мы заменим
SACHS 3000 951 234 Комплект сцепления 211,10 $ +работа
то не обеднеем.
------------------------------------------------------------------
для информации (т.к. отличие от кач. OEM только в упаковке и "маркетинге" и затратах на кофе секретаршам), т.к цены на очень качественный OEM от Bosch, Lemforder,Moog,SWAG, Meyle в два раза дешевле:
грм-цепь, посему роликов нет, как и ремня ГРМ
Ford 1 143 851 Насос водяной в сборе 115,83 $
Ford 1 388 257 Диск тормозной передний 115,19 $
Ford 1 130 120 Колодки тормозные задние 99,92 $
Ford 1 120 167 Элемент воздушного фильтра 17,34 $
Ford 1 088 179 Фильтр масляный 12,87 $
Ford 1 230 645 Фильтр топливный 44,91 $
Ford 1 097 670 Фильтр салона 29,77 $
Ford 1 102 827 Ремень поликлиновой 32,80 $
Ford 1 203 924 Рычаг передней подвески в сборе 166,86 $
Ford 1 220 107 Стойка амортизационная перед в сборе 151,40 $
Не правда ли, даже "оригинал" не блещет жуткой дороговизной..
----------------------------------------------
пока вы отпишитесь об оригинальных Атлантовских , то что нашел по новому Гольфу-5 с 75сильным бензиновым моторчиком 1.4 у своего поставщика (тоже оригинал):
VAG 1K0 407 151 P Рычаг передней подвески нижний левый 214,64$
VAG 1K0 260 849 A Ремень клиновой 34,94 $
VAG 036 198 119 C Ремкомплект ГРМ 238,06 $
VAG 101 000 041 AC Свеча зажигания 10,00 $
VAG 06A 121 011 LX Насос водяной с прокладкой 103,27 $
VAG 1K0 513 029 CB Амортизатор газонаполненный 164,10 $
VAG 1K0 413 031 BG Амортизатор газонаполненный 192,28 $ (наверное усиленный, типа версии для плохих дорог?)
VAG 036 198 620 Фильтр воздушный 30,18 $
VAG 030 115 561 AB Фильтр масляный 9,35 $
VAG 6Q0 201 511 Фильтр топливный 22,31 $
VAG 1K0 819 644 A Элемент сменный фильтрующий 14,04 $
VAG 1K0 615 301 T Диск тормозной, передний 102,56 $
VAG 1K0 698 151 E Колодки тормозные передние 122,08 $
Luk 620 3112 00 Комплект сцепления 324,73 $ (сорри, "оригинала" нет в наличии у поставщика, но я "ощущаю" ценник спинным мозгом )
Ба... И что мы видим: стойки на гольфа дороже, ремешок обычный дороже, ГРМ вообще один большой минус, колодки дороже,диски торозные чуть чуть дешевле, фильтра сопоставимы (25-30у.е. разницы и это в сравнении с дизелем),про сцепление я вообще молчу...
Мне уже даже интересны цены от Атланта..
---------------------------
Согласно действующих в РБ нормативных актов, регламентирующих ответственность предприятий автосервиса и продажи ЗЧ в части, касающейся гарантийных обязательств на услуги и товары, претензии могут быть предъявлены:
ТО - 20 дней или 2000 км пробега,
Текущий ремонт - 30 дней или 2000 км пробега,
Ремонт кузова и его элементов - в течение 6 мес,
Частичная или полная покраска - в течение 6 мес.
В случае использования при ТО и ремонте запчастей, предоставленных заказчиком (абсолютное большинство обращений на неавторизованные сервисы именно такие), сроки действия гарантийных обязательств, указанные выше, распространяются и на запчасти.
Данные сроки могут быть откоррективаны в большую сторону автосервисными предприятиями. Что, собственно, и выполняется дилершипами, в соответствии с требованиями автопроизводителей к гарантийным срокам на поставляемые официально оригинальные запчасти и услуги послепродажного обслуживания.
----------------------------------------
И на чем почти закончили:
Sparepart писал(а):
Описанное Вами - это первая категория неоригинальных запчастей, продавать которую в своих коробках OEM получают по истечению оговоренных сроков в контракте с автопроизводителем.....
...Поставки данной категории неоригинала идут, в основном, на рынки EU, и цену там имеют на 10%, 20% максимум 30% ниже, чем оригинал.
Пусть это будет известно и Вам.


спасибо, про заводы производителей (делающих и брэндам на заказ и "себе" на заработки под своей маркой я знаю. Мир одинаков, и производители как например быт. электроники и многие другие, так и по ЗЧ работают схоже. Знаю это по поездке в Китай и поставки быт. инструмента в рб, не по наслышке. А покупать рычаг оригинал (с завода лемфедера) скажем в 150у.е. с установкой по нормо-часу дилера или за 105(~30%) от того же лемфедера (пусть и с другим "ОТК") и ставить у своего мастера\СТО, каждый выбирает сам.

ЗЫ И не я писал "Вердикт "АБw"
Ford Mondeo демонстрирует надежность на уровне японских автомобилей."
Там и цены от "АБВ" есть "дилерские" (как некоторые любят) даже подешевле моих приведенных выше, в этом обзоре(только про дизеля "наврали"): https://www.abw.by/number/see_note/835/[/quote]
Последний раз редактировалось Sila 08 апр 2008, 12:16, всего редактировалось 3 раза.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 11:45

Кстати про фирменный "Атлант" сервис. Вот решил сделать схождене передней оси. Позвонил на "Боровую Атлант", цена 75т.рублей. Повторяю за одну ось. Цена на новом немецком оборудовании Hoffman на любом (не фирменном дилерском) нормальном сервисе 50-55т.рубл за обе!!! оси. Разница в 2 раза, и это на не гарантийные услуги!! (типа попал в яму, стукнулся об бордюр, начало тянуть в сторону и т.п.), готовы переплачивать за такие работы в два раза дороже? :eh:
Предлагаю обсудить список негарантийных работ и их стоимость, тоже интересно, кто с чем сталкивался кроме схождения. Т.к. новый авто придется обслуживать тольк по дилерским расценкам и за свои кровные уже, а не по гарантии.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 апр 2008, 12:14

Мои дрова, выкатанные в нулину и "изнасилованные немцами", нынче безбожно насилуются у укатываются мной на протяжении уже 90тык. ;)

Под капотом менялся термостат и пару релюх(жижки, свечи и фильтра согласно регламента). Усе. Подвеска - звон. Помимо (полу)расходников(диски-колодки-аммо) - на 80% "оттуда".

Когда читаю очередную страшилку про бу, то совсем не удивляюсь, зная любовь памяркоуных к халяве. При выборе между машиной за 5000евро(халява) и 9000евро(рыночная цена на бу мобиль) у "памяркоунага" не возникает колебаний. Халява однозначно: авось повезет, мы на разницу в 4000евро поменяем, что сломается, и еще останется. Когда косяки халявной машины начинают лезть наружу(чудеса бывают, но нечасто), начинается нытье про "шрот редкостный и пробеги смотанные".
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей