Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 02:39

это, как говорит мой мастер, "понты - наши паруса"

Типа был у меня большой машин, сел в маленький - корона с меня как есть упаль.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 дек 2007, 03:26

Ivan_Denisovich писал(а):Расходы на б/у машину в виде топлива и ремонтов (зачастую очень недешевых) больше по концовке чем расходы на топливо и ТО в новой машине. И цена газа эту разницу не компенсирует.
Простой пример. ТНВД на мою машину стоит 1900 долл с работой. Рейка - 1000 долл без работы. Турбина - 1000 долларов. Одна простая форсунка - 200. Это мы еще не считаем коробку и двигатель.
А теперь можно представить сколько бензина можно купить на эти деньги. :)
Можно лет 5 небось откататься каждый день на 2-х литровой машине заправляя ее 95 бензином.


Это смелое обобщение. Зависит от состояния машины.
Вспоминаю все запцацки помимо расходников на своего Пассатика B3, которые пришлось поставить в течение пробега 110тык.:
Тормозные диски передние+колодки перед-зад; ступичный подшипник - 1шт, рулевой наконечник - 1шт, аммо Boge Automatic - 2перед+2зад; подушка под двигатель - 1шт.; ВСЕ сайленты - аж целых 8 шт. :) ; нижняя грибина бампера - 1шт.; прокладка клапанной крышки - 1шт. А на глушак мне латку приварил друг. Денег брать категорически отказался. Это все.

Помню, как считал все эти зч, в сумме вышло менее 500у.е. Теперь посчитайте, что в новом автомобиле будут те же замены на таком пробеге, а зч будут подороже, бо новая машина, плюсуйте сюда обязательные небесплатные плановые ТО, без которого прощай гарантия. Учтите, сколько потеряет новый автомобиль в цене, а сколько теряют в цене дрова 10-12летние. Свои я вообще продал дороже, чем купил. КАСКО-0.0. Процент по кредиту - 0.0 Стоимость обязательных плановых ТО - 0.0. Ликвидность - продал буквально за 5 мин(не перекупы).
Сия арифметика никоим образом не доказывает, что бу лучше, чем новье: не все деньгами меряется. Она доказывает, что правильно выбранный бу-мобиль при определенном везении дешевле в содержании и обслуживании, чем новый с поправкой на бОльшую потерю стоимости новым автомобилем. (Даже без газа, ф топку ГАЗ, он убивает мотор и все такое). Никто меня не убедит в обратном. А что лучше в сравнении БУ vs новая - определяет человек, исходя из своих ценностей и финансов. Впрочем, ценностные координаты индивидуума очень сильно коррелируют с его финансами. :)
Ivan_Denisovich писал(а):И когда эту бедность выпячивают и чуть не гордятся ею - это недоступно для моего понимания.

Ну, на эту тему есть поговорка "Сытый голодному - не товарищ." :)

Ivan_Denisovich, купите себе новый авто и я первый от чистого сердца Вас поздравлю.
А то натащили "мха с болота", где свиньи водятся, панимаешь. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 02 дек 2007, 07:36

Вспоминаю все запцацки помимо расходников на своего Пассатика B3, которые пришлось поставить в течение пробега 110тык[/size]
---------------------------------
Бог мой,ну ВЫ бы ещё гольф-2 в пример привели :grin:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 дек 2007, 10:57

vokie писал(а):Бог мой,ну ВЫ бы ещё гольф-2 в пример привели :grin:

Могу и 2-го привести. Только у Иван Денисовича тогда инфаркт миокарда будет. Гольф-2 - это сила. Изображение Изображение
Соляру "па рублю" он только по праздникам видел, а так в основном печное топливо с трансформаторным маслом, ЗЧ - самые дзяшовые, настоящий орЕгинал из кЕтая вразвес, пружины от девятки.
Куплен за 300у.е., продан за 700. Отскакал сей аппрарат 150тык. Без проблем. Суммарные расходы на ЗЧ - дай бог 100у.е. наберется.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 дек 2007, 11:53

vokie писал(а):Вспоминаю все запцацки помимо расходников на своего Пассатика B3, которые пришлось поставить в течение пробега 110тык[/size]
---------------------------------
Бог мой,ну ВЫ бы ещё гольф-2 в пример привели :grin:

Вы считаете, что 90% народу в нашей стране ездит на Феррари? Или что у половины семей в РБ есть деньги на новенький Майбах в самой навороченой комплектации, но они из жадности или нежелания светиться перед налоговой ездят на копейках?
Нетушки, сравнивать надо сопоставимые вещи: б/у машины за $5k и новые за такую сумму. Что, нет таких новых? Тогда хотя бы новые за $10k и б/у за такую же сумму (кстати, не попробуете ли сравнить, сколько людей может выложить $5k и сколько $10k?). А машина нужна вместительная - рост хозяина 187 и вес под центнер; для использования в ближайшие 5 лет конкретной семье лучше подходит универсал. Какие марки/модели новых универсалов Вы можете предложить за $10k? Что, только Матиз, который не совсем (или совсем не) универсал? Так если я с женой сяду впереди (не уверен, что мне хватит ширины, чтобы комфортно сидеть за рулём), то куда взрослым детям ноги сзади деть?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 15:46

2 Дад
Ну Вы даете.Сначала пишете что не все деньгами меряется а потом выделяете слово "дешевле". Значит все таки меряется? :)
И меряется как раз таки теми деньгами которые мы зарабатываем? :)
И Вы забыли выделить еще одну фразу в Вашем посте - "при определенном везении".
Не знаю как кто - а лично я в везение не верю. Я играл в эту лотерею уже 6 раз. Когда то мне везло, когда то нет. Но больше в эту лотерею я играть не желаю и другим на самом деле не советую. Потому что цена проигрыша может быть достаточно больной. И не стоит упирать на то что нужно смотреть что ты покупаешь. Все равно абсолютно все в машине перед покупкой не узнаешь никак. Можно узнать бита она или нет, можно узнать жрет она масло или нет (с бОльешй или меньшей степенью вероятности), можно определить какой у нее примерно пробег, посмотреть подвеску и т.д. но в машине могут быть и скрытые дефекты и устранение этих скрытых дефектов будет стоить дорого.
Я тоже, знаете ли, покупал свой Пассат не с закрытыми глазами. (хотя главный критерий который для меня тогда был - это небитый кузов. И я получил небитый кузов :)). А сейчас мне уже просто интересно - что с ним станет если его все же довести до ума. Я его все равно не продам потому как те деньги что за него дают у нас - мне это даже не смешно обсуждать. Поэтому с ним и вожусь. Но будут деньги именно на машину - пойду и куплю себе второй машиной Поло или Фокуса или Гольфа новые и только новые. Пусть и в бедной комплектации - мне главное чтобы если оно и ломалось то редко и по мелочам. А крупные узлы можно если что и по гарантии поменять. Главное соблюдать ТО и заправляться в провереных местах.

А по поводу Вашего Гольфа - я очень рад что он был так дешев. Только мне интересно сколько бы Вам насчитали за запчасти к этому Гольфу на том же Атланте после подобной эксплуатации. :) Мой драндулет тоже, знаете ли, ехал и со стучащей рулевой рейкой и с чиненым Бог знает каким Кулибиным ТНВД и с засоренными форсунками. И тоже ездит пока с побрякивающим изредка подшипником первичного вала (до замены коробки пока очередь не дошла) и с движком который прошел 400 тыщ. Только подобная эксплуатация все же неправильна.
Я не отношусь к машине как в возлюбенной - вовсе нет. Но я благодарен ей за то что она меня возит и меня не подводит. Поэтому и вожусь.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 15:52

Patam писал(а):Почему? :)


Да не ожидал от Вас услышать проповедь о преимуществах новой машины по отношению к старой. :)
Я уж думал что раз газ форева - значит и б/у авто - тоже форева.
А оказывается я ошибся. 8-)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 16:07

Это уже ко всем.
Слушайте, а чё вы так все прицепились к Рено Логану? Типа фу! Гумно!
Вместо нее лучше 11 летняя Ауди! А Логан так и не машина.

Ездил я в такси на Рено Логан. И здесь и в России. Очень замечательная машинка надо сказать. Очень энергоемкая подвеска, на удивление просторный салон, резвый двигатель и при этом экономичный. Что здесь не так?
Один меня все же покоробил - это отсутствие дверных ручек в салоне. Но думаю что реально это дело привычки. Через неделю это уже просто перестанешь замечать.
Что до надежности - общался я с нашим таксистом который наездил на этом Логане уже 75 тыщ к моменту разговора - говорит что менял только расходники и все. Даже в подвеску не лазил. При этом все делал на фирменном сервисе (еще гарантия на нее была). Так это такси!
У частника я думаю она без проблем проездит все 200 тыщ и более без больших ремонтов при аккуратном к ней отношении.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 дек 2007, 16:22

Новую и сразу в нее газ - форева!
Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 02 дек 2007, 16:51

Ivan_Denisovich писал(а):Это уже ко всем.
Слушайте, а чё вы так все прицепились к Рено Логану? Типа фу! Гумно!
Вместо нее лучше 11 летняя Ауди! А Логан так и не машина.

Ездил я в такси на Рено Логан. И здесь и в России. Очень замечательная машинка надо сказать. Очень энергоемкая подвеска, на удивление просторный салон, резвый двигатель и при этом экономичный. Что здесь не так?...

Ivan_Denisovich, отчего при столь замечательных качествах Логана, вызвавшего Вашу симпатию, Вы смотрите все равно в сторону нового Гольфа? Что здесь не так?

По Логану аргументированно ответить не могу поскольку не катался в нем. Лично мне не нравится печальный и убогий экстерьер Логана. А потом сразу же на ум приходит реклама дебильная по РТР, где Логаны веером в заносе в поворот вписывались. А в конце рекламы строчка: "Рено - чемпионы формулы1". Рассчитано, ИМХО, на олигофренов каких-то. В собственном сознании себя позиционируешь несколько иначе.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 17:18

На самом деле я рассматриваю Логан.
Только жаль что Логан - это седан. А я седаны не очень люблю.
Универсал Логан - не щупал - не знаю.
Но если покупать второй машиной - то и Логан - седан запросто. А для универсалов у меня Пассат есть. Вон стоял на Биггзе - долго стоял - какой то призовой Логан в синем металлике, с крашеными бамперами, кондеем и чем то там еще - так он очень даже симпатично смотрелся. :)

Не очень смотрится Логан с некрашеными бамперами и в обычном акриле - но и любая машина с некрашеными бамперами и в такой краске не смотрится шедевром дизайна.

А в сторону Фольксвагенов смотрю и по той причине что мне обещали при продаже нового авто скидочку по знакомству сделать. :)
Поэтому когда зайдет об этом речь - будем сидеть и считать :)
Там где мы, там победа!

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 04 дек 2007, 10:52

Странный спор. Пробежался по топику. Запоминается следующее:
"...фаркоп отсутствует..."
"..Логан..."
".. сам б/у не куплю и другим не советую"
"...Гольф-2 - это сила..."
"...Соляру "па рублю"..."
"... машина для души - новая..."
А что такое - б/у - машина? И что такое - для души? И что такое - душа? Конечно, приятно жить в новой квартире (к тому же улучшенной планировки), чрезвычайно приятно также раз в год-два менять б/у квартиру на новую, свежепостроенную...Но вот лично мне очень нравились всегда старые (б/у) "сталинки".

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 дек 2007, 09:32

f300 писал(а):Но вот лично мне очень нравились всегда старые (б/у) "сталинки".

В хорошем состоянии (с).
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Армоша
Сообщения: 1071
Контактная информация:

Сообщение Армоша » 05 дек 2007, 10:16

Если нет денег на новую AUDI, то лучше буду ездить на б\у AUDI, чем на новой, к примеру, мазде или французике. Любой разновидности.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 05 дек 2007, 17:06

Армоша писал(а):Если нет денег на новую AUDI, то лучше буду ездить на б\у AUDI, чем на новой, к примеру, мазде или французике. Любой разновидности.


О! Понты полезли....
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей