Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 16:37

Ivan_Denisovich писал(а):Я не скажу за Вольву и за Форд в Белоруссии, но скажу за Фольксваген в Белоруссии и Форд в России.
Машины которые были куплены когда то здесь у Фольксвагена, на Фольксвагене же и обслуживались и потом сдаются в трейд ин продаются потом со скоростью пули. А многие, похоже, вообще до дилера просто не доезжают а продаются своим знакомым или родственникам. Потому что есть вся подтвержденная история. От продажи до продажи.
..............
История в Германии здешнему человеку ничего не говорит. Я думаю, каждый сталкивался с историями о немецком дилере и о бабушке или дедушке которые ездили на ней в кирху. И проверить это сложно и турки на определенную мзду нарисуют все что душе угодно - все равно это на экспорт уйдет. А здесь ты приезжаешь с продавцом к дилеру и дилер тебе выдает все что с этой машиной когда либо делали.
...

Вот уж жжете так точно. "Атлант" подтверждает историю, а дилер Форда или того же VW никак не подтверждает. Бред извините. Если у вас в крови большое желание сэкономить, то и покупайте у турков с отмотанными спидометрами. Я везде и всегда писал, что авто берется из нормальных дилерских автохаусов. И ссылочку давал на дилера Форда.А ли в глаз камешек попал, и не заметили? Так что свои передергивания на счет: только у "Атланта" "изестной" истории, и покупки только у турок уже утомляют. Вы сами этого не замечаете? :eh:
Последний раз редактировалось Sila 28 апр 2008, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 16:37

malina m3 писал(а):Форд теряет цену быстрее Фольксвагена- однозначно

а мы про это и не спорим

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 16:39

2 Финикс
А что - на свете только один Атлант М дилером является?
Я же Вам говорил о проблеме проверки данных в сервисной и в реальности.
Что же касается турок - то в статьях которые были и в За рулем и в АБв посвященных проблеме продаж у нас бэушек из Европы указывалось что турки которые рисуют сервисные сами владеют сервисами и ставят свои печати. Если бы машина продавалась на территории Германии - они не стали бы рисовать потому что это уголовнонаказуемое деяние.
А кто будет вопрошать об истинности данных где нить в Казахстане или Сербии или Белоруссии или в Тверской области? :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 16:49

Ivan_Denisovich писал(а):И статистика продаж бэушек Атлантом подтверждает именно то что купленные в Белоруссии новыми машины продаются гораздо быстрее привезенных из Германии бэушек. И даже несмотря на то что Атлант гарантирует их пробег, их небитость и достоверность записанных в сервисной данных.

И наверное одинаковую цену? Да? Тогда действительно непонятно в чем же разница :-) :-) Или везут от турков с липовыми документами или сами не понимают как продавать. :grin:

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 16:52

Ivan_Denisovich писал(а):Что же касается турок - :)

Я ПОНЯЛ!!! Иван денисович не знает где находится Германия!! Он все время в Турцию за Пассатами ездит!! :grin: :grin: :grin:

УТОМИЛИ Инван Денисович своими турками, поляками, "липами"..Такое ощущение, что вы тока ворованное покупаете, у цыганок и другой жизни кроме этого и не знаете...Ах да..Еще "Атлант" есть..На нем тоже свет клином сошелся :smile:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 16:55

2 Cила.
А я говорю за то что знаю. :)
Я хорошо знаю Фольксваген а потому могу оперировать фактами и цифрами.

По поводу своего Пассата - то я его привел в пример для того чтобы указать Вам что есть машины которые способны вообще ничего не терять при перепродаже. А даже еще и выигрывать. А раз Вы отказываетесь от подобных машин - значит Вы лукавите когда говорите что основной Ваш критерий - это потери при перепродаже.

Далее. Ой! Вы же говорили и тут офигевали про то как теряет ценник новый С Мах? А теперь говорите что есть еще другие критерии. А почему ж Вы тогда смеетесь с тех для кого критерий потери денег с новой машины - не главный вовсе? Если и у Вас есть другие критерии?

По поводу инфляции. Вона уже какие песни запели. Дык получается что с учетом Вашей инфляции С Мах купленный новым потеряет гораздо меньше в реальном выражении нежели те 11.500, кажется, которые Вы давали.
По поводу самой же инфляции, Сэр. Показатели инфляции доллара в норме. А вот показатели инфляции евро постоянно выходят за рамки отведенные ему ЕЦБ на что г-н Жан Клод Трише не устает сетовать и потому же отказывается снижать учетную ставку по евро.

По поводу истории. Атлант может подтвердить историю той машины которая обслуживалась у него. Т.е. если я приеду со своим Пассатом либо на Атлант либо на авторизованный сервис Фольксвагена - мне выдадут всю историю обслуживания и запчастей для моего Пассата. НО! Атлант как дилер Фольксвагена не выдает информацию об обслуживании какой либо машины где либо в Берлине или в Вене или в Брауншвайге. И именно эту проверку я и имел ввиду.
Точно так же если кто либо запросит информацию о моей машине из Германии (например, бывший владелец моей машины) - ему покажут фигу.
А выдадут только информацию когда и как моя машина обслуживалась у этого дилера в Констанце. Но я информацию по Констанцу получить не могу. Следовательно, как я могу проверить истинность данных в сервисной книжке?
Предоставляют ли такую информацию другие концерны - я не знаю.
По поводу Вашей ссылочки - там нигде не было на той ссылочке написано что это дилер Форда. :)
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 28 апр 2008, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 16:59

Sila писал(а):И наверное одинаковую цену? Да? Тогда действительно непонятно в чем же разница :-) :-) Или везут от турков с липовыми документами или сами не понимают как продавать. :grin:


Почему ж одинаковую? То что было куплено новым здесь продается по ценнику выше чем привезенное оттуда. Парадокс - правда? Раз есть турецкие автохаузы в Германии.

То что везет Атлант б/у - насколько мне известно - это трейд иновские машины которые были сданы немецким дилерам Фольксвагена.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 17:12

Да, кстати, по поводу потери стоимости. Тоже вспомнилось.
Как то в 2004 году я чуть было не купил четвертого Гольфа. Гольф был пятидверный, мотор 1.6 с кондеем, компьютером, обогревами и круизом с электропакетом. И цвет металлик.
Мне такое чудо продавали за 12500 долларов. Сумму я запомнил очень хорошо. Сколько сейчас стоит четвертый Гольф 04 года из Германии с неподтверждаемой историей? Тыщ 10?
Тогда потери составляют 2500 долларов.
За 4 года. И там нет 8 алюминиевых рычагов - все просто как бубен. :)

Эх, и зря я его тогда не купил.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 17:18

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу своего Пассата - то я его привел в пример для того чтобы указать Вам что есть машины которые способны вообще ничего не терять при перепродаже. А даже еще и выигрывать. А раз Вы отказываетесь от подобных машин - значит Вы лукавите когда говорите что основной Ваш критерий - это потери при перепродаже.:)

Мой "основной" критерий "потери при перепродаже"?? Еще раз прочитайте что мне важно при покупке и обслуживании машины. В н и м а т е л ь н о.

Ivan_Denisovich писал(а):Далее. Ой! Вы же говорили и тут офигевали про то как теряет ценник новый С Мах? А теперь говорите что есть еще другие критерии. А почему ж Вы тогда смеетесь с тех для кого критерий потери денег с новой машины - не главный вовсе? Если и у Вас есть другие критерии?

Я не смеюсь, а пришу, что и у новых машин есть МИНУСЫ, как ПОТЕРИ при перепродаже. А то вас почитаешь, то новая одни сплошные плюсы (ни тебе ремонтов не гарантийных, ни аммортизации, ни ТО по норморасценкам дилеров и прочее). Разница надеюсь понятна в подходе сравнения?

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу инфляции. Вона уже какие песни запели. Дык получается что с учетом Вашей инфляции С Мах купленный новым потеряет гораздо меньше в реальном выражении нежели те 11.500, кажется, которые Вы давали.

Я никому ничего не давал. С-Макс "потеряет в цене" столько, на сколько его "уценит" взяв, в зачет покупки новой машины,дилер. Что не понятно?

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу истории. Атлант может подтвердить историю той машины которая обслуживалась у него. Т.е. если я приеду со своим Пассатом либо на Атлант либо на авторизованный сервис Фольксвагена - мне выдадут всю историю обслуживания и запчастей для моего Пассата. НО! Атлант как дилер Фольксвагена не выдает информацию об обслуживании какой либо машины где либо в Берлине или в Вене или в Брауншвайге. И именно эту проверку я и имел ввиду.

А мы так все ихотели получить именно от "Атланта" историю по любой модели...Детский лепед, 1й класс.. Вы когда джинсы захотите фирменные купить, пойдете на Жданики наверное и будете требовать "историю" производства Ливеса, Уранглира и типа того, а пойти в фирменный магазин не додумаетесь, да? Странно как то..За машиной, то к фирменному дилеру пойдете...А вот покупатель, почему то по вашей логике, не может купить б.у. авто у немецкого дилера, с подтвержденным фирм. сервисным осблуживанием..Занятно..Глупая и упертая ни во что логика...
Последний раз редактировалось Sila 28 апр 2008, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 17:23

Ivan_Denisovich писал(а):
Sila писал(а):И наверное одинаковую цену? Да? Тогда действительно непонятно в чем же разница :-) :-) Или везут от турков с липовыми документами или сами не понимают как продавать. :grin:


Почему ж одинаковую? То что было куплено новым здесь продается по ценнику выше чем привезенное оттуда. Парадокс - правда? Раз есть турецкие автохаузы в Германии.

То что везет Атлант б/у - насколько мне известно - это трейд иновские машины которые были сданы немецким дилерам Фольксвагена.

Что то вы лукавите. Как говориться НЕ ВЕРЮ. Одинаковые машины, от офиц. дилеров, с одинак. серв. обслуживанием и тут продаются те что подороже..Хи хи..."Смех у зале".. Значит не все там одинаково.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 18:05

Хех!
Один из основных. Вы так долго расписывали потерянные суммы что не осталось ни малейших сомнений в этом. А Вы, значит, молодец, потому что потеряете меньше. Однако сумму потерь я Вам привел. И там нигде фордовских 11 тыщ нет и близко.

Про минусы новых машин - минусы есть везде. И у нового Пассата и у Вашего Мондео. Только минусы нового Пассата далеко не так значительны как Вы тут расписываете. :) О чем я не устаю Вам напоминать. :) И назовите мне негарантийный ремонт в новом Пассате который не может случиться с Вашим Фордом?
Кузовной? Тогда учтите что качественная кузовщина и качественный с юридической гарантией ремонт будет стоить примерно одинаково что для нового Пассата что для Вашего Мондео что для моей драндулетки. Возраст значения не имеет. Имеет значение качество.

Далее. С Мах потеряет в цене столько сколько за него даст покупатель. А это необязательно будет дилер. А будет тот кто за нее больше даст. А это может быть и знакомый и родственник - как показывает практика до базара хорошие машины купленные здесь новыми как правило не доезжают.

А от кого Вы будете получать подтверждение информации как не от местного официального дилера? Информацию под которой местый дилер готов подписаться и нести отвественность по местному законодательству?.
А то что кто то где то подписал в другой совсем стране - это недоказуемо. Я тоже. знаете ли, могу подписаться под сервисной книжкой и написать там все что угодно и даже поставить печати (правда не дилера) при условии что, допустим, мой Пассат уедет куда нить перекупам в Аризону или в Мексику с Гватемалой и я его никогда больше не увижу.

Машины одинаковые да не совсем одинаковые. Одна с подтверждаемой документально историей а другая - верить тому что написано в сервисной книжке. :)
Вот и вся разница.
----------------------------------------------------------------------------------
2 ммх133.
Совершенно верно. Я и говорил что ипотечный кризис американцы ощутили. И безработицу ощутили. И про это я даже как то писал где то на этом форуме.
И цены на жилье упали. И упали не только в Америке но и в Англии и в Испании (по другим странам вроде Германии смею предположить что тоже). И банки многие чуть не рушатся.
Это все чистая правда.
Но говорил я о том что американцы вряд ли как то серьезно ощутили падение доллара относительно других валют.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 18:26

Ivan_Denisovich писал(а):Про минусы новых машин - минусы есть везде. И у нового Пассата и у Вашего Мондео. Только минусы нового Пассата далеко не так значительны как Вы тут расписываете. :) О чем я не устаю Вам напоминать. :)
....
Далее. С Мах потеряет в цене столько сколько за него даст покупатель. А это необязательно будет дилер. .

Продадите вы B5 за цену нового (цены то сами называли), купить B6 в минимальной комплектации за 25000, придется доложить еще столько же, сколько когда то за новый B5. Вопрос наличия таких средств покупая постоянно новые и меняя их на новые стоит на первом месте среди большинства водителей, которые далеко не так обеспечены как многим кажется. А продадите "не дилеру" свою б.у.шку, не получити скидки, при покупке новой..Так что...

Ivan_Denisovich писал(а):А то что кто то где то подписал в другой совсем стране - это недоказуемо.

Логика понятна...Для меня молоко из германии будет лучше нашего местного , с сертификатом, гостом и заверениями, что оно от коров из не радиоактивной зоны. Вот и моя логика..Я в систему правоотношений на западе "продавец-потребитель-договор", гораздо болше доверяю, чем у нас (использующих и блат, и телефонное право и многое что еще). Так что я останусь при своем, что купив у немецкого дилера по договору, получу , то что там и написано, сервис - так сервис, ТО - так ТО, не аварйная -так не аварийная. Вы доверяете местному сервису..Все понятно.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 19:42

2 Cила.
То что Вы говорите - это цена за надутый евро. Если бы евро и дальше был 1 к 1 то докладывать пришлось бы минимум. :) Так что спасибо всяким инвестбанкирам за наше счастливое бытие. Есть еще один момент. Купивши Пассат Б6 через года три Вы его продадите с той же потерей - пару тысяч долларов. Сейчас на Машиностроителей стоят подержаные Б6 Пассаты. То что стоило года три назад 27 тыщ долл сейчас продается за 24.
Только пробег стал 80 - 143 тыщи. :) И денежки свои практически сохраните. :)
И Пассат в минимальной коплектации стоит что то около 22 тыщ а не 25. Но это мелочи.

...И тем не менее нашин небогатые водители богаты настолько что могут себе позволить GP Пассат за 14 тыщ? И потом вкидывать в него те суммы про которые я Вам писал? За полцены в рай въехать все равно же не удастся. :)

И какие скидки за трейд ин? Никаких скидок нет. Наоборот - Вашу машину купят по цене ниже рыночной. Я уж не говорю про цену которую дают за действительно хорошую машину. Поэтому Ваша привязка к трейд ину - вовсе не в тему.

Ай яй яй! А как же Ваши утверждения про отстаивание своих прав! О соблюдении наших законов и т.д. Как же наше правосудие которое во всяком случае защитит Ваши права? То что один адвокат сможет любого дилера завалить как с куста? А теперь, оказывается, в наше право и в наши документы веры нету. Несмотря на то что с нашими документами можно и судиться. А вот немецкие, которые у нас - филькина грамота и которую нельзя как либо проверить официально и документально - вот в это верим.
Интересная загогулина получается. И даже если ее принять - это есть вопрос веры, как говорил И. Кант. Т.е. верю-не верю. А посему тыкать всем какими то документами из Германии которые якобы могут подтвердить не только пробег но чуть ли не состояние авто - не стоит. Потому что это неправильно и не аргумент. А не аргумент это потому что это вопрос веры. Вы в это верите. А я - нет. Потому что я не могу получить здешней официальной бумаги подтверждающей написанное в сервисной :)
Там где мы, там победа!

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 28 апр 2008, 20:53

Реклама Атланта и фольца становится навязчивой...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15457
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 апр 2008, 21:23

Добрыйвечербудукраток! :)

1. Коллега teapot упомянул о "сакральных" знаниях;)...
Почему-то уверен, что если бы где-либо был форум о женщинах лёгкого поведения, то мнение о них дипломированного гинеколога или венеролога с шестнадцатилетним стажем, тоже многим форумчанам бы не понравилось. ;) Казалось бы, вопрос вполне конкретный: - "Женитьба на женщине со стажем в публичном доме 3-4 года, что ожидать?", а в ответ - ахинея какая-то! Благо есть дельные люди, которые уже с ними трах..., простите, имели опыт, и опытом сиим могут поделиться! ;) ;) Говорят - всё класс! А сифилис - мелкая фигня, и лечится дёшево. А когда такая жена уходит - не так жалко;)

А пункта 2 не будет. :) Потому что САМЫМ ИМХО важным в данной ветке является то, что обсуждение вопроса, столь горячо и, подчас, эмоционально ведущегося, принципиально было невозможно 3-5 лет назад.
А это значит, что появились аргументы ЗА. Причём у всё большего числа людей. Не в форуме. По статистике продаж.

Как показывает мировая практика - без превалирующего импорта/производства новых авто над подержанными, формирование цивилизованного автомобильного рынка в стране невозможно, поскольку меж рамками различных правовых полей разных государства всегда находится место скрученным пробегам, битым кузовам, подделанным документам и другим видам мошенничеств с целью наживы (прибыли, по версии коллеги Sila:)) - и никаких (!) законных путей схватить мошенника (прибылелюба :)) за руку.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей