Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 11:09

balek писал(а):Ну да, этих денег на покупку такой же новой не хватит, значит добавим пару тысяч, вместо того чтобы перебирать старую (то на то выходит - ни раз считали)

Всего то "пару тысяч" чтобы пересесть из "старой" в "новую"?
Вы это не заговариваетесь часом? :) Я понимаю это, если продам старую А8 или мерса "членовоза" и куплю нового Пассата.Но если я продам старого Пассата, то на нового далеко не "пару тысяч" надо добавить. :eh:
Скажите это Ивану Денисовичу, что пересесть со старого В4 в новый ему то все го то надо добавить "пару тысяч"..А то он вон, новый мотор хочет "вкинуть" в нее. :)
balek писал(а): Итого: я езжу все время на новой и без особых проблем, а любители б/у ремонтируют мою машину и ездят тоже без особых проблем. Скажите мне на какой из двух ездить приятней.
А мы тут про "приятность" говорим? Приятней ездить на Ламборджини, остальное компромисс, спорить будете? ;)

Boolean
Сообщения: 105
Контактная информация:

Сообщение Boolean » 28 апр 2008, 11:45

Sila писал(а):
balek писал(а):Ну да, этих денег на покупку такой же новой не хватит, значит добавим пару тысяч, вместо того чтобы перебирать старую (то на то выходит - ни раз считали)

Всего то "пару тысяч" чтобы пересесть из "старой" в "новую"?
Вы это не заговариваетесь часом? :) Я понимаю это, если продам старую А8 или мерса "членовоза" и куплю нового Пассата.Но если я продам старого Пассата, то на нового далеко не "пару тысяч" надо добавить. :eh:
Скажите это Ивану Денисовичу, что пересесть со старого В4 в новый ему то все го то надо добавить "пару тысяч"..А то он вон, новый мотор хочет "вкинуть" в нее. :)


Попробуйте еще раз прочитать цитируемое Вами сообщение целиком, а не выхватывать оттуда куски и трактовать их как вздумается.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 12:00

Boolean писал(а):Попробуйте еще раз прочитать цитируемое Вами сообщение целиком, а не выхватывать оттуда куски и трактовать их как вздумается.


Действительно..Прочитал еще внимательней...
Я покупаю новый авто. Езжу на нем тыс 100 (это где-то 3 года для меня). Приближается большое ТО или еще что (водитель чувствует когда приближается ж...) и продаю ее как идеальную и с родословной. А покупают ее любители БУ. Причем заметьте я ее продам дороже чем купил (не раз подтверждалось - рост цен на авто, растоможка, падение бакса - есть как минимум четыре примера перед глазами).

Комментировать даже нечего..Глупость в комментариях не нуждается.. Спасибо Boolean ;)
PS Дилеры вы "лохи"! Человек продает б.у. дороже новой, такой ценный "кадр" пропадает, "Денис Козлов" отдыхает!! :)
Последний раз редактировалось Sila 28 апр 2008, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 апр 2008, 12:36

PhoeniX_Volvo писал(а):Господа, любители новья. Наверняка все видели топик "Покупка VW на Шаранговича". Вот скажите такую вещь, к чему весь этот гемор с юристами, судами и т.п. + ещё думаешь, а получу ли я вааще машину? А вот когда берёшь б/у знаешь, что полюбэ тачка будет. Если это из Германии, то эта тачка никуда из автохауса не денется, а если из США, то полюбэ на пармоме доедет. :)


Эти примеры единичны, мне обычный Кольт обычный дилер Мицубиши привез на неделю раньше, причем я уже знал ВИН код кузова и полную комплектацию авто на момент подписания договора.


А примеров то-же хватает, когда привезли б\у на фото и на словах одно, а в реалиях немного другое.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 14:04

vasa1111 писал(а):А примеров то-же хватает, когда привезли б\у на фото и на словах одно, а в реалиях немного другое.

это есть конечно, тут и никто не спорит. Но чтоб местный дилер в Германии восстановил у себя на сервисе упавшую с автовоза машину и продал клиенту как новую, как это делают в СНГ, это нечто. Причем по ТВ показывали, с вопросом у росийского дилерского служащего(с закр. лицом), дык ответ, типа "А шо такого? ну восстановили, идеал нафиг стала!" Прям как перегоны с малины :) В чем у немецких дилеров не отнять, если в договоре написано НОВАЯ, то она действительно такая и есть, а если на б.у. стоит в договоре безаварийная, то такая и есть тоже. :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 14:48

Ой, Сила!
Смех у бульбе! :)
Сопоставляем затраты на новое-старое и выбираем старое. :)
Я не в курсе как там с ценниками на з/ч на Мондео - но раскладки по Пассат GP я приводил.
:)
А во вторых - а как Вы смотрите на покупку Пассат Б4 ТДИ из Германии?
Я вот тут погулял по Жданам и посмотрел объявки в АБв - дык получается что даже если бы я не менял дорогостоящие узлы-агрегаты (рейку, ТНВД, форсунки, турбину) - а менял всякие сайленты и прочие глушители - то продал бы я ее сейчас через 3 года все равно с наваром.
А Вы на своем Мондео потеряете. А я бы наварился. Так что большой вопрос какая из наших машин целесообразнее с точки зрения денюх :)

И потом. Опять таки по Пассат Б5 GP. Вот давеча был такой Пассат в седане 2.0 на Машиностроителей за 12.900 долл. США. Пассат был 2002 года в достаточно бедной комплектации. По сути в базе.
Вот сейчас ему цена 12.900 долл. А я просто припомнил то время (2002 - 2003 года). Знаете почем было такое новое? Именно в такой комплектации? 2.0 Basis с кондиционером? 15900 долларов. За новое.
Получается что за 6 лет такой Пассат потерял в цене всего то навсего 3 тысячи долларов США.
Это просто информация к размышлению :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 28 апр 2008, 14:55

Sila писал(а):
balek писал(а):Ну да, этих денег на покупку такой же новой не хватит, значит добавим пару тысяч, вместо того чтобы перебирать старую (то на то выходит - ни раз считали)

Всего то "пару тысяч" чтобы пересесть из "старой" в "новую"?
Вы это не заговариваетесь часом? :) Я понимаю это, если продам старую А8 или мерса "членовоза" и куплю нового Пассата.Но если я продам старого Пассата, то на нового далеко не "пару тысяч" надо добавить. :eh:
Скажите это Ивану Денисовичу, что пересесть со старого В4 в новый ему то все го то надо добавить "пару тысяч"..А то он вон, новый мотор хочет "вкинуть" в нее. :)
balek писал(а): Итого: я езжу все время на новой и без особых проблем, а любители б/у ремонтируют мою машину и ездят тоже без особых проблем. Скажите мне на какой из двух ездить приятней.
А мы тут про "приятность" говорим? Приятней ездить на Ламборджини, остальное компромисс, спорить будете? ;)


Берем вот эту:
Шкода Октавиа A5, 2006 г.в.
1900 см. куб., Турбодизель, синий мет., 52 тыс. км., хэтчбек, 5-МКПП, Элеганс,гар.05.08.Торг. Минск #id: 1145386 Размещено: 2008-04-09
18900 $ Подробнее...

докладываем 2500 например Ойро и берем вот эту:
1.9 TDI PD/77кВт 15 200 ойро секачано:(http://www.skoda-auto.by/price/octavia.xls)

А для покупателя БОЛЬШОЙ вопрос будет сколько там на самом деле тыс км...50 или 352
да, кстати ТО на пробеге 60000 тянет на 500-600 долларов приблизительно.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 28 апр 2008, 15:02

Ivan_Denisovich писал(а):Ой, Сила!
Смех у бульбе! :)
Сопоставляем затраты на новое-старое и выбираем старое. :)
Я не в курсе как там с ценниками на з/ч на Мондео - но раскладки по Пассат GP я приводил.
:)
А во вторых - а как Вы смотрите на покупку Пассат Б4 ТДИ из Германии?
Я вот тут погулял по Жданам и посмотрел объявки в АБв - дык получается что даже если бы я не менял дорогостоящие узлы-агрегаты (рейку, ТНВД, форсунки, турбину) - а менял всякие сайленты и прочие глушители - то продал бы я ее сейчас через 3 года все равно с наваром.
А Вы на своем Мондео потеряете. А я бы наварился. Так что большой вопрос какая из наших машин целесообразнее с точки зрения денюх :)

И потом. Опять таки по Пассат Б5 GP. Вот давеча был такой Пассат в седане 2.0 на Машиностроителей за 12.900 долл. США. Пассат был 2002 года в достаточно бедной комплектации. По сути в базе.
Вот сейчас ему цена 12.900 долл. А я просто припомнил то время (2002 - 2003 года). Знаете почем было такое новое? Именно в такой комплектации? 2.0 Basis с кондиционером? 15900 долларов. За новое.
Получается что за 6 лет такой Пассат потерял в цене всего то навсего 3 тысячи долларов США.
Это просто информация к размышлению :)


Денисыч, ну это же долары обесценились, а не ваш Пассат подорожал.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 28 апр 2008, 15:10

Форд теряет цену быстрее Фольксвагена- однозначно

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 15:16

PhoeniX_Volvo писал(а):Продать то продадите, но продавать будете очень долго. Всё очень просто. Большинство любителей новья берут то самое новьё, но с бедной комплектацией (как деньги позволяют). Когда приходишь покупать такое б/у и видишь комплектацию, то понимаешь, что из США или Германии пригонишь себе машину за эти же деньги, но с более богатой комплектацией. Да и двигло у машины из Германии будет в лучшем состоянии, чем двигло у машины, которая стока же проехала по РБ, как говорится Солярка и бензин в Европе значительно лучше, чем у нас. :)


Аффтар жжот. Так и хочется сказать. :)
Я не скажу за Вольву и за Форд в Белоруссии, но скажу за Фольксваген в Белоруссии и Форд в России.
Машины которые были куплены когда то здесь у Фольксвагена, на Фольксвагене же и обслуживались и потом сдаются в трейд ин продаются потом со скоростью пули. А многие, похоже, вообще до дилера просто не доезжают а продаются своим знакомым или родственникам. Потому что есть вся подтвержденная история. От продажи до продажи.
А вот те которые возит Атлант из Германии бэушными (4 - 6 летки GP Пассаты) могут стоять достаточно долго.

Та же картина в России - в России сейчас вообще активно формируется рынок подержанных машин которые были куплены новыми в РФ. Это происходит по всей России (может, за исключением Дальнего Востока хотя и то не факт). В том числе за счет того что народ гоняет авто из Москвы - Питера в регионы. И расходятся такие машины достаточно быстро. Уважаемый Спарепарт, если есть у него такое желание, может посмотреть статистику Питерского Атланта по автомобилям Опель.

История в Германии здешнему человеку ничего не говорит. Я думаю, каждый сталкивался с историями о немецком дилере и о бабушке или дедушке которые ездили на ней в кирху. И проверить это сложно и турки на определенную мзду нарисуют все что душе угодно - все равно это на экспорт уйдет. А здесь ты приезжаешь с продавцом к дилеру и дилер тебе выдает все что с этой машиной когда либо делали.

Так что Вы интересуйтесь вообще что происходит в окружающем мире. :) Читайте всякие "За рулем" или Авторевю - они, как это не странно, сеют разумное доброе вечное. :)

ПыСы. Вот буквально вчера смотрел Ауди А6 С4 на мобиле.де. Там была такая увлекательная машинка 96 года 2.5 ТДИ ААТ мотор. Заявленный пробег 116,000 км. Все вроде хорошо и ценник в 5 с чем то евро успокаивал. Пока я не начал читать описание авто. А было там написано про продажу только "ремесленникам занимающимся экспортом" - это дословный перевод с немецкого. И продавец там какой то мутный (автохауз). И купит такое "ремесленник" и приедет в свою страну и будет же, гад, задвигать про кирхен и дедушку с бабушкой. :) И при этом, небось, все докУменты предоставит. :)
Вот и верь после этого людям...
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 28 апр 2008, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 15:31

2 Малина.
Доллар не сильно обесценился как Вам кажется. Показатели инфляции в США в норме. Просто спекулянты на Уолл Стрит, Лондоне, Франкфурте и Токио решили надуть еще пару финансовых пузырей как это уже было с доткомами в 90-х и ипотекой в 2000-х. Только сейчас надувается пузырь евро, сырья и продовольствия. :)
И я уверен что рядовой американец где нить в Оклахоме почувствовал ипотечный кризис. Но падение курса доллара он вряд ли почувствовал хоть каким то боком. Может только опосредованно в виде немного поднявшихся цен на бензин. (и то не так как в Европе совсем). Зато он может это почувствовать в виде появляющихся в Америке рабочих местах которые утекают из Европы.

Чего я хотел сказать то. А сказать я хотел что доллар даааалеко не настолько обесценился насколько подорожал мой Пассат. Просто когда в нашей банановой стране основная валюта - доллар а значительную часть товаров мы покупаем за евро и за российские рубли - для нас разница существенна и болезненна. Но тот кто получает з/п в долларах США, платит налоги в долл. США, покупает товары за доллары США (это, как Вы понимаете, сами американцы) - они не чувствуют почти ничего. :)
Там где мы, там победа!

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 28 апр 2008, 15:42

Конечно, американцам по барабану, даже выгодно- вунь ско товаров выгребается и Америки. А нам не выгодно. Мы получаем зарплату в долларах ( бел. рубль привязан к доллару),который обесценивается с каждым днём. Поэтому и нефть дорожает и всё остальное. Ничего не дорожает- доллары обесцениваются. А Фольксвагены, как твёрдая валюта, как слитки золотые.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 16:03

PhoeniX_Volvo писал(а):А чем хуже немецкий автохаус, в котором машина находилась в лизинге и обслуживалась на официальном сервисе? Вы, наверное забыли, про сервисную книгу, в которой указано, што и при каком пробеге в машине делалось. И когда машину берёшь, то у продавца требуешь ту самую сервисную книгу, а если у него вдруг её не находится, естественно, такую машину не берёшь. :)


Хихи
Вы, для начала, прочитайте мое дополнение к посту на который Вы ответили, это во первых. Во вторых если здешнюю машину можно проверить на предмет соответствия записей в сервисной и реальными записями то пришедшую оттуда как проверить? Не скажу за другие марки но по Фольксвагену - Ауди ты такую инфу не получишь никак.
Я знаю что такая база у Фольксвагена есть. А именно - когда этот автомобиль был на официальном сервисе и какой там был пробег. Но он эту информацию не выдает ни под каким видом.

Поэтому проблема не в немецком сервисе а в достоверности указанных данных. Тем более что неоднократно писалось про турок которые рисуют все что душе угодно для машин уезжающих из Германии навсегда.

И статистика продаж бэушек Атлантом подтверждает именно то что купленные в Белоруссии новыми машины продаются гораздо быстрее привезенных из Германии бэушек. И даже несмотря на то что Атлант гарантирует их пробег, их небитость и достоверность записанных в сервисной данных.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 апр 2008, 16:10

malina m3 писал(а):Ничего не дорожает- доллары обесцениваются. А Фольксвагены, как твёрдая валюта, как слитки золотые.


2 Малина.
Я жутко извиняюсь - но и Вам могу дать совет почитывать всякие интересные журналы и обзоры.
Совет абсолютно добрый - без всякой иронии.

Даже Евроньюс и тот признал основной силой вздувающей цены и курсы валют спекуляцию. Хотя благостнее телеканала найти сложно.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 28 апр 2008, 16:31

Ivan_Denisovich писал(а):Сопоставляем затраты на новое-старое и выбираем старое. :) Я не в курсе как там с ценниками на з/ч на Мондео - но раскладки по Пассат GP я приводил.

Я вам про Ерему, вы опять про Фому(свой Пассат). Да я его за одну подвеску в жизни не куплю. :)

Ivan_Denisovich писал(а):А во вторых - а как Вы смотрите на покупку Пассат Б4 ТДИ из Германии?

Плохо смотрю..Очень плохо. Старая модель, дизайн мне вообще не нравиться,салон аскетизм с древними ручками-крутелками...Не по мне это.
Ivan_Denisovich писал(а):Я вот тут погулял по Жданам и посмотрел объявки в АБв - дык получается что даже если бы я не менял дорогостоящие узлы-агрегаты (рейку, ТНВД, форсунки, турбину) - а менял всякие сайленты и прочие глушители - то продал бы я ее сейчас через 3 года все равно с наваром.
А Вы на своем Мондео потеряете. А я бы наварился. Так что большой вопрос какая из наших машин целесообразнее с точки зрения денюх :)

А я что против? Яя машину не изза денег только покупаю, если бы вы внимательно читали, то поняли, какие критерии мне важны. Модельный год один из них.

Ivan_Denisovich писал(а):И потом. Опять таки по Пассат Б5 GP. Вот давеча был такой Пассат в седане 2.0 на Машиностроителей за 12.900 долл. США. Пассат был 2002 года в достаточно бедной комплектации. По сути в базе.
Вот сейчас ему цена 12.900 долл. А я просто припомнил то время (2002 - 2003 года). Знаете почем было такое новое? Именно в такой комплектации? 2.0 Basis с кондиционером? 15900 долларов. За новое.
Получается что за 6 лет такой Пассат потерял в цене всего то навсего 3 тысячи долларов США.
Это просто информация к размышлению :)

Покупательская способность доллара в Европе уже давно не обсуждается, курс известен всем, какой он был в 2002 году тоже.
Тот же "бедненький" 2литровый Пассат B6 сейчас новый стоит на машиностроителей 25000долларов.. Вы еще скажите, что там просто все в два раза лучше стало, и дороже соответственно. Инфляция сэр, вот и весь сказ. А то тут один знаток предлагал "всего лишь" доплатить каких то "пару тысяч" до новой. Получается, даже отдав старый B5 "в зачет" по цене нового, доплатить пришлось бы еще столько же :-)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей