Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 05 фев 2007, 15:36

Возник интересный вопрос по теме:

Может ли физ. лицо приобрести новый автомобиль в салоне, скажем в той же Польше?

Будет ли разница в цене?

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 05 фев 2007, 17:28

Ёж писал(а):Ежу не понятно, почему так нужно умирать из-за гарантии???
Почтенные господа! Счастливые обладатели новых авто! Неужели вам приходиться ездить на "фирменный сервис" так часто, что "быстрая гарантия" становиться критерием выбора?
Что, новьё так проблемно?
Как правильно заметила тетя Ауди:
AudiS6 писал(а):а ещё Г.Форд говорил, что "мы выпускаем автомобиль для того, чтобы продавать к нему запчасти" (С).
То есть идеальная машина - это машина которая отходит гарантию без поломок, а потом начнет "сыпатся" принося прибыль автопроизводителю.
У меня за 5000 км пробега(на новом авто) только одно обращение на станцию(тьфу-тфу-тфу). И то долить масла.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 фев 2007, 17:31

L-FMG писал(а):Возник интересный вопрос по теме:

Может ли физ. лицо приобрести новый автомобиль в салоне, скажем в той же Польше?

Будет ли разница в цене?


Будет, естественно. Народ прикидывал ценники машин в одной и той же комплектации из стран Евросоюза и России. Из ЕС получалось дешевле: дилеры там не такие зажравшиеся, как в России.

Народ брал таким макаром авто из Венгрии. Оплачиваешь в салоне уже без НДС. Добавляем сюда растаможку и стоимость доставки.

Правда, гарантии уже не будет.
Если только в Литве брать и туда ездить на ремонт по серьезным пробелмам.

Насколько целесообразно заниматься подобным в РБ - не знаю.

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 05 фев 2007, 20:16

Долго себя сдерживал - совсем неплодотворная дискуссия!
Но так и тянет выступить...
Во-первых, имею точно такое же ощущение, как и Audi - широко рекламируются и предлагаются за всего ....немного уе (1 уе = 1 еврик) какие-то недомерки, недоделки, недокомплекты... Немного обидно, что молодой, преуспевающий на Лука-службе (пусть я и не люблю Луку, но пока что он = наша страна), получающий официально высокую зарплату (для кредита) белорус доложен писать от счастья, приобретая современный "запорожец".
Те молодые (лично знаю), которые работают на "конверт", любят БМВ и Хонды, пусть немного б/у, но со всеми фаршировками.
Во-вторых, не очень верю Западному производителю. Если уж в шоколадках и дезодорантах стремятся наколоть, то в таком конструкторе, как авто...Да и как иначе продашь каждый год сотни тысяч новых авто в благополучной Европе, где дороги, сервис, бензин, нет соли и т.д.
В-третьих, побаиваюсь наших дилеров. Любой крупный открытый (с яркой вывеской на улице) бизнес "у нас" непрерывно навевает мысль о том, что заплатив здесь 2 рубля, 1 ты отдаёшь "ЕМУ".
Поэтому для себя вопрос уже с третьей машиной решаю одинаково: покупаю приятный для себя класс в состоянии 4-5 лет б/у, на самом деле отдаю 1 Куе за полную "перетряску" основных узлов и ... извините, при своих пробегах нуждаюсь в сервисе явно не чаще, чем "гарантийное" авто.
А разницу в деньгах использую, например, для выгула своей семьи на хорошем дорогом море, и не раз в год.
И. конечно, соглашусь с теми, кто поддерживает новый авто за 30 - 40 штук. Буду зарабатывать 400 штук в год, куплю.

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2185
Поставил(а) : 8 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

про новое и б/у

Сообщение andry_ » 06 фев 2007, 06:58

Вот и автобизнес наступил на грабли:
http://ab-daily.by/index.php?act=number ... ote_id=610

17000 км всего, а риторика с уверенноых "только новая" (не вспомню точно, но статейка в АБ недавно была) сместиласть "...Ну а пока Matiz все еще радует..."

Я тоже хочу новую машинку, только на порядочную не хватает, а клоны запорожцев- не хочу. Пока буду кататься на б/у....
....форумчане, подайте кто сколько может на новое авто (во прет :-) )
--------------
Так пусть наши желания совпадают с нашими возможностями (с)

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 06 фев 2007, 10:56

Xander писал(а):еще один аргумент:
Даши при самом страшном раскладе ремонтироваться раз в месяц, а ездить КАЖДЫЙ день.

Шикарно. Ездить надо каждый день, и каждый месяц тратить неделю на ремонт. Воистину, время бесценно, как сказал РОЖДЕННЫЙ.

Почему неделю... Потому что 4х летнюю машину жаба душит делать на сервисе у дилера (тогда обслуживание, как у новой!!!). А гараженмастеры могут и за неделю ничего не сделать. К дилерам, кстати, тоже очереди стоят.

Physic писал(а):Те молодые (лично знаю), которые работают на "конверт", любят БМВ и Хонды, пусть немного б/у, но со всеми фаршировками.

Осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя. Потом она становится тухлой (с).

Physic писал(а):Во-вторых, не очень верю Западному производителю. Если уж в шоколадках и дезодорантах стремятся наколоть, то в таком конструкторе, как авто...

С Поднебесной ничего не путаем? ;)

Physic писал(а):Поэтому для себя вопрос уже с третьей машиной решаю одинаково: покупаю приятный для себя класс в состоянии 4-5 лет б/у, на самом деле отдаю 1 Куе за полную "перетряску" основных узлов и ... извините, при своих пробегах нуждаюсь в сервисе явно не чаще, чем "гарантийное" авто.

Ну я прям не знаю... Все говорят о нарастающей "одноразовости" новых авто. Сейчас это выливается в то, что у б/у срок годности уже кончается. Поэтому попытаться найти среди б/у что-то еще не такое одноразово-наэлектризованное - было бы просто шикарно.

Вот говорят, что для нового надо каско (и морщатся). Вот возьмите себе что-нить 5летнее, а потом кузовщину-оптику поищите :-) :-) :-) Так что расходы на страхование - это явно не аргумент, оно нужно и там и там...

Наверное, у меня тоже скоро начнется загон по новым машинам :-)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Physic
Сообщения: 300
Контактная информация:

Сообщение Physic » 06 фев 2007, 19:55

Over писал(а):
Осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя. Потом она становится тухлой (с).


Ну, братец, Ваши сравнения ой как хромают! Вы ещё скажите, что БМВ или Хонда 2001 года будут "потухлее" Логана!

С Поднебесной ничего не путаем? ;)


Да как-то наоборот - тупое следование предписаниям и регламентам, приравнивание чести фирмы к личной совести, и т.д. - это Вы скорее найдёте на Востоке, чем на Западе. Может быть, Вы сомневаетесь в том, кто ответственнее: почивающий на лаврах (Мерс напр.) или доказывающий свой уровень в той же Европе (Мазда, напр.)?


Ну я прям не знаю... Все говорят о нарастающей "одноразовости" новых авто. Сейчас это выливается в то, что у б/у срок годности уже кончается.


Ну а я прям знаю. Вернее, не очень слушаю, что говорят. Доверяю собственному опыту и калькулятору. Пока что вижу, сумма "потерянных" денег, т.е. заплаченных за удовольствие ездить на просторном, комфортном, устойчивом, проходимом, крепком и т.д. авто большого среднего класса явно меньше, чем затраты на новьё типа Логана, хотя я лично Логан не ругаю - каждому своё!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 фев 2007, 01:47

Вот пройдет год и я честно отпишусь по эксплуатационным расходам на свою дровину :), все заказ наряды складываю в папку.
Пока за 30тыс пробега менял только расходники и лампочки. В подвеске задние аммо и недавно задние пружины. Все.
Тяги, рейка, сайленты, рычаги - все звон. Мотор-ни грамма масла на 15тык. Бенз по паспорту в загороде. Ездить сплошной кайф.

В сервис ставился в день обращения и пока я "курил Марлборо" (С) Спарепарт (щас не курю уже 11 дней) и пил кофе в кафешке, все делалось за час- полтора. Сервис занимается только биммерами, работает 14 лет, есть специнструмент, диагностическое оборудование, в наличии зч, расходники, все мастера ездят на пропеллерах и, естественно, к ним неравнодушны.
После своего опыта, на "логана" совсем не хочется смотреть.

При этом расходы на кредит и КАСКО - 0.0 десятых. (Единственное но - взял полис ОСАГО в РОСНО с повышенной максимальной выплатой - ~40000у.е., мало ли какой мерин поравняю +3у.е. к сумме страховки)

Будь у меня попандос неоднократный с бу-вагенами, уверен, что рассуждал бы совершенно по другому.
До сих пор в этих азартных играх мне везло. В данный момент между бу авто и новой эрзац-машиной(Логан, Скакун, итп) выберу бу. Потому что жить нужно по средствам.

Какой вывод? Только новье! Но выбирать из тех машин, какие удовлетвоярют неким пороговым собственным критериям. Пока на не хватает на такую машину, лучше бу.

Стань в полный рост и скажи себе: "Я чемпион",
Аха,
И пусть тебе улыбнется твой миллион...

(С) Серега

:)
Последний раз редактировалось dad 07 фев 2007, 11:48, всего редактировалось 2 раза.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 фев 2007, 11:10

Physic писал(а):
Over писал(а):Осетрина бывает только первой свежести, она же и последняя. Потом она становится тухлой (с).

Ну, братец, Ваши сравнения ой как хромают! Вы ещё скажите, что БМВ или Хонда 2001 года будут "потухлее" Логана!

А зачем человеку продавать БМВ 2001 года в идеале? Может, она была сильно бита и нынче из-за нарушения геометрии жрет резину? А может, светит поменять не по гарантии рулевую рейку за полторы тыщщи евро? ;)

А может, на Хонде прицепы таскали, с водными мотоциклами? ;) Скажем.

А давайте устроим голосование! Почему тот, кто создавал тему, не сделал этого? :-(

И еще. Я хочу сам выбрать комплектацию авто. Не подбирать ее из рынка б/у и терпеть такие мелочи, как п*дорский цвет, фаркоп, ... Мне не нужен бортовой компьютер и люк.

dad писал(а):Вот пройдет год и я честно отпишусь по эксплуатационным расходам на свою дровину :), все заказ наряды складываю в папку.
...
До сих пор в этих азартных играх мне везло. В данный момент между бу авто и новой эрзац-машиной(Логан, Скакун, итп) выберу бу. Потому что жить нужно по средствам.

У Вас совершенно другой случай. Модель выпускалась с 91 (!!!) по 98 (если не ошибаюсь) годы. Нету засилья электроники и экологии. Это не нынешняя трехлетка.

Была бы Е39 2000 года - тогда бы посмотрели ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 фев 2007, 12:01

EZ 10/97.
Не сказал бы, что пустая, как барабан.
Евро-2, 4ПБ, 2-х зонный климат, кондей, електропривод стекол, зеркал, корректор фар, ASC, ABS, подогрев сидений, литье, кожа.

Фаркоп отсутствует :), цвет - silber metallic.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 07 фев 2007, 12:30

Кстати, коллеги, многие авто продаются не только потому что битые перебитые, а сразу по истечении срока гарантии, поэтому шанс взять достаточно свежий беспроблемный автомобиль достаточно высок. особенно, если у него есть подтвержденная история.
Волею судеб я сейчас передвигаюсь на новом авто, хотя старый еще не продал. Ощущения приятные, но на разницу в 13000 долларов не тянут. Новый лучше, но не в пять раз. А цена в аккурат в пять раз выше.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 13 фев 2007, 10:04

Physic писал(а):Долго себя сдерживал - совсем неплодотворная дискуссия!
Но так и тянет выступить...
-----------------------------------
Поэтому для себя вопрос уже с третьей машиной решаю одинаково: покупаю приятный для себя класс в состоянии 4-5 лет б/у, на самом деле отдаю 1 Куе за полную "перетряску" основных узлов и ... извините, при своих пробегах нуждаюсь в сервисе явно не чаще, чем "гарантийное" авто.
---------------
А разницу в деньгах использую, например, для выгула своей семьи на хорошем дорогом море, и не раз в год.
И. конечно, соглашусь с теми, кто поддерживает новый авто за 30 - 40 штук. Буду зарабатывать 400 штук в год, куплю.


Соглашусь на все 100%!
+1

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 дек 2007, 00:16

UP для Ivan_Denisovich.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 дек 2007, 19:18

2 Дад
Это что - подзуживание? :)
Прочитал я многих господ и могу поддержать одного автора в том что все эти разговоры про преимущества древнего БМВ над новым Логаном - это все из собственной бедности. Как там у Крылова было - "то что я совсем без драки могу попасть в большие забияки".

И когда эту бедность выпячивают и чуть не гордятся ею - это недоступно для моего понимания.

А вот с постов уважаемого Патама - удивлен, если честно. Хотя и понимаю его арифметику и в этом случае его полностью поддерживаю.
Расходы на б/у машину в виде топлива и ремонтов (зачастую очень недешевых) больше по концовке чем расходы на топливо и ТО в новой машине. И цена газа эту разницу не компенсирует.
Простой пример. ТНВД на мою машину стоит 1900 долл с работой. Рейка - 1000 долл без работы. Турбина - 1000 долларов. Одна простая форсунка - 200. Это мы еще не считаем коробку и двигатель.
А теперь можно представить сколько бензина можно купить на эти деньги. :)
Можно лет 5 небось откататься каждый день на 2-х литровой машине заправляя ее 95 бензином.
Там где мы, там победа!

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 02 дек 2007, 00:10

Пробовал себя заставить пересесть в Клио 1.6 16 клапанов в максимальной комплектации, но поездив на нем полдня - понял, г..но редкостное - нет, по подвеске хорошо, мотор резвенький в меру, но уважения на дороге нет, делает все кому не лень, мотор надо постоянно напрягать, куда то приехать - печаль на фоне тех же ауди, бмв, смотрят как на подстрела - типа тинейджеру еще нормально, а вот человеку в возрасте - несолидно.


Извени конечно но у тебя наверное комплекс человек не должен обращать внимание на других, а смотреть за собой. Только эти большие машины при -30 заводяться зимой прикольно. Заводка называется буксир. А пару раз я видел как бумер заводили по пол часа. Джипы тянули. А все круто 25-30 уголовных. Только потом ремонт тоже круто стоит. А на узких улицах как круто смотриться дядя на джипе ждет когда ктото выйдет и машину уберет и так 1-2 часа. А кто на жуке на дороге в 3 метрах шириной развернулся и поехал. Ну укого много денег то это нормально новая машина большая машина и все такое.
А у кого этого нет, а понты присутствуют это уже не нормально. Надо ездить на том на что денег хватает. Машина должна ездить, а не стоять на СТО.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей