Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 апр 2008, 14:46

Туарег из США за 10000 там??? :rol:
Его что - только из под скорого поезда достали? :o
Или акул на него в океане ловили?

Вы смотрите чего пишете.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 16:02

Да ладно вам с Тураном прикалываться.. только глянул.. вот:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2

EUR 10 970
(НДС возвращается - 19%)
Пробег: 100 000 км
Мощность: 77 кВт / 105 PS
Тип топлива: Дизельный
Первая регистрация: 1/2005

-19% это 2048евро минус. хватит на таможню и доставку и прочее ..

а если поискать и "побдеть" "акции" то еще дешевле можно найти..
Не хотите покупайте новый. :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 16:08

Ivan_Denisovich писал(а):
Sila писал(а):Вот поэтому новый Пассат уже не рекомендован к покупке в принципе. Спасибо что написали, владельцы новых могут чесать репу :)

Комплект рычагов - 1500 если не знать как их сделать за 700 - 800. Предположим мы не знаем.

Посмеялся. И это пишите ВЫ!! про обслуживание гарантийной машины "только на "Атланте" :grin: :-D


Чем он это не рекомендован - можете объяснить? :)
Я Вашей логики понять не могу.

Затратами на обслугу. :x
То что вы расписали поменять в нем за 5лет это впечатляет. :-)

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу Вашего смеха - опять таки смех в пустоту. Да будет Вам известно Фольксваген действительно может продать комплект рычагов (все 8) за 700 долларов где то. Только в реале он это делает далеко не для всякого. Не бахвальства ради но факта для - мне комплект по такой цене продадут. А вот Вам если Вы придете на Фольксваген - нет. И Иван Иванычу нет. И Михал Михалычу нет. И ничего Вы им предъявить не сможете.

:-) "Эксклюзивный" вы "наш" Иван Денисович, для которого 11000у.е. незначительная сумма.. и ЗЧ для вас с 50% скидкой на "Атланте"..Уморили.. Флаг вам!
Мы тут вообще о нормальных людях пишем с улицы, а не о вашей "индивидуальности". Если для 99% водителей 1500у.е. рычаги стоят на "Атланте", то о чем речь? Своими скидками хвалитесь? ну ну..

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 апр 2008, 16:59

2 Сила
Я описывал Пассат В5 GP а не новый Пассат В6. Не надо путать. :)

Далее.
Про 11 тыщ долл - почитайте один из моих постов выше про 11 тыщ долл. И смейтесь дальше. Я там все подробно расписывал разницу между Пассатом GP и Пассатом В6 за пробег в 200 тыщ и с учетом того что Пассат GP стоит на 9 - 10 тыщ меньше чем новый Пассат В6 по акции.
А то складывается такое впечатление будто либо Вы мои посты не читаете вовсе или читаете но не понимаете про что там написано.

Про скидки я не хвалился. Вот здесь не надо ля ля. Речь идет ТОЛЬКО о рычагах на Пассат Б5, Ауди А4-А8. Если рычаги купит Иван Иваныч или Михал Михалыч у дилера и у дилера их и поставит эти рычаги ему обойдутся в сумму МЕНЬШУЮ чем 1500. Не в 700 долл, конечно, но меньшую чем 1500.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 17:01

AlexTk писал(а):В любом случае: 9400+2000=11400Euro*1.6=18240$ + 1500$= 19700$

Что то вы не то считаете?

1900cm3 x 0.4 = 760 таможня
500-600 евро доставка
итого 10760евро x 1.6= 17.2К

AlexTk писал(а):Такая НОВАЯ машина в Минске стоит 23097$ ...

Никто не спорит, что разница в 2раза, еще бы.. Со 100т.км пробега то машина (на малине с 300-500т.км отматывают на 120-140т.км и продают), да еще с нынешним курсом евро. Разница действительно не так велика, тем более если опираться на эту марку автопроизводителя.

AlexTk писал(а):Если не повезет, то Вам эта машина будет стоить ДОРОЖЕ новой.

Жизнь вообще дорогая штука. На новой можно ее потерять разбившись аб стену, а на б.у. ездить долго и счастливо.. Ну как повезет вообщем.. Вы меня думаю поняли :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 17:08

AlexTk писал(а):Конечно, можно рассуждать и так:
Я покупаю лохматого Жигуля за 500$ и максимум что я могу потерять за 3 года эксплуатации, это 500$ (утаскивают его дворники на свалку, чтобы двор не захламлял).
А этот дурень покупает новый Туран за 25000$ и за 3 года теряет 4000$
Итого мои потери в ВОСЕМЬ раз меньше! Какой я экономный! :grin:

Ну во первых мы сравнивали изначально Мондео 04года (абсолютно не "лохматое -жигули") с новым фокусом\гольфом. Так что не передергивайте.
Ваш туран согласно расчетам на "усушку-утруску" чрез 5лет будет иметь 45% стоимости от 25000у.е., т.е. ~11.300К
Разделим 13500 ("усушки") / 5лет эксплуатации = 2700у.е. в год
Я лично столько на авто в ремонты за 3года не вкладывал, как и большинство думаю тоже.. :cool:

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 17:32

AlexTk писал(а):Я считал растаможку по 0.7 Euro (до трех лет), поскольку уже писал, что хотел 2-3 летку, не старше.

3летка - таможня по 0.4
младше по 0.7
Разница на 2литрах = 600евро.

AlexTk писал(а):Просто я хотел показать, что не всегда покупка б/у машины оправдана экономически. 2-3 летний Туран из Германии получается дороже нового в Минске. И в моем конкретном случае, искать б/у Туран ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА.

Точно так же как нет смысла не только 2х летнего, но и нового гнать из Германии. Там изначально не те цены, что у нас на новые авто.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 17:37

AlexTk писал(а):А вот вы попробуйте найти Туран 2003 года (через 5 лет, как Вы пишите) за 11300$ Это будет случаем не TAXI с пробегом за 350.000 км? Нет, ну вот дайте мне хоть одну ссылочку, очень интересно.

Значит так. 2003года Туран, не такси, я ЛИЧНО себе могу пригнать за 15500долл.США. С пробегом до 150т.км (скорей даже до 130т.км) со всей историей и сервисами. Но он мне нафиг не нужен, потому я себе пригнал Мондео 04год с 140т.км пробега за 13-14к.
ВАМ ЛИЧНО этот бы ТУРАН стоил ТУТ на 2-3К дороже, т.е. 16-17К не меньше (это если не такси, без отмоток спидометра и с хорошей "историей"). Что то вам тут искать и демонстрировать нет смысла. Люди которые в этом бизнесе знают по чем можно взять там ухоженные машины.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 17:40

AlexTk писал(а):..Точно так же как нет смысла не только 2х летнего, но и нового гнать из Германии. Там изначально не те цены, что у нас на новые авто.


Вот! Что и требовалось доказать. :-D[/quote]

Из разряда "Я всем докажу, что новый авто в германии, дороже чем новый в РБ, одной и той же модели" :) Не обижайтесь..
БУ оно разное, как и цена на новое, поэтому оптимальный вариант в каждой марке авто свой.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 17:52

AlexTk писал(а):Значит, он до 11300$ не "усохнет" :) Это уже радует. :-D


"усохнет-усохнет"..Когда в зачет будете ее сдавать дилеру, при покупке новой, он вам оценит ее по "нормам" аммортизации.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 24 апр 2008, 09:19

А если Вы еще посчитаете сколько времени Вы на эти ремонты потратите и сколько денег могли бы за это время заработать, то это "счастье" еще меньше поймете. Может у кого-то работа по типу "солдат спит -- служба идет", а лично мы очень даже много потеряли, именно на временных затратах. Я уж про нервы и не говорю. Муж уже год ездит на новой машине и просто невероятно доволен. Сам не раз вспоминал, сколько времени терял, когда ремонтировал свою б/у машину. И почему все рассматривают вариант, что купив новую машину, ее будут продавать через три года, когда она сильно потеряет в цене. Если покупаешь трехлетку, то продаешь же ее лет через 5. Во всяком случае мы так покупали машины. Соответственно, и на новой можно поездить хотя бы лет 6, а у нас в планах и все 8. За это время покупка новой машины себя оправдает. Тем более, что сам знаешь, как ты за ней ухаживал, сколько ездил, по каким дорогам, и где что может сломаться.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 24 апр 2008, 09:42

Yildiz писал(а):Тем более, что сам знаешь, как ты за ней ухаживал, сколько ездил, по каким дорогам, и где что может сломаться.

А если сам смотришь то можно и 20 лет откатать как "наши отцы и деды" :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 24 апр 2008, 10:07

AlexTk писал(а): И только, если я не попаду на ремонт, который на такой машине может очень больно ударить. В чем выгода? Или я не понимаю своего "счастья"?

Я повторюсь наверное:
БУ оно разное, как и цена на новое, поэтому оптимальный вариант в каждой марке авто свой.

На примере вашего Турана, 2700у.е. в год это сумма которую вы "аммортизируете" каждый год от его стоимости. Я столько на машину за 2года не трачу на ремонты, понимаете? Ни на какую(ни на 3летки, ни на джипы 8 летние, ни на малолитражки 5летние, и другие, за лет 15ть уже..Ну не требовали они у меня такого дорогостоящего ремонта. Хотя и джипы в хвост и в гриву гонял и на других не стоял на месте.
Я рад, что вы можете себе это позволить, содержать новое авто с расчетом потери из семейного бюджета 2700у.е. в год только в стоимости, не считая ТО, каско и других расходов.
Каждый выбирает по своему карману.

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 24 апр 2008, 12:34

PhoeniX_Volvo писал(а):А если на такой машине 6-8 лет отъездить, то на 8-м году её цена упадёт до 1500$ и ещё постоянно к придётся к дяде Васе в гараж ездить, штоб её ремонтировать.


Все это конечно замечательно, вот только на ту же самую Опель-Корсу 8-ми летнюю цена не 1500$, а 4000-4300$, а 6-тилетняя за 7200-7800$ предлагается. Так что с цифирками щетельнее надо-ть ;). Я понимаю конечно, что с ними вы не дружите, но все-таки стоит работать над собой :)...

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 24 апр 2008, 12:38

PhoeniX_Volvo писал(а):[ что машина предназначена в основном для езды по городу, то 150 тыс. км для её подвески и двигателя много. А если на такой машине 6-8 лет отъездить, то на 8-м году её цена упадёт до 1500$ и ещё постоянно к придётся к дяде Васе в гараж ездить, штоб её ремонтировать. Нафига весь этот гемор? 3 года по гарантии отъездил, продал и взял себе другую новую либо б/у классом повыше. :)


По подвеске на Корсу Вы не правы, у неё большинство деталей от Вектры и Астры (какой запас прочности!), по мотору: у меня у 1,0 (Корсы) пробег порядка 165 тыс км. масло от замены до замены, динамика нормальная, все инспекционные осмотры на фирменной СТО показывают хорошее состояние мотора, дальше по цене: где Вы видели Корсу-В восьмилетнюю за 1,5 куе, я лично видел не дешевле 3 куе, а если будет Корса-С , то восмилетняя уже стоит порядка 5,5-7 куе. это я написал касаемо Корсы, думаю у других авто приблизительно то-же самое.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей