Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 апр 2008, 22:11

хихи.
Этак если считать - то нужно посчитать сумму ремонта на который можно попасть в случае поломки пресловутой трехлетки. А это вся машина - от бампера до бампера.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 апр 2008, 22:33

И вдогонку.
Почему это Вы опять пытаетесь сравнить соленое с горьким?
Вы или считайте за Форд С Мах первоначальный взнос 13-14К зелени и тогда кредит в 7-6К на 5 лет (и учтите что процент по Форду 7.55 в МТБ а не 13 - 14) и сравнивайте с трех-четырехлетним Мондео за эту сумму (не забываем про возможный дорогостоящий ремонт который этому Мондео может потребоваться в ближайшие 100 - 200 тыщ - это столько сколько новую машину в среднем эксплуатируют).
Или тогда 4 тыщи первоначального взноса за С Мах и за Ваш Мондео, который тоже приобретается в кредит но уже не по программе самого Форда (а, насколько я понял, у МТБ такой процент на Форд взялся именно с кредитной программы самого концерна Форд) а за стандартные 13 - 14% плюс каска. И опять таки не забываем про возможный ремонт в ближайшие 100 - 200 тыщ км. Ремонт, опять таки, может и не понадобится. Но может и понадобится.
Вот тогда сравнение будет корректным. Иначе - нет.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 21 апр 2008, 22:45

Ivan_Denisovich

Может все таки Вам приробрести новый автомобиль, тогда все плюсы

и минусы как говорится "ближе к делу" почуствуете

пока ведь все Ваши расчеты и сравнения только в теории и много эмоций (без обид)

Я вот например приобрел новый ,люди обращается в личные стараюсь ответить, что считаю, "не конфиденциальным" выкладываю по возможности на открытый форум.


p.s. Кольт куплен без привлечения банковского кредита, т.к. сам считаю пока дороговаты услуги банка...
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 апр 2008, 23:39

Хех!
А мне новый автомобиль если теперь и нужен - то только гипотетически.
Просто потому что в моем драндулете осталось только поставить новый мотор что, надеюсь, будет сделано до конца года. Все остальное в нем уже новое.
И тогда останется только мелочевка вроде фар, стартера, доделки под мои нужды сиденья водителя и все.

В результате я прикинул что новое авто мне не нужно. Хотя я уже находился в процессе покупки нового Гольфа - однако ж соскочил.
Но не потому что новый Гольф хуже чем четвертый Пассат. А просто потому что мне жалко свой Пассат - я в него чуть не свою душу вложил. И продавать его не продам ни за какие коврижки. Я очень люблю конкретно этот автомобиль.
Однако я не кричу что старый Пассат лучше нового Гольфа. Потому что сколько в Пассат вложено - история умалчивает.
И новый Гольф или Каддик или, если все будет хорошо, Каравелла будут куплены как только я доделаю Пассат.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 21 апр 2008, 23:51

По поводу же эмоций - Вы знаете, в моих постах не больше эмоций чем у других.
Поскольку что выгоднее - новое или б/у (именно выгоднее - без категорий нравится/не нравится или понты не влезут) можно будет судить только если купить новое и купить трех-четырехлетку с пробегом в 160, а еще реальнее в 200 тыщ км. И откатать на том и другом тысяч 200. И сравнить затраты на новое и на старое.
Вот тогда будут цифры на которые можно действительно опираться.

А так - я говорю новый Гольф потому что он новый. А уважаемый Сила говорит что Мондео лучше. И одновременно я вижу на Фольксвагене на подъемниках висят трех-четырехлетки и меняется там все что душе угодно. От переднего до заднего бампера. И это не только машины оттуда. Но и машины купленные здесь новыми. А полететь все равно может все что угодно. И эти данные я считаю объективными.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 22 апр 2008, 10:34

Ivan_Denisovich писал(а):хихи.
Этак если считать - то нужно посчитать сумму ремонта на который можно попасть в случае поломки пресловутой трехлетки. А это вся машина - от бампера до бампера.


А что тут считать? Можно смело спросить у народа, даже того, кто попал на капиталку,с заменой мотора на новый! :)
Сумма "усушки-утруски" в ~11000 у.е. не впечатлила? Да я во все свои машины за 15лет столько не вложил, сколько могу потерять на аммортизации "новой" за 5лет.
И я написал лишь цифры расчетов (средние), без более дорогого ТО ко 2-3-4-5 году, когда уже 300т.рублями не отделаешься, а придется ТО-шить по более обширному списку работ.
Банковский кредит тут лишь к примеру, так что не надо за него хвататься, просто человек на другом форуме считал его, мне лишь была интересна "аммортизация основных средств". :eh:

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 22 апр 2008, 10:43

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу же эмоций - Вы знаете, в моих постах не больше эмоций чем у других.
Поскольку что выгоднее - новое или б/у (именно выгоднее - без категорий нравится/не нравится или понты не влезут) можно будет судить только если купить новое и купить трех-четырехлетку с пробегом в 160, а еще реальнее в 200 тыщ км. И откатать на том и другом тысяч 200. И сравнить затраты на новое и на старое.
Вот тогда будут цифры на которые можно действительно опираться..

Ну я уже приводил пример 605 пежо 2.1тд 97года. Он откатал тут больше 230т.км.. Сча вспомню..Сцепление, передние пружины, колодки, диски тормозные,ТО, трос-ручника..что еще.. заправка климата, замена щеток вентилятора, аккум.,авария мордой (рихтовка капота, бампера "феном") Свечи комплект. резина 2 комплекта..Что много за 6лет? Да и 3к не наберется...

Ivan_Denisovich писал(а):А так - я говорю новый Гольф потому что он новый. А уважаемый Сила говорит что Мондео лучше. И одновременно я вижу на Фольксвагене на подъемниках висят трех-четырехлетки и меняется там все что душе угодно. От переднего до заднего бампера. И это не только машины оттуда. Но и машины купленные здесь новыми. А полететь все равно может все что угодно. И эти данные я считаю объективными.

Вы считаете "обьективным" только то что видите, а я считаю обьективным затраты своих знакомых и коллег по работе, которые ездят по 3-5 лет тут в РБ на б.у шке 3-4летней...Любой может спросить у 5-6 своих знакомых и получить среднюю "температуру по больнице" затрат за 5 лет. У меня лично она среди знакомых в 3К укладывается.
Последний раз редактировалось Sila 22 апр 2008, 11:19, всего редактировалось 3 раза.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 22 апр 2008, 11:07

2PhoeniX_Volvo
Да я про это даже писать "боюсь". Тут такое опять поднимется. Достаточно суммы "усушки" нового авто глянуть. Мне вот интересно, а какова стоимость "своей" 3-5летки, которую берет в зачет "Атлант", скажем тот же "Пассат" или "Гольф" во сколько они оценивают относительно "новья"? У кого есть инфа?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2008, 17:31

Сумма - лично меня не впечатлила - увы.
И я объясню почему. Потому что Вы знаете лично мои требования к комплектации машины - достаточно (не избыточно но достаточно) мощный дизель (хотя теоретически можно и бензин) и базовая комплектация с ксеноном (желательно) и круизом (обязательно). Кондей мне не нужен.
Такая компектация того же С Мах или Кэдди стоит меньше чем 20 тыщ. А послепродажная стоимость будет такой же. А у Кэдди так еще и выше - все таки Фольксваген. Посмотрите на Пассаты - трехлетки с 2.0 ТДИ мотором Атлант продает по цене почти нового автомобиля пусть и с мотором 1.9 ТДИ. А старые Пассат GP с пробегом в 200 тыщ и 2002-03 годов стоят по 14 - 15 тыщ если в действительно хорошем состоянии. Итого если новый Пассат по акции дизельный стоит 24 тыщи долларов - то за 200 тыщ и 5-6 лет - 9 - 10 тыщ разницы. Можно купить и GP и сказать что выиграл. Да только как подумаешь сколько стоит большое ТО которое надо сразу проводить, насос-форсунка (а они не любят некачественного топлива), сколько стоит турбина (а они текут к этому моменту уже все), клапан ЕГР который тоже, бывает, течет, комплект рычагов, еще какая нить хрень - так ну его в баню. Сэкономленная по концовке сумма может оказаться не настолько значительной чтобы тратить свое время и нервы на устранение неисправностей.
----------------------------------------------------------------------------
По поводу Пежо и Ваших знакомых. Я искренно за них и за Вас рад. Абсолютно честно. Однако то что Вам повезло не означает что повезет, предположим, мне или Иван Иванычу. Ведь б/у машина - это лотерея - это знают все. У меня за 100 тыщ получилось денег в разы больше чем у Вас за 6 лет. Правда теперь я могу спокойно катать тыщ 200 и не думать ни о чем - но это уже другая история. И я видел Иван Иванычей или Махал Махалычей которые приезжая на 4-5 летках Ауди или Пассатах на авторизованный сервис или к дилеру и слёзно умоляли мастера не менять деталь а сделать так чтобы еще походила потому что дорого. Америкосики - это вообще особа статья. Значит и им не повезло. Так зачем мне играть в лотерею еще раз? На повезет-не повезет? Смысл? Учитывая что возможный выигрыш может составить незначительную сумму? Я либо в моем поставлю новый двигатель и буду на нем ездить еще лет много или пойду куплю что нить вроде Кэддика. У меня нет коплексов про "не сяду", "не едет", и прочей шелухи. :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 22 апр 2008, 17:45

По поводу "Сяду в Кэддика" и прочей ерунды.
Меня откровенно смешит фраза про "незначительность" суммы в 11000 долларов из уст водителя ездящего на б.у шке.

Сэкономленная по концовке сумма может оказаться не настолько значительной чтобы тратить свое время и нервы на устранение неисправностей.
Болтовня, как у девушек в ТВ рекламе про кредиты. Даже половина от 11000 устроит большинство водителей.

Учитывая что возможный выигрыш может составить незначительную сумму? Я либо в моем поставлю новый двигатель и буду на нем ездить еще лет много или пойду куплю что нить вроде Кэддика.

Что вы говорите? Новый двигатель в старый пассат? Вау! А в Мондео слабо и "буду на нем ездить еще лет много "? Избирательный подход к б.у. шке... ;)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2008, 18:58

А я не говорил про незначительность суммы.
Просто давайте посчитаем на примере Пассата GP и возможных (но не самых крупных) трат на него.
Большое ТО - 1100 где то с з/ч и работой (а за пробег в 200 тыщ нам надо будет сделать 3 ТО если делать его с заводской периодичностью в 90 тыщ км - итого - 3300 только на ТО)
Комплект рычагов - 1500 если не знать как их сделать за 700 - 800. Предположим мы не знаем.
насос-форсунка - была за 800 штучка. А их 4. Итого за пару лет езды на Бог знает каком топливе можно влететь на 3200.
Турбина - от хорошего недорогого масла она летит - 2200 где то за аустауш. (что для дизеля что для знаменитого 1.8Т)
клапан ЕГР если шо - 500 где то но не меньше 400
управление турбиной - за все клапана - 300 - 400 где то.
Какой нить MAF - еще 250 - 300
Всякие подшипники ступиц на него тоже стоят подороже, мягко скажем, чем на третий-четвертый Пассат.
Плюс лишний комплект хорошей резины - 500 - 600 где то.

И это еще если мы следим за машиной, не перегреваем двигатель, у нас не рвутся всякие подушки, не летят иные датчики, нету глюков в управляющей электронике и не случается удар. Да! И это если у нас не дай Бог не 2.5 ТДИ V6!
Плюс мы учитываем что сейчас GP стоит 14 - 15 а через три - четыре года эксплуации он стоит те же 9500 - 10 тыщ в зависимости от состояния. Т.е. даже просто простаивая эти три-четыре года он теряет уже от 4 до 5.5 тыщ. Плюс расходы которые я описал выше. Которые вполне и запросто случаются.
Поэтому тут запросто можно не то что сэкономить эти 11 тыщ но и влететь на сумму побольше. И это я еще не включаю случай покупки такого автосика в кредит.
-------------------------------------------------------------
И последнее. Про Пассат язвить бесполезно. Я люблю эту машину. А такие категории как "люблю" обсуждать бесполезно потому что там очень много иррационального. Мне НЕ слабо поставить в старенький Пассат новый двигатель. Более того - это планируемая покупка.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 22 апр 2008, 19:04

и вдогонку - это если у нас еще нет АКПП - там еще +500 к каждому ТО это при условии что она не будет ломаться. Если же не дай Боже чего - то там вообще хавайся у бульбу.
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 23 апр 2008, 10:00

Вот поэтому новый Пассат уже не рекомендован к покупке в принципе. Спасибо что написали, владельцы новых могут чесать репу :)

Комплект рычагов - 1500 если не знать как их сделать за 700 - 800. Предположим мы не знаем.

Посмеялся. И это пишите ВЫ!! про обслуживание гарантийной машины "только на "Атланте" :grin: :-D

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 23 апр 2008, 13:04

Эти рычаги больше 50тыкм пройдут?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 23 апр 2008, 14:43

Sila писал(а):Вот поэтому новый Пассат уже не рекомендован к покупке в принципе. Спасибо что написали, владельцы новых могут чесать репу :)

Комплект рычагов - 1500 если не знать как их сделать за 700 - 800. Предположим мы не знаем.

Посмеялся. И это пишите ВЫ!! про обслуживание гарантийной машины "только на "Атланте" :grin: :-D


Чем он это не рекомендован - можете объяснить? :)
Я Вашей логики понять не могу.

По поводу Вашего смеха - опять таки смех в пустоту. Да будет Вам известно Фольксваген действительно может продать комплект рычагов (все 8) за 700 долларов где то. Только в реале он это делает далеко не для всякого. Не бахвальства ради но факта для - мне комплект по такой цене продадут. А вот Вам если Вы придете на Фольксваген - нет. И Иван Иванычу нет. И Михал Михалычу нет.
И ничего Вы им предъявить не сможете. Такова политика самого Фольксвагена. А я же брал покупку GP пассата как пример не для себя а вообще.

Что до рычагов - оригинал на Ауди А6 откатал 80 тыщ и был в идеале после этого. Сколько он еще накатал - я не знаю потому что тта Ауди была продана. Ауди каталась каждый день по всяким дорогам и по всякой погоде.
Из неоригинала более менее ходит неоригинальный ТРВ - но все равно он ходит гораздо меньше чем оригинал. Так что имеет смысл смотреть именно в сторону оригинала.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей