Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 11 апр 2008, 13:22

По тестам на полигонах, подобных вольвовским, которые наиболее приближены к реальным условиям.


Ну так расскажите про те организации, кто занимается независимыми тестированиями такого плана. Или про РЕАЛЬНЫЕ результаты таких тестов, где указано несколько моделей РАЗНЫХ производителей. Про статистику какую-нибудь. Понимаете, чтобы получить какие-нибудь данные для сравнения, необходимо проводить тестирование в максимально однообразных условиях, иначе масса факторов, которые нельзя не учитывать, будут влиять на конечный результат. Поэтому в том же самом EuroNCAP-е или в Авторевю тесты на безопасность проходят именно так, как проходят. Сравниваются авто в одинаковых условиях, и эти условия выбраны исходя из статистики аварий как наиболее распространенные.[/quote]

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 11 апр 2008, 13:37

Sparepart писал(а):Конечно, если сравнивать уровень безопасности и запас по устойчивости между автомобилями одного поколения, меж классами которых - пропасть, то и меж безопасностью их и устойчивостью тоже будет пропасть. Это совершенно бесспорно.

Расскажите это Ивану Денисовичу ;) ,а то у него его личный печальный опыт с трупами штабелями вдоль дорог всех кто его обгонял :rol: и тесты не отражающие все реальные ситуации, а частенько и просто заказные и усредненные.
А то если я скажу что трехлетка мондео, даже 5-летка 2003года, будет лучше нового гольфа 07 года, он же не поверит, хотя в 2007 году и мондео еще тот же самый выпускался и гольф(машины разных классов) :)
Последний раз редактировалось Sila 11 апр 2008, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 11 апр 2008, 13:42

Ivan_Denisovich писал(а):- мне эта электроника не пригодилась НИ РАЗУ! Потому что основная электроника - в голове водителя. Это то, о чем Вам толкует уже несколько людей но Вы с упорством достойным лучшего применения этого замечать не хотите. :)


:-) Я так и вижу седого старца на велосипеде. Не. Ну честное слово, может хватит ерунду писать? Сьездите один раз компанией из Минска в Одессу с круиз-контролем, с раздельным климатом и потом это же расстояние без этого. Ну вам лично может и нафиг не надо, но большинству (думаю так 99%) остальных скажут, что с электроникой реально лучше и удобней. Как и с коробкой автомат..И прочими штучками...Достаточно вспомнить обогрев лобового стекла на моем форде, и вас мирно скребущего корку льда со стекла в это время, когда я уже с дома на работу приехал :)
а подогрев сидушек чего стоит, хотя бы для женщин зимой, вам естественно, этого не понять, вы же не женщина, зато у вас МНЕНИЕ
..индивидуализм ваш на форуме, просто воинствующий какой то ;)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 11 апр 2008, 13:57

AD писал(а):
По тестам на полигонах, подобных вольвовским, которые наиболее приближены к реальным условиям.


Ну так расскажите про те организации, кто занимается независимыми тестированиями такого плана.

А вам мало того что у Вольво есть самый технически совершенный центр по пассивной безопасности с возможностью моделировать ЛЮБЫЕ ситуации? Забавная позиция. Да у других и этого вообще НЕТ!

[quote="AD"[Или про РЕАЛЬНЫЕ результаты таких тестов, где указано несколько моделей РАЗНЫХ производителей.[/quote]
Когда пресловутые Рено не будут гнаться за 5 звездачками в тесте, а построят такой же центр у себя или закажут тесты у вольво на их полигоне, вот тогда вы их и получите. А сейчас ситуация простая, кто то гонится "как усе" за звездачками ,а у кого то денег хватает сделать лучше, хотя это звездачками не оценивается.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 11 апр 2008, 14:26

Кстати вопрос про оригинальные запчасти и оригинальный сервис ( Форд) уважаемому Спарепату. Вот ступичный подшипник меняю на Мондео сегодня. Звоню на Форд-Боровая2, 130т.рубл подшипник+100т.рубл работа называют. Переспрашиваю, цена 230 итого. Отлично. ЗЧ их(то бишь подшипник). Цена устраивает, обслуживался год назад у них тоже понравилось, что немаловажно и рядом с домом плюс. Спрашиваю чей подшипник? Оригинальный фордовский будет. Замечатьельно думаю. Спрашиваю какая гарантия у вас дается? Отвечают: Месяц или 2000 км пробега.
Внимание вопрос: В чем меня накалывают, в "оригинальности" запчасти (хотя я отдельно перезванивал и они уточняли и подтвердили что фордовский оригинальный), в цене (которая потом измениться когда я сегодня приеду уже туда ) или еще в чем то?
Просто судя по "Либерти" и "Юниону" гарантия на оригинальные ЗЧ от Форда должна быть год :nu: Где "правда"?

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 11 апр 2008, 14:33

Когда пресловутые Рено не будут гнаться за 5 звездачками в тесте, а построят такой же центр у себя или закажут тесты у вольво на их полигоне, вот тогда вы их и получите.


А почему вы думаете, что у других производителей нет центров такого же плана? Из того, что туда не всегда приглашают журналистов? Всякие там Йокосуки, Хигаши-Фуджи, Дантоны, Меркениши, LAB и прочее-прочее вам неизвестны? И звездочки, они сами с неба падают, ага :)...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 14:34

Дабы не сочинять чучхепупху про организацию EuroNCAP, её якобы ангажированность по отношению к какой бы то ни было марке, некие прОценты, прочтите, уважаемый PhoeniX_Volvo, следующее:

------------------
Euro NCAP members

Euro NCAP was set up by the Transport Research Laboratory, for the UK Department of Transport. Subsequently other governments have joined the programme (France, Germany, Sweden, The Netherlands and the Catalonian part of Spain). Many Consumer Groups in Europe are members through International Consumer Research and Testing. Motoring clubs are represented by membership of the FIA Foundation and by the individual membership of the German motor club ADAC. The European Commission is an observing member of Euro NCAP’s board and provides their political support.

This wide consortium of members ensures our independence. Euro NCAP itself is an International Association under Belgian law. We are independent of the industry and political control and no individual member can bias Euro NCAP towards their individual interests. Euro NCAP is totally independent of the automotive industry.
---------------------------

Что же касается Volvo, то спорить с тем, что эти автомобили обеспечивают высокую пассивную защиту, еснно, не имеет смысла. Но упор на опрокидывание, сделанный в описываемом материале АР про XC90, ессно, не случаен: Это американский широко распространённый ДТПей. В Европе с опрокидыванием, э-э-э, как то люди больше понимают, что будет с автомобилем с высоким центром тяжести, если на высокой скорости резко повернуть руль в сторону. А американцы задёргали многих автопроизводителей по судам:) Оказывается, они переворачиваются! :)))))))))))))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 11 апр 2008, 15:54

PhoeniX_Volvo писал(а):Я ничего не имею против EuroNCap. Я просто пытаюсь объяснить, что по таким параметрам, как звёздочки или баллы по EuroNCap, нельзя утверждать, что та машина безопаснее, у которой этих самых баллов или звёздочек больше. Будь то рено, бмв, вольво, мерседес, пежо, фольксваген, ситроен и т.д. :)

+1000
Да они это все понимают, только вот сказать не могут. Ведь один из критериев и аргументов некоторых отдельных товарищей, как наличие большего кол-ва звездочек у новой малолитражки, це гораздо безопасность круче, чем у старой трех-летки бизнес-класса, на пару звезд имеющую меньше.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 11 апр 2008, 16:05

Просто несколько фоток навскидку в тему:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 апр 2008, 16:14

На основании результатов, полученных в EuroNCAP, можно судить о вероятности уцелеть/выжить в ДТП, наиболее часто происходящих на дорогах EU, потому что в основе видов и методик тестирования лежит стат-анализ этих тамошних road accidents.

Для того, чтобы сделать выводы, необходимо от качественного понятия "пассивная безопасность" перейти к её количественному выражению, т.е. к ускорениям замедления, деформациям кузовных эелементов, совместимых или несовместимых с жизнью и здоровьем людей.
Упомянутые "звёздочки", кстати, это и есть иллюстрация количественных характеристик, определяющих безопасность.

И "количество железа" - АБСОЛЮТНО НЕ СИНОНИМ БЕЗОПАСНОСТИ, о какой бы современной, и какого бы то ни было класса машине не шла речь!

Примеры:
Nissan Navara 2008. полноразмерный пикап. Провалил тест с оглушительным треском. Удар по чэрэпу водителя, переломы голени и обеих ступней из-за деформации кузова, перегрузка по шейным позвонкам переднего пассажира. Итог - "ползвезды".

Audi Q7 2006. Получил "четвёрку" за риск травматизьма ног водителя из-за деформации и разрушений элементов внутреннего убранства.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 апр 2008, 17:18

Sila писал(а):Отвечают: Месяц или 2000 км пробега.
...
Просто судя по "Либерти" и "Юниону" гарантия на оригинальные ЗЧ от Форда должна быть год :nu: Где "правда"?

Насколько я помню, это обязательные размеры гарантии. Все что выше - на совести дилера/производителя.

Кстати, по работам. Сверился с заказ-нарядом, на мою машину у дилера объем работ:
- замена передних пружин - 1.5нч;
- замена плавающих сайлент-блоков - 1.5нч;
- замена сайлент-блоков продольных рычагов - 1нч.
Если у кого-либо есть автодата, огласите, плиз, объемы работ по ней.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 апр 2008, 17:22

Сколько уже можно про безопасность теоретизировать?

Кто не читал рассказ Sparepart о том, как ему въехали в ж..у пресловутой Корсы 2001 года?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 апр 2008, 17:47

2 Финикс и Сила
Ааааааа!!!!!! Мужики!!!! Давайте капотами меряться!!!! У кого длиннее! Можно я еще штаны расстегну? Может у меня еще и толще окажется? Ой, ржунимагу!!!
Топик про новую машину и бэушную машину плавно перетек в обсуждение длины капота.

2 Сила.
В Одессу я не ездил. Ездил в Питер и Нижний Новгород. Один. Единственное чего не хватало - круиза. Но его я сейчас поставлю. Кондишен мне противопоказан из за слабого горла. Да ИМХО - я не люблю кондей.
Подогрев сидушки у меня есть и заводской. :) Так что не пугайте. Чем Вы меня можете удивить?
Тем более что в новом Гольфе будут и обогрев сидений и форсунок стеклоомывателя и сам омыватель фар (хотя как по мне - бесполезная опция). Обогрева стекла не будет. Чисто фордовская фишка. Но если покупать новый фокус примерно за ту же сумму что и Гольф - туда это стекло можно дозаказать - оно недорого стоит. Весь вопрос что больше нравится - Форд или Фольксваген. ИМХО - мне больше по душе Форд. Но с нашим фордовским сервисом - форд - ни за какие коврижки.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 апр 2008, 17:56

2 Сила
А чего это Вас на оригинал потянуло? Рувилль же дешевше? :)

Байзевей. Если серьезно - то совет - если поедете ставить на Форд попросите чтобы Вам этот подшипник вообще показали.
На упаковке должна быть наклейка с номером запчасти. А то, может быть и на самом подшипнике. Если в коробочке - коробочка может быть или с логотипами Форда либо с логотипом Motorcraft - это фордовский оригинал :)

Попросите, если можно, чтоб в заказ наряде они указали что подшипник именно оригинальный.
Объясню почему. Специфика Форда такова что у них даже масла, бывает, оригинального не бывает. Не говоря уже про запчасти. Я заказывал у них как то выжимной (на Юнионе) мне настоятельно пробовали всучить СКФ вместо оригинала. Хотя я просил именно оригинал. Месяц тому назад товарищ искал на первого Мондео кольца - ему и на Либерти и на Юнионе предложили дружно тайваньские. И это на дилерах!!!
Поэтому если они хотят дать Вам такую маленькую гарантию - триста раз с них спросите что они Вам поставят.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 апр 2008, 18:30

PhoeniX_Volvo писал(а):2 Ivan_Denisovich
Обогрев лобового стекла не только в форде есть, но в вольво также есть.
Кстати, а что насчёт park heat timer, штоб зимой в сильный мороз сесть в тёплую машину после того, как она час постояла. А ещё подогрев боковых зеркал, а датчик дождя, штоб не париться о том, с какой силой дворники включать, он сам всё сделает, да и навигация тоже полезна, штоб в незнакомом большом европейском городе не заблудиться, и телефон GSM также необходим, штобы ехать проще было, а не в 1-й руке мобила, во 2-й - баранка. :)


Вольво и Форд - один концерн - так что не удивительно. :)
И что, скажите мне, из Вашего списка такого нельзя поставить в новый Гольф или в новый Фокус?
И не надо петь про то что у Вольво это в базе. Практически все из Вашего списка у всех премиум брендов - это доп. опции. :)

Что до меня - то из Вашего списка лично для меня полезен только обогрев зеркал. Только он есть у меня в Пассате. Про Гольф вообще молчу. Все остальное для меня сомнительно. :)
Вебасто - сомнительно; датчик дождя у меня был на БМВ - в чем кайф - ниасилил. Навигация - я в Европу не езжу - поэтому она мне не нужна. Телефон - тоже не нужен я и так по нему могу поговорить. :)
Есть ли у Вас еще что нибудь чем меня удивить?
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей