Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 16:14

PhoeniX_Volvo писал(а):+1, Sila, 8-) Вспомнил случай, знакомый как-то в феврале вечером по трассе ехал. Тогда днём +1 было, вечером -3, ветер, вся вода превратилась в лёд, т.е просто гололёд. Ехал он на 4-м гольфе, на зимней резине(на шипах), и говорит: "Еле удержался на дороге, постоянно несло на встречку, это хорошо, што машин немного было, а если представить, што какой-нить дурак ехал бы 150 на встречке, дальше даже страшно подумать." А теперь представим себе, чтобы он был на большом авто, в котором электронная система стабилизации, электронный контроль тяги, антипробуксовочная система и т.п. идут в базовой комплектации, в отличие от малышей, в которых это - доп. опции + лучшее сцепление с дорогой большой машины, к-рая расчитана на большую скорость в отличие от малометражки + большая значительно тяжелее, наверняка так бы на встречку не выносило бы. :)


- 1000! :-) :-) :-)
Тут уже не знакомый - тут уже я ехал по московской области в сторону Москвы в жуткую метель. Машину шмонало из стороны в сторону. Я сбросил скорость до 70 и спокойно себе доехал.
Только обогнал меня джигит на Е39 рестайлинг черной. Ехал он не шибко быстрее меня - вряд ли больше 100. Когда он со мной поравнялся - его понесло влево (это был перекресток с постом ДПС) в стоящую на противоположной полосе фуру. На 100 км/ч он въезжает в эту фуру и БМВ на моих глазах разрывает на две части. Двигатель вырывает и он ракетой летит в мою сторону. Благо!!! Я затормозил когда увидел что он летит под ДАФ. Иначе не знаю как от меня - но от Пассата после такого снаряда осталось бы немного.
ДэПээсники выскочили из своей будки - но спасать в БМВ было некого. 3 обезображенных трупа.

В ту метель не то что бизнес класс - фуры разбивались в дребезги. А у них стальной швеллер вместо кузова.
Так что сразу видать человека который больше как въезд в бампер впереди стоящей машины ничего не видел. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 16:20

Sila писал(а):Только что ехал за ЗИЛ-ом, была бы допустим у меня новая малолитражка, туман, скольская дорога и затор на трассе, значится (тьфу три раза) я "вьезжаю" ему в зад с коротким капотиком, и крюк буксира, аккурат у меня памиж глаз, а я и в мост задний ему еще не упрусь, а только заеду под него.И тут не важны тесты на удар в бетонный блок лежащий на земле и высотой в 1метр, и кол-во подушек не поможет, т.к. датчик в бампере, а он еще не сработал. На большом же авто упрусь в мост, а до лобовика еще 20-30см останется и подушки сработать успеют и металл раньше "работать" начнет гася удар. И кол-во таких вариантов столкновений очень велико, а для меняддостаточно даже одного раза.


Если это 130 ЗИЛ то капот Вашего Мондео и моего Пассата не доедет до его заднего моста когда его кузов будет у нас в салоне :)
Так что не обольщайтесь. :)

А если это ЗИЛ самосвал то смею предположить что Вы или я (не дай Бог, конечно, поймите правильно) упремся не в мост а в колесо. И если
ЗИЛ еще и ехать в этот момент будет то его задним колесом наш автомобиль подбросит вверх и со всего размаху приложит о раму или кузов.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 апр 2008, 16:22

К слову о "малышах":
Поздней осенью 2001-го случилось мне ехать в Минск из славного града Витебска на тогда сверх-новой Opel-Corsa C 1.2 EasyTronic.

Туда, в Витебск, поехал на переговоры со своим боссом на балшой машине, да на зимней резине. Погода была +-0, сухо, лепота.

Потом получил звонок с базы о том, что клюент сильно-сильно жаждет получить именно эту Корсу, которая стояла в шоу-руме наших партнёров. "Да ладно!" - говорю, - "Нивапрос! Перегоню!" И выхожу из офиса. А та-а-а-а-ам... Снег-дождь-лёд-каша-ветер! Черт-те что! И резина летняя, базовый Michelin Energy. От-те раз!

Однако приказ, есть приказ. В смысле, пожелание клиента. И скажу вам, друзья, что продравшись на этом малыше с роботом-автоматом через всю эту пургу, привезя в Минск не машину, а всю обмерзшую глыбу льда, я о-о-о-очень изменил своё мнение об автомалышах XXI века.

Ведь главное - ESP не под капотом, а под черепной крышкой. Если её под черепной крышкой нет то та, чт под капотом, не поможет.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 16:24

Sparepart писал(а):Изображение,

Вот этот гравицап, в исполнении Life, с 1.9 TDI, пожалуй, то что семье нужно.


Уважаемый Спарепарт, скажите, на Атланте такое в исполнении лайф вообще есть где нибудь? Чтобы подойти - посмотреть.
Я присматриваю себе каблучка именно. Кадди комби меня жутко разочаровал - двп вместо обшивок дверей это слишком по грузовому.
Но Лайф я бы посмотрел.
А так пока серьезно присматриваюсь к Пежо Партнеру 1.9Д.
Кстати, если есть мнение по этой машинке - можно его услышать? :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 апр 2008, 16:45

Caddy Life, уважаемый Ivan_Denisovich, есть на складе одного из минских дилеров VW. Доп-информацию отправляю личнопочтой.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 16:51

2 Финикс.
Сорри - столько глупости в одном месте давненько не читал. Ничего личного.

Данные Атлант М объективны. Начнем с этого. Потому что у них проходит много машин а не одна. И в самом разном состоянии. И те что купились когда то новыми и те которые купились старыми и т.д. Поэтому они объективны. А Ваши данные субъективны. Потому что основываются на единичном экземпляре который, возможно, ПОКА беспроблемен.

То что производители не воспринимают результаты краш тестов - это перл! Перл достойный первой полосы Авторевю или За рулем. К Вашему сведению к краш тестам философски относятся только китайцы. И без результатов этих тестов Вы не только не сможете продавать свое авто в Европе или Америке но даже сертификат на нее не получите.
По поводу Вольво самой безопасной машины - это Вам нужно на саму Вольву написать. Они своему отделу маркетинга выпишут премию. Это миф выдуманный и лелеемый самой Вольво. По реальным данным всех краш-тестов та же Рено давно обогнала Вольво на поприще безопасности. И все Рено выпущенные после если не ошибаюсь, 2002 или 04 года, набирали максимальное количество баллов за свою безопасноть. То чего Вольво достигнуть не смогла даже со своей новой S80.

S60 это не класс Короллы - не лгите. Если уж Королла - то тогда S40. Но С30 - это хэтчбек на базе S40. Вы хотя бы разберитесь в модельном ряду той марки которую защищаете.
------------------------------------------------------------------
И последнее. Я тоже делал диагностику своего двигателя. После 2,5 лет применения ОЕМ масла Фольксвагеновского мой двигатель сияет как попка младенца. Ни одного отложения ни одного пятнышка. И прошел он 430 тыщ км. Компрессия - от 28.1 до 29.4 при компрессии нового двигателя в 30.
Интересно что будет с Вашим мотором когда ему стукнет 430 тыщ км.
Однако я не ору про то что мой движок круче во сто крат чем новый двигатель. :)

Кэмри же запросто проезжает и 200 тыщ и более на своем движке без всякой натуги. Проверено. :) Конечно, если его не перегревать и менять жидкости вовремя.
И я не видел недовольных владельцев Кэмри. Даже среди америкосиков где Кэмри - лидер продаж. И гоняют их там и в хвост и в гриву. И ничего - гоняются. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 апр 2008, 17:09

Именно ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, уважаемый PhoeniX_Volvo. :)

А вот другое личное мнение:

"Поездил на машине D-класса, пересел в B-класс. Поездил несколько месяцев. Супер! Отличная машина, как раз то, что нужно тем, кто покупает городской автомобиль! Потом пересел в Е-класс, опять поездил несколько месяцев, в т.ч. из Минска во Франкфурт, обратно, пару раз. Супер! Отличная машина для тех кому нужно ходить по дальняку! Потом пересел в С-класс. Поездил несколько месяцев, по Беларуси пошоркался, по Минску. Браво! Блестящий компромисс за свои деньги! Потом пересел на D-класс снова, только на другую, универсал. Опять поездил несколько месяцев. Фантастиш! Для тех, кто и по городу, и часто за город, да с багажником "дружит". Потом пересел на купе S-Klasse, поездил несколько месяцев. Ja-a-a! Natuerlische Deutsche Понтомёт! Большего калибра не существует.:) А потом - снова на С-класс, потому как компромисс, согласно поставленных целей и приоритетов. И, вот, взял на выходные по семейным потребам тот гравицап, что на фото. Проехал 150 км, пожег 5.8 л солярки на 100 км, и понял: маё"
:) :) :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 17:10

PhoeniX_Volvo писал(а):
Over писал(а):Список проблем и сравнений - фстудию.


2 Over.
Сравнения:

Я беру 3-х летние Audi, BMW, Mercedes, Volvo и новую кэмри.

1. Шумоизоляция в кэмри значительно хуже, чем в Audi A6, BMW 5, Mercedes E-klasse, Volvo S80
2. Качество металла у Audi A6, BMW 5, Mercedes E-klasse, Volvo S80 тоже лучше.
3. На дороге значительно лучше держатся Audi A6, BMW 5, Mercedes E-klasse, Volvo S80.

А теперь, если посмотреть базовую комплектацию кэмри и Audi A6, BMW 5, Mercedes E-klasse, Volvo S80, убеждаемся, что в кэмри комплектация значительно беднее. Ко всему прочему, можно приплюсовать качество акустики, которое в кэмри заметно уступает, тот факт, что в кэмри практически не ставится ксенон даже в самую богатую комплектацию. Также можно отметить небольшое разнообразие двигателей кэмри: 2.4 и 3.5. Поэтому и новая кэмри стоит столько же, сколько и 3-х летняя BMW 5, Audi A6, Mercedes E, Volvo S80. Так, что если, сравнивать с BMW 5, Audi A6, Mercedes E, Volvo S80, то только лексус.


1. По поводу шумоизоляции - согласен. Однако она не так критична как Вы тут себе представляете.
2. Вот здесь вранье. Как Вы оцениваете качество металла? На глазок? Или знаете физический состав листа металла который идет на заводы Тойоты и тот который идет на заводы Ауди-Мерседес-БМВ? И если знаете - поделитесь с нами! Какие добавки в сталь используются, почему у немцев-шведов добавки лучше чем у японцев. А иначе это вранье и ничего более. :)
3. Не настолько значительно чтобы это почувствовать рядовому потребителю который не Микка Хаккинен и не Маркус Гронхольм. В то время как многорычажки в подвесках не дают такого эффекта в плавности хода и управляемости насколько они дороже в ремонте и недолговечнее. Посмотрите под брюхо Ауди А6 первого поколения и Ауди А6 в С5 кузове.
4. По комплектациям. Да? Вот ведь как! Смею напомнить что у Мерседеса в базе, например, есть только кондишен простой. Равно как, по моему, и в БМВ.
Да я вспоминаю базу А6 в С5 кузове.... Эх! Скажите, чего там такого было чего не было в прошлой Кэмри? Может только что клима была в Ауди двухзонная а в Кэмри - однозонная. Но и все.
По поводу ксенона - не лгите. в комплектации R3 у Кэмри есть ксенон штатный. По моему даже в R2 он присутствует. Покопайтесь на сайте Тойоты.
И по поводу двигателей. Японцы всегда давали самые оптимальные двигатели. Ауди, предположим, предлагает здесь кучу двигателей. А в основном из их списка берут один - два. Не более :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 17:21

PhoeniX_Volvo писал(а):
Так то оно так, г-н Sparepart, но когда несколько месяцев поездишь на Е-классе со всеми электронными прибамбасами, думаешь, а с ними то лучше. Личное мнение :)


Угу. А потом когда со всех этих электронных наворотов пересаживаешься в Пассат где даже электростекол нет (правда АБС есть) - и так хорошо! Потому что понимаешь что вся эта электроника реально нафик не нужна.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 17:32

О! еще один перл!
оказывается компании сами (!!!) заказывают тесты EuroNCAP! EuroNCAP, оказывается, рекламное агенство! вау!
про безопасность вольво я слышал. только внушали это работники самой вольво.
и почему, интересно, рено не может быть безопаснее чем вольво? потому что это рено а не вольво? и если да - то аргумент - железный!

Атлант М, уважаемый Финикс - это почти вся Белоруссия :). Это чтоб Вы знали. И обслуживаются там люди не бедные (я - не в счет). В том плане что машинки там недешовые и куплены были с пристрастием даже бэушными. Поэтому она объективна. А вот Ваша позиция вызывает стойкое впечателнение субъективности вызванное впечатлением от езды на S80 после БМВ 1992 года. Но и не более того.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 191 раз
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 апр 2008, 17:36

Что касается "Атлант-М", уважаемый PhoeniX_Volvo, то совершенно точно, что это не весь Минск. Это, кроме областных белорусских городов, ещё Москва, Петербург, Смоленск, Киев, Харьков... Э-э-э.. И Ярославль, где работает автоцентр "Атлант-М", оф-дилер Volvo. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 11 апр 2008, 11:18

Over писал(а):
Sila писал(а):я "вьезжаю" ему в зад с коротким капотиком, и крюк буксира, аккурат у меня памиж глаз, а я и в мост задний ему еще не упрусь, а только заеду под него.И тут не важны тесты на удар в бетонный блок лежащий на земле и высотой в 1метр, и кол-во подушек не поможет, т.к. датчик в бампере, а он еще не сработал. На большом же авто упрусь в мост

А вот некоторые участники нашего форума утверждают, что Сценики - это зло из-за их высоты. Но в данном случае он будет еще больше, еще выше, еще безопаснее?..

В "данном" это моем случае? Одинаково опасен как и новой малолитражке, потому как "морды" длинной у него в принципе нет, и водитель сначала разобьется лицом о борт кузова, потом машина сомнется в районе лобового и только тогда он заедет под ЗИЛ и упрется в его задний мост.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 апр 2008, 11:56

PhoeniX_Volvo писал(а):Ещё раз объясняю, Ivan_Denisovich, EuroNCAP - это не рекламное агенство, эта компания, которая проводит краштесты. Причём цель этих краштестов - дать рекламу компании типа рено, чтобы повысить количество продаж автомобилей рено. Хорошо видно по количеству автомобилей участвующих в краштестах. Рено - 21, вольво - 8. Почти в 3 раза. Вольво проводит свои внутренние краштесты, поверьте, значительно серьёзнее, чем EuroNCap (не просто на каких-то стендах, а в условиях, максимально приближённых к реальным). А рено проводит компьютерные тесты + участвует в EuroNCap. А вы считаете, что по EuroNCap можно судить о безопасности той или иной машины - полная глупость. Подобных краштестов много и результаты у всех совершенно разные.
Если внимательно почитаете американский рейтинг по безопасности, то там 1-е место - S80, XC90, потом, естественно японцы, французы кажется на 15-16 месте. Хотя я этми рейтингам не особо верю, в них по всем показателям японцы - впереди планеты всей. По-моему, это уж слишком. :mad:


Хихи! Прежде чтоб чего нить говорить про ЕвроНКАП Вы сначала изучите их методику работы. :) А то я смотрю Вы путаете испытания по правилу ЕЭК ООН которые нужны для сертификации авто и ЕвроНКАП. :)
Во вторых смею напомнить что французы не могут учавствовать в американском рейтинге. :) Потому что.... потому что они там попросту не продаются! :smile:
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 апр 2008, 12:00

2 Финикс
И деньги тоже. Вы ловили когда нить электронный глюк по всей машине? :) Если нет - тогда нам с Вами не о чем разговаривать. :)
А чего нет - то не ломается. За всю езду на той же БМВ где была электроника или если ездили в Россию на GP Пассате с полным набором электроники - мне эта электроника не пригодилась НИ РАЗУ! Потому что основная электроника - в голове водителя. Это то, о чем Вам толкует уже несколько людей но Вы с упорством достойным лучшего применения этого замечать не хотите. :)
Там где мы, там победа!

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 11 апр 2008, 12:31

Почитайте ссылку которую я оставил в последнем сообщении.

PhoeniX_Volvo, ну будьте же последовательны. То вы говорите, что верить журналистам нельзя и все это реклама автопроизводителей, то приводите слова непосредственно ПРЕДСТАВИТЕЛЯ компании. Он что по вашему что-нибудь журналистам другое скажет? Да его сразу же после этого уволят. Я это не к тому, что Вольво не занимается безопасностью своих автомобилей. Я к тому, что не она одна. И если они перед выходом очередной модели в качестве пиара приглашают со всего мира журналистов к себе (кстати наши представители там тоже были, как и статьи по этому поводу в АБw), то это не означает, что только Вольво над безопасностью работает. Просто их рекламную компанию строить на этом гораздо проще, как например для Сааба вспомнить о родстве с самолетами, хотя где теперь самолеты, а где Сааб...

А вы считаете, что по EuroNCap можно судить о безопасности той или иной машины - полная глупость. Подобных краштестов много и результаты у всех совершенно разные

Хотелось бы в подтверждении своих слов каких-нибудь фактов. Ну хоть каких-нибудь. Ссылок там или еще чего... А не просто тра-ля-ля про то, что все глупые, а вы на белом коне...

И наконец поймите, победа в рейтинге EuroNCap ещё ничего не говорит о безопасности той или иной машины.

Предложите другой ОБЪЕКТИВНЫЙ способ оценивать РАЗНЫЕ машины РАЗНЫХ производителей в этом направлении.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей