Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 10 апр 2008, 10:38

Все, сам нашел, правда в украине, но тут я думаю политика одинакова сто там, что у нас:

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Приложение №2
Все виды диагностических работ, в том числе проверка на тормозном стенде.
Регулировка углов установки и схождения колес.
Балансировка колес.
Измерение расхода топлива.
Корректировка регулировок двигателя.
Подгонка и регулировка положения дверей и крышек люков для устранения их естественного провисания и устранения неплотностей по периметру дверей и люков.
Регулировка света фар.
Работы, связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и другой топливной аппаратуры.


ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К АВТОМОБИЛЯМ ФОЛЬКСВАГЕН, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Приложение №1 Лампочки накаливания. Свечи зажигания. Свечи накаливания. Предохранители. Тормозные колодки и накладки.
Диск сцепления (фрикционные накладки). Фильтры масляные, воздушные, топливные. Автошины. Контакты прерывателей.
Щетки стеклоочистителей. Контактная группа замка зажигания.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 10:52

Sila писал(а):ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К АВТОМОБИЛЯМ ФОЛЬКСВАГЕН, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Приложение №1 Лампочки накаливания. Свечи зажигания. Свечи накаливания. Предохранители. Тормозные колодки и накладки.
Диск сцепления (фрикционные накладки). Фильтры масляные, воздушные, топливные. Автошины. Контакты прерывателей.
Щетки стеклоочистителей. Контактная группа замка зажигания.

Так это-ж "расходники" на масла и тех. жидкости то-же гарантии нет все менять надо в установленный производителем срок, а то как многие это делают когда авто "колом" станет.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 10 апр 2008, 11:09

Sila писал(а):будь то замена какой нить фентифлюшки с нормочасом в 1ч, которую поставить вам придется уплатив 50.у.е, а мне на любом СТО за 25.у.е.

Столкнулся в прошлом году - замена передних пружин, замена задних сайлент-блоков (всех). Поехал на одну солидную СТО (неофициалы, делают усе :) ), написал заявку, посчитали стоимость - :rol: Звоню прямо оттуда моему дилеру, интересуюсь стоимостью - почти 1в1 :o

Причина в том, что нормочасов у дилера на операцию выделено МЕНЬШЕ, чем у неспециализированной СТО. Связано с оборудованием, опытом и еще много чем. Даже несмотря на в полтора раза более дорогой нормочас - получаем почти одинаковую стоимость работ. В таком конкретном случае мой выбор - официальное СТО дилера.

С другой стороны, пара новых оригинальных пружин стоит что-то в районе 500 у.е. При цене на бу пару в 50 покупать оригинал будет только мегаманьяк.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 11:22

Что-то похожее было у меня, торопился, заехал к "старым знакомым" неофициалам, менял на корсе термостат забираю авто- глаза на лоб полезли ценник ровно в ! два раза выше , чем у дилера ! при этом приводят аргументы, до фига снимать надо было узлов, что-б долезть до термостата (по незнанию) плюс закисшие гайки... а у дилера жестко фиксированный нормо час, сколько положено на заводе, за столько и денег возьмут. т.е. положен к примеру один час, если будут делать больше- это их проблемы (дилера) в это несомненно я вижу плюс!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 10 апр 2008, 14:55

Причина в том, что нормочасов у дилера на операцию выделено МЕНЬШЕ, чем у неспециализированной СТО. Связано с оборудованием, опытом и еще много чем.

Замена пружин "специализированная операция" и нужно какое то особенное оборудование? Наверное вы лукавите или что то тогда не поняли. Я был на нескольких сертифицированных СТО, везде нормо-час расчитывается стандартно, на операцию конкретной модели авто.
Это "кулибин" может нарушить тех. процесс и "сэкономить" времени.

а у дилера жестко фиксированный нормо час, сколько положено на заводе, за столько и денег возьмут. т.е. положен к примеру один час, если будут делать больше- это их проблемы (дилера) в это несомненно я вижу плюс

Сомневаюсь, что так на самом деле. Это дилер за свой счет может дать вам такую "услугу", но все СТО работают у нас по одним правилам и нормам и просто так завышать стоимость работ никто никакой СТО не позволит.
Последний раз редактировалось Sila 10 апр 2008, 15:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 апр 2008, 15:02

Коллега Over, уважаемый Sila, имел ввиду следующее: Документом, нормирующим в РБ трудозатраты не дилерских СТО на выполнение рабочих операций, является AutoData. Дилерские же СТО, согласно СТБ, руководствуются для этого же заводскими нормативами потребных трудозатрат. И то, что одна и та же операция расценивается в нормочасах заводским документом по ППО в меньшую сторону, чем согласно AutoData - не редкость.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 15:03

Sila писал(а):[Я был на нескольких сертифицированных СТО, везде нормо-час расчитывается стандартно, на операцию конкретной модели авто.
Это "кулибин" может нарушить тех. процесс и "сэкономить" времени.

Программы то у всех одиниковые по расчету нормо часа, да некоторые СТО берут "по факту" и приводят разные аргументы, ну не может одна СТО знать все ньюансы по разным моделям авто.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 15:08

Sila писал(а):Сомневаюсь, что так на самом деле. Это дилер за свой счет может дать вам такую "услугу", но все СТО работают у нас по одним правилам и нормам и просто так завышать стоимость работ никто никакой СТО не позволит.


Проверено.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 10 апр 2008, 15:09

Ну не знаю, мне цену за работу (читай как кол-во нормочасов) называли сразу, а реально время - как гайки пойдут.

Т.е. если гайки "пойдут плохо", то на стоимости работ это не скажется, а вот на времени моего ожидания - скажутся.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 15:10

Flanker писал(а):Ну не знаю, мне цену за работу (читай как кол-во нормочасов) называли сразу, а реально время - как гайки пойдут.

Т.е. если гайки "пойдут плохо", то на стоимости работ это не скажется, а вот на времени моего ожидания - скажутся.


Повезло, зачастую бывает наоборот.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 10 апр 2008, 15:28

Только что ехал за ЗИЛ-ом, была бы допустим у меня новая малолитражка, туман, скольская дорога и затор на трассе, значится (тьфу три раза) я "вьезжаю" ему в зад с коротким капотиком, и крюк буксира, аккурат у меня памиж глаз, а я и в мост задний ему еще не упрусь, а только заеду под него.И тут не важны тесты на удар в бетонный блок лежащий на земле и высотой в 1метр, и кол-во подушек не поможет, т.к. датчик в бампере, а он еще не сработал. На большом же авто упрусь в мост, а до лобовика еще 20-30см останется и подушки сработать успеют и металл раньше "работать" начнет гася удар. И кол-во таких вариантов столкновений очень велико, а для меняддостаточно даже одного раза.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 15:33

Sila писал(а):Только что ехал за ЗИЛ-ом, была бы допустим у меня новая малолитражка, туман, скольская дорога и затор на трассе, значится (тьфу три раза) я "вьезжаю" ему в зад с коротким капотиком, и крюк буксира, аккурат у меня памиж глаз, а я и в мост задний ему еще не упрусь, а только заеду под него.И тут не важны тесты на удар в бетонный блок лежащий на земле и высотой в 1метр, и кол-во подушек не поможет, т.к. датчик в бампере, а он еще не сработал. На большом же авто упрусь в мост, а до лобовика еще 20-30см останется и подушки сработать успеют и металл раньше "работать" начнет гася удар. И кол-во таких вариантов столкновений очень велико, а для меняддостаточно даже одного раза.


Если б я так "допускал" и был в чем-то не уверен, то ездил на общественном транспорте (он еще крупнее и поэтому "безопасней :-)" ), а лучше ходил пешком с фликером.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 10 апр 2008, 15:43

2vasa1111
То же самое я имелл в виду по отношению к вышеперечисленным тестам, не всегда отражающих реальную безопасность, т.к. все параметры невозможно учесть, а лишь какой то процент из общего числа аварий.

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 10 апр 2008, 16:10

Sila писал(а):я "вьезжаю" ему в зад с коротким капотиком, и крюк буксира, аккурат у меня памиж глаз, а я и в мост задний ему еще не упрусь, а только заеду под него.И тут не важны тесты на удар в бетонный блок лежащий на земле и высотой в 1метр, и кол-во подушек не поможет, т.к. датчик в бампере, а он еще не сработал. На большом же авто упрусь в мост

А вот некоторые участники нашего форума утверждают, что Сценики - это зло из-за их высоты. Но в данном случае он будет еще больше, еще выше, еще безопаснее?..
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 апр 2008, 16:12

Конечно, если сравнивать уровень безопасности и запас по устойчивости между автомобилями одного поколения, меж классами которых - пропасть, то и меж безопасностью их и устойчивостью тоже будет пропасть. Это совершенно бесспорно.
Вопрос в другом. Зачем, к примеру, мне, пробег которого зимой на 100% состоит из города или МинКАДа, а летом на 75% (25% регулярные полёты на дачу:)) автомобиль Е-класса, упичканный электронными прибамбасами, повышающими трассовые устойчивость и безопасность? Мой ответ - сршенно не нужен. Скорее,
Изображение,

Вот этот гравицап, в исполнении Life, с 1.9 TDI, пожалуй, то что семье нужно.

Сколько нас - столько и мнений. А значит столько и потребностей.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей