Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 09 апр 2008, 16:05

Все, мне надоело спорить с человеком, аргументы которого сводятся "сядьте и проедьте" (как будто никто кроме него на машинах не ездил) или "въедьте кому-нить в лоб, потом пишите про EuroNCap" (как будто он сам въезжал). И все международные организации или журналисты, которые проездили на большем количестве и вариантах машин, чем он просто в жизни видал, для него не аргумент, потому что "все знают". И кроме большой, как он выражается "четверки" (откуда?!!!), собственно ничего и нет. Непонятно только почему Toyota (вместе естественно с Lexus) завоевывает рынок за рынком. Или куда девать в его системе координат какие-нибудь Ягуары, Феррари, Порше, Мазерати и всякие там Бентли...

Все завязываю. Ну хоть бы раз признал, что глупость сморозил (и не одну). Клиника.
Видимо надо подумать о "наградах" в форуме за троллизм...

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 16:16

Уважаемые спорщики "новое" лучше "3х летки", почему бы вам не быть честными до конца, ведь если человек хочет купить б.у. джипа , вы ему не советуете в конфе купить новую малолитражку за теже деньги с аргументами: зад возит и ладно? Правильно, тут у вас срабатывает "фобия" на джип, типа это круто и не обсуждается с малолитражкой, дескать "человек ЖЫПа хочет!". А представить, почему человек хочет бизнес-класса трехлетку (того же жыпа) уже не получается. ;)

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 09 апр 2008, 16:30

А представить, почему человек хочет бизнес-класса трехлетку (того же жыпа) уже не получается.


Ну почему же. Я, например, очень даже представляю. Лично я куплю (и покупаю и буду покупать) б/у, чем новую, но не ту, что хочу. Бо на ту, что хочу новую, денех пока не заработал :). Для меня это так. Потому как для меня автомобиль штука скорее для души, а не простой жоповоз. Да и пробеги суммарные в год у меня не сильно большие, хотя могу за несколько дней и накатать пару тысяч километров :). Для кого-то приоритеты в жизни стоят иначе. И замечательно. Благо, что варианты существуют разные.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 09 апр 2008, 16:34

AD писал(а):
А представить, почему человек хочет бизнес-класса трехлетку (того же жыпа) уже не получается.


Ну почему же. Я, например, очень даже представляю. Лично я куплю (и покупаю и буду покупать) б/у, чем новую, но не ту, что хочу. Бо на ту, что хочу новую, денех пока не заработал :). Для меня это так. Потому как для меня автомобиль штука скорее для души, а не простой жоповоз. Да и пробеги суммарные в год у меня не сильно большие, хотя могу за несколько дней и накатать пару тысяч километров :). Для кого-то приоритеты в жизни стоят иначе. И замечательно. Благо, что варианты существуют разные.


+пиццот
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 апр 2008, 17:38

2 Финикс.
Ок. Предлагаю Вам тест чтобы показать Вам что Вы неправы.
Давайте мы соберемся где нить форумом на какой нить пустынной трассе. Найдем бетонный блок (я его даже оплачу если надо) Вы разгонитесь до 100 - 120 км/ч на Вашей мегабезопасной Вольво S80 и долбанетесь об этот блок. И если Вы вылезете оттуда живым и невредимым - я признаю что безопасность Вашей Вольво выше чем у пятого Гольфа. Идет? Тогда Вы на деле сможете доказать что EuroNCAP - дураки и идиоты и только даром едят свой хлеб.
Чтобы не было всяких "кажется" и "я думаю". (только напишите перед тем что если шо - Вы разбились не в интересах истины а в интересах правды, как говаривал некто гражданини Берлага)
В доказательство своих слов я привожу статистику Атлант М на Машиностроителей. Где есть данные о сыпучести трехлеток Фольксвагенов - Ауди.
Вы в доказательство приводите только то что Вам мастер сказал. И что нужно оригинальные з/ч ставить. Я руками и ногами за ориджинал тейле и свой корчебас делаю из оригинала - но вместе с тем я признаю в отличие от Вас что это - лишние затраты. Коих бы не было если это был не четвертый Пассат а новый Гольф или Туран или Фокус. И все. О чем дальше спорить? Не надо заливать про мягкость и про 190 км/ч (есть машины которые умеют делать и то и другое не хуже) или, что еще круче, про безопасность.
Такое ощущение будто Вы еще мозгами остались в 90-х годах когда количество железа от лобового стекла до фар имело значение. Сейчас оно его не имеет.
И дураки вроде EuroNCAP, да что там EuroNCAP - сами автопроизводители доказывают это многочисленными примерами.
Я понимаю что для Вас мировой опыт - пустой звук. Тогда опровергните его тем способом что я описал выше.

Если же Вам машина сама по себе просто нравится - тогда так и скажите и весь спор потеряет всякий смысл. Но не надо доказывать с пеной у рта что новый Гольф или Фокус или 308 Пыжик - гумно потому что это не Вольво S80 :). А это именно то что Вы делаете. Мне очень нравится Пассат Б4. Когда он сделанный - это суперавтомобиль. Но при этом я не ору что лучше купить Б4 Пассат который тоже хорошо ездит тыщи за 7.5 чем купить новый Гольф за 18.

По поводу японцев - насмешили. :grin: Давайте сравним базовые комплектации Тойота Королла или Аурис и базовую комплектацию нового Вольво C30. А потом будем беседовать. :)
По поводу качества новой Кэмри которая "отдыхает" по сравнению с Ауди-БМВ и т.д. Та Кэмри про которую я говорю была куплена здесь новой. За 100 тыщ км в ней вылетел только один наконечник на 91 тысяче. И это после очень не нежной эксплуатации. Сейчас на ней 140 тыщ и начинают постукивать передние аммортизаторы - все таки борьбы с бездорожьем они не выдержали.
Найдите мне Мерс-Ауди-БМВ-Вольво (не жыпы - легковушки) которая за 140 тыщ км по нашим проселкам и грязи потеряет только один наконечник и застучат аммортизаторы. :) Очень я на это хочу посмотреть.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 апр 2008, 17:56

2 Сила
Нормочас на Атланте стоит 100 тыщ на данный момент.
И я так полагаю что Вы добивались от меня этой цифры чтобы с победным видом сказать "вот!".
Не получится :). Несмотря на такой нормочас сумма скидки на их запчасти такова что она с запасом перекрывает стоимость установки этих з/ч на Атланте. И еще деньги остаются по сравнению с тем если бы Вы просто пришли на Атлант, купили эту з/ч и ушли. (А Вам ведь еще за установку платить надо будет на другой СТО).
Нормочас на авторизованной СТО стоит 50 тыщ. Да только если у них брать оригинал (они тоже работают с импортером) и у них же ставить - это получится ДОРОЖЕ чем на Атланте купить и поставить. Это давно проверено и перепроверено. В доказательство могу привести все свои заказ-наряды с Машиностроителей.

---------------------------------
"А мы про то, что ездим на чем хотим и про затраты не больше чем на новой." - хихи! ржунимагу. я бы лично добавил слово "пока".
"пока несем затраты не больше чем на новой". До первой любой поломки. :)
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 09 апр 2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 апр 2008, 17:59

Кореец писал(а):
а почему не рассмотреть Шкоду Октавию за 14000 в нормальной комплектации? и сразу 2 страницы про колеса и ремни - нафик.
гарантия 2 года без ограничения пробега в Беларуси
багажник - не меньше чем у Мондео, (ну может %на 5-7). что еще надо?

Просто всегда найдется человек с 20000 ойро, который купит не новый Пассат, а трехлетнюю 7-ку и будет щаслив, что сэкономил.


Про Шкоду согласен. К сожалению только Шкода продается в евро. И если эти евро перевести в доллары - получится что Фольксваген будет дешевле. :)
А Фольксваген все таки поприятнее Шкоды. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13438
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 716 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 апр 2008, 18:03

PhoeniX_Volvo писал(а):
Over писал(а):Самое большое желание - купить себе (чуть попозжа правда) новую OPC. И на**ать задницу всем S80, которые будут в городе.


Попробуй, Over, я посмеюсь :grin: .А потом ещё на трассе попробуй, только не на скорости 90-100 км/ч, а побольше (где-нить 140-150 км/ч) :grin:


Гы-гы, вольво S80 - чиста гоночная машина.
Только 4.4i сможет потягаться с ОПЦ, правда, в РБ таких вольв не встречал.

У Ёпиля Астры ОПЦ остальные S80(в том числе и 2.5T) дружно возьмут за щеку хоть с места, хоть намаксималку, хоть сходу в любом диапазоне.

А на извилистой дороге все вольвы сольют Корсе 1.6i, ИМХО.
S80 2.5T с АКПП проиграет Корсе 1.6i даже на прямой. ;) - это не ИМХО
Последний раз редактировалось dad 09 апр 2008, 18:15, всего редактировалось 3 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13438
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 716 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 09 апр 2008, 18:10

На каждую Вольву есть свой R_Laguna.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 09 апр 2008, 20:03

PhoeniX_Volvo писал(а):Меньше читайте американские рейтинги. В них каждый год наверху всех рейтингов только японцы, а "большая четвёрка" в подвале.

Рейтинги TUV. Выдохните.

PhoeniX_Volvo писал(а):Возможно у них электроника редко ломается, а вот с механической частью есть проблемы. Кэмри по определению нельзя сравнивать с S80, BMW 5, A6 или Mercedes E-klasse.

Список проблем и сравнений - фстудию.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15883
Поставил(а) : 200 раз
Получил(а) : 646 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 апр 2008, 20:56

Что касается TÜV, уважаемый Over, то эта информация тоже далеко-о-о-о не однозначна!

В том виде, в котором СМИ публикуют TÜV-Report, он, в полном своём виде и смысле слова, представляет практический интерес, пожалуй, только для маркетинговых служб. Дабы поэнергичнее воздейстовать на умы публики, опираясь на цифирь.

Если же "разобраться" с этими долбицами с точек зрения аналитика, инженера, а также применить ещё кой-какую доп-информацию, то ситуация будет выглядеть гораздо, э-э-э, интереснее и не столь однозначно.

Возьмём, к примеру, возрастную категорию 5 лет.

Теперь посмотрите на японских лидеров таблицы: доля автомобилей данных марок-моделей на дорогах Фатерлянда, которые к этому возрасту "перешагнули" пробег в 100 000 км не превышает 10%. В то время, как для VW Golf этот показатель - более 22%, а для Passat - вообще около 50%. Показательно, не так ли?

Данный подход, также, весьма интересен и иллюстративен для сравнения столь одинакового класса Mercedes S-Klasse, за пределами "подиума", и попавшую в лидеры BMW 7-er: Среди BMW доля авто с пробегом от 100 ткм - 12%, а Mercedes - порядка 27%. А для Volvo S80 (не в данном классе, но для иллюстрации) - порядка 50-55%. Забавно, не правда ли?

Что же касается инженерно-эксплуатационного подхода, с учётом затратной части, то эти таблицы - вообще ни о чём не говорят. Потому как можно приобрести гипер-сверх-ТЮФ-"надёжную" машину, которая за два года подведёт один раз. Но стоимость устранения отказа/неисправности зашкалит за пару-тройку текущих ремонтов менее "надёжной" по этой таблице. Не говоря уже о таких потребительских вещах, как распространённость сервиса и ЗЧ за пределами Фатерлянда.

Пожалуй, единственный, претендующий на объективность вывод, можно сделать по данной таблице:
Продукты французского и итальянского автопрома несколько уступают по параметру "безотказность" и японской, и немецкой технике.
Интенсивность их эксплуатации в Фатерлянде выше "японцев", в массе, (Кроме С3, любимца дам, которых в данном возрасте, с пробегом от 100 ткм - не более 7%, т.е., вполне "японский" показатель), и ниже "немцев", в массе. 12-14% от всего количества с пробегами от 100 ткм в данном возрасте.
Но за некоторыми исключениями, все они расположились во второй части таблицы.

Что же касается практической применимости TUV для белорусского автолюбителя, то ценность данной информации, при покупке подержанного автомобиля нашымы обычнымы путямы - Зеро.
Потому гораздо более 50% всех авто, попадающих оными сюда - Out of the TUV. Безотносительно производителя, марки, модели.

Потому что ценность тех экземпляров, что в TUV "вписываются" (процентов на 25-30% дороже, чем в РБ с таможней и пригоном) - белорусским потребителем ПОКА не понята.

С уважением,
Д.Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 09 апр 2008, 21:24

[quote="Sparepart"]Что касается TÜV, уважаемый Over, то эта




ндааа , четко сказано , я аж особо спорящим разослал по аське , действительно так.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 21:52

Ivan_Denisovich писал(а):2 Сила
Нормочас на Атланте стоит 100 тыщ на данный момент.
И я так полагаю что Вы добивались от меня этой цифры чтобы с победным видом сказать "вот!".

А как же ш, канэшна! ;) Теперь берем список не гарантийных работ9(когда же кто нить нас осчастливит из владельцев новых авто???), будь то замена какой нить фентифлюшки с нормочасом в 1ч, которую поставить вам придется уплатив 50.у.е, а мне на любом СТО за 25.у.е.
Разница есть, причем только по работе. По стоимости самой з.ч. нужны реальный пример того же, например MAF датчика или еще чего такого не гарантийного. Будем смотреть "итого" и кол-во таких работ в среднем на том же Атланте по новому Гольфу в период гарантии.
Из этого и увидим среднюю стоимость содержания "новой" машины в период гарантии до пробега в 200т.км.

Ivan_Denisovich писал(а):Несмотря на такой нормочас сумма скидки на их запчасти такова что она с запасом перекрывает стоимость установки этих з/ч на Атланте.

Другими словами негарантийные работы на новую авто, допустим МАФ(Атлант)+работы(атлант) будет однозначно дешевле, чем форд мондео МАФ(Либерти)+работы (не либерти)? Я думаю мы наконец пришли к тому, что нам нужна честная статистика "Атланта" по не гарантийным работам (их кол-ву) на среднем Гольфе 1.6бензина с пробегом от 30-40т.км в год...Продают же их давно уже.

Ivan_Denisovich писал(а):Нормочас на авторизованной СТО стоит 50 тыщ. Да только если у них брать оригинал (они тоже работают с импортером) и у них же ставить - это получится ДОРОЖЕ чем на Атланте купить и поставить. Это давно проверено и перепроверено. В доказательство могу привести все свои заказ-наряды с Машиностроителей.

У вас же не новый Гольф насколько я помню. Думаю информация от владельцев нового Гольфа была бы к месту, но не по пассату, лохматого года. Мы его обслуживание и цены на его ЗЧ не рассматриваем.

Ivan_Denisovich писал(а):"А мы про то, что ездим на чем хотим и про затраты не больше чем на новой." - хихи! ржунимагу. я бы лично добавил слово "пока".
"пока несем затраты не больше чем на новой". До первой любой поломки. :)

Ну "пока" это действительно "пока". "Пока" я сам машины не стал покупать из Германии на прямую для себя, а не с малины, тоже так думал и имел такой же печальный опыт как у вас и похожие выводы делал.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 апр 2008, 00:11

Список негарантийных запчастей пусть лучше укажет уважаемый Спарепарт.
У него это получится лучше и объективнее.
Насколько я помню гарантия не распространяется на фильтра да, возможно, на форсунки.
Все остальное включая подвеску - гарантийное.
И если так - то каких же нормочасов Вы испугались?
Это во первых. Во вторых я Вас расстрою - в списке производимых работ основная масса работ рассчитана меньше чем на один нормочас. Так что не пугайтесь такого ценника и не хватайтесь за валидол.

Если мы берем MAF датчик - я Вам приводил цифры. Только, похоже, Вы упорно отказываетесь в них верить. И нет ровным счетом НИКАКОЙ разницы - запчасть это для пятого Гольфа или для четвертого Пассата - размер скидки на саму запчасть неизменен. К тому же датчик - это гарантийный случай. Поэтому для владельцев новых Гольфов это неактуально. :)
-----------------------------------------------
Именно так. Если купить МАФ на Атланте и поставить его на Атланте то размер скидки на запчасть не только покроет стоимость работы по установке этого датчика (т.е. работа фактически бесплатна) но и еще и сам датчик будет стоить меньше. Еще раз приведу пример - мне МАФ, датчик температуры воздуха и клапан сброса наддува обошлись всего в 350 долл. с установкой и гарантией производителя 2 года. А если я бы их просто купил на Атланте и пошел бы ставить их в другое место - я бы заплатил 500 долл только за запчасти плюс я бы еще заплатил за работу на другой СТО плюс не получил бы двухлетней гарантии производителя.
Так где выгода? И не надо упирать на то что это четвертый Пассат. Точно такое же справедливо и для пятого Гольфа.
----------------------------------------------------------------------------------------
Негарантийных работ по Гольфу мало - потому что негарантийных узлов, если мне не изменяет память, там можно пересчитать по пальцам одной руки.
Да и вообще Гольф и его производные оказался на редкость беспроблемной машиной. Нареканий на него нет вообще. У него нет слабых мест. :)
Как бы это не удивительно звучало.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я Вам привожу пример своего Пассата для того чтобы оценить разницу в стоимости запчастей на продажу вне СТО и с установкой на СТО. Чтобы Вы имели представление о стоимости работ и запчастей.
------------------------------------------------------------------------------------------
Хехе. Вот тут не надо. Пока Вы делаете на своем Форде масляное ТО - Ваши расходы действительно равняются расходам владельца нового Гольфа.
Но как только Вы начинаете менять стойки стабилизатора, подшипники, сайлентблоки, проводите свое первое большое ТО и т.д. - в этот же самый момент Ваши затраты становятся выше чем у владельца нового автомобиля. Владельцу нового Гольфа даже комплект летней резины покупать не надо - только зимней.
А если, не дай Бог конечно, у Вас начинаются проблемы с топливной аппаратурой или турбиной или еще чем нибудь дорогостоящим - то стоимость ремонта способна в одночасье съесть всю разницу в стоимости между Вашим Мондео и новым Гольфом.
Поэтому, опять таки, ключевым словом в Вашей защите бэушек может быть слово "нравится". Вам нравится, предположим, Форд Мондео. О! Вот тогда я понимаю. Но в этом случае наш спор не имеет ровным счетом никакого смысла. Поскольку я могу любить сало с чесноком а Вы можете любить кровяную колбасу но доказать что одно лучше чем другое мы не сможем - потому что это вопрос нравится-не нравится.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 апр 2008, 09:52

PhoeniX_Volvo, dad не машину имел ввиду :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей