Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 09:24

Ivan_Denisovich писал(а):2 Cила
Пирелли знаю - а купер это что? :)

Ну не знать именитого брэнда? :)
http://www.coopertire.com/html/products/tires.aspx
Ivan_Denisovich писал(а):Z привел магазин где я всегда себе резину покупаю.

Аналогично. Он росийский, если белоруских боитесь. А как же типа "Лоял" с гарантией и со скидкой на шиномонтаж? Или тут вам уже не до "местных гарантий"? ;)

Ivan_Denisovich писал(а):В белорусских магазинах меня бывало и обманывали. В этом - никогда. Поэтому белорусам я не доверяю-с.

Спарепатр! Вам есть над чем работать. Фан белоруского дилерского обслуживания, не доверяет белорусам. ;)

Ivan_Denisovich писал(а):Где брак могут подсунуть под видом качественной покрышки. На всех покрышках езжу не больше двух сезонов - если Вам это интересно, конечно :)

А старую наверное сдаете в утиль, а не "впариваете очередному лоху" как вы написали про меня и про мои автомобили? :)

Ivan_Denisovich писал(а):По поводу негарантийных з-ч - Вы сами все привели. :) Отнимите от Ваших ценников на пятый Гольф 30-35% и получите ту сумму в которую Вам обойдутся эти запчасти если ставить их на СТО Фольксваген. :)

Улыбка скрывает стоимость нормо-часа Атланта? С лихвой перекрывающая в пару раз, среднюю "по больнице"? :)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 09:33

2vasa1111
Есть и у "резиновых" брэндов модели скажем премиум и бюджетные, как и в автомобилестроении. Вот и я, имея возможность, взять "премиум" отьездивший пару сезонов в отл. состоянии с хор. протектором, пользуюсь этим, заказывая эту резину. И ни на какие Барум, Сава или бюджетный бриджстон меня не пересадешь. Потому что, например в Мондео, шумоизоляция откровенно не супер как у Вольво например или Мерса, и шум резины (дешевой серии) отчетливо отличается от хорошей премиум класса.
Т.е. я на практике почуствовал разницу просто. Да что и говорить, шиномонтажники мои, уже несколько лет меня знают, мой выбор полностью поддерживают, лишь бы была резина без дефектов и не старая.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 апр 2008, 09:41

Sila писал(а): бюджетный бриджстон меня не пересадешь.


Я извиняюсь, но ИМХО Вы ерунду какую-то пишите, НЕ бывает Бриджстоун с радиусом на 15 "бюджетным".
Марка "бриджстоун" отвечает за каждое свое колесо, патрубок или другую РТИ деталь, они дорожат своим брэндом, что-б куйню всякую выпускать.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 09:42

2Alexxx_21
Так вот я и пытаюсь сопоставить хоть расходы на авто новый. Дело в том, что в газете "АБВ" уже было пару статей про ТО на новые. Но кроме ТО есть еще проблемы не гарантийные, и наматывая 35-50т.км в год на своей, я бы хотел узнать об перечне работ не попадающих под гарантию дилера, стоимости нормо-часа на эту работу. Ведь любые работы вы обязаны делать утолько у дилера и гарантийные и нет. На 3х летке заменить торм. колодки я могу и сам, не велика премудрость, а не по нормо-часам "Атланта". Из всех затрат должно складываться обслуживание нового авто и я не верю, что гарантийный авто ездит 200т.км , делая только ТО. И не понятна однобокость некоторых, которые утверждают, что новый Гольф "легко" проедет 200т.км, а Мондео со 100т.км на одометре из германии, это уже не проедет. Т.е. после 100т.км бензиновый Гольф будет легко ездить еще 100т.км, чего не скажешь о дизельном Форде , для которого 100т.км при нормальном немецком обслуживании у дилера "детский" возраст и "обкатка".

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 09 апр 2008, 09:48

PhoeniX_Volvo писал(а):Поверьте мне, разница между S80 2000 и S80 2004 - существенная.


А разница между S80 2004 и V70 2007 существенная? Если исходить из вашей логики, что то, что новее, то лучше защищено, то новая V70 должна быть безопаснее. Только не говорите мне про классы машин, бо эти два пепелаца по размерам различаются на пару сантиметров (и только в длину и по базе), а по весу некоторые версии V70 и потяжелее будут. Опять-таки смотрим:

Изображение
Изображение

Да она безопаснее, 34 пункта V70 против 29 S80 2000 г., но те же самые 34 пункта есть и у того же набившего оскомину Сценика 2003 г., а у Пежо-308 их вообще 35. И как вам "поверить"? А еще В ТРИ РАЗА...
Так что у меня к вам просьба: то, чего не знаете - не пишите или добавляйте "мне кажется" "я так думаю", на крайняк ИМХО, потому как этот форум читают еще более молодые товарищи, которые могут решить, что все эти "в три раза" или "все знают" реально существуют. Пожалейте их неокрепшие умы, мифов в этом мире и так по-моему достаточно

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 09:48

vasa1111 писал(а):Марка "бриджстоун" отвечает за каждое свое колесо, патрубок или другую РТИ деталь, они дорожат своим брэндом, что-б куйню всякую выпускать.

Если вы посмотрите прайс на резину, то один и тот же радиус и сезонность, еще не означает что она одинакова во всем. Разные составы резины (каучука и т.п.), разные индексы скорости, разные протекторы.
Есть дешевый Бриджстон, Мишлен и Якохама, есть дороже.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 09:59

2AD
Кол-во подушек у них одинаково? Например если у мондео в базе 4подушки, то в Титаниуме или под заказ от 6ти, результаты будут разные тестов? Думаю надо сравнивать одинаковые комплектации.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 апр 2008, 10:04

Sila писал(а):2AD
Кол-во подушек у них одинаково? Например если у мондео в базе 4подушки, то в Титаниуме или под заказ от 6ти, результаты будут разные тестов? Думаю надо сравнивать одинаковые комплектации.


Подушки- это хорошо, но они не главные , а лишь вспомогательные средства в купе с ремнями и преднатяжителями, а главное в кузовах есть зоны запрограмированной деформации-они отвечают за пространство пассажиров и водителя.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 09 апр 2008, 10:23

Alexxx_21 писал(а):По-моему спор беспредметный... Нету одного рецепта для всех. У каждого конкретного индивида своя ситуация и свои предпочтения.... Спорить можно до бесконечности - каждый останется при своем... ;)

+1 8-)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 11:43

PhoeniX_Volvo писал(а):Я говорю модификации одной и той же модели. И опять же повторяю Вам и Ivan_Denisovich, что эти тесты далеко не показатель.

+1
Вот с этим полностью согласен. Эти тесты не учитывают высоту кузова относительно "ведра" Маз-а или бампера Краза, и даже если я буду ехать на джипе 97года при многих столкновениях только его габариты, жесткость и как ни странно высота посадки будут иметь большее значение, чем кол-во подушек у новой малолитражки.

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 апр 2008, 12:04

Ivan_Denisovich писал(а):Хех!
Что же до машины - а я и не буду спорить что, возможно, Мондео с пробегом в 106 тыщ - экземпляр хороший. Все возможно в этом мире - разве нет?

Я же исхожу из того что гарантия на него уже кончилась. И эту машину по какой то причине уже продали. Пусть даже предположим ее продали просто потому что гарантии капут. Пусть. Но здесь ей надо делать большое ТО (лучше с оригинала потому что потом это выйдет дешевле - оригинал ходит дольше) плюс резина плюс еще что нить по мелочи - и набежит запросто еще пару тыщ. Итого 16500. И это машина без гарантии. А учитывая что новый Гольф 1.6 в комплектации где есть все необходимое стоит 18000 - подобное предложение уже не выглядит убедительным. Гольф просторен внутри. Багажник хуже чем у Мондео - универсала - но если не занимаешься грузоперевозками его хватит за глаза а если коробку перевезти - то можно сиденья сложить.
И при этом там новое все. :) А значит, он априори будет в состоянии куда лучшем чем Форд с пробегом в 106 тыщ - в и с этим будете спорить? :)
А с Фордом может случиться все что угодно в любой момент - это не новая машина. Вовсе не факт что оно случится - и здесь согласен. Но оно может случиться и статистика СТО тому пример (а она базируется на множестве случаев - не только на конкретном). А лично для меня этого вполне довольно чтобы переплатить эти 2 - 2,5 тыщи и ни о чем не думать. Я, знаете ли, наремонтировался уже бэушек по самое не могу в своей жизни и больше подобный опыт повторять не хочу если честно. :)


а почему не рассмотреть Шкоду Октавию за 14000 в нормальной комплектации? и сразу 2 страницы про колеса и ремни - нафик.
гарантия 2 года без ограничения пробега в Беларуси
багажник - не меньше чем у Мондео, (ну может %на 5-7). что еще надо?

Просто всегда найдется человек с 20000 ойро, который купит не новый Пассат, а трехлетнюю 7-ку и будет щаслив, что сэкономил.

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 09 апр 2008, 14:22

PhoeniX_Volvo - любитель исключительно 3-4хлетних Вольво\Бумеро\мерсов и нисем его не переубедить)
и все споры будет переводить к выгоде именно этих "пнктиков":
1 - авто 3-4 лет - это мегакул!!
2 - но ! если этот авто Вольво\Бэхо/Мерс
))))


зы. кста, я на своем чмаданчике вполне комфортно могу ехать долго 140-150 кмч, абсолютно не напрягаясь! )
Изображение

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 09 апр 2008, 14:48

Кореец писал(а):а почему не рассмотреть Шкоду Октавию за 14000 в нормальной комплектации?.

дизельную? 35-50т.км в год бегающую?

Кореец писал(а):гарантия 2 года без ограничения пробега в Беларуси
багажник - не меньше чем у Мондео, (ну может %на 5-7). что еще надо?

здается не сидели вы в Октавии..Меньше она..Другого класса Наверное аля Бора,джетта наверное..

Кореец писал(а):Просто всегда найдется человек с 20000 ойро, который купит не новый Пассат, а трехлетнюю 7-ку и будет щаслив, что сэкономил.

Да нет. Тут наоборот те кто "малолитражку, но новую" имеет, пишут про "экономию", а про затраты молчок. А мы про то, что ездим на чем хотим и про затраты не больше чем на новой.

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 09 апр 2008, 14:53

PhoeniX_Volvo писал(а):
Over писал(а):Кэмри по определению нельзя сравнивать с S80, BMW 5, A6 или Mercedes E-klasse. С этой 4-кой только лексус можно. Кэмри, согласитесь, отдыхает.
.

гы...про большую тройку знаю :ok: оказываеццо ещё и "четверка" есть?
бред. тем более с участием Вольво.. :cool:
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.

Изображение

Аватара пользователя
big_b
Сообщения: 1063
Контактная информация:

Сообщение big_b » 09 апр 2008, 15:58

PhoeniX_Volvo писал(а):
big_b писал(а):гы...про большую тройку знаю :ok: оказываеццо ещё и "четверка" есть?
бред. тем более с участием Вольво.. :cool:



А вольво, чтоб вы знали, big_b, делает машины, конкурирующие с audi, bmw, mercedes в соответствующих классах.


возможно.только везде упоминается именно "большая тройка".
и какие бы замечательные машины не производила Вольво - " большая тройка" это еще и обьемы производства/обьемы продаж.Чем Вольво никогда не блистала....
Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать.



Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей