Новье или Б/У

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 08 апр 2008, 17:31

Самое большое желание - купить себе (чуть попозжа правда) новую OPC. И на**ать задницу всем S80, которые будут в городе.

Изображение
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 17:35

Ivan_Denisovich писал(а):2 комплекта резины хорошей (именно хорошей - на собственной жизни экономить грешно) 15 радиуса будут стоить по 140 - 150 долл за колесо. Это будут Континентали или Мишлены. Итого уже?

R16 столько стоит. Это так к вопросу о ценах. Но на Мондео оно как раз 16ое :)

Ivan_Denisovich писал(а):Плюс большое ТО - ремни ролики масло фильтры. (первое - по оригиналу лучше - дешевле потому что, масло, жедательно, тоже - ТДИ или ТДСИ моторы не любят некачественных ГСМ)..
См. выше, я уже писал про ТО по оригиналу. То же самое что и на гольф.
Ford 1 088 179 Фильтр масляный 12,87 $
Ford 1 230 645 Фильтр топливный 44,91 $
Ford 1 097 670 Фильтр салона 29,77 $
Ford 1 102 827 Ремень поликлиновой 32,80 $
А вот цены и от "АБВ" дилерские :
Фильтр масляный 6-10 (9**)
Фильтр воздушный 7-15 (14**)
Фильтр топливный 12-32**
Фильтр салонный 9-23**
** цена оригинальной детали
Даже дешевле моих :) Ознакомтесь https://www.abw.by/number/see_note/835/

И?

Ivan_Denisovich писал(а): Плюс какая нить пищалка если нужна - еще листик - полтора.

Пищалка стоит 80у.е. с установкой, штатного же иммо Форда и кнопочных ключей хватает для всего остального "сервиса".
Если хотите пэйджер и сигналку с максимальными функциями э
то 150у.е..

Итого? Итого +1500уе. диски с новой резиной аж двумя комплектами сразу. Колеса с Форда сразу снимаем и выкидываем на свалку!! Его ТЮФ и немецкие гарантии не в счет ;) Самому не смешно?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 апр 2008, 18:20

2 Cила
А мне не надо будет менять ГРМ на новом Гольфе или Фокусе или Пежо или чем угодно!
Как Вы этого не поймете? А потому когда менять все же придется - через 90 тыщ км - это будет моя первая замена. А вот у Вас - уже вторая. А потому ценник будет одинаковым - Форд в этом не выигрывает. К тому же, возможно, при пробеге в 200 или за 200 тыщ цепь может потребовать замены - а это уже совсем другие деньги по сравнению с которыми ремень ГРМ - детский лепет. Не скажу насчет Мондео - это вопрос скорее к дилеру но на моей Фиесте тоже цепь стоит. Но она к пробегу 200 тыщ имеет свойство вытягиваться. А моторы - одного производителя.

Мы говорим о комфорте или о ходимости в плане подвески? Я ездил на новом Гольфе - он мягкий ровно настолько насколько это позволяет Мак-Ферсон в передней подвеске. У Мондео спереди, если мне не изменяет память спереди стоит тот же Мак Ферсон. И Гольф не настолько жестче Б5 Пассата насколько последний дороже по подвеске. (А учитывая что они уже - бэушные - то подвеску уже делать надо).

И я не ухожу от темы. Я просто Вам привожу в пример насколько могут отличаться ценник на з/ч на любой Фольксваген на отдачу (пришел - купил - ушел) и ценник на з/ч установленные на их СТО (пришел - купил - поставил - ушел). И эта пропорция справедлива не только для моего Пассата но и для пятого Гольфа.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По второму Вашему посту.
Гм. Если у Вас такой размер как на этой ссылке http://mvo.ru/goods/catalogtm.asp?tpid=1&tm=&hpr=205&ser=55&dps=16&ws=%CB%E5%F2%EE - то Континентали-Мишлены-Гудьиры и прочие стоят вообще каких то космических денег. Ценник в рублях делите на 23.5 где то.

Поэтому это уже много. А зимняя на него стоит подороже если это опять таки Гиславед-Континенталь-Мишлен или особенно Нокиан.

Что же до ТО - я имел ввиду большое ТО. Оно будет подороже а потому к сумме дополнительных вложений в Мондео со 106 тысячами пробега нужно добавить и его.
Пищалку Бог с ней - оставим.

Но все равно если брать с резиной - 2 тыщи. Хоть тресни. Пусть нам наплевать на собственную безопасность и мы купим Барум - ну пусть это будет даже полторы тыщи. Итого 14500+1500= 16000. Или 16500 если с хорошей резиной.
И это за не новую машину.
Учитывая что новый Гольф стоит 18.000. Поэтому, опять таки, меня разница в 1500 - 2000 не убеждает. Потому как эта разница запросто сжирается первой же серьезной поломкой на Форде. Эта поломка может не произойти. Но может и произойти и лично для меня этого достаточно. :)

Что до ТЮФа и немецких гарантий - сегодня он ТЮФ прошел - завтра посыпался. Я готов согласиться с тем что ТЮФ и немецкие гарантии - это некий показатель что авто в действительно хорошем состоянии. Но это все равно не делает ее новой. :) Пусть она будет 200 раз свежей.
Я могу полностью согласиться что выбирая между таким Мондео и Б5 Пассатом 2000 года за такую сумму без всяких гарантий я склонюсь в пользу Мондео из-за ТЮФа и немецких гарантий но не в случае когда альтернатива - это новая машина :)
Там где мы, там победа!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 18:37

Зайдите на сайт http://kupikolesa.ru/catalog.asp?idCarB ... &x=25&y=20
номальные Пирелли, Купер и т.д за вполне вменяемый ценник. Заказанные оттуда немецкие диски Р16 мне обошлись за 100у.е. диск, литье. Это по ценам. Фирма реальная, цены тоже, на скайп отвечают.

Про не гарантийные цены на зч. Гольфа все равно хочется конкретики, как и по работам которые попадают в это перечень.

Комфорт и ходимость подвесок авто разных классов сравнивать не вижу смысла. У меня из моей практике, на больших ЛЮБЫХ машинах при прочих равных условиях эксплутации, замена зч. в подвеске была реже намного, чем купленной малолитражки для жены.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 19:12

Сегодня решил сменить резину на летнюю, она "родная" шла с машиной марки бриджстоун Р-15 -позвонил поинтересовался по рекламе 4 колеса стоят 550 долларов, это то-же немаловажный плюс к экономии на новой машине.

p.s. резину б\у не покупаю принципиально, т.к "там" её выкидывают а наши покупают, да еще некоторые устанавливают в авто "премиум" класса.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 апр 2008, 20:11

PhoeniX_Volvo писал(а):По безопасности: Не верю я этим EuroNCAP тестам. Советую Вам на 100 км/ч врезаться в фуру на S80, затем выйти из машины и тоже самое проделать на новеньком гольфе. Вот тогда и посмотрим как Вас из гольфа, который всмятку будут вытаскивать при помощи распиливания кузова.И поверьте мне, безопасность нормального кузова 3-х летней S80 в 3 раза выше, чем у нового гольфа. :mad:


Убедительно и аргументированно , однако :)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 08 апр 2008, 20:22

PhoeniX_Volvo писал(а):Не верю я этим EuroNCAP тестам. Вы сначала проедьте 3-4 часа в S80 2005 года, а потом в любимом Вами гольфе.


Мощно задвигает. Чувствуется полет интеллекта.
Да че они там в Европах понаимаюць в трехлеткам бизнец-класса. Они ж они на них и не ездяць наверное. Вон на ХМ глянешь - гавно-гавном, а в Ермании той в начале 90-х лидером продаж в классе среди ненемцев был :)... Чурки одним словом. А мериканцы... те ваще какие-то рейтинги непонятные составляюць, где японцы, нет вы представьте ЯПОНЦЫ первые места по надежности занимаюць. Дикари... Наверное никада на наманам седане бизнец-класа не катались. Ужас, как страшно жить, как страшно жить (c)...

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 08 апр 2008, 20:31

Обзавидовался этому товарищу. Купил БУ-мобиль с пробегом, сделал тюнинх.
БУ рожно ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 08 апр 2008, 20:38

PhoeniX_Volvo писал(а):безопасность нормального кузова 3-х летней S80 в 3 раза выше, чем у нового гольфа.


Ровно-таки в три раза, или в 3.14159?
Нет, ну чего же это я, вот же явственно видно...

Изображение
Изображение
...что ровно в три раза :grin:

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 08 апр 2008, 21:25

vasa1111 писал(а):Сегодня решил сменить резину на летнюю, она "родная" шла с машиной марки бриджстоун Р-15 -позвонил поинтересовался по рекламе 4 колеса стоят 550 долларов, это то-же немаловажный плюс к экономии на новой машине.
p.s. резину б\у не покупаю принципиально, т.к "там" её выкидывают а наши покупают, да еще некоторые устанавливают в авто "премиум" класса.

То же мне экономия. :-) Новую резину ставят и в б.у. корчвагены, а вы лучше напишите до какой степени износа ездите на ней, если я каждый год б.у. комплект привожу 7-8мм остатка, из премиум серий иментых брэндов за 200баков и ставлю на свой авто Д-класса. Которая будет "работать" на дороге получше "штатной" дешевки, хоть и новой на 1.5мм с большим протектором. А 7мм у вас будет сразу же после одного сезона :-)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 апр 2008, 01:54

Ладно, внесу немного сумбура.

Не так давно один российский бизнесмен подал в суд на концерн Вольво. Суть иска заключалась в том, что этот бизнесмен ехал на автомобиле Вольво S80, купленым новым у официального дилера, и попал в аварию. При столкновении не сработали подушки безопасности и этот бизнесмен получил очень серьезные травмы, в следствие чего, он не заключил очень важную сделку (т.к. ехал на нее и попал в аврию), а во время лечения (был некоторое время в серьезно тяжелом состоянии) его фирма обанкротилась. Этот товарищ выступил с иском к Вольво, дескать они обещали безопасность, а подушки не сработали и он потерял бизнес. Тяжба ведется уже несколько лет. Бизнесмен потратил на суд более 10 млн. долларов. Концерн Вольво - не меньше.

Дык какие автомобили самые надежные?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 апр 2008, 03:09

2 Cила

Пирелли знаю - а купер это что? :) Я привел магазин где я всегда себе резину покупаю. В белорусских магазинах меня бывало и обманывали. В этом - никогда. Поэтому белорусам я не доверяю-с. Где брак могут подсунуть под видом качественной покрышки. На всех покрышках езжу не больше двух сезонов - если Вам это интересно, конечно :)

Дотц равно как и мой АEZ - это одна контора которая делает недорогие диски. Мои 14 обошлись мне в ту же сумму. AEZ просто чуть чуть дороже.

По поводу негарантийных з-ч - Вы сами все привели. :) Отнимите от Ваших ценников на пятый Гольф 30-35% и получите ту сумму в которую Вам обойдутся эти запчасти если ставить их на СТО Фольксваген. :)
Я Вам это уже в третий раз говорю. :)

По поводу ходимости подвесок. Есть два авто - Пассат Б5 и Ауди А4 в Б5 кузове. Подвески у них сршенно одинаковые. Одна меньше - второй больше и тяжелее. Подвески ходят сршенно одинаково. Это если для корректности сравнить авто одного производителя с одинаковыми подвесками но разных размеров.
А вот у их современника - четвертого Гольфа подвеска ходит больше чем у этих двух авто. Потому что проще и без алюминия.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 апр 2008, 03:13

2 Вольво.
Я ездил на Ауди А8 с пробегом в 200 тыщ км. Поэтому знаю о чем говорю - это не новая машина. :)
Вольво S80, насколько мне известно, классом пониже будет. :)
И подвеска там не та что была 200 тыщ км назад. :) И кое где уже посвистывает и масло подтекает - в общем б-у оно и в Африке б-у.

2. На скорости 100 км-ч об фуру Вы не выйдите ни из Вольво ни из Гольфа. ПОсле такого удара Вы сможете только на суд Божий попасть. :) Вы, вероятно, не видели таких ударов никогда. И бизнес класс - такая же скорлупа как и все остальное. :) Это может быть справедливо для 740 Вольво и второго Гольфа - но не для современных машин. Как видно из фотографий кои любезно предоставил AD - после удара в 64 км-ч у Гольфа повреждений не больше чем будет даже у совсем новой S80 :). После такого удара - все живы - здоровы.

3. Вы когда нить ездили на Гольфе GTI? Можно полюбопытствовать? И если нет - откуда такая категоричность суждений? Пастернака не читал но осуждаю? Аргумент железный но не убедительный.

4 Вы сажали в С Мах или Туран сзади троих мужиков? Я сажал сам себя. При росте в 186 и весе как раз 90 кг я сам за собой замечательно усаживался. Еще и место было по ногам и много места. И потом Вы говорили про семью сначала. Ай эм сорри - у Вас семья из трех мужиков ростом в 190 см состоит? :) Ничего личного.

5. Ржавеет все - даже цинкованные Ауди смею Вас расстроить. И я не видел не битых четвертых Гольфов с коррозией где бы то ни было. А ведь самым древним экземплярам в этом году стукнет 10 лет...

Я не говорю что Вольво - фуфло. Вовсе нет. Новая Вольво - это то что надо! Но старая Вольво по цене нового автомобиля - увольте. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 апр 2008, 08:50

Sila писал(а):То же мне экономия. Новую резину ставят и в б.у. корчвагены, а вы лучше напишите до какой степени износа ездите на ней, если я каждый год б.у. комплект привожу 7-8мм остатка, из премиум серий иментых брэндов за 200баков и ставлю на свой авто Д-класса. Которая будет "работать" на дороге получше "штатной" дешевки, хоть и новой на 1.5мм с большим протектором. А 7мм у вас будет сразу же после одного сезона :-)


Нормальная экономия, что для Вас 550 долларов не деньги, ну да ладно у богатых свои причуды.
Езжу я как рекомендуется: Зимняя резина до 4 мм, летняя до 3 мм. а может и раньше выкидываю (продаю по рекламе, еще и с руками отрывают!) .
По поводу "штатной дешевки" если у Вас марка "Бриджстоун"- дешевка- тут без комментариев.
По поводу б\у резины еще раз повторюсь тут важную роль помимо остатка 7-8 мм, играет еще возраст, старше 5 лет резина по своим сойствам НЕПРИГОДНА для нормальной эксплуатации, повторюсь её (резину) там выбрасывают по разным причинам а некоторые ставят и еще доказывают , что так лучше. сомневаюсь ИМХО
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

alexxx_21
Сообщения: 4577
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 09 апр 2008, 09:19

По-моему спор беспредметный... Нету одного рецепта для всех. У каждого конкретного индивида своя ситуация и свои предпочтения... Понятно, что новая машина будет лучще чем б/у. Вопрос в том, есть ли деньги на новую машину... И, естестественно, в личных предпочтениях. Мне, например, нужен минивэн. Я бы с удовольствием взял бы Гэлакси, Эс-Макс или Пежо 807 новый, но не могу ибо есть еще масса вариантов как потратить эти деньги, и все они не менее важные. Поэтому приходится брать б/у. А если человек катается один по городу то почему бы и не взять нового Гольфа или Фокуса вместо 3-хлетней Вольво? Тут уже вопрос личных предпочтений. Спорить можно до бесконечности - каждый останется при своем... ;)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей