КИТАЙСКИЕ МАШИНКИ

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 17 сен 2008, 13:35

Михайлов Сергей писал(а):
vasa1111 писал(а):
Михайлов Сергей писал(а): Вообще с сертификацией в РБ у китайцев бо-о-льшие проблемы, которые всяк решает по своему. Этим же объясняется и отсутствие легально ввезенных запчастей.


Так все-таки у нас в РБ нормально относятся с сертификации товаров ?

Нормально, если не включается административный ресурс.


Хоть от "Китайцев" некачественных защищают, уже прогресс!
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 17 сен 2008, 14:15

Главная проблема китайцев - нестабильность качества комплектующих, отсутствие или не соответствие имеющейся маркировки европейским стандартам. Другими словами собирают из того, что под руку попалось. Два автомобиля из одной партии могут очень отличаться содержанием.

Аватара пользователя
Foot
Сообщения: 121
Контактная информация:

Сообщение Foot » 17 сен 2008, 14:46

Дед Барадед писал(а):
Михайлов Сергей писал(а):Главная проблема китайцев - нестабильность качества комплектующих, отсутствие или не соответствие имеющейся маркировки европейским стандартам. Другими словами собирают из того, что под руку попалось. Два автомобиля из одной партии могут очень отличаться содержанием.

Зато какая интрига в каждом автомобиле! :)

:) +1, сначала интрига, потом "Что, Где, Когда" (Почём)
Пеугеот 406 2.1 Т/Д

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 17 сен 2008, 15:11

Интересно, когда у них подвижки относительно качества начнутся? Зашел намедни в "Китайские автомобили" на Карастаяновой (на встречу с товарищем приехал на 15 минут раньше - решил заглянуть из любопытства).

ИМХО - экстерьер до уровня "вчерашних корейцев" почти подтянули. Интерьер (отбросив качество материалов и сборки) их дизайнеры тоже "прут/делают" уже лучше. Года через три-четыре они будут способны нарисовать весьма современный автомобиль среднего эшелона.

А сколько еще им понадобится на поднятие качества на тот же уровень?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ovs_strannik
Сообщения: 566
Контактная информация:

Сообщение ovs_strannik » 18 сен 2008, 22:21

А как Россия? Не пересела исчо на Китайцев? Корейцев там много!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 сен 2008, 22:29

ovs_strannik писал(а):А как Россия? Не пересела исчо на Китайцев? Корейцев там много!


Не пересела. Даже отнекивается. Уже свернуто производство пары моделей.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

КЕтайские автосы

Сообщение Fatc@t » 27 сен 2008, 09:45

Ставлю машину на стоянку рядом с конторкой по продаже китайцев. Практически каждую неделю появляются в их "отстойнике" один-два новых Хувера и еще какая-то хрень, не могу даже прочесть, одни английские согласные в начале, какая-то "Gwperi" кажись. Надо сказать, идут машины на отлет. Дикий народ, я себе за ту же цену купил ФВ Поло и езжу спокойно. На китайце я бы даже радио не включал, только и слушал, где что отваливается. На Драйв ТВ один эксперт по б/у автосам высказался, что 2-3 летней эксплуатации машины кЕтайского происхождения рассыпаются в хлам, что по кузову, что по начинке. Оно вам надо?

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 07 окт 2008, 12:09

Вот такие, приятные на вид бусики, "трудятся" на междугородних перевозках в Восточном Казахстане.

Изображение

После белорусских дорог 8-) , езда на этом бусе с такой жесткой подвеской, настоящее испытание для организма. Хотя и стоимость поездки в ~150 км 8800 бел. рублей. (на лекарства остаётся :) )

Одним словом - вибломасложер(с) :-(

Изображение

А в легковушках тоже такой алгоритм переключения?
Что характерно, во всех бусах, неисправны синхронизаторы второй передачи в КПП. А может забыли установить? :-)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей