КИТАЙСКИЕ МАШИНКИ

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

КИТАЙСКИЕ МАШИНКИ

Сообщение L-FMG » 30 янв 2007, 21:39

Предлагаю обсудить данную тему, возможно уже у кого-нибудь есть опыт эксплуатации..

Интересно узнать мнение, уважаемые форумчане.

Например, мне внешне очень нравится Great Wall Hover 8-) 8-) 8-)

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 30 янв 2007, 23:27

ездить на SUV понравилось, но как он прояви себя спустя год-два - кто его знает...

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 31 янв 2007, 12:23

Говорят (не более чем слухи), что гниют сии аффто за год...

Интересны более официальные сведения...
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

L-FMG
Сообщения: 601
Контактная информация:

Сообщение L-FMG » 11 апр 2007, 22:07

Сегодня пообщался с владельцем (единственного в нашем городе) ХОВЕРа.
Оказывается, не так страшен черт, как его...

Со слов владельца: "За полгода только одни плюсы. По ходатайству диллера, установлено ГБО 4-го поколения с сохранением гарантии на авто. Так что реальный джип за 23 т. $, это реально" 8-)

Проскакивала мысль о покупке, но кредит под 10% оказался "не подъёмным".

Буду довольствоваться тем, что имею. 8-)
Пока обо мне помнят - я живу!
Renault Lagna 1.9dti 1999 синий
http://www.pokerstrategy.com/u0SQ43

rsv27
Сообщения: 4308
Поставил(а) : 101 раз
Получил(а) : 791 раз
Контактная информация:

Сообщение rsv27 » 19 апр 2007, 00:12

Ну и как вы думаете что это будет хороший джип за 23 000$ - это абсолютное дерьмо и начинается все с самых дешевых материалах (сталь. резина. пластик) покрытие хромом отвалится после 1-ой зимы при каждодневной езде сгниет практически все (начиная от хомутика и заканчивая кузовом). А мой сосед на Патруле 15 лет ездит и только резину меняет (мелочи не в счет) вот когда по китаезам будет статистика по поломкам за 15-20 лет вот тогда я возможно и буду думать о них 8-)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 19 апр 2007, 17:30

rsv27 писал(а):Ну и как вы думаете что это будет хороший джип за 23 000$ - это абсолютное дерьмо и начинается все с самых дешевых материалах (сталь. резина. пластик) покрытие хромом отвалится после 1-ой зимы при каждодневной езде сгниет практически все (начиная от хомутика и заканчивая кузовом). А мой сосед на Патруле 15 лет ездит и только резину меняет (мелочи не в счет) вот когда по китаезам будет статистика по поломкам за 15-20 лет вот тогда я возможно и буду думать о них 8-)


Тут еще от хозяина зависит. Бо видел я и 10оетние патрули с терранами с дырками от ржи в рамах и гнилыми кузовами..

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 июн 2007, 18:40

...«Новую машину разнести в хлам о бетонный куб? Совсем вы зажрались в Москве!» — негодовал молодой лейтенант, когда проверял документы на Chery Amulet. Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа. Уж не знаем, как насчет «зажрались», но про «хлам» лейтенант как в воду глядел. Именно в хлам! И это самое мягкое из всех определений, которые заслужил Chery Amulet после фронтального краш-теста по методике EuroNCAP.

Лада Приора и "десятка" на фоне Амулета - эталон пассивной безопасности. Хуже Оки и Оды... Амулет побил все "рекорды" краш-тестов, проводимых известным российским изданием.
------------------------------------------

Добавлю: вид этого китайского "наследничка" Seat Toledo первого поколения после краш теста - всё равно, что пивной банки после того, как на неё наступить сапогом. Уцелеть - нет шансов!
С уважением,
Дмитрий Перлин

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 15 ноя 2007, 21:38

Вопрос о китайцах задают с завидным постоянством. И неизменно предлагаю повременить с выбором их пользу. причем аргументирую это по трем пунктам:

1. Китайцы только учатся делать автомобили. У одних это получается лучше, у других хуже, но пока уровень оставляет желать лучшего (как минимум, что касается вопросов активной и пассивной безопасности).
2. Предложение по китайцем на нашем рынке пока не сформировано. кто-то везет Great Wall, кто-то Geely, кто-то Hafei. Производителей в Китае много, всех сюда не приведешь. Возможно, кто-то здесь задержится (наибольшие шансы у Great Wall), остальные марки могут и отступить - что тогда делать новоявленным владельцам, лишенным технической базы (ни сервиса фирменного, ни запчастей). Китайцев покупают потому, что это дешевый НОВЫЙ автомобиль. А кому будет нужен бэушный китаец?
3. Достоверно пока неизвестно о надежности китайскихз автмобилей, особенно это касается последних моделей, продажи которых стартовали в 2006-2007 г.г. И вообще такая информация о китайцах "в массе" появится лишь через пару-тройку лет.

Вот когда будут получены положительные ответы по всем поставленным вопросам (уровень исполнения, уровень надежности, безопасность, наличие технической базы, ликвидность), тогда и можно думать о покупке такого автомобиля. А пока - рано.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 16 ноя 2007, 14:33

mmx133 писал(а):4. Нет уверенности в безопасности этих машин.
потребитель покупая новый, пусть и недорогой автомобиль всё же надеется на более менее высокие показатели безопасности, по крайней мере в сравнении с бэумобилями аналогичного ценового диапазона с неизвестным прошлым.



Это у меня в п.1:

1. Китайцы только учатся делать автомобили. У одних это получается лучше, у других хуже, но пока уровень оставляет желать лучшего (как минимум, что касается вопросов активной и пассивной безопасности).

Senatorman
Сообщения: 24
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Senatorman » 30 ноя 2007, 22:12

23000$ это дорого за китайца, 15000$ можно было бы подумать :)
Если хочется нормальный, полноценный джип, я считаю лучше взять из Америки, немного б/у, чем брать китайца сомнительного качества за такие деньги.
Если только кому хочется непременно новую машину...
Потом продать, если не понравится, за 50% от стоимости, в лучшем случае. В общем, голова нужна не только для того, чтобы шапку носить :)

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 30 ноя 2007, 23:56

не знаю как по легковым,а грузовики китайского производства вполне достойные машины,у меня знакомый хороший в Благовещенске занимается ими,и 20ти тонный самосвал с климой,красивой кабиной стоит дешевле камаза,причем ничуть не уступая в надежности,это проверено.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

goscha
Сообщения: 5
Контактная информация:

Сообщение goscha » 03 дек 2007, 20:36

Sergey_Lyt писал(а):не знаю как по легковым,а грузовики китайского производства вполне достойные машины,у меня знакомый хороший в Благовещенске занимается ими,и 20ти тонный самосвал с климой,красивой кабиной стоит дешевле камаза,причем ничуть не уступая в надежности,это проверено.


В последнем номере печатного издания, упомянутого выше, есть статейка "Два миллиона убытку, или китайцы в ремзоне". Как раз там и описываются проблемы с которыми сталкиваются владельцы и ремонтники этих авто на практике.

Senatorman
Сообщения: 24
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Senatorman » 18 дек 2007, 10:40

Через десять лет они может и выйдут на более качественный уровень сборки машин, но сейчас покупать себе китайца это почти то же самое, что потерять эти деньги. Особенно меня бесит их откровенный обман о якобы оцинкованных кузовах :x

msasn
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение msasn » 29 дек 2007, 20:24

На моторшоу заглянул в салон китайца. Вонь стоит от дешевой отделки конкретная. Дверь закрылась с третьего раза. И это на выствке.

myc
Сообщения: 17
Контактная информация:

Китайскте автомобили

Сообщение myc » 20 янв 2008, 01:43

Могу достоверно рассказать про Giele или как там они называются, ступичные подшипники вылетают на первых 10тыс. причем как задние так и передние, рулевые рейки стучат и текут, задние саленблоки болтаются так, что новые машины не могут пройти техосмотр, а про электрикувобще лучше не вспоминать (центральные замки, блоки управления, панели приборов.) Воздух в салоне дует куда захочет, и зачастую только холодный. Уплотнители дверей свистят. Все резиновые детали отвратительного качества. Короче не машина, а конструктор, и самое удивительное этот коструктор еще ездит! Правда расход у него бывает вместо 6,9 заявленных что-то около 10-12 литров. Так что подумайте прежде чем потратить 9,5 тыс$. :-x


Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей