КИТАЙСКИЕ МАШИНКИ

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 мар 2008, 12:56

Sergey_Lyt писал(а):не знаю как по легковым,а грузовики китайского производства вполне достойные машины,у меня знакомый хороший в Благовещенске занимается ими,и 20ти тонный самосвал с климой,красивой кабиной стоит дешевле камаза,причем ничуть не уступая в надежности,это проверено.


У меня было 2 новых грузовичка китайских. Сначало все было весело, радовался жизни. Дешевая удобная машинка. Только шумоизоляции никакой и холодно. Устранил. Реле-регулятор отказал на обоих сразу в одно и тоже время. Переделал МАЗовский - рабоатет лучше китайского. И вот таких вот мелочевок за 30 ткм было предостаточно. Но все можно было сделать фуфлыжными методами. Не даром же имею почетное звание народного фуфлыжника. Но к 30 ткм терпению моему пришел конец. Мне самому захотелось спалить этих китайцев. Я так думаю, что видео от Славика - это и есть месть этим гадам. У меня к 30-й тысяче на одной из машин мотор закипятили (обрезало крыльчатку помпы). У обоих тяга пропала. Если с нуля можно было до 100 легко разогнать, то один больше 80 не хотел ехать, а второй больше 90.

Я для себя сделал вывод: ну их на хер.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 мар 2008, 12:41

Bobr писал(а):За последний код качество у китаёз значительно возросло.У GW. Надо понимать, что в китае 120 автопроизводителей. Лучшая марка (ИМХО) GW. Помните отношение к Хёндаю, когда он только появился? А теперь на сантафешку очередь 3 месяца. То же будет и с китайцами. Заводы поновее и соответственно посовременнее. А электронику для других авто и так в основном в китае делают. Есть машинки, которые проехали уже по 150 тыс.


Поизучав немного историю развития автомобилестроения в Японии и Корее я бы не был таким оптимистом насчет Китая. Японцы, а намного позже и Корейцы шли путем отбора лучших решений у всех автопроизводителей, улучшения этих решених до сотояния идеала и эталона и внедрение в производство. Вот поэтому сейчас и очереди на Санта-Фе.
А Китай пошел по пути наименьшего сопротивления. Там просто копирую и продают на дешевые деньги. О переработке и доработке до идеала никто не думает. Вот когда начнут копировать действия японуев - тогда я и обращу свой взгляд на Китай. А они начнут.... Сейчас китайцы еще сами не поняли чего хотят, а вот когда поймут - тогда начнут. И начнут с присущим им масштабом.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 28 мар 2008, 19:00

А сколько стоит китаец в Китае?

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 28 мар 2008, 20:39

Нет, нет, ув MMX133 вы правы, но меня действительно интересует цена, допустим, ховера в Китае.

alexxx_21
Сообщения: 4577
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 09 апр 2008, 10:45

Если хочется НОВЫЙ внедорожник - за эти деньги можно взять и довести до ума Патриот. Мне кажется, ходить будет лучще китайца. И уж точно ВНЕДОРОЖНИК, а не блестящая консервная банка... ИМХО, конечно. ;)

alexxx_21
Сообщения: 4577
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 09 апр 2008, 19:13

PhoeniX_Volvo писал(а):2 Alexxx_21

Нафиг доводить до ума новый Патриот и платить за доп.опции, когда можно взять б/у в отличном состоянии со всеми необходимыми опциями, который будет смотреться внешне не хуже, и внутри по-шикарнее, но это уже вопрос другого топика. :)


Читай внимательнее - я же написал: если хочется НОВЫЙ внедорожник... ;)
Если хочется б/у то за эти деньги выбор есть, и большой выбор...

beerfan
Сообщения: 4000
Контактная информация:

Сообщение beerfan » 10 апр 2008, 09:33

Тема китайцев, на мой взгляд, лежит скорее в плоскости психологии. Были б деньги, купил бы Патрол или что-нибудь из его однокласников. Но у меня было 3тыс. Я одолжил 4, взял в кредит 10 и купил за 17 Great Wall Safe (тоже одноклассник Патрола, но китайский). И вот уже месяцев 10 балдею. Катаюсь куда и сколько хочу и чувствую себя свободным человеком. Один раз даже за трактором ходил (джиперы меня поймут какой это кайф). А многие на форумах предаются фантазиям о том как они круто могут переделать Патриот, привезти супер-пупер внедорожник из Штатов за копейки и т.п. И главное чтоб в машине была регулировка сидений в 53 направлениях, обязательно раздельный подогрев правой и левой ягодиц, и вообще машина покупается одна и на всю жизнь владельца и поэтому ломаться не имеет права ближайшие двести лет. Удачи в выборе автомобиля!

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 10 апр 2008, 20:59

beerfan писал(а):Тема китайцев, на мой взгляд, лежит скорее в плоскости психологии. Были б деньги, купил бы Патрол или что-нибудь из его однокласников. Но у меня было 3тыс. Я одолжил 4, взял в кредит 10 и купил за 17 Great Wall Safe (тоже одноклассник Патрола, но китайский). И вот уже месяцев 10 балдею. Катаюсь куда и сколько хочу и чувствую себя свободным человеком. Один раз даже за трактором ходил (джиперы меня поймут какой это кайф). А многие на форумах предаются фантазиям о том как они круто могут переделать Патриот, привезти супер-пупер внедорожник из Штатов за копейки и т.п. И главное чтоб в машине была регулировка сидений в 53 направлениях, обязательно раздельный подогрев правой и левой ягодиц, и вообще машина покупается одна и на всю жизнь владельца и поэтому ломаться не имеет права ближайшие двести лет. Удачи в выборе автомобиля!

Че-то мне кажется я Вас знаю :) Только хотела привести пример одного знакомого, который купил себе именно эту машину и весьма доволен. Особенно, он был доволен, когда в лесу по колее Краза дальше Патрола заехал. А тут как раз этот пост. :)
Лично мое мнение, если хочется новый внедорожник, но ограничен в средствах, то это очень даже вариант. Во всяком случае куда приятнее, сразу ездить на гарантийной машине, чем под ней лежать да еще регулярно.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 11 апр 2008, 17:20

Да, только сразу возникает вопрос: с какого такого перепугу чел. продает почти новый хороший джип через пару лет, как его купил, ведь очень большая потеря цены. Значит, либо там были какие-то глобальные проблемы, либо добра битый он. Иначе не вижу смысла брать новую машину и через пару лет ее сбрасывать, теряя довольно большие деньги. Лично, мы купили новую Сонату и ближайшие лет 8 не в планах ее продавать, если чего глобального с ней не случится. И не я одна так рассуждаю.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 апр 2008, 11:10

Спасибо, не надо. Лично я предпочитаю новые машины. А тем более брать, не глядя, с сайта кота в мешке, это не мой метод. Я на сайте тоже могу расписать, что у меня супер-пупер машина. Только когда она прибудет из Америки и выяснится, что это не то, что было описано возникает вопрос: "кому морду бить?".

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 14 апр 2008, 11:12

Yildiz писал(а):Спасибо, не надо. Лично я предпочитаю новые машины. А тем более брать, не глядя, с сайта кота в мешке, это не мой метод. Я на сайте тоже могу расписать, что у меня супер-пупер машина. Только когда она прибудет из Америки и выяснится, что это не то, что было описано возникает вопрос: "кому морду бить?".


+1.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 апр 2008, 11:37

Слушайте, ну это Ваше личное дело, где машину брать. У каждого свои предпочтения, и как Вы можете решать, что для кого лучше. Вот Вы любите бумеры и мерины. А я лично, даже если бы в лотерею нового мерина выйграла, то продала бы его и купила себе Тойоту. Каждый решает для себя, что лучше. Для моих друзей новый китаец оптимальный вариант. Для меня новый Хундай, на сегодняшний момент, лучше всего.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 14 апр 2008, 15:13

А что у Тойоты машины только одного класса? У нее нет Кэмри и Лэнд Крузера? А у Мерседеса нет А-класса? И насчет комфорта можно спорить. Каждому свое. У меня в Сонате всяких наворотов до фига и трошку. Некоторые даже и не сильно нужны. А про покупку машины через интернет могу еще добавить, что вот, например, я иногда себе одежду покупаю по каталогу. И вроде там все написано, и размер понятен, и состав, и длина, и картинка прилагается. А приходит вещь, одеваешь ее, а она не сидит. Ее можно сдать, да и деньги не велики -- 20-30 евро. А машина же это не кофточка и не брючки, она должна на душу лечь. Как можно взять машину, даже не посидев в ней, я уж не говорю, чтобы там посмотреть, что у нее под капотом (ведь машина б/у, значит и это не повредило бы)? Тем более, как Вы говорите, крыло заменить, да дверь поравнять. Да такая машина мне даже за дешево не нужна. Кто мне правду расскажет, насколько сильно ее стукнули? Как за ней ухаживали, какое масло лили? Даже по телефону поговорив, не факт, что Вам правду расскажут. И я не знаю, какая куча людей гоняет машины из США, среди моих знакомых это явление не носит массовый характер. Наоборот, все больше встречаю людей, которые предпочитают пусть более простую, но новую машину.

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 14 апр 2008, 15:33

Слушай, Феникс, заколебал ты своих мерсов рекламировать. Колхознее тачки чем мерседес не бывает. Посмотри в городе через одного 5-й регион. Номаные пацаны на таком рожне в жизнь ездить не будут

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 14 апр 2008, 16:13

Берём кэмри. Разве можно её сравнивать с мерином E-klasse. Любой чел, который более менее нормально разбирается в машинах, скажет, что нет. Кэмри нечего противопоставить мерину, кроме,быть может, того, что больше места в салоне сзади для ног.


Прям-таки любой, я вот нормально разбираюсь :). Могу сказать: сравнивать можно с хоть Тойоту с Мерседесом, хоть БМВ с Хундаем. Результаты сравнения просто разные будут по разным позициям :).

И еще, вот в России за последний год люди, голосующие своим кошельком, купили 26358 Camry и, сколько бы вы думали... пральна 2495 Е-классов. Наверное бедные они там России... Нет, они просто ничего не понимают, у них же нет такого Феникса :) :grin: :smile:

Берём Land-Cruiser. Его класс BMW X5, Volvo XC90, Mercedes M-KLasse. Согласитесь и здесь по комфорту тойоте нечего противопоставить.


Настоящий джип, коим является Кукурузер, в отличии от тех же XC90 или М-класса, вообще говоря, обычно не для комфорту берется. А для того, чтоб проехать там, где на БМВ даже глянуть страшно :). Так что очередной раз в лужу :).
Кстати, если рассмотривать именно комфорт, то для него LX570 есть. И здесь вопрос у кого его больше о-о-очень неоднозначный ;), но точно не у Мерса или Вольво :).

Всё дело в экономии японцев:
отчасти на ресурсе, отчасти на материалах, отчасти на инженерных разработках.

Это даже комментировать не хочется, особенно например к последнему Toyota-Land-Cruiser применительно :-) .


Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей