ГАЗЕНВАГЕН. автор Владимир ГУРЬЯНОВ.

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

ГАЗЕНВАГЕН. автор Владимир ГУРЬЯНОВ.

Сообщение Aleksei » 30 янв 2007, 16:15

Был, есть и буду противником покупки подержанного автомобиля с газовым оборудованием.

Собственно прочитав статью, так и не понял, каким образом она относится к вышепреведенной цитате.

Первое упоминание ГБО в четвертом абзаце:
У седанов есть только лючок для длинномерных грузов, но в данном случае он совершенно бесполезен, так как "лаз" загорожен газовым баллоном.


Девятый абзац
Впрочем, если активно давить на газ, на газе - более плавно, но здесь уже двигатель не "покрутишь". Поэтому с учетом большого пробега и нештатного ГБО испытания мотора решено было прекратить. Замечу одно: газ сглаживает характерный звук пятицилиндрового двигателя.

И все? 59 слов из 814?!? Сильно!

Итого вопрос к господину Гурьянову: Приведите причины, побудившие Вас так назвать статью о вполне достоином автомобиле. Если это обзор Лянча Каппа, зачем для этого был взят подобный "упилок"?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: ГАЗЕНВАГЕН. автор Владимир ГУРЬЯНОВ.

Сообщение AudiS6 » 30 янв 2007, 16:29

Aleksei писал(а):
Был, есть и буду противником покупки подержанного автомобиля с газовым оборудованием.


Итого вопрос к господину Гурьянову: Приведите причины, побудившие Вас так назвать статью о вполне достоином автомобиле. Если это обзор Лянча Каппа, зачем для этого был взят подобный "упилок"?


Если выделенная цитата принадлежит журналисту В.Гурьянову, то я с ним целиком и полностью согласна!
Кто покупает авто, чтобы его переделать под ГБО??? Тот, у кого пробеги в год "заоблачные", иначе, покупка аппаратуры ГБО весьма сомнительное предложение.
И не забываем, что газ убивает мотор. ;)

И вот что-то как-то заездилась пластинка, уважаемые газоводы!
Как только есть факт проблем с ГБО - так машина значит "упилок".. :-)

Газ требует от водителя высокой культуры эксплуатации.
А иначе, мы видим, как отравляется мозг, и машина по-просту убивается..
ИМХО!
:cool:

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 30 янв 2007, 16:34

Не сомневался в нике первого ответившего. Ваш ответ не в кассу.

В целом мнение
Был, есть и буду противником покупки подержанного автомобиля с газовым оборудованием.
имеет право на существование. Только, я думаю, если журналист выносит что-то в эпиграф, то тема статьи будет соответствовать.

Посему полемику о пользе/вреде газа оставим соответствующим топикам. Здесь мне больше неприятно обзор (а ведь только так можно рассматривать эту статью) каппы с таким заголовком и эпиграфом.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 01 фев 2007, 10:36

У, чё будет... чё будет. Не теребите. Или сразу переходите в соответствующую ветку.

А здесь я жду ответа от журналиста!
Который, кстати (или не кстати) использовал "падонковский" жаргон. "Газенваген", как и "убей себя ап стену с разбегу" или "выпей иаду".

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 фев 2007, 11:23

Mers380SE писал(а):Где у нас бензин с соответствующим октановым числом??????? За какие деньги ???????? Смех да и только. наш 92 бензин имеет ужасное качество. Его использование на современных моторах приканчивает их быстрее газа. Про 95 - й не говорю. Там чудеса бывают покруче.


Заправляйтесь на АЗС "Белнефтехим" - и будет Вам счастье!
Беларуский ( не расейский ) "92" весьма высокого качества! Недаром Sparepart рассказывал, что беларуские диллеры были инициаторами эксплуатации новых иномарок на беларуском "92" бензине..

Уважаемый Mers380SE ! :)
Я уже поняла, что Вы хотите и на шикарных автомобилях ездить, и ничего не платить за это удовольствие! :cool:

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 01 фев 2007, 11:36

Mers380SE писал(а):Где у нас бензин с соответствующим октановым числом??????? За какие деньги ???????? Смех да и только. наш 92 бензин имеет ужасное качество. Его использование на современных моторах приканчивает их быстрее газа. Про 95 - й не говорю. Там чудеса бывают покруче. Старые моторы переваривают наш бензин. Новые - с большим трудом. Я не говорю в непосредственном впрыске. Тут вообще..... Хотя, газ на эти моторы не поставишь.


конечно, бензин у нас отечественный - следовательно, "имеет ужасное качество", а газ, надо полагать из Голландии возят? ;)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 01 фев 2007, 11:40

Mers380SE писал(а):Газ экономичен. Дешев. При большом пробеге дает экономию порядка 200 у.е. в год с учетом обслуживания ГБО. За эти деньги можно один раз обслужить часть ходовой.

Ойойой!!! Так 4е поколение ГБО через года два-три начнет окупать себя? :-) :-) :-)

Mers380SE писал(а):Мне, например, все равно, что будет с мотором.

Что ж...

Mers380SE писал(а):Господа, высокий октан гораздно лучше низкого.
...
наш 92 бензин имеет ужасное качество. Его использование на современных моторах приканчивает их быстрее газа.

Откуда дровишки (с) РОЖДЕННЫЙ?

Или давайте не будем в оффтоп уходить? ;)
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 01 фев 2007, 15:57

Касательно старых автомашин, я бы сделала оговорку..

Бывают такие клинические случаи, или со старыми карбюраторными, или со старыми с механическим впрыском, когда показания газоангализатора просто стрелку индикатора выводят на лунную орбиту :) ..соотв. и расход бензина, и динамика авто, и ресурс масла в моторе оставляет желать лучшего..

Так тогда может, чем поддаваться идее "вколхозить" ГБО.. может лучше эту сумму "пожертвовать" на ремонт системы питания???

Все разговоры о плохом качестве бензина я могу аннулировать тем заявлением, что народ моет бензобак только тогда, когда "гром грянет".. покупают фильтра тонкой очистки, а о сеточках на бензонасосе, в карбюраторе, или перед пауком и не думают..

Между прочим, эксплуатация на ГБО авто ещё вредна и тем, что заправляется литров 5 бензина для "прогрева", а когда так получается, что газ кончился, и нужно доехать на бензине, насос с 5 литрами "хватает" воздуха, а не надо забывать, что бензин поступает в насос через обмотки эл.мотора!
И когда поступает воздух - можете сомневаться, но в моей практике работы на СТО были случаи взорвавшихся бензонасосов.
Вот Вам и газ - ставьте ГБО, и экономьте. Якобы.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 01 фев 2007, 21:50

Демократия это, конечно, хорошо.
Но не могли бы Вы не флудить здесь.
Есть тема Эксплуатация на газу. Все "ЗА" и "ПРОТИВ". Переместитесь, пожалуйста, в нее с вопросами обсуждения ГБО.
А здесь хотелос бы обсудить статью. Только что-то журналиста, ее написавшего не видно. Пришлось написать в личку http://ab-daily.by/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1814.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 02 фев 2007, 00:03

Для нашего форума флуд - это норма жизни. Так что, если мы здесь продолжим тему беременности, то ничего удивительного не будет.
Кстати, а газ отравляет мозг младенца в утробе матери?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 фев 2007, 00:12

Aleksei, при всём моём уважении к Вам, и к не менее уважаемому РОЖДЁННОМУ, я без спроса последнего воспользуюсь в качестве ответа для Вас его "золотыми" словами:
- "Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу, куда Вам надо идти" (С)
8-)

Я тоже заметила одну интересную особенность:
как только газета выпускает в тираж статью, где критикуют ГБО, как альтернативную систему питания БЕНЗИНОВОГО двигателя, да хоть и установленного на Каппе - не важно..
Как Вы тут же спешите на форум по-флудить от души ( ведь Вы не приемлите аргументов, а когда Вам сказать нечего, Гуголем прикрываетесь, как листочком фиговым ), так мало того, журналиста требуете..
Думаете, ему интересным будет Ваш флуд "переваривать"???
Нет конечно, я не стану за В.Гурьянова отвечать, но, это перегиб всех мыслимых палок, запрещать журналисту высказывать в своей авторской статье своё личное мнение..
:-x

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 02 фев 2007, 09:23

Кстати, а газ отравляет мозг младенца в утробе матери?

У некоторых нет мозга. Гинетически не предусмотрен. Им можно?

AudiS6, ;).

Иногда Ваши перлы способны повеселить. Особенно это полезно утром.

Кто такой РОЖДЁННОМУ?
А Вы знаете, куда Вам идти? (стараюсь быть в Вашем стиле)

Если ближе к теме топика, то за красной тряпкой - ГБО, Вы не заметили, что мой вопрос в другом. Я уже, в споре с Вами, соглашался, что есть владельцы авто (будь то монотопливные или с алтернативными) которые зарезают их. Я соглашусь, что среди владельцев авто с ГБО их большинство (возможно). Но! Почему статья названа "Газенваген", в эпиграфе сказанно про отношение к авто бу и с ГБО, а в статье обзор авто. Шумоизоляция, подвеска, сравнение с однокласниками. Автор, кроме мифа "о невозможности кручения выше 3000 об" ничего про ГБО не сказал.

Думаете, ему интересным будет Ваш флуд "переваривать"???

На форуме есть раздел с обсуждением. Я в нем и пытаюсь пообсуждать. Хотелось бы заслушать автора. Нет, так нет. На дуэль я его вызывать не буду.

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 02 фев 2007, 09:49

Aleksei писал(а):
Кто такой РОЖДЁННОМУ?


Я попросил бы не поминать всуе имя моё,мой газовитый друхГ.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Сообщение Aleksei » 02 фев 2007, 09:54

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):
Aleksei писал(а):
Кто такой РОЖДЁННОМУ?


Я попросил бы не поминать всуе имя моё,мой газовитый друхГ.


Просите. Вас этого права никто не лишал.

Aleksei
Сообщения: 400
Контактная информация:

Re: ГАЗЕНВАГЕН. автор Владимир ГУРЬЯНОВ.

Сообщение Aleksei » 02 фев 2007, 16:31

Владимир Гурьянов писал(а):Прошу прощения за молчание - отлучился в небольшую командировку.

Aleksei писал(а):
Был, есть и буду противником покупки подержанного автомобиля с газовым оборудованием.

Собственно прочитав статью, так и не понял, каким образом она относится к вышепреведенной цитате.

Что ж, я вам объясню. Вы неверно поняли смысл первого предложения. Я не противник ГБО - я противник покупки подержанного автомобиля с ГБО. Есть разница?

Спасибо за ответ.

Разница есть. Я согласен с возможностью существования подобного мнения. Но в принципе, я считаю, что при покупке авто б/у надо смотреть состояние. Добитых и "упилиных" машин разными топливными системами хватает.

Если вы эту разницу понимаете, то, в принципе, остальные вопросы должны отпасть сами собой. Поскольку вы будете искать в тексте не упоминания о газовом оборудовании вообще, а о возрасте, пробеге и техническом состоянии автомобиля, на которые напрямую повлияла установка ГБО.

Смысл статьи указан в подзаголовке - обзор конкретного подержанного автомобиля с очень большим пробегом.

Я не собирался обсуждать плюсы и минусы использования газового оборудования. В обсуждаемой статье я попросту рассказал историю из жизни - жила-была Kappa, дожила до xxx.xxx км пробега, затем ее привезли в Беларусь, где ее с надеждой на дешевую езду купил доверчивый автолюбитель.


Т.е. по Вашему любой авто с ГБО имеет "космический" пробег? И потому он "газенваген"? С таким подходом б/у дизельный авто вообще не стоит рассматривать, как вариант к покупке?

При все при этом, от нее воняло газом? Какие либо специфичные "газовые" проблемы были у этого авто? Убитый, коптящий смрадом двигатель и т.п. Если нет, то смысл в названии "Газенваген".


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя