В чем приемущество турбодизеля перед дизелем? Подскажите!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
amd_dim_on
Сообщения: 4
Контактная информация:

В чем приемущество турбодизеля перед дизелем? Подскажите!

Сообщение amd_dim_on » 21 май 2008, 19:21

Меньше ли расход топлива у турбодизеля? Что надежней?
И вообще что лучше выбрать дизель или турбодизель?

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 май 2008, 19:48

Чистых дизелей уже не делают. Отличия в них - в турбонагнетателе воздуха. Надежность - одинаковая, если турбина живая. Мертвая турбина - мертвый мотор.
Про расход топлива пестня другая. Тут не мотор важен, а коробка. Расход примерно у всех одинаков - скорость разная.

Брать на рынке дизеля не рекомендую. Стремно, можно попасть на бабло запросто.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 14597
Поставил(а) : 28 раз
Получил(а) : 83 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 май 2008, 20:35

Как же не делают, Юрик-сан, когда, всё ж, делают?!
VW Caddy 2.0 SDI, Peugeot Partner 1.9D, Citroёn Berlingo 1.9D, Renault Kangoo 1.9D. Турбин в них нет, коллега.

Да, фургоны, да "каблуки". Но сделаны специально, чтобы ездить долго, возить много.

Может, это ответ и для Вас, уважаемый amd_dim_on.
С уважением,
Дмитрий Перлин

amd_dim_on
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение amd_dim_on » 21 май 2008, 20:56

НУ пасиб за то, что объяснили! Я просто хочу купить VW T4 1.9 дизель или турбодизель? И вот не знаю, что лучше? Где проблем меньше, что надежнее.

Koff
Сообщения: 1515
Контактная информация:

Сообщение Koff » 21 май 2008, 21:06

в вашей ситуации надо было бы спросить "с чем проблем меньше с бусом или легковой" насколько я понимаю знаний и опыта в общении с автомобилями у вас мало

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 3 раза
Получил(а) : 31 раз
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 21 май 2008, 21:15

amd_dim_on писал(а):НУ пасиб за то, что объяснили! Я просто хочу купить VW T4 1.9 дизель или турбодизель? И вот не знаю, что лучше? Где проблем меньше, что надежнее.


Что по состоянию лучше то и лучше. А состояние на этих авто отличного быть не может.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 май 2008, 08:22

Sparepart писал(а):Как же не делают, Юрик-сан, когда, всё ж, делают?!
VW Caddy 2.0 SDI, Peugeot Partner 1.9D, Citroёn Berlingo 1.9D, Renault Kangoo 1.9D. Турбин в них нет, коллега.

Да, фургоны, да "каблуки". Но сделаны специально, чтобы ездить долго, возить много.

Может, это ответ и для Вас, уважаемый amd_dim_on.



А, ну, в принцие согласен. Я наивно думал, что атмосферники уже перестали ставить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 12552
Поставил(а) : 94 раза
Получил(а) : 247 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 май 2008, 08:24

Sparepart писал(а):Да, фургоны, да "каблуки". Но сделаны специально, чтобы ездить долго, возить много.


Гольфы также есть с 2.0SDI
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 май 2008, 10:46

Профорг в целом прав,

но при должном уходе и тот, и другой запросто проживут 300тык. Атмосферник будет жать и дальше (старые "легенды" от Мерседес-бенц и по миллиону отхаживали), турбированный потребует вложений (как минимум сама турбина).

Поскольку жизнь мотора после 300тык первого покупателя волнует слабо, а экономичность и приемистость - волнуют сильно. То спрос естественным образом рождает и предложение.

А потом вторичные покупатели, в том числе и белорусы, разводят автомоильные дискуссии на тему "есть ли жизнь после смерти"?
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2164
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 16 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 24 май 2008, 21:06

>Расход примерно у всех одинаков - скорость разная.
Неправда Ваша.
На примере семейства Сценик в книжке пишут, что
D/TD/TDI расход больше/средне/меньше.
Причем разбежка между "краями" почти 2 литра.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 24 май 2008, 22:48

Не берите 1.9Д Т4 :)
Бо совершеннейший дохляк. И остаточный его ресурс может оказаться ничуть не больше чем 1.9ТД. Потому что для того чтобы он передвигался в пространстве ему тапку надо топить до пола.

Лучший мотор по надежности-затратам на ремонт-динамике для этих бусов - это 1.9ТД
А не 1.9Д или 2.4Д
Только поищите неубитую турбину. Если она будет живой - то максимум на что Вы сможете попасть - это на замену вакуумных трубочек и клапана ограничения наддува. Все :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8728
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 май 2008, 17:40

andry_ писал(а):>Расход примерно у всех одинаков - скорость разная.
Неправда Ваша.
На примере семейства Сценик в книжке пишут, что
D/TD/TDI расход больше/средне/меньше.
Причем разбежка между "краями" почти 2 литра.


Ну, это правда, за одним НО.

Чистый D отличается от TDI не только разным впрыском (форкамерный и прямой), но и разным удельным расходом топлива (у ТДИ меньше). Кажется все правильно - чистый дизель должен жрать больше при меньшей мощности и большем удельном расходе топлива. Но жизнь суровая штука - мой форкамерник о 75 лошадях при скорости на трассе 110-120 потребляет примерно 6.5 л/100 км. Пежовский HDI о 90 лошадей на тойже скорости потребляет примерно столько же. Вот Вам и арихметика.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

av777
Сообщения: 4391
Поставил(а) : 264 раза
Получил(а) : 238 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 июн 2008, 13:29

Турбинка нагнетает воздух,топлива,cоответственно,можно влить больше и получить при сгорании больше энергии - больше мощности при меньшем,чем у атмосферника объёме - и всё :) !
При этом нужно помнить о качественном масле для турбинки,обычно меньшем моторесурсе,чем у атмосферника,чуть более дорогом ремонте(совсем не считая турбины).
Зато атмосферник при равной мощности будет немного тяжелее и больше объёмом.
Выбирать Вам.
К слову,покупать Т4 1.9 - с турбинкой или без - эт на любителя.По-моему,с 2.4 проблем всё же меньше,невзирая на доп. расходы при ремонте лишнего цилиндра,особенно учитывая возраст;какой-нибудь из ряда нынче предлагаемых 2.5тдi приятнее,но чуть дороже :) ... во всём :) .

av777
Сообщения: 4391
Поставил(а) : 264 раза
Получил(а) : 238 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 июн 2008, 14:50

MB115 - 126/3.0D - от 8.5 до 13(эт уже или скорость под 150,или зима и сугробы в городе :) )/100 при весе в 2т,у 2.0D - на пару литров меньше :) ,VW Golf 1.6 - даже у 80-х годов выпуска :) - от 4.5 до 6/100 при весе где-т в тонну.Есть модели дизелей с расходом в 3.7 и меньше :).Что с чем сравнивать собрались :) ?

amd_dim_on
Сообщения: 4
Контактная информация:

Сообщение amd_dim_on » 09 июн 2008, 10:04

Вово4ка... ты прав. Но где сейчас найдешь нормальный Т4 1992-1996 г. за 5-8 штук$ :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей