Топливный фильтр с подогревом

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Топливный фильтр с подогревом

Сообщение NEW » 29 янв 2007, 09:13

У меня на BMW 525 TD топливный фильтр с подогревом. Когда мучался с поиском утечек тока, подогрев отключал (доставал фишку из разъема). Теперь вроде включил, но эта фишка до конца чуть-чуть не залазит в разъем - силенок у меня не хватает туда ее до конца воткнуть чтобы не сломать. Вот и не знаю, работает он у меня или нет. Как это проверить? Поездив, например часок, трогаю подогрев этот (стоит над фильтром) и не понятно теплый он или нет. То что не холодный - эт точно, но возле мотора там все и так теплое. У кого были такие подогревы, подскажите, он должен быть ГОРЯЧИЙ или чуть-чуть теплый? Как еще можно проверить, работает ли он? Может амперметром где ток проверить?......

sub
Сообщения: 5650
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

топливный

Сообщение sub » 29 янв 2007, 12:52

Подогрев должен откл. при температуре топлива выше +5. Померяй утром на холодную сопротивление в фишке на фильтре. И после запуска машины наличие +12В в разъеме. Если все это есть то можно думать что девайс исправен. У меня на незаводском подогреве сопротивление было 5-6 ОМ.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: топливный

Сообщение NEW » 29 янв 2007, 14:08

Sub писал(а): Померяй утром на холодную сопротивление в фишке на фильтре

Я, как известно, не спец, нужны подробности. На подогреве есть гнездо (назовем его А) в которое втыкается фишка (назовем ее Б). Проблема в том что я не могу полностью воткнуть Б в А :)
Предлагаете полностью вытащить Б из А и замерять сопротивление в A на заведенной машине? Что ето даст? Не коротнет? :)
И после запуска машины наличие +12В в разъеме
в разъеме А или Б?
Девайс эт че, проводка вся что ли и фишки?

sub
Сообщения: 5650
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

топливный

Сообщение sub » 29 янв 2007, 19:17

Мерять сопротивление надо полностью вынув Б из А, стоя на месте, открыв капот и незаводя машину утром (кстати обещали -15 вот и проверишь в каком состоянии поршневая) Там (в гнезде А) будет два контакта, вот между ними и мерять на Омах. Далее завести машину и померять на Вольтах напряжение между аналогичными контактами в Б.
Девайс это вольный пересказ на русский англ. слова означающего устройство, аппарат

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: топливный

Сообщение NEW » 30 янв 2007, 12:28

Sub писал(а):Мерять сопротивление надо полностью вынув Б из А, стоя на месте, открыв капот и незаводя машину утром (кстати обещали -15 вот и проверишь в каком состоянии поршневая) Там (в гнезде А) будет два контакта, вот между ними и мерять на Омах. Далее завести машину и померять на Вольтах напряжение между аналогичными контактами в Б.
Девайс это вольный пересказ на русский англ. слова означающего устройство, аппарат

Проверим....
А че там про поршневую? Если изношена, что должно быть?

sub
Сообщения: 5650
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 580 раз
Контактная информация:

подогрев

Сообщение sub » 30 янв 2007, 13:14

А если компрессия меньше 21 на холодную, без эфира стартером не заведется.

NEW
Сообщения: 469
Контактная информация:

Re: подогрев

Сообщение NEW » 30 янв 2007, 14:25

Sub писал(а):А если компрессия меньше 21 на холодную, без эфира стартером не заведется.

Заводится вроде хорошо :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей