потек радиатор

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Re: потек радиатор

Сообщение Flanker » 16 май 2008, 12:04

пеугеот писал(а):пыжик 1.9 td. короче закапало потихонечку снизу. чем выше температура --- интенсивность капания соответсвенно. пробовал заливать герметик ---- не помогает. вчера снял радиатор. внизу с внутренней стороны немного поврежден но толком не нашел именно дырку потому что было уже поздно. короче , люди , если я все-таки сегодня обнаружу что-нибудь, где можно будет запаять радиатор?



Герметик вы зря, если честно, лили. Он имеет нехорошее свойство забивать кроме дырки еще и всю систему.


По пробуйте сделать следующее:
1. Если к дырке легко подобраться паяльником - то паяйте.
2. Если подобраться сложно, то берите высокотемпературный герметик, и "с запасом" заделывайте отверстие (типа как пластилином получится). Когда засохнет - будет держать.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

rossa2005
Сообщения: 721
Контактная информация:

Сообщение rossa2005 » 16 май 2008, 19:50

Может получиться так, что новый китайский радиатор будет дешевле ремонта вашего. Попробуйте узнать цену на радиатор.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Re: потек радиатор

Сообщение Неуловимый Джо » 16 май 2008, 20:19

Flanker писал(а):
Герметик вы зря, если честно, лили. Он имеет нехорошее свойство забивать кроме дырки еще и всю систему.

Чепуха. Но лить бы не советовал, выкинутые деньги раз, вытечет всё равно в неподходящий момент - два.
1. Если к дырке легко подобраться паяльником - то паяйте.
2. Если подобраться сложно, то берите высокотемпературный герметик, и "с запасом" заделывайте отверстие (типа как пластилином получится). Когда засохнет - будет держать.
Ещё большая чепуха. Будет потрачена куча времени и денех, результат -0
Может получиться так, что новый китайский радиатор будет дешевле ремонта вашего. Попробуйте узнать цену на радиатор.
8-) В своё время так и сделал. радиатор кетайский стоил 30 баксов
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 19 май 2008, 10:09

Господа,

во-первых не всегда кетайский радиатор стот 30 баксов (на мою, к примеру, 120)

во-вторых, гермет держит нормально. Делать - это да, морока та еще. Но держит - сам тому пример.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

jk_fff
Сообщения: 236
Контактная информация:

Сообщение jk_fff » 19 май 2008, 18:21

Попробуйте завести в ремонт.
Мне обошлось около 20 тыс. на пр-те Жукова - радиатор с такого же двигателя. Точного адреса не помню - гляньте в газете, например abw

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 645
Поставил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 24 май 2008, 01:28

А я свой холодной сваркой залепил. Вот уже 2-ой год пошёл и всё тьфу-тьфу-тьфу!...Ничего не капает.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 24 май 2008, 08:16

На машиносторителей между Атлантом и Зубренком есть ГСК. Там ребята делают радиаторы. На проходной знают где они сидят. Берут не дорого.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

тёмный
Сообщения: 1795
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение тёмный » 09 апр 2010, 23:23

Согласен Юриком, хоть и очень старый пост

Аватара пользователя
gurkin
Сообщения: 5705
Поставил(а) : 96 раз
Получил(а) : 648 раз
Контактная информация:

Сообщение gurkin » 10 апр 2010, 01:04

Flanker писал(а):

Герметик вы зря, если честно, лили. Он имеет нехорошее свойство забивать кроме дырки еще и всю систему.


Байка, пришедшая из СССР, когда был распространён метод засыпания сухой горчицы в систему.
Думаю, что недоверие к автохимии пришло из 90-х, когда всё было завалено пёстрыми баночками, эффект, от применения которых, был равен нулю (в лучшем случае). И сейчас полно шила, но гораздо меньше, чем раньше. Я всегда покупал хайгиар. Впечатления:
- густые герметы в жестяных банках без пробок- ОК (может повезло- не знаю)
- палироли- шило (эффект вместо обещанных полгода моек- до первой мойки :-) )
- антидождь- нормально
- холодная сварка- шило (обещали, что можно гайки и отломанные уши лепить- ну-ну... :-) )
- очистители инжекторов (в бенз.) - эффект был точно.
- преобразователи ржавчины- шило
- антигравий- полушило (на 4000...5000 км зимы)
форд в боровой под видом нового авто продал расстрелянный (!) хлам
https://auto.onliner.by/2018/05/08/ford-252

Аватара пользователя
ЯVR
Сообщения: 2122
Контактная информация:

Сообщение ЯVR » 10 апр 2010, 01:26

Никогда не стану применять сейчас эти способы,
но в конце 80-ых, начале 90-ых применял и все мои знакомые...

1. Порошок сухой горчицы (как уже упоминалось выше...)
2. Струганое на мелкой тёрке хозяйственное мыло
3. Белок одного, сырого яйца
4. (самый уникальный способ для наружной обработки) мотнажная
пена из аэрозольных балонов.

Всё что Вы используете "внутрь" обязательно забьёт соты отопителя
салона, в случае, если радиатор отопителя алюминевый!
В алюминевом радиаторе, в каждой соте вставлен винтовой,
пластиковый "шнэк", он соберёт на себя всю шнягу, тем самым
значительно изменится пропускная способность сот отопителя, а
попросту будет холодно... ;)

laguna1
Сообщения: 3162
Контактная информация:

Сообщение laguna1 » 11 июл 2011, 16:33

Проблема в виде маленькой дырочки диаметром 1 см в пластиковой части радиатора, вопрос стоит ли ремонтровать и как или покупка нового?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2183
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 11 июл 2011, 21:11

laguna1 писал(а):Проблема в виде маленькой дырочки диаметром 1 см в пластиковой части радиатора, вопрос стоит ли ремонтровать и как или покупка нового?

Попытка- не пытка. :)
Разделать, обезжирить. Бокситкой с пластификатором обмазать, наложить "заплатку" стеклотканевую.
Вся жизнь-дорога....

laguna1
Сообщения: 3162
Контактная информация:

Сообщение laguna1 » 11 июл 2011, 21:42

andry_ писал(а):Попытка- не пытка.

Хотелось бы, чтобы эта попытка не вспомнилась где-нибудь на трассе в России, система работает под давлением.Поэтому какая гарантия этого метода?

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2183
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 23 раза
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 11 июл 2011, 21:48

laguna1 писал(а):
andry_ писал(а):Попытка- не пытка.

Хотелось бы, чтобы эта попытка не вспомнилась где-нибудь на трассе в России, система работает под давлением.Поэтому какая гарантия этого метода?

Вы спросили- я ответил.
Гарантия- новый радиатор от Вахлер \ Хелла \ Валео, купленный в проверенном магазине, установленный на правильном сервисе и заправленный правильным антифризом.
Вся жизнь-дорога....

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 3 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 11 июл 2011, 22:36

laguna1 писал(а):Проблема в виде маленькой дырочки диаметром 1 см в пластиковой части радиатора, вопрос стоит ли ремонтровать и как или покупка нового?
Анехдот
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей