Опасно для жизни! Как не погибнуть на зимней дороге

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
pah
Сообщения: 317
Поставил(а) : 16 раз
Получил(а) : 40 раз
Контактная информация:

Опасно для жизни! Как не погибнуть на зимней дороге

Сообщение pah » 05 янв 2016, 08:54

Опасно для жизни! Как не погибнуть на зимней дорогеПричины только две- скорость (не успеешь) и невнимательность (не заметил) чаще СКОРОСТЬ!!!!
Из территории "бывшего ВКЛ"

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13317
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 янв 2016, 14:31

codraiver писал(а):
Если водитель не обучен специальным приёмам вождения, то самой безопасной является нейтралка. И никаких "стабилизирующих" торможений двиглом. От торможения до блокировки колёс один миг.


Я за движение на нейтралке всегда давал пендалей обучаемым товарищам.
Нейтралка нужна только в 2-х случаях
1) стоим на месте
2) нас тянут на буксире
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 06 янв 2016, 14:41

GPD писал(а):"вселяемое ощущение мнимого сцепления с дорогой" - на дороге очень скользко, а вы этого не чувствуете. передний/полный практически всегда везут вас как по сухому асфальту и это ощущение не прекращается вплоть до самого заноса, задний же вильнув своим задом всегда подскажет когда машине скользко.

+100500999
"действия необходимые для выхода из заноса" - для вывода из заноса(берем за основу 80км/ч, пятая передача, трасса) переднего и полного привода нужны неимоверные усилия и навыки, сомневаюсь справился я бы с такой ситуацией.

Ну, тут я бы не был так категоричен. Вывод из заноса на ПНП не сложнее. Причем есть выбор: можно выводить, а можно и не. Вот чем страшен ПНП, так это сносом. Из-за ощущения мнимого сцепления с дорогой входишь в поворот на слишком высокой скорости, переднюю ось понесло и "здравствуй, дерево".
dad писал(а):Я за движение на нейтралке всегда давал пендалей обучаемым товарищам.
Нейтралка нужна только в 2-х случаях
1) стоим на месте
2) нас тянут на буксире

3. Движение с горки.
4. Движение накатом.
Чушь и миф, что включенная передача безопаснее!
Водители, которые умеют воспользоваться этой самой передачей, т.е. умеют управлять тягой - это уже достаточно опытные водители, они заранее из нейтралки переключатся в нужную передачу. Причём из нейтралки я включу 4ю быстрее, чем переключусь с 6й на 4ю.
А водителям неопытным тяга не нужна, а торможение двигателем, особенно на ПНП, может быть просто опасным. К тому же существует мнение, что включенная передача будет мешать работать АБС, а заглохший двигатель приведет к неуправляемости автомобиля.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13317
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 янв 2016, 14:55

__Yura__ писал(а):Почему все так любят передергивать в своих комментариях? Почему не рассмотреть ситуацию беспристрастно? Сразу появляется некоторое количество знающих, которые рассказывают, что автомобиль должен быть только заднеприводным. Почему? Потому что Мерседес ошибаться не может и вообще Порше 911 имеет двигатель сзади. Ну так возьмите заднеприводный автомобиль, отключите ABS, ESP, и т.п. и посадите туда свою семью, а за руль жену. И докажите нам, как заднеприводный авто круче переднеприводного.


Изображение

Автомобиль должен быть заднеприводными либо полноприводным.
Собственно, все классические автомобили таковыми и являются.
БМВ, Мерседес, Порше, Бентли, Ягуары, Роллс-ройсы.

Кредитопомойные шалупайки в силу ряда компромиссов делают переднеприводными.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13317
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 06 янв 2016, 15:13

falcon писал(а):
dad писал(а):Я за движение на нейтралке всегда давал пендалей обучаемым товарищам.
Нейтралка нужна только в 2-х случаях
1) стоим на месте
2) нас тянут на буксире

3. Движение с горки.
4. Движение накатом.
Чушь и миф, что включенная передача безопаснее!

3. Опасная дурь.
На горных серпантинах, когда спуск идет пару десятков км езда на нейтралке чревата тем, что могут перегреться тормоза. Я на горной дороге не пользуюсь тормозами при спуске практически.
4. Дурь.
При движении накатом при включенной передаче отключается полностью подача топлива, расход =0, на задней оси есть стабилизирующее усилие, в любой момент мы моментально можем поиграть тягой на задней оси, не тратя драгоценное время на переключение передачи.
Перед радиусным участком снижаем скорость, втыкаем нужную передачу, проходим криволинейный участок с УЖЕ включенной передачей.

Если человек ездит на нейтралке, то либо ему тяжело переключаться на пониженную(неисправна КПП), либо он чайник.

Повторюсь.
Стабилизировать авто мы можем 2-мя способами - рулем и тягой.
В момент критической ситуации у нас может не быть времени на включение передачи.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

falcon
Сообщения: 10950
Получил(а) : 3 раза

Сообщение falcon » 06 янв 2016, 15:44

dad писал(а):3. Опасная дурь.
На горных серпантинах, когда спуск идет пару десятков км езда на нейтралке чревата тем, что могут перегреться тормоза. Я на горной дороге не пользуюсь тормозами при спуске практически.

Не путайте движение с горки и торможение с горки. Конечно, на горной дороге надо тормозить двигателем. И тормоза не перегреются, и топливо экономится. А вот когда торможение не нужно, то ехать горки эффективнее на нейтралке, чем на передаче. Расход топлива меньше.
4. Дурь.
При движении накатом при включенной передаче отключается полностью подача топлива, расход =0,

Это не так! При движении на включенной передаче расход топлива весьма далёк от нуля! Нулевой расход топлива будет только при торможении двигателем!
на задней оси есть стабилизирующее усилие, в любой момент мы моментально можем поиграть тягой на задней оси, не тратя драгоценное время на переключение передачи.

Это не ЗНП. На ПНП наоборот будет дестабилизирующее усилие.
Перед радиусным участком снижаем скорость, втыкаем нужную передачу, проходим криволинейный участок с УЖЕ включенной передачей.

Верно. А снижать скорость можно разными способами:
1. Тормозить двигателем.
2. Тормозить тормозами.
3. Тормозить естественными тормозящими факторами, т.е. на нейтралке. При этом наибольшая топливная эффективность будет именно у 3-го способа.
Если человек ездит на нейтралке, то либо ему тяжело переключаться на пониженную(неисправна КПП), либо он чайник.

Значит я по вашему чайник. Но как-то приборам, показывающим расход топлива я верю гораздо больше, чем вашему мнению.
Стабилизировать авто мы можем 2-мя способами - рулем и тягой.

На самом деле 4мя. 3 - ESP, 4 - ABS.
В момент критической ситуации у нас может не быть времени на включение передачи.

Водитель, способный грамотно пользоваться тягой (особенно на ПНП), критические ситуации предвидит заранее и соответвующую передачу включит заблаговременно. А чайник пусть лучше на нейтралке тормоз в пол вожмёт, АБС его и стабилизирует, и остановит.
Не могу понять почему некоторые говорят "ЛамборДЖини" и "ПаДЖеро", когда правильно ""ЛамборГини" и "ПаХеро"?

Аватара пользователя
serafims
Сообщения: 7216
Поставил(а) : 1068 раз
Получил(а) : 612 раз
Контактная информация:

Сообщение serafims » 06 янв 2016, 18:50

dad писал(а):Автомобиль должен быть заднеприводными либо полноприводным.
Собственно, все классические автомобили таковыми и являются.
БМВ, Мерседес, Порше, Бентли, Ягуары, Роллс-ройсы.

Кредитопомойные шалупайки в силу ряда компромиссов делают переднеприводными.

в СССР для транспортировки государственных и партийных работников был ещё автомобиль Волга , Чайка. и "ЗИЛ- членовоз". Почему-то заднеприводные...
умер до пенсии - помог государству !

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 06 янв 2016, 21:54

dad писал(а):
codraiver писал(а):
Если водитель не обучен специальным приёмам вождения, то самой безопасной является нейтралка. И никаких "стабилизирующих" торможений двиглом. От торможения до блокировки колёс один миг.


Я за движение на нейтралке всегда давал пендалей обучаемым товарищам.
Нейтралка нужна только в 2-х случаях
1) стоим на месте
2) нас тянут на буксире


Обучаемым? Сельскую механизацию преподавали? Или я прозевал объявление о наборе в "Школу Томми Мяккинена"? :grin:
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 06 янв 2016, 21:57

dad писал(а):Повторюсь.
Стабилизировать авто мы можем 2-мя способами - рулем и тягой.
В момент критической ситуации у нас может не быть времени на включение передачи.


А "мы", это кто?
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
zim-zim
Сообщения: 2810
Поставил(а) : 109 раз
Получил(а) : 542 раза
Контактная информация:

Сообщение zim-zim » 06 янв 2016, 23:26

serafims писал(а):
dad писал(а):Автомобиль должен быть заднеприводными либо полноприводным.
Собственно, все классические автомобили таковыми и являются.
БМВ, Мерседес, Порше, Бентли, Ягуары, Роллс-ройсы.

Кредитопомойные шалупайки в силу ряда компромиссов делают переднеприводными.

в СССР для транспортировки государственных и партийных работников был ещё автомобиль Волга , Чайка. и "ЗИЛ- членовоз". Почему-то заднеприводные...


В СССР первым массовым переднеприводным авто, наверное, была 8-ка жигули, которая по управляемости и устойчивости, возможно, была лучшим советским авто!

Аватара пользователя
motorsport
Сообщения: 19332
Поставил(а) : 81 раз
Получил(а) : 585 раз
Контактная информация:

Сообщение motorsport » 07 янв 2016, 00:48

GPD писал(а):для обыкновенного среднестатистического водителя: передний привод, коварен и опасен. полный привод, еще более коварен и опасен. задний привод, ясен и прост.


ага, глаза на выкате и газу-газу-газу :rol:
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13317
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 261 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 07 янв 2016, 01:44

codraiver писал(а): Сельскую механизацию преподавали?

Не, из новичков делал водителей.

Из лахов, которые себе ставят гоночные аватарки, водителей сделать невозможно, они ведь уже круче Мяккинена и Лёба.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 07 янв 2016, 08:23

zim-zim писал(а):В СССР первым массовым переднеприводным авто, наверное, была 8-ка жигули, которая по управляемости и устойчивости, возможно, была лучшим советским авто!


Секрет "зубила" очень прост. Его доводили до ума инженеры Порше.
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

Аватара пользователя
codraiver
Сообщения: 2973
Получил(а) : 134 раза
Контактная информация:

Сообщение codraiver » 07 янв 2016, 08:27

dad писал(а):
codraiver писал(а): Сельскую механизацию преподавали?

Не, из новичков делал водителей.

Из лахов, которые себе ставят гоночные аватарки, водителей сделать невозможно, они ведь уже круче Мяккинена и Лёба.


Производство водителей - очень нужное для экономики дело. Однако, из текста совершенно не понятно, на какую "конюшню" вы работали. Может быть Порше? Или Субару? А может это было военное производство? :o
Всегда нужно думать мозгом, а не головой. В голову нужно есть и пить!

__Yura__
Сообщения: 24
Контактная информация:

Сообщение __Yura__ » 08 янв 2016, 22:56

falcon писал(а):
__Yura__ писал(а):Вы из одной конкретной ситуации на конкретном авто делаете вывод, что передний привод плохо?

Ситуация и авто лишь одни из многих. Да, передний привод это смертельно опасно. Именно из-за неинформативности для водителя. Там, где ПНП будет ехать "как по рельсам", ЗНП уже давно даст понять, что на дороге скользко. А описанная ситуация, когда асфальт мокрый и асфальт покрытый чёрным льдом визуально выглядят одинаково, просто одна из наиболее опасных.

Согласен, Ваш довод выглядит разумным.
falcon писал(а):
Другое дело, что передний привод в общем случае (для обычного водителя) безопаснее и проще.

НАОБОРОТ! Проще как раз ЗНП. Потому что инстинктивно понятен. По крайней мере тем, кто ходит на ногах. Не надо ломать инстикты, менять навыки, всё просто, естественно и понятно. А на ПНП надо учиться, ломать стереотипы, менять рефлексы.

О каких инстинктах идет речь? Я так понимаю, что инстинкт тут только один - заносит - хочу затормозить. Но как это согласовывается с прямохождением на двух ногах - никак не пойму.

__Yura__
Сообщения: 24
Контактная информация:

Сообщение __Yura__ » 08 янв 2016, 23:00

GPD писал(а):
Было бы все же неплохо, реально пояснить почему Вы так считаете, а не нагонять еще больше тумана таинственности.


поясняю:

"вселяемое ощущение мнимого сцепления с дорогой" - на дороге очень скользко, а вы этого не чувствуете. передний/полный практически всегда везут вас как по сухому асфальту и это ощущение не прекращается вплоть до самого заноса, задний же вильнув своим задом всегда подскажет когда машине скользко.

"неожиданность и внезапность начала заноса" - зп в 90% случаев заносит только когда начинается пробуксовка колес и водитель фактически всегда понимает из-за чего и когда его ожидать и что его может спровоцировать и что не надо для этого делать(хорошее нажатие на газ), пп и пол.п заносит всегда внезапно, машина едет уверенно ничего не предвещает занос и тут .опа поплыла(легкое закругление дороги/обычное перестроение/неаккуратное движение рулем и тп)

"действия необходимые для выхода из заноса" - для вывода из заноса(берем за основу 80км/ч, пятая передача, трасса) переднего и полного привода нужны неимоверные усилия и навыки, сомневаюсь справился я бы с такой ситуацией. задний привод вывести из заноса в такой ситуации под силу даже моей жене, инстинктивно отдернуть ногу педали газа и чуть рулем в сторону заноса.

Спасибо. Теперь мне понятны Ваши доводы. И с первым я скорее всего вынужден согласиться. Только вот действия для вывода из заноса ПП не так уж и сложны. Не сложнее чем для ЗП. Да, надо признать, что вот тут как раз для водителя и идет ломка стереотипов - нужно не тормозить, а слегка увеличить тягу. Но это уже давно не новость для водителей и как я думаю большинство из них опробовало этот прием в действии.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей