Golf 4 - вопрос про расход топлива.

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Golf 4 - вопрос про расход топлива.

Сообщение B.B.C. » 27 янв 2007, 08:50

Купил данную модель, 2.0 бензин.Есть полный компьютер.
Перед морозами как-то не обращал на него внимание, а вот пару дней назад обратил на следующее:
в момент старта ( с ночи) расход показывается порядка или таким символом --.-- или 17-19 литров в данную секунду. По старым машинам помню, что так оно и есть в холодное время.
Трогаюсь ,проезжаю до первой остановки , скажем, до светофора - расход в момент ПЕРВОЙ остановки резко возрастает до 30-40 (хотя при первом пуске он в два раза был меньше) литров и потом во время движения начинает падать.
По концу сред.цифра на экономайзере при расстоянии от Востока до Комаровки - 11.5 л
Вопрос общего расхода не пугает - почему только такой скачек во время первой остановки?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 27 янв 2007, 12:44

Здраствуйте! :)
Бортовой компьютер расхода должен показывать две величины:
- мгновенный расход топлива;
- средний расход топлива;

Мгновенному расходу можно верить, когда скорость авто превышает 10 км-ч Если спидометр не обманывает, и показывает точно и скорость, и пройдённный километраж - причину "глюков" следует поискать в самом компьютере.

Как "страховка" - можно съездить на Ваш проверенный "семейный" :) автосервис, и продиагностировать, прочитать содержимое ОЗУ блока управления двигателем.

Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. » 27 янв 2007, 14:34

Спасибо, AudiS6 Изображение
вся хитрость в том, что мгновенный расход всегда небольшой..За исключением момента старта с места :)
А конечный итог дня всегда расстраивает :o
А "семейного" сервиса не имею - везло с машинами, не ломались...Изображение

Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. » 28 янв 2007, 20:59

По-ходу, кроме AudiS6, все ездят на допотопных а\м без компьютера? :smile:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 янв 2007, 15:29

Показания автомобильных информеров, "гоняющих" инфо из бортового компьютера (ECU) на экранчики - это вам не авиационные расходомеры, где крыльчатака стоит в топливопроводе, и даёт истинную информацию о течени горючки в турбину.

Показания автоинформера - синтетический, расчётный параметр, который измеряется по расходу воздуха, с коррекцией по температуре.

Потому очень часто случается (новые авто самых наиразличных марок), что данные по расходу, измеренные этими вычислителями и фактические, измеренные методом "до отсечки" при большом экспериментальном пробеге - отличаются на 15-20%. Мгновенный же расход - это вообще звёздное небо.

Именно по сему их бин, лично, все эти "борткомпутеры" считает чистым маркетингом, совершенно излишним прибабахом в автомобиле. Если он не входит в базовую, сопоставимую по цене с ближайшими конкурехтами без "борткомпухтера", комплектацию.

"Бортовой компухтер", коллега ВВС, есть в любом автомобиле со впрыском, ровеснике Вашему Гольфо-фиру. Только не в каждом есть информер, выгоняющий "синтетику" на мониторчик. Мне, например, информер нафиг не нужен. Вот если бы в топливотрубку вертушку "заваять", шоб реальный, а не "пальцем-в-ухе-ковырятельский" параметр показывать - тады другое дело.:))
Последний раз редактировалось Sparepart 29 янв 2007, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 янв 2007, 15:32

Sparepart писал(а):Показания автомобильных информеров, "гоняющих" инфо из бортового компьютера (ECU) на экранчики - это вам не авиационные расходомеры, где крыльчатака стоит в топливопроводе, и даёт истинную информацию о течени горючки в турбину.

Показания автоинформера - синтетический, расчётный параметр, который измеряется по расходу воздуха, с коррекцией по температуре.

Потому очень часто случается (новые авто самых наиразличных марок), что данные по расходу, измеренные этими вычислителями и фактические, измеренные методом "до отсечки" при большом экспериментальном пробеге - отличаются на 15-20%. Мгновенный же расход - это вообще звёздное небо.

Именно по сему из бин, лично, все эти "борткомпутеры" считает чистым маркетингом, совершенно излишним прибабахом в автомобиле. Если он не входит в базовую, сопоставимую по цене с ближайшими конкурехтами без "борткомпухтера", комплектацию.

"Бортовой компухтер", коллега ВВС, есть в любом автомобиле со впрыском, ровеснике Вашему Гольфо-фиру. Только не в каждом есть информер, выгоняющий "синтетику" на мониторчик. Мне, например, информер нафиг не нужен. Вот если бы в топливотрубку вертушку "заваять", шоб реальный, а не "пальцем-в-ухе-ковырятельский" параметр показывать - тады другое дело.:))


Ну не все так плохо. Ипонцы и по форсункам мерить расход умеют ;-)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 янв 2007, 15:36

:)

На форсуньки идёт управляющий сигнал, который ист F(x) от управления и протока воздюха, измеряемого Масс-его аир флоу, или Мап-его абсолют-прессера, измерителями.

:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 янв 2007, 17:09

Sparepart писал(а)::)

На форсуньки идёт управляющий сигнал, который ист F(x) от управления и протока воздюха, измеряемого Масс-его аир флоу, или Мап-его абсолют-прессера, измерителями.

:)


С этим же никто не спорит :)

Просто зная производитеьлность и лаг форсунки, расход можно вычислять по длительонсти этих импульсов.

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 29 янв 2007, 17:14

в догонку - на некоторых ECU водится контактик "сигнал расхода топлива"

Аватара пользователя
B.B.C.
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение B.B.C. » 29 янв 2007, 18:27

О, как тема развилась :)
Sparepart Спасибо за разъяснения :)
Цени "СЕГОДНЯ" - его так мало..."ВЧЕРА" - прошло, а "ЗАВТРА" - не настало...

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 30 янв 2007, 00:55

Sparepart писал(а): Вот если бы в топливотрубку вертушку "заваять", шоб реальный, а не "пальцем-в-ухе-ковырятельский" параметр показывать - тады другое дело.:))


ага, Спарепартыч, а вторую вертушку - в обратку, и из показаний первой вычитать показания второй. :)

тогда точно покажет реальный, вот тока как это дело замутить? идеи есть у кого-нить?

зы: не посмотрел, а ммх133 уже писал, ну да ладно...
Изображение

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 янв 2007, 16:11

repz писал(а):
Sparepart писал(а): Вот если бы в топливотрубку вертушку "заваять", шоб реальный, а не "пальцем-в-ухе-ковырятельский" параметр показывать - тады другое дело.:))


ага, Спарепартыч, а вторую вертушку - в обратку, и из показаний первой вычитать показания второй. :)

тогда точно покажет реальный, вот тока как это дело замутить? идеи есть у кого-нить?

зы: не посмотрел, а ммх133 уже писал, ну да ладно...

На капот крепите прозрачную канистру с рисками. Дискретность 1 литр. В канистру две трубки и бензин. Все наглядно :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 31 янв 2007, 12:05

B.B.C., доброго дня! К нам пожаловал WCE клуб? ;) Был знаком, когда владел мпхом... ;)

У моего дяди в Мазде GW нынче полный компьютер, и он регулярно любит смотреть мгновенный расход топлива. Ужасается, когда видит при разгоне литров эдак 40. Начал меньше давить на гашетку, но, насколько я знаю, общий расход так и не уменьшился! :-) :-) :-) Так что, ИМХО, это не более чем деццкая игрушка. Почитать, побаловаться, ужаснуться.

Я бы отнес его к ненужным наворотам. Сугубо ИМХО. В отличие от АБС :rol:

Сам я расход меряю "до отсечки", в среднем на 70 литрах.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 01 фев 2007, 14:55

незнаю насколько к теме, но стрелочный расходомер БМВ показывает очень реальный моментальный расход. А цифровые на панельки точно врут. Это ж вычисляемый по бортовику расход.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей