Присадки "конверсионной" технологии, вопрос ;-)

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Присадки "конверсионной" технологии, вопрос ;-)

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 20:27

Вот интересно: есть ли на форуме люди, кто "попробовал на зуб" широкоразрекламированные присадки "РиМет", "Ресурс", "ER" .. ??? :roll:

Я вот просто хочу узнать, они реально помогли "поношенному" мотору с компрессией, скажем, в 9 кгм???
Как-то ничего не могу придумать лучшего.. ..но у меня рука бы не поднялась в новый, или относительно "свежий" мотор, где залито хорошее масло, заливать неизвестный химический синтетический продукт.. :o :o
И просто не вериться, чтобы "Ресурс", или "ER" какой.. отодвинул "капиталку".. :o

Когда я была в Борисове, видела, что на "всю Ивановскую" уже торгуют симпатичными жестяными баночками моторного масла ХАДО ( с присадкой ХАДО всмысле ). Сразу подумала - что ZIP продают в граде на Березине..! :smile:
А тут - масло с присадкой ХАДО..
Люди! Кто-нибудь, уже купил такие снадобья??? Поделитесь впечатлениями!
tack! :yahoo:

P.S. Как жалею, что из-за школьного учителя, ненавидила химию в школе! Если бы знала все тонкости химии, не открывала бы таких глупых тем.. :(()):

sub
Сообщения: 5660
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 584 раза
Контактная информация:

присадки

Сообщение sub » 26 янв 2007, 20:43

Один знакомый ремонтник использовал Хадошную присадку в АКПП (буксовали передачи) Эффект был достигнут. Все более менее заработало. Машинку продали и через месяца два новый хозяин приехал на ремонт назад к этому спецу (по наводке старого хозяина)
После непродолжительной диагностики :-) АКПП была заменена на другую Б/у (т.к. за ремонт просили намного больше) и все остались довольны. Вот такая история. Нельзя утверждать что от этой ядреной химии нет никакой пользы. Есть, конечно, вопрос на сколь долго. У каждого своя цель.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 26 янв 2007, 20:51

Sub, спасибо.. :)

Только.. Ваш пост навёл меня на одно воспоминание: ;)
Я когда ещё работала на автосервисе, знакомый хотел продать свой W124, но уж больно мост гудел.
Тогда ещё о ХАДО никто и не слыхивал в нашем повете :)

А что можно сделать с гудящим aka тролейбус "ЗиУ" задним мостом "мурзика", не прибегая к такому радикальному методу, как замена редуктора??? :roll:

И я вспомнила, как один бывший военный танкист из Печей рассказывал мне про "чудотворное" св-во простых древесных опилок.
Я насыпала в мост опилок - и мост стал гораздо тише "завывать".
Я ещё потом и в ШРУСы опилки сыпала - продать машину помогало ;-)

Так может, опилки будут дешевле, чем ХАДО??? :smile:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 26 янв 2007, 21:33

"За рулем" проводил испытания этих присадок, с последующим снятием их рекламы.
В итоге, пять моторов: сняли характеристики, разобрали, посмотрели, собрали. Залили в каждый по средству и отработали по инструкции к средтву (т.е. пробег и пр.), потом разобрали моторы и поделились впечатлениями.
Впечатления: в лучшем случае эти присадки ничего плохого и хорошего не делали, но есть те, которые металлом так моторы зас...ложили, что жуть и страх.
Выводы делайте сами.


А гудящий редуктор W124 сам фуфлил. Только тогда залил присадки ХАДО а по самое немогу. Машину на подъемник, 5-ю и газ в пол. Минут через 5 мост не гудел. Хотя предлагал снять и попробовать отрегулировать зазоры.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

sub
Сообщения: 5660
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 584 раза
Контактная информация:

Присадки

Сообщение sub » 26 янв 2007, 21:38

Опилки практически бесплатны, однако АКПП на них не поедет т.к. очень быстро забъет фильтр. Вообще я где то читал, что вся эта хрень с присадками пошла от военных ученых, которым была поставлена задача придумать такую смазку, которая позволяла бы двигателю танка поработать еще некоторое время при отсутствии давления масла при повреждении мотора в бою. Вот они и постарались. Теперь продают как секретный военный состав за большие деньги. :grin:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение yurick » 26 янв 2007, 21:49

Sub писал(а):Опилки практически бесплатны, однако АКПП на них не поедет т.к. очень быстро забъет фильтр. Вообще я где то читал, что вся эта хрень с присадками пошла от военных ученых, которым была поставлена задача придумать такую смазку, которая позволяла бы двигателю танка поработать еще некоторое время при отсутствии давления масла при повреждении мотора в бою. Вот они и постарались. Теперь продают как секретный военный состав за большие деньги. :grin:


Угу, только вывести из строя мотор можно попаданием снаряда. Мотор будет работать, а экипаж - увы и ах.

Для всех:
А вот опилками даже течь сальников устраняется, только опилки надо помельче взять. А еще можно залить смесь из нигрола и солидола. Жижа адская и действенная.
А если хочется кому-нить жизнь испортить, то можно в коробку или редуктор просто нас...рать. Это такие вилы, что и врагу не посоветуешь. Рядом с машиной можно будет стоять только в противогазе, а ехать - в химзащите. Причем промывкой и заменой масла ничего не изменишь - только замена.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: Присадки

Сообщение Неуловимый Джо » 26 янв 2007, 22:19

yurick писал(а):А если хочется кому-нить жизнь испортить, то можно в коробку или редуктор просто нас...рать. Это такие вилы, что и врагу не посоветуешь. Рядом с машиной можно будет стоять только в противогазе, а ехать - в химзащите. Причем промывкой и заменой масла ничего не изменишь - только замена.

Не приводилось, конечно, не дай бог :-) .Но вот думаю, что такого. Дерьмо ведь не вечно, ну сколько оно будет вонять? Больше возни с помещением оного в коробку. Представлю, умру, со смеху :grin:
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: Присадки

Сообщение yurick » 26 янв 2007, 22:32

Неуловимый Джо писал(а):
yurick писал(а):А если хочется кому-нить жизнь испортить, то можно в коробку или редуктор просто нас...рать. Это такие вилы, что и врагу не посоветуешь. Рядом с машиной можно будет стоять только в противогазе, а ехать - в химзащите. Причем промывкой и заменой масла ничего не изменишь - только замена.

Не приводилось, конечно, не дай бог :-) .Но вот думаю, что такого. Дерьмо ведь не вечно, ну сколько оно будет вонять? Больше возни с помещением оного в коробку. Представлю, умру, со смеху :grin:


Есть реальный случай, когда так сделали с одним автобусом. Раза три меняли масло - без толку. Сняли, вымыли горячей водой - аналогично. Людей в атобусе по началу рвало от вони. А коробку потом поменяли, когда водителю уже начали морду бить.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 26 янв 2007, 22:46

Был у нас на предприятии биотуалет. Так вот там используются две жидкости, так сказать технические. Одна для разложения дерьма, вторая одушка. И доложу я вам, работают те средства супер. Одушку и лить не надо. Я как-то использовал первую для устранения запаха разлогающегося мяса в разрубочном цеху кулинарии. Эффект мгновенный и практически 100%. Рекомендую у кого будут проблемы ;)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 янв 2007, 23:05

;)
И эти люди ругают потом Кулибинасов.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 27 янв 2007, 01:17

У меня один товарищ залил в мотор РиМет - не заводилась стартером 80-ка дизельная,по цилиндрам 14 - 18 было,только с буксира на приличной скорости - начал он с рекомендованной дозы,закончил х20(разозлился);таскал я его чуть не каждый день,после двух месяцев такой езды мотор даже в ремонт не взяли - весь изнутри медного цвета стал,начиная с клапанной крышки,а эффекта положительного - 0.В Scania Хадо заливали - по инструкции к оному(давление 1 было,компрессия в 5 цилиндре ниже нормы) - без изменений,не считая цвета масла.Из всех присадок только антигели к д/т проверенные использую.Про трансмиссионные - Хадо кто-т из знакомых в АКПП заливал,хвалил - не верю.Опилки с нигролом в редукторе - самое то на продажу.Не завидую купившему.

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 27 янв 2007, 10:02

экспериментировал с заливкой почти всего --- римет,стабилизаторы масел, хадо и кондиционеры металла в моторы и мосты перед продажей. из всего помогает только МЕДОК smoke stop.

МОЛОТЯЩИЕ КОМПЕНСАТОРЫ --- 2 баночки и все ок до след замены масла

ДЫМНОСТЬ --- несколько баночек и ее почти нет, опять же до след замены масла

В мерсовские мосты что не лил, ничего не помогает (кроме опилок) или проезда по ушам что гудит не мост а подшипник.
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 28 янв 2007, 02:53

О!Вспомнил!Мотор-доктор ещё есть - для продажи эффективен,но опять же не завидую - залёгшие кольца и каналы забитые - оно того стоит?А гудит редуктор из-за сателлитов(шестерёнки такие маленькие в дифференциале) - вырабатываются,по двум причинам:1)кто-то за уровнем масла не следил(а вообще-то говоря,менять его тоже не помешает),2)просто большой пробег(Мерседесы тоже не вечны) и нагрузки(160 крейсерская,в мороз - старт со стоянки и гонка за временем - а масло-то летнее,и никогда не менялось).Некоторые умельцы лечат завтуливанием,но ненадолго,причём самостоятельно разбирать-собирать не рекомендую,самое сложное в редукторе при сборке - натяг главной пары.Кстати,заметил что синтетика - есть 85/95,85/105 - если гудит несильно,его практически устраняет.А на нигроле(без опилок) - сначала тихо,а потом по нарастающей до максимума - оно и понятно.Для МВ прошлого века редукторов хватает разных - новых и б/у.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 28 янв 2007, 17:03

Пробовал РиМет на карбюраторной Ауди 80 (старой, 1.6л, возраст на тот момент был ~20 лет). Эффект был меньше, чем от замены маслосъемных колпачков, замены свечей, топливного фильтра и т.п. Правильнее сказать, эффекта не было видно совсем, правда, компрессию не мерял.

Аватара пользователя
Scorpion
Сообщения: 5391
Контактная информация:

Сообщение Scorpion » 29 янв 2007, 11:33

Фу-у-у-у-у ...
И эти люди запрещают ковыряться в носу!
Грустно, девочки.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей